Храм инков гпк

Храм инков гпк

Храм инков гпк

Обсуждение квеста «Теночтитлан»,
посмотреть прохождение Вы можете на нашем сайте,
пройдя по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ссылке.

В: А как ввязаться в этот квест?
О: Надо высадиться на Береге москитов (он находится в районе Санта-Каталины).

В: В самом главном здании в Тено есть 2 сундука — в одном обсидиановый нож, а другой закрыт и требует ключ. Где его взять?
О: Сундук открывается тотемом Шипе-Тотеку, который лежит в храме Инков (в храм можно попасть по прохождении квеста Аскольда)

В: Где находится тотем Синтеотля?
О: По бокам храма Великой Жизненной Силы есть два храма с колоннами. Там в каждом есть спуск в воду, а внутри лабиринт. После лабиринта сундук, в котором лежит тотем.

В: Почему тотемы не ставятся, не появляется рука.
О: Скорее всего вы «спёрли» эти тотемы у игры особым читом и квест их просто не видит, проблема решается продажей всех «читанутых» тотемов любому торговцу и моментальной покупкой обратно

В: Почему в нижеупомянутых местах я не нашёл тотемов?
О: В этих местах гарантировано должны быть тотемы.

Сундук на нижнем этаже пирамиды: (открывается тотемом Синеотль):
Золото — 0
Обсидиановый церемониальный нож — 1, нужен для открытия дверей в Храм Белых Богов (-30 пистолеты и скрытность, -20 все остальные виды оружия)
Оберег Тлальчитонатиу — 5 (+10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты)
Пугающая фигурка — 7 (-10 авторитет)
Нефритовая маска — 11 (+10 торговля)
Глиняный кувшин — 15
Двойная маска — 4 (+10 скрытность)
Амулет Шиукоатля 16. (+10 среднее оружие)

Сундук на втором этаже пирамиды (открывается тотемом Шипе-Тотеку):
Золото — 120100,
Крысиный бог — 12
Оберег Эхекатля — 11 (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность),
Кубок-тотем Тепейоллотля- 15 (+10 тяжёлое оружие)
Древняя курительница — 7
Чаша Олалиуки — 9 (+20 торговля, -20 авторитет)
Базальтовая голова — 4 (+10 авторитет и защита, -10 везение)
Раскрашенный сосуд — 13
Тельная ладанка — 8 (+10 скрытность)
Идол Атлауа — 6 (+20 навигация, -20 скрытность)
Статуэтка Тлалока — 12 (+ 20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)
Церемониальный нож — 4 (+20 авторитет, -10 везение)
Церемониальный сосуд — 7 (+20 авторитет, -10 скрытность)
Голова воина племени майа — 11 (+20 защита, +10 лёгкое оружие, -10 авторитет и везение)

Перевод названий всех тотемов в К:ГПК, с учетом правописания языка науатль и с проверкой источника на точность перевода.

Указывается состав сложного слова (разделение на отдельные слова) если это возможно, отдельные слова приведены к начальной форме (инфинитив, им. падеж и т.д.), также отдельно отмечены имена собственные, не подлежащие их переводу.

Состав слова : Tōnatiuh
Основное слово : Tōnatiuh : солнце /существ./ — (sun,the)

Состав слова : Tlazol + teōtl
Основное слово : Tlazolli : грязь /существ./ — (dirt, the; waste, the) (сомнит. источник)
Основное слово : Teōtl : бог /существ./ — (god, the)

Состав слова : Camaxtli
Основное слово : Camaxtle / Camaxtli : не подлежит отдельному переводу. (т.к. имя собств.)

Состав слова : Huītzil + ōpōchtli
Основное слово : Huītzilin : колибри / существ./ — (hummingbird, the)
Основное слово : ōpōchtli : левая сторона /*/ — (left-hand side, the) (сомнит. источник)

Состав слова : Mix + cōātl
Основное слово : Mixtli : облако /существ./ — (cloud, the)
Основное слово : Cōātl : змей, змея /существ./ — (snake, the)

Состав слова : Tēzcatli + pocā
Основное слово : Tēzcatl : зеркало /существ./ — (mirror, the)
Основное слово : Pōctli : дым, туман /существ./ — (smoke, the; mist, the)

Состав слова : Quetzal + cōātl
Основное слово : Quetzal : перо кецаля (вид птиц), перо /существ./ — (quetzal, quetzal feather, the)
Основное слово : Cōātl : змей, змея /существ./ — (snake, the)

Состав слова : Xōchi + quetzal
Основное слово : Xōchitl : цветок / существ./ — (flower, the)
Основное слово : Quetzal : перо кецаля (вид птиц), перо /существ./ — (quetzal, quetzal feather, the)

Состав слова : Tlālōc
Основное слово : Tlālli : земля /существ./ — (earth / land / ground, the)

Состав слова : Chālchiuhtli + cuē
Основное слово : Chālchihuitl : нефрит /существ./ — (jade, the)
Основное слово : Cuēitl : 1. юбка, блуза — (skirt / blouse)
Как форма от Cuēitl, часть слова Cuē обозначает : тот, кто носит (одет в) юбку из .

