Ч3 ст1215 коап рф 2014

Ч3 ст1215 коап рф 2014

Содержание:

Сроки давности по статье 14.16 ч 3 КоАП РФ

Добрый день! какие сроки давности по ч3 ст 14.16 два месяца или один год ? Была продажа баночки пива после 23.00 .

Ответы юристов (3)

По правонарушениям в области оборота алкогольной продукции срок давности составляет один год.​

Уточнение клиента

В течении какого времени должны вынести постановления о наложении адменистративного штрафа ? Проверка была 29.03 а постановления вынес подполковник полиции 20.06 пропущен ли срок привлечения ?

17 Июля 2017, 17:04

Есть вопрос к юристу?

Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности

1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, о геодезии и картографии, о наименованиях географических объектов, патентного, антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.8, 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 12.30 настоящего Кодекса), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, о потребительском кредите (займе), о кредитных историях, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о теплоснабжении, в сфере водоснабжения и водоотведения, о газоснабжении, о лотереях, законодательства о физической культуре и спорте (в части, касающейся нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях), о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр (в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр), о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, об организации и о проведении азартных игр, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, страхового законодательства, законодательства о клиринговой деятельности, об организованных торгах, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства Российской Федерации о кредитной кооперации, о сельскохозяйственной кооперации, о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях, о ломбардах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства Российской Федерации о национальной платежной системе, а также за нарушение трудового законодательства, иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.4 настоящего Кодекса), порядка деятельности некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, законодательства в сфере государственного оборонного заказа (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.1, частями 1, 2 и 2.1 статьи 14.55, статьями 14.55.1, 14.55.2, 15.37, 15.40, 15.40.1, 19.4.2, частью 7.1 статьи 19.5, частью 2 статьи 19.7.2 настоящего Кодекса), о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 — 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса), законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса), об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, об основах государственного регулирования торговой деятельности, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, о градостроительной деятельности, о техническом регулировании, о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, о применении контрольно-кассовой техники, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, об исполнительном производстве, об иностранных инвестициях на территории Российской Федерации, о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также за административные правонарушения против порядка управления (в части непредставления или несвоевременного представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган по их требованию сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо непредставления или несвоевременного представления в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представления в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения, а также в части непредоставления или неполного предоставления демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставления заведомо недостоверной информации) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее — Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле, за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.35.1, 6.1.1 настоящего Кодекса, за нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации о политических партиях (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.64 — 5.68 настоящего Кодекса), о несостоятельности (банкротстве) по истечении трех лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии терроризму (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.27.1 настоящего Кодекса) и законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции — по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения.
(в ред. Федеральных законов от 30.10.2002 N 130-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ, от 20.08.2004 N 118-ФЗ, от 30.12.2004 N 214-ФЗ, от 27.12.2005 N 193-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 08.05.2006 N 65-ФЗ, от 27.07.2006 N 139-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 29.12.2006 N 262-ФЗ, от 09.02.2007 N 19-ФЗ, от 19.07.2007 N 141-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 09.02.2009 N 9-ФЗ, от 17.07.2009 N 160-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 28.12.2009 N 380-ФЗ, от 30.04.2010 N 69-ФЗ, от 23.07.2010 N 171-ФЗ, от 27.07.2010 N 224-ФЗ, от 04.05.2011 N 97-ФЗ, от 03.06.2011 N 120-ФЗ, от 21.07.2011 N 252-ФЗ, от 21.11.2011 N 327-ФЗ, от 06.12.2011 N 409-ФЗ, от 08.06.2012 N 65-ФЗ, от 30.12.2012 N 316-ФЗ, от 05.04.2013 N 49-ФЗ, от 07.05.2013 N 96-ФЗ, от 02.07.2013 N 186-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ, от 23.07.2013 N 198-ФЗ, от 23.07.2013 N 249-ФЗ, от 23.07.2013 N 252-ФЗ, от 02.11.2013 N 285-ФЗ, от 25.11.2013 N 311-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ, от 21.12.2013 N 365-ФЗ, от 21.12.2013 N 375-ФЗ, от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 28.12.2013 N 421-ФЗ, от 02.04.2014 N 69-ФЗ, от 05.05.2014 N 112-ФЗ, от 05.05.2014 N 122-ФЗ, от 05.05.2014 N 130-ФЗ, от 28.06.2014 N 189-ФЗ, от 24.11.2014 N 355-ФЗ, от 22.12.2014 N 434-ФЗ, от 08.03.2015 N 46-ФЗ, от 30.03.2015 N 67-ФЗ, от 29.06.2015 N 159-ФЗ, от 05.10.2015 N 275-ФЗ, от 03.11.2015 N 304-ФЗ, от 03.11.2015 N 307-ФЗ, от 29.12.2015 N 391-ФЗ, от 30.03.2016 N 77-ФЗ, от 05.04.2016 N 89-ФЗ, от 03.07.2016 N 273-ФЗ, от 03.07.2016 N 290-ФЗ, от 03.07.2016 N 293-ФЗ, от 03.07.2016 N 326-ФЗ, от 19.12.2016 N 459-ФЗ, от 28.12.2016 N 510-ФЗ)
2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
3. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении — одного года со дня его обнаружения.
4. В случае отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела, но при наличии в действиях лица признаков административного правонарушения сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня совершения административного правонарушения (при длящемся административном правонарушении — со дня его обнаружения).
(часть 4 в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 316-ФЗ)
5. В случае удовлетворения ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту жительства данного лица срок давности привлечения к административной ответственности приостанавливается с момента удовлетворения данного ходатайства до момента поступления материалов дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело, по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
5.1. Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьей 6.18 настоящего Кодекса, в части использования запрещенной субстанции и (или) запрещенного метода начинает исчисляться со дня получения общероссийской антидопинговой организацией заключения лаборатории, аккредитованной Всемирным антидопинговым агентством, подтверждающего факт использования спортсменом запрещенной субстанции и (или) запрещенного метода.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 413-ФЗ)
6. Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.9.1, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации.
(часть шестая введена Федеральным законом от 17.07.2009 N 160-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 13.07.2015 N 250-ФЗ (ред. 05.10.2015), от 05.10.2015 N 275-ФЗ)
6.1. Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьей 14.55.2 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственному контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа.
(часть 6.1 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 264-ФЗ)
7. Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, совершенные в Антарктике, начинает исчисляться со дня поступления материалов дела в орган, должностному лицу, которые уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях.
(часть 7 введена Федеральным законом от 05.06.2012 N 51-ФЗ)

Уточнение клиента

В течении какого времени должны вынести постановления о наложении адменистративного штрафа ? Проверка была 29.03 а постановления вынес подполковник полиции 20.06 пропущен ли срок привлечения ?

98. Административные правонарушения, посягающие на права (рассмотрение юридического состава административных правонарушений, содержащихся в главе 5 КоАп рф).

Статья 5.16. Подкуп избирателей, участников референдума либо осуществление в период избирательной кампании, кампании референдума благотворительной деятельности с нарушением законодательства о выборах и референдумах

Подкуп избирателей, участников референдума, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо осуществление благотворительной деятельности с нарушением законодательства о выборах и референдумах —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

1. Комментируемая статья существенно изменила содержание диспозиции ст. 5.16 КоАП РФ, действовавшей до 4 июля 2003 г. Понятие «подкуп избирателей» ныне сопоставлено с аналогичным понятием в УК РФ и в данной статье не раскрыто.

2. Объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные с проведением выборов и референдумов на этапе предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума.

3. Данные общественные отношения регулируются федеральным законодательством о выборах и референдумах (см. п. 2 и 4 комментария к ст. 5.1), а также законодательством субъектов РФ.

4. Кандидатам, избирательным объединениям, их доверенным лицам и уполномоченным представителям, инициативным группам по проведению референдума и их уполномоченным представителям, а также иным организациям и лицам, участвующим в агитации, запрещается осуществлять подкуп избирателей, участников референдума, в частности вручать им денежные средства, подарки и иные материальные ценности, кроме как за выполнение организационной работы (сбор подписей избирателей и т.п.), бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов и значков, изготовленных для избирательной кампании, проведения референдума, а также предоставлять услуги безвозмездно или на льготных условиях. Также запрещается воздействовать на избирателей, участников референдума обещаниями передачи им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ, в том числе по итогам голосования.

5. Кандидаты, избирательные объединения, их доверенные лица или уполномоченные представители, члены и уполномоченные представители инициативных групп по проведению референдума, а также зарегистрированные после начала кампании организации, учредителями, собственниками, владельцами, членами которых являются названные лица, в ходе избирательной кампании, при проведении референдума не вправе заниматься благотворительной деятельностью (о понятии «благотворительная деятельность» см. Федеральный закон от 11 августа 1995 г. «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»). Физическим и юридическим лицам запрещено осуществлять благотворительную деятельность от имени или в поддержку кандидатов, избирательных объединений, инициативных групп по проведению референдума, их уполномоченных представителей и доверенных лиц.

6. Объективная сторона рассматриваемого административного правонарушения выражается в действиях, нарушающих перечисленные в п. 4 и 5 комментария запреты. Ответственность наступает только при их осуществлении на этапе предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума.

7. Субъектами правонарушения являются граждане, должностные лица или организации, прямо или косвенно участвующие в предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума: кандидаты, руководители и члены избирательных объединений, инициативных групп по проведению референдума, инициативных агитационных групп, сами избирательные объединения, инициативные группы по проведению референдума, инициативные агитационные группы, уполномоченные представители и доверенные лица названных субъектов и др.

8. С субъективной стороны правонарушение может быть совершено умышленно, а в случае нарушения правил благотворительной деятельности — и по неосторожности.

9. Рассмотренный состав правонарушения является смежным с составом преступления, предусмотренным п. «а» ч. 2 ст. 141 УК РФ, при наличии в криминальном деянии признаков подкупа.

10. Дела об административных правонарушениях рассматривают судьи (ст. 23.1) в пятидневный срок. Протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица органов внутренних дел (милиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).

Статья 5.46. Подделка подписей избирателей, участников референдума

Подделка подписей избирателей, участников референдума, собираемых в под­держку выдвижения кандидата, списка кандидатов, инициативы проведения референ­дума, а равно заверение заведомо подделанных подписей (подписных листов) лицом, осуществляющим сбор подписей избирателей, либо уполномоченным лицом, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух ты­сяч пятисот рублей.

1. Объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные с организацией и проведением выборов и референдумов, в частности с процедурой сбора подписей в поддержку выдвижения кандидатов, с составлением списков кандидатов и т.п.

2. Законодательством РФ о выборах и референдумах (например, ст. 37 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», ст. 36 — 38 Федерального закона «О выборах Президента Российской Федерации», ст. 39 — 43 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» и т.д. — см. п. 2 и 4 комментария к ст. 5.1) установлен порядок сбора подписей избирателей, участников референдума, заверения подписных листов лицом, осуществляющим сбор подписей, представления подписных листов в избирательную комиссию (комиссию референдума), проверки достоверности подписей и сведений, содержащихся в подписных листах, и выявления в ходе нее недостоверных и недействительных подписей и т.д.