Состав слова : Tōnacā + tēcutli
Основное слово : Tōnacā : имеющий отношение к солнцу или солнечному свету — (pertaining to sun / sunlight)
Основное слово : Tōna : сиять /глагол/ — (to shine)
Основное слово : Тēcutli : повелитель, бог /существ./ -(lord, the).

Состав слова : Mic + tlān + tēcutli
Основное слово : Mictlān : мертвая земля /литературно-дословно/, ад /существ./ — (dead land, underworld, the; hell, the).

При этом основные слова : Mic + Tlan, из которых :

Основное слово : Mic : мертвый /прилагат./ — (dead, the) от слова Miqui : умирать /глагол/ — (to die)
Основное слово : Tlan : /существ./, также возможно слияние с лигатурой -ti, то есть образует часть слова : -titlan;

Кроме этого, значение слова -Tlan : на, возле, около (при обозначении местности) — (on, in, beside, among, at); также и
в составе названия города или местности обычно имеет значение как : город /существ./ — (town, city); например в названии столицы
государства Ацтеков города Теночтитлан (Tenochtitlan).

Основное слово : Тēcutli : повелитель, бог /существ./ -(lord, the).

Состав слова : Mayahuetl
Основное слово : Mayahuetl : не подлежит отдельному переводу (т.к. имя собств.)

Состав слова : Cin + teōtl
Основное слово : Cintli : кукуруза, початок кукурузы /существ./ — (maize, the; ear of maize)
Основное слово : Teōtl : бог /существ./ — (god, the)

Шипе-Тотеку / Xipe Totēc

Состав слова : Xipe + Totēc
Основное слово : Xipe : не подлежит отдельному переводу.
Основное слово : Totēc : наш бог /литературно-дословно/ /существ./ — (our lord, the /literally translated/)

Храм инков гпк

Квест берется на Берегу Москитов, он находится между Белизом и Санта-Каталиной на побережье Мейна.

Шотган — самое мощное огнестрельное оружие в игре (в Мод-паке — револьвер «Колье»), нефритовый череп, способный оживлять погибших абордажников и необходимый для прохождения квеста «Зачарованный город», множество ценных артефактов.

Высадившись на берег, вы видите бегущего к вам человека, он расскажет, что их команда решила исследовать джунгли, они обнаружили древний город, но пройти в него не удалось, все погибли, ему одному удалось спастись. Вас заинтересовал этот город и вы отправляетесь в джунгли, добравшись до него вы видите, что город окружен со всех сторон водой и единственная дорога к нему, это каменный мост. К вам подбегает ацтек Монтесума, похожий на вождя, он рассказывает вам про город Теночтитлан, про себя и предлагает вам сделку, вы достаете ему из храма города Нефритовый череп, а он вас за это озолотит. Но не все так просто, в город нужно еще пройти, а как только вы ступите на мост, он загорится, да и в храм так просто не попадете. Монтесума объясняет, что для этого требуется. Мост можно пройти двумя способами, вставить в прямоугольные углубления перед ним два тотема или пробежать быстро через огонь часть моста, восстановить жизнь на отрезке без огня и бежать дальше, при входе в город стоит храм у его стены можно вставить другой тотем (его найдете в воде недалеко от моста) и тоже перекрыть огонь. Через огонь можно пробежать, только если у вас достаточно очков жизни и вы запаслись вином, я советую пройти первым способом и не мучится.

[off]Рекомендую вам собрать все тотемы до разговора с Монтесумой, ибо после разговора может глюкануть и некоторые тотемы могут пропасть со своих мест. (by Old_Nick).[/off]
Монтесума вам даст наводку где найти три тотема для огня, но нужно будет еще 10 тотемов, чтобы попасть в храм, где их взять он не знает, только говорит как они называются: Шочикецатль, Митклантекутли, Кецалькоатль, Мишкоатль, Тескатлипок, Чалчиуитликуэ, Уиципочтли, Тлалока, Майяуэль, Тонакатекутли и предлагает их поискать по всему свету. Я облегчу вам эту задачу, все тотемы можно купить у торговцев, хоть они и очень редко встречаются но их можно слить, также тотемы можно найти в различных местах игры.