3. Объективную сторону правонарушения составляет хотя бы одно из действий: а) подделка подписей (внесение записей в подписной лист за других лиц) с приведением достоверных либо недостоверных сведений. Такая подделка выявляется с участием экспертов, привлеченных к работе по проверке достоверности подписей; б) заверение заведомо подделанных подписей (подписных листов) лицом, осуществляющим сбор подписей, или уполномоченным представителем политической партии, кандидата и т.п., если он мог или должен был знать о такой подделке, например заверение подписей, вписанных одним и тем же лицом, одним и тем же почерком, с заведомо недостоверными сведениями и т.д.

4. Субъекты правонарушения — лица, непосредственно осуществляющие сбор подписей (если они имеют право на эту деятельность — см. комментарий к ст. 5.47), а также уполномоченные представители политических партий, кандидатов, инициативных групп по проведению референдума и т.п., которые по закону также заверяют подписные листы.

5. Субъективная сторона характеризуется: в случае подделки подписей — умыслом, в случае заверения подделанных подписей — умыслом или неосторожностью.

6. Подделка подписей избирателей, участников референдума, заверение заведомо подделанных подписей (подписных листов) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, а также при наличии признаков подкупа, принуждения, применения насилия, уничтожения имущества и т.п. квалифицируется как уголовное преступление, предусмотренное ч. 2 ст. 142 УК РФ.

7. Дела об административных правонарушениях рассматриваются судьями (ст. 23.1) в пятидневный срок (ч. 3 ст. 29.6). Возбуждение дела об административном правонарушении осуществляется прокурором, который выносит мотивированное постановление (ч. 1 ст. 28.4).

99. Административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность (рассмотрение юридического состава административных правонарушений, содержащихся в главе 6 КоАП РФ).

Статья 6.1. Сокрытие источника заражения ВИЧ-инфекцией, венерической бо­лезнью и контактов, создающих опасность заражения

Сокрытие лицом, больным ВИЧ-инфекцией, венерическим заболеванием, источника заражения, а также лиц, имевших с указанным лицом контакты, создающие опасность заражения этими заболеваниями, —

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

1. Объектами данного правонарушения выступают здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения. Целями данной нормы является предупреждение распространения ВИЧ-инфекции и венерических заболеваний, а также своевременное проведение в отношении больных этими заболеваниями необходимых лечебных и профилактических мероприятий.

2. Согласно ст. 33 Федерального закона N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изм. и доп.) больные инфекционными, в том числе и венерическими заболеваниями, лица с подозрением на такие заболевания и контактировавшие с больными, а также лица, являющиеся носителями возбудителей таких заболеваний, подлежат лабораторному обследованию и медицинскому наблюдению или лечению. В отношении ВИЧ-инфицированных применяются положения Федерального закона N 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)» (с изм. и доп.). Так, при выявлении ВИЧ-инфекции лицо уведомляется медицинскими работниками об этом, а также о необходимости соблюдения мер предосторожности, чтобы исключить дальнейшее распространение инфекции, и об уголовной ответственности за поставление в опасность заражения или заражение другого лица (ст. 13). Аналогичная информация предоставляется и больным венерическими заболеваниями.

3. С объективной стороны правонарушение совершается путем бездействия — лицо не сообщает медицинским работникам необходимую для проведения эпидемиологического расследования информацию. При этом надо иметь в виду, что ВИЧ-инфицированный нередко может и не знать время и соответственно источник своего заражения. Что же касается лиц, поставленных в опасность заражения в связи с контактами с больным ВИЧ-инфекцией или венерическим заболеванием, то это прежде всего члены семьи больного, половые партнеры, а в случае, если больной является наркоманом, употребляющим наркотики внутривенно, — то и партнеры по совместному инъекционному употреблению наркотических средств.

4. Субъективная сторона правонарушения характеризуется умыслом.

5. Субъект — достигшее 16-летнего возраста лицо, которому в результате проведенного медицинского освидетельствования стало известно о наличии у него ВИЧ-инфекции или венерического заболевания.

6. Дела об административных правонарушениях рассматриваются судьями (ч. 1 ст. 23.1). Протоколы о таких правонарушениях составляются должностными лицами органов, уполномоченных в области здравоохранения (п. 18 ч. 2 ст. 28.3).

Статья 6.11. Занятие проституцией

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей.

1. Под проституцией следует понимать вступление в половую связь за материальное вознаграждение. Само понятие проституции предполагает систематичность действий, направленных на получение материальной выгоды от половых сношений. Поэтому отдельный, единичный факт вступления в половую связь за вознаграждение не содержит признаков комментируемого деяния.

2. Занятие проституцией в виде промысла предполагает систематическое вступление в половую связь за материальное вознаграждение при условии, что это основной или дополнительный, но более или менее постоянный источник извлечения материальной выгоды. Размер вознаграждения, получаемого за каждый половой акт, для квалификации значения не имеет. В качестве материального вознаграждения может выступать не только российская и иностранная валюта, но и различные предметы материального мира (вещи, ценности и т.д.).

3. С субъективной стороны данное правонарушение характеризуется прямым умыслом, четко выраженной целью извлечения материальной выгоды. Получение материальной выгоды — конститутивный признак проституции, причем эта цель формируется у правонарушителя до вступления в половую связь.

4. Вовлечение в занятие проституцией или принуждение к продолжению занятия проституцией влечет уголовную ответственность по ст. 240 УК РФ. За организацию занятия проституцией другими лицами, а равно за содержание притонов для занятия проституцией или за систематическое предоставление помещений для занятия проституцией, т.е. за создание условий для занятия проституцией другими лицами, предусмотрена уголовная ответственность по ст. 241 УК РФ. В качестве одного из квалифицирующих признаков, при наличии которого существенно увеличивается тяжесть уголовного наказания, является совершение преступления в отношении заведомо несовершеннолетнего лица.

5. Субъектом комментируемого правонарушения являются лица как женского, так и мужского пола, достигшие 16-летнего возраста.

6. Дела о правонарушениях, предусмотренных настоящей статьей, рассматривают мировые судьи (ч. 1 ст. 23.1).

7. Протоколы об указанных правонарушениях составляют должностные лица органов внутренних дел (милиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).

8. Как известно, к числу негативных последствий занятия проституцией относится то, что оно способствует распространению венерических заболеваний и ВИЧ-инфекции. Следует иметь в виду, что в случае сокрытия источника заражения ВИЧ-инфекцией, венерической болезнью, а также контактов, создающих опасность заражения, виновное лицо привлекается к ответственности по ст. 6.1 Кодекса.

Инспектор ГИБДД ошибся при составлении протокола в статье КоАП

18.12.15 был остановлен инспектором ГИБДД калужской области за нарушение статьи 12.16.ч3 -..по этой статье он и выписал протокол, соответственно я в нем и расписался, и просил ходатайствовать о рассмотрении дела у себя в Серпухове МО..
14.03.16 был приглашен в административную практику по месту жительства на разбор…
Мое серпуховское ГИБДД отфутболило дело обратно, так как я уже второй раз за год попадаю под статью 12.16.ч3… и соответственно мне вменяется уже статья 12.16.ч3.1 (повторное нарушение)… что мне ожидать в дальнейшем? какие возможные последствия?
как я понимаю была нарушена инспектором статья 28.2 — неправильно составлен протокол (неверно указана статья), соответственно испорчен бланк протокола, статья 4.5- давность совершения административного правонарушения (прошло почти 4 месяца), и статья 24.5 ч6.

действительно, в соответствии со ст.4.5. КоАП РФ постановление о привлечении Вас к административной ответственности по указанному Вами нарушению уже не может быть вынесено, а админмстративное производство подлежит прекращению на основании п.6 ст.24, в порядке ст.28.9 КоАП РФ.

Спасибо за ответ…А могу ли я подать запрос в ГИБДД с целью письменного уточнения прекращения моего дела? Наверника они не удостояться оповестить меня сами.

Вопрос 103. Административные правонарушения в сельском хозяйстве, ветеринарии и мелиорации земель (рассмотрение юридического состава административных правонарушений, содержащихся в главе 10 КоАп рф).

Статья 10.9. Проведение мелиоративных работ с нарушением проекта

Проведение мелиоративных работ с нарушением проекта проведения мелиоративных работ —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

1. Цель статьи является важной как в правовом (эколого-правовом) плане, так и с точки зрения социально-экономической. Она заключается в обеспечении административно-правовыми средствами надлежащего правопорядка при ведении мелиоративных работ, улучшении качества мелиорируемых земель, повышении продуктивности сельскохозяйственных земель, недопущении экономических потерь. Сфера применения статьи распространяется на деятельность граждан и юридических лиц, занятых профессионально в области осуществления мелиоративных работ, а также на собственников, владельцев, пользователей и других лиц, как осуществляющих сельскохозяйственное производство на мелиорированных (мелиорируемых) землях, так и эксплуатирующих отдельно расположенные гидротехнические сооружения.

2. Российское законодательство регулирует порядок проведения мелиоративных мероприятий, т.е. проектирования, строительства, эксплуатации и реконструкции мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, обводнения пастбищ и т.п., научного и производственного их обеспечения, исходя из того, что мелиорация земель представляет собой коренное улучшение земель путем проведения гидротехнических, культуртехнических, химических, противоэрозионных, агролесомелиоративных, агротехнических и других мероприятий.

3. Объектом правонарушения являются общественные отношения в сфере проведения различных видов мелиоративных мероприятий как в целом, так и на отдельных этапах работ. Предмет правонарушения — это проект проведения мелиоративных работ и собственно мелиоративные работы. Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» в понятие «мелиоративные мероприятия» включает: проектирование, строительство, эксплуатацию и реконструкцию мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений; обводнение пастбищ; создание систем защитных лесных насаждений; проведение культуртехнических работ, работ по улучшению химических и физических свойств почв; научное и производственно-техническое обеспечение указанных работ.

4. Федеральный закон от 10 января 1996 г. N 4-ФЗ «О мелиорации земель» устанавливает четыре типа мелиорации земель, в свою очередь подразделяющихся на виды: 1) гидромелиорация земель, т.е. проведение комплекса мелиоративных мероприятий, обеспечивающих коренное улучшение заболоченных, излишне увлажненных, засушливых, эродированных, смытых и других земель, состояние которых зависит от воздействия воды, и направленных на регулирование водного, воздушного, теплового и питательного режимов почв посредством осуществления мер по подъему, подаче, распределению и отводу вод (в том числе оросительная, осушительная, противопаводковая, противоселевая, противоэрозионная, противооползневая и др.); 2) агролесомелиорация, т.е. использование почвозащитных, водорегулирующих и иных свойств защитных лесных насаждений, в том числе противоэрозионная — защита земель от эрозии путем создания лесных насаждений на оврагах, балках, песках, берегах рек и других территориях; полезащитная, реализуемая по границам земель сельскохозяйственного назначения; пастбищезащитная; 3) культуртехническая мелиорация, т.е. расчистка мелиорируемых земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, от камней и других предметов; 4) мелиоративная обработка солонцов, рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж (глубокая вспашка на 50 — 70 см с оборотом пласта) и первичная обработка почвы и т.п.; химическая обработка, которая включает известкование, фосфоритование и гипсование почв (ст. 5 — 9 указанного Закона).