[off]Если у вас есть в инвентаре например тотем Майяуэль, то у торговцев вы его никогда не встретите, пока не переложите его из инвентаря. В сундук или офицеру нельзя положить два одинаковых тотема, один исчезнет, если хотите собрать несколько наборов, храните их в разных местах. Если вы нашли тотем, а в инвентаре у вас уже есть такой (куплен у торговца), то так один и останется, если не переложите его.[/off]
Места где лежат тотемы:

Для более легкого поиска тотемов отключите траву в Настройках игры.

1. Остров Куба, тотем находится в инквизиции Сантьяго (вход под лестницей ведущей в церковь), там нужно пройти направо, тотем лежит под одной из кроватей ( Майяуэль +20 Тяжелое ХО).

2. Остров Эспаньола, тотем находится в маяке Санто-Доминго, нужно подняться по лестнице пройти по доске и спустится по деревянным ярусам вниз, тотем лежит на окне ( Тлалока +20 Легкое ХО).

3. Остров Тортуга, тотем лежит у крыльца дома, который находится слева от входа в церковь, ( Чалтиуитликуэ +20 Авторитет).

4. Остров Бермуды, тотем лежит в бухте Разбитого корыта, нужно пройти за разбитый корабль и внимательно осмотреть песок ( Шочикецаль +20 Везение).

5. Остров Сан-Мартин, тотем находится в пещере, нужно войти в нее через колодец в джунглях, с левой стороны от входа будут столбы, тотем лежит справа от одного из них ( Кецалькоатля +20 Защита).

6. Остров Мартиника, тотем находится в подземелье Форт-де-Франса, нужно спуститься по второй лестнице на нижний этаж и дойти до места, где сверху заканчивается балкон, тотем лежит слева у стены ( Тескатлипока +20 Пистолеты).

7. Остров Тринидад и Тобаго, тотем лежит около столбика ограды за церковью ( Мишкоатля +20 Меткость).

8. Остров Кюрасао, в резиденции губернатора Виллемстада, тотем лежит на перилах лестницы при входе ( Уицилопочтли +20 Среднее ХО).

9. Побережье Мейна, тотем находится в джунглях между Порто Белло и Панамой, от ворот города Порто Белло нужно пройти две локации налево, тотем лежит у стены с правой стороны в траве, перед переходом в третью локацию ( Тонатиу — 0 для прохода через мост).

10. Побережье Мейна, тотем находится в заливе Сан Хуан дель Норте, между Санта-Каталиной и Порто Белло, в гроте расположенном в правой части локации, в нем нужно пройти мимо прохода налево почти до конца, тотем лежит между камней ( Миктлантекутли +20 Скрытность).

11. Побережье Мейна, Берег Москитов между Белизом и Санта-Каталиной, тотем лежит во второй локации джунглей от моря, с правой стороны в траве у стены ( Тласолтеотль — 0 для прохода через мост).

12. Побережье Мейна, Берег Москитов между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в локации Тенотчитлан с левой стороны от моста, нужно пройти в конец локации до скалы, тотем лежит около нее в воде ( Камаштли — 0 для прохода через мост).

13. Побережье Мейна, Берег Москитов между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в локации Тенотчитлан , нужно проплыть по подводному лабиринту, который находится с левой стороны главного храма, тотем лежит в сундуке ( Синтеотля +20 Навигация) — Этот тотем НЕЛЬЗЯ купить у торговцев .

14. Побережье Мейна, бухта Аматике между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в локации храма Инков, справа от храма под папоротником у скалы ( Тонакатекутли +20 Торговля).

15. Побережье Мейна, бухта Аматике между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в храме Инков, но он откроется только при прохождении квеста «Найти порошок мумии»(Аскольда), после нахождения инвентарного списка. ( Шипе-Тотеку +20 Ремонт — открывает сундук на 2 этаже в главном храме) — Этот тотем НЕЛЬЗЯ купить у торговцев .

[off]В Мод-паке вместо +20 имеет место прибавка всего лишь +5 за каждый тотем.[/off]
Собрав все нужные тотемы отправляйтесь в Тено, вставьте два тотема перед мостом и уберите огонь, войдя в город вас встретит ацтек. Поговорите с ним и отправляйтесь в подводный лабиринт за тотемом Синтеотля, перед входом сохранитесь, у вас будет всего 80 секунд, чтобы проплыть его. Теперь вам нужно войти в главный храм, слева и справа от него располагаются еще два храма, у них на вершине по пять дверей, в каждую нужно войти и вставить тотем в центре.

[off] Если тотемы не вставляются:

1. Тотемы должны быть в вашем инвентаре на момент входа в локацию Тено, если они были у абордажников, то сходите в бухту и возвращайтесь, тотемы будут работать.
2. Вы поставили себе тотемы