Мелиоративные работы (мероприятия) осуществляются в отношении разных по своей физической природе и юридическому статусу объектов. К их числу относятся: а) мелиоративные системы, т.е. комплексы взаимосвязанных гидротехнических и других сооружений и устройств, обеспечивающих создание оптимальных водного, воздушного, теплового и питательного режимов почв на мелиорированных землях; б) отдельно расположенные гидротехнические сооружения — инженерные сооружения и устройства, не входящие в мелиоративные системы (ст. 2 Федерального закона «О мелиорации земель»); в) защитные лесные насаждения; г) почвы, их химические и физические свойства; д) мелиоративные системы обводнения пастбищ.

5. Значимым для применения нормы является наличие проекта и права на его реализацию. При этом и то и другое предполагается оценивать как правомерные действия, т.е. проект был утвержден в установленном порядке и должен быть осуществлен.

Объективная сторона правонарушения представляет собой деяние в виде действия — проведение мелиоративных работ с нарушением порядка строительства, эксплуатации и реконструкции мелиоративных систем, т.е. с отступлениями от проектной документации, в том числе по видам, объемам, срокам, используемым материалам и технике, оборудованию при ведении строительных работ или реконструкции мелиоративных систем; в виде бездействия — в непринятии мер по поддержанию мелиоративных систем в исправном состоянии; непроведении профилактических осмотров, ремонта, нарушении режима работы гидротехнических сооружений и т.п.

6. Субъективная сторона правонарушения — умышленная вина.

7. Субъекты правонарушения указаны в санкции данной статьи.

8. Дела рассматриваются должностными лицами органов, осуществляющих государственный надзор и контроль в области мелиорации земель (ст. 23.20).

Протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами указанных выше органов (ч. 1 ст. 28.3).

Статья 10.12. Нарушение правил производства, заготовки, обработки, хранения, реализации, транспортировки и использования семян сельскохозяйственных растений

Нарушение правил производства, заготовки, обработки, хранения, реализации, транспортировки и использования семян сельскохозяйственных растений —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

1. Статья содержит формальный состав с альтернативными признаками объективной стороны. Цель статьи — обеспечение средствами административного воздействия порядка деятельности в области семеноводства. Сфера ее действия распространяется на все этапы оборота семян сельскохозяйственных растений — от их производства до использования; на значительное число физических и юридических лиц — от выращивающих сельскохозяйственные растения до потребителей семян как в сельскохозяйственном производстве, так и для пищевой, косметической, фармацевтической и иной продукции.

2. Правовое регулирование семеноводства осуществляется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, в том числе ведомственными, в первую очередь принятыми Министерством сельского хозяйства РФ. Базовый акт — Федеральный закон от 17 декабря 1997 г. N 149-ФЗ «О семеноводстве».

3. Объект правонарушения — общественные отношения в области семеноводства. Предмет — семена и части сельскохозяйственных растений (клубни, луковицы, плоды, саженцы, собственно семена и др.), применяемые для воспроизводства сортов сельскохозяйственных растений или для воспроизводства видов лесных растений, обладающие сортовыми и посевными качествами. Определение предмета административного правонарушения зависит от физических и юридических свойств и режима семян: а) семена охраняемого сорта, т.е. сорта, зарегистрированного в Государственном реестре охраняемых селекционных достижений; б) семена сельскохозяйственных растений, используемых в сельскохозяйственном производстве, и в) семена лесных растений, используемых в сельском хозяйстве. В зависимости от этапа воспроизводства сортов сельскохозяйственных растений семена разделяются по категориям: а) оригинальные, б) элитные, в) репродукционные, т.е. семена первой и последней репродукций, а также гибридные семена первого поколения.

4. Объективная сторона правонарушения — действие или бездействие, состоящее в нарушении правил производства, заготовки, обработки, хранения, реализации, транспортировки и использования семян. Нарушения могут допускаться: а) в использовании для производства таких семян, сортовые и посевные качества которых не соответствуют требованиям государственных стандартов; в использовании для посева (посадки) семян, засоренных семенами карантинных растений, зараженных; в производстве оригинальных семян лицом (не оригинатором), которое не создавало либо не выявило сорт сельскохозяйственного растения; в производстве элитных семян без лицензии; б) при заготовке для формирования федеральных фондов семян запасов семян сельскохозяйственных растений, не предназначенных для этих целей или не имеющих сертификатов, которые удостоверяют их сортовые и посевные качества; в) при реализации с нарушением правил оборотоспособности партий семян, допуске в оборот сортов, не включенных в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, либо без сертификатов, удостоверяющих сортовые и посевные качества, либо без фитосанитарных сертификатов; г) в отсутствии при транспортировке этикеток установленных форм на таре и упаковке, либо при перевозке семян насыпью (в незатаренном виде) без сопроводительных документов, либо в перевозке партий семян, обработанных химическими или биологическими препаратами, в незатаренном состоянии; д) при использовании семян, не прошедших сортового и (или) семенного контроля, и т.п.

Наступления последствий не требуется. Для привлечения к административной ответственности достаточно совершения любого из указанных действий (бездействия) на любом из этапов обращения с семенами сельскохозяйственных растений.

5. Субъективная сторона — вина в форме умысла или неосторожности.

6. Субъекты правонарушения указаны в санкции данной статьи.

7. Дела рассматриваются должностными лицами органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (ст. 23.19).

Протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами указанных выше органов (ч. 1 ст. 28.3).

Таблица штрафов с 1 сентября 2013

Штрафы за нарушения ПДД 2017

(актуальность 1 июля 2016 года)

Статья

Правонарушение

Санкция

12.1 ч.1

Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке

Штраф от 500 до 800 рублей

12.1 ч.11

Повторное управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке

Штраф 5.000 рублей или лишение прав от 1 до 3 месяцев

12.1 ч.2

Управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр

Штраф от 500 до 800 рублей

12.2 ч.2

Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть

Штраф 5.000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 месяцев

12.2 ч.3

Установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков

12.2 ч.4

Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками

Лишение права управления ТС на срок от 6 до 12 месяцев

12.3 ч.1

Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе регистрационных документов на транспортное средство, а в установленных случаях документов, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза, с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз транспортного средства

Предупреждение или штраф 500 руб., отстранение от управления ТС, задержание ТС

12.3 ч.2

Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, путевого листа или товарно-транспортных документов

Предупреждение или штраф 500 руб.

12.3 ч.2 1

Перевозка пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

12.3 ч.3

Передача управления транспортным средством лицу, не имеющему при себе документов на право управления им

12.4 ч.1

Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

Штраф 3.000 руб., конфискация

12.4 ч.2

Установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) или незаконная установка на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси или опознавательного знака «Инвалид»

Штраф 5.000 руб., конфискация

12.4 ч.3

Незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб или цветографической схемы легкового такси

12.5 ч.1

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи

Предупреждение или штраф 500 руб.

12.5 ч.2

Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда)

Штраф 500 руб., отстранение от управления ТС, задержание ТС

12.5 ч.3

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

Лишение права управления ТС на срок от 6 до 12 месяцев, конфискация

12.5 ч.3 1

Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств

12.5 ч.4

Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации)

Лишение права управления ТС на срок от 12 до 18 месяцев, конфискация

12.5 ч.4 1

Управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси или опознавательный знак «Инвалид»

Штраф 5.000 руб., конфискация

12.5 ч.5

Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения

Лишение права управления ТС на срок от 18 до 24 месяцев, конфискация

12.5 ч.6

Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб

Лишение права управления ТС на срок от 12 до 18 месяцев

12.5 ч.7

Управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси

12.6

Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом или мопедом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах

12.7 ч.1

Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды)

Штраф от 5.000 до 15.000 руб., отстранение от управления ТС, задержание ТС

12.7 ч.2

Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством

Штраф 30.000 руб., или административный арест до 15 суток, или обязательные работы от 100 до 200 часов, отстранение от управления ТС, задержание ТС

12.7 ч.3

Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права

Штраф 30.000 руб.

12.8 ч.1

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния

Штраф 30.000 руб., отстранение от управления ТС, задержание ТС, лишение права управления ТС на срок от 18 до 24 месяцев

12.8 ч.2

Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

Штраф 30.000 руб., отстранение от управления ТС, задержание ТС, лишение права управления ТС на срок от 18 до 24 месяцев

12.8 ч.3

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния

Административный арест от 10 до 15 суток или штраф 30.000 руб., задержание ТС

УК 264 1

Управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного частями второй, четвертой или шестой статьи 264 настоящего Кодекса либо настоящей статьей

200.000 – 300.000 руб., или в размере заработной платы или иного дохода осужденного от 12 до 24 мес., или обязательные работы до 480 часов, или принудительные работы до 24 мес., или лишение свободы до 24 мес. + лишение права управления ТС на срок до 3 лет

12.9 ч.2

Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час

12.9 ч.3

Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час

Штраф от 1.000 до 1.500 руб.

12.9 ч.4

Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час

Штраф от 2.000 до 2.500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 месяцев

12.9 ч.5

Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час

Штраф 5.000 руб. или лишение права управления ТС на срок 6 месяцев

12.9 ч.6

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи

Штраф от 2.000 до 2 500 руб.

12.9 ч.7

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 настоящей статьи

Лишение права управления ТС на срок 1 год или штраф 5.000 руб. (в случае фиксации автоматическими средствами фото- и видеосъемки)

12.10 ч.1

Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде

Штраф 1.000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 3 до 6 месяцев

12.10 ч.2

Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи

12.10 ч.3

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи

Лишение права управления ТС на срок 12 месяцев

12.11 ч.1

Движение по автомагистрали на транспортном средстве, скорость которого по технической характеристике или по его состоянию менее 40 километров в час, а равно остановка транспортного средства на автомагистрали вне специальных площадок для стоянки

12.11 ч.2

Движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны по автомагистрали далее второй полосы, а равно учебная езда по автомагистрали

12.11 ч.3

Разворот или въезд транспортного средства в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали

12.12 ч.1

Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи

12.12 ч.2

Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика

12.12 ч.3

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи

Штраф 5.000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 месяцев

12.13 ч.1

Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении

12.13 ч.2

Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков

12.14 ч.1

Невыполнение требования Правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой

Предупреждение или штраф 500 руб.

12.14 ч.1 1

Невыполнение требования Правил дорожного движения, за исключением установленных случаев, перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении

Предупреждение или штраф 500 руб.

12.14 ч.2

Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 12.11 и частью 2 статьи 12.16 настоящего Кодекса

12.14 ч.3

Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.13 и статьей 12.17 настоящего Кодекса

Предупреждение или штраф 500 руб.

12.15 ч.1

Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней

12.15 ч.1 1

Невыполнение водителем тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 километров в час, вне населенных пунктов требования Правил дорожного движения пропустить следующие за ним транспортные средства для обгона или опережения

Штраф от 1.000 до 1.500 руб.

12.15 ч.2

Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения

12.15 ч.3

Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия

Штраф от 1.000 до 1.500 руб.

12.15 ч.4

Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи

Штраф 5.000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 месяцев.

12.15 ч.5

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи

Лишение права управления ТС на срок 12 месяцев или штраф 5.000 руб. (в случае фиксации автоматическими средствами фото- и видеосъемки)

12.16 ч.1

Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 – 7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы

Предупреждение или штраф 500 руб.

12.16 ч.2

Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги

Штраф от 1.000 до 1.500 руб.

12.16 ч.3

Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением

Штраф 5.000 руб. или лишение права управления ТС на срок на от 4 до 6 месяцев

12.16 ч.3 1

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи

Лишение права управления ТС на срок 12 месяцев или штраф 5.000 руб.

12.16 ч.4

Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи

Штраф 1.500 руб., задержание ТС

12.16 ч.5

Нарушение, предусмотренное частью 4 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге

Штраф 3.000 руб., задержание ТС

12.16 ч.6

Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых транспортных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 7 настоящей статьи

12.16 ч.7

Нарушение, предусмотренное частью 6 настоящей статьи и совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге

12.17 ч.1

Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом

Предупреждение или штраф 500 руб.

12.17 ч.1 1

Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 — 5 статьи 12.15 настоящего Кодекса, и случая, предусмотренного частью 12 настоящей статьи

12.17 ч.1 2

Нарушение, предусмотренное частью 11 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге

12.17 ч.2

Непредоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом

Штраф 500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 месяцев

12.18

Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении

12.19 ч.1

Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 — 6 настоящей статьи

Предупреждение или штраф 500 руб.

12.19 ч.2

Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов

Штраф 5.000 руб., задержание ТС

12.19 ч.3

Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки и случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи

Штраф 1.000 руб., задержание ТС

12.19 ч.3 1

Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси либо ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи

Штраф 1.000 руб., задержание ТС

12.19 ч.3 2

Остановка или стоянка транспортных средств на трамвайных путях либо остановка или стоянка транспортных средств далее первого ряда от края проезжей части, за исключением вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи

Штраф 1.500 руб., задержание ТС

12.19 ч.4

Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи

Штраф 2.000 руб., задержание ТС

12.19 ч.5

Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге

12.19 ч.6

Нарушения, предусмотренные частями 3 — 4 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге

Штраф 3.000 руб., задержание ТС

12.20

Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки

Предупреждение или штраф 500 руб.

12.21 ч.1

Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки

Предупреждение или штраф 500 руб.

12.23 ч.1

Нарушение правил перевозки людей, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи

12.23 ч.2

Перевозка людей вне кабины автомобиля (за исключением случаев, разрешенных Правилами дорожного движения), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла или вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения

12.23 ч.3

Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения

12.24 ч.1

Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего

Штраф от 2.500 до 5.000 руб. или лишение права управления ТС на срок на от 12 до 18 мес.

12.24 ч.2

Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего

Штраф от 10.000 до 25.000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 18 до 24 мес.

УК 264 ч.1

Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека

Ограничение свободы до 3 лет, или принудительные работы до 2 лет, или арест до 6 мес. или лишение свободы до 2 лет + лишение права управления ТС на срок до 3 лет

УК 264 ч.2

Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека

Принудительные работы до 3 лет или лишение свободы до 4 лет + лишение права управления ТС на срок до 3 лет

УК 264 ч.3

Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека

Принудительные работы до 4 лет или лишение свободы до 5 лет + лишение права управления ТС на срок до 3 лет

УК 264 ч.4

Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека

Лишение свободы от 2 до 7 лет + лишение права управления ТС на срок до 3 лет

УК 264 ч.5

Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц

Принудительные работы до 5 лет или лишение свободы до 7 лет + лишение права управления ТС на срок до 3 лет

УК 264 ч.6

Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц

Лишение свободы от 4 до 9 лет + лишение права управления ТС на срок до 3 лет

12.27 ч.1

Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных Правилами дорожного движения, в связи с дорожно-транспортным происшествием, участником которого он является, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи

12.27 ч.2

Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся

Лишение права управления ТС на срок от 12 до 18 месяцев или административный арест до 15 суток

12.27 ч.3

Употребление алкогольных напитков, наркотических или психотропных веществ после дорожно-транспортного происшествия или остановки сотрудником полиции

Штраф 30.000 руб. с лишением права управления ТС на срок от 18 до 24 месяцев, задержание ТС

12.25 ч.1

Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства сотрудникам полиции или иным лицам, которым в случаях, предусмотренных законодательством, предоставлено право использовать транспортные средства

12.25 ч.2

Невыполнение законного требования сотрудника полиции или должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, об остановке транспортного средства

Штраф от 500 до 800 руб.

12.26 ч.1

Невыполнение водителем законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, если такие действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния

Штраф 30.000 руб. с лишением права управления ТС на срок от 18 до 24 месяцев., отстранение от управления ТС, задержание ТС

12.26 ч.2

Невыполнение водителем, не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, если такие действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния

Административный арест от 10 до 15 суток или штраф 30.000 руб., отстранение от управления ТС, задержание ТС

12.37 ч.1

Управление транспортным средством в период его использования, не предусмотренный страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, а равно управление транспортным средством с нарушением предусмотренного данным страховым полисом условия управления этим транспортным средством только указанными в данном страховом полисе водителями

12.37 ч.2

Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует

12.28 ч.1

Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи

12.28 ч.2

Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге

12.33

Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия

Штраф от 5.000 до 10.000 руб.

12.36 1

Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук

Подготовлено интернет изданием 1ГАИ.РУ

  • 28.01.10 (15:29)
  • 464684 просмотров
  • Автор admin
  • Источник 1gai.ru
Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Новости по теме

Популярные новости

Советы / Лайфхак

11 причин, которые нас злят за рулем и как не потерять рассудок на дороге

  • 1gai
  • 21.09.18 (21:16)
  • 4510 просмотров
  • Советы / Статьи

Как не потерять свой разум на дороге?

Вы часто злитесь за рулем? Ну, признайтесь, что это происходит не так редко. Большинство автолюбителей время от времени испытывают гнев. И виноваты в этом, как правило, не мы, а другие участники дорожного движения, которые часто выводят нас из себя. Правда иногда причины своих нервов за рулем нужно все-таки поискать и в себе, поскольку не всегда все вокруг вас хуже всех! Так что независимо от того кто является виновником вашего гнева за рулем, учитесь бороться с нервами. Так вы сможете стать совершенным водителем.

Как не потерять свой разум на дороге? Вы часто злитесь за рулем? Ну, признайтесь, что это происходит не так редко. Большинство автолюбителей время от времени испытывают гнев. И виноваты в этом, как правило, не мы, а другие участники дорожного движения, которые часто.

Как купить автомобиль в Армении и пригнать в Россию без растаможки

  • 1gai
  • 20.09.18 (14:56)
  • 15169 просмотров
  • Советы / Статьи

Выгодно ли ездить в России на автомобилях с армянскими номерами?

Вы заметили, что на российских дорогах с каждым днем становится все больше автомобилей с армянскими номерами? Если не обращали внимание, советуем вам внимательно посмотреть за потоками машин на крупных автомагистралях. Уверенны вы за короткий промежуток времени обязательно встретите подобных «гостей». Что это? Массовое переселение жителей солнечной Армении в Россию? А, нет. Все гораздо веселее.

Выгодно ли ездить в России на автомобилях с армянскими номерами? Вы заметили, что на российских дорогах с каждым днем становится все больше автомобилей с армянскими номерами? Если не обращали внимание, советуем вам внимательно посмотреть за потоками машин на крупных.

Балансировка колес: как часто проводить и сколько стоит?

  • 1gai
  • 19.09.18 (12:39)
  • 2743 просмотров
  • Советы / Статьи

Вот зачем нужно чаще делать балансировку колес.

Даже минимальные изменения в шине могут вызвать дисбаланс при движении. 1gai.ru рассказывает, как распознать сбитую балансировку колес, и во сколько обходится ее сделать.

Вот зачем нужно чаще делать балансировку колес. Даже минимальные изменения в шине могут вызвать дисбаланс при движении. 1gai.ru рассказывает, как распознать сбитую балансировку колес, и во сколько обходится ее сделать.

Почему ГИБДД штрафует водителей, нарушающих ПДД в случае крайней необходимости

  • 1gai
  • 18.09.18 (13:17)
  • 2234 просмотров
  • Советы / Законодательство / Статьи

Что делать если вас привлекли к ответственности за нарушение ПДД, которое вы были вынуждены совершить.

Что делать, если мы совершили на дороге правонарушение в случае крайней необходимости? Особенно интересно, когда мы нарушили какой-нибудь пункт ПДД, чтобы не нарушить другой пункт.

Что делать если вас привлекли к ответственности за нарушение ПДД, которое вы были вынуждены совершить. Что делать, если мы совершили на дороге правонарушение в случае крайней необходимости? Особенно интересно, когда мы нарушили какой-нибудь пункт ПДД, чтобы не нарушить другой.

Смотрите так же:

  • Консультации для родителей дефектолога в доу Должностная инструкция учителя-дефектолога ДОУ ___________ /___________________/ подпись Ф.И.О. протокол № ___ от «___»_____ 2018 г. заведующий МБДОУ № ________ ___________ /___________________/ подпись Ф.И.О. Приказ № ___ от «___»_____2018 г. […]
  • Бланк искового заявления о разводе мировому судье Исковое заявление о расторжении брака (иск о разводе), примерный образец. Подается мировому судье. В соответствии со статьёй 23 Гражданско-процессуального кодекса РФ, при наличии в семье несовершеннолетних детей и отсутствии у родителей спора о […]
  • Конституционное государственное право зарубежных стран шпаргалка 5. Конституционный контроль (надзор) в зарубежных странах, его виды 5. Конституционный контроль (надзор) в зарубежных странах, его виды Конституционный контроль – деятельность специальных или уполномоченных органов государства, которая имеет своей […]
  • Конституционное право семинар Конституционное право семинар Краснов М.А. Онтология разнообразия (К осмыслению статьи 13 Конституции РФ) // Общественные науки и современность. - 2006. - N. 3. - С. 40-54 Идеологическое и политическое многообразие в российском обществе. Куничкина […]
  • Социальные выплаты по коллективному договору выплаты по коллективному договору Выплаты по коллективному договору Коллективный договор – правовой акт, регулирующий социально – трудовые отношения в организации или у индивидуального предпринимателя и заключаемый работниками и работодателем в […]
Комментарии запрещены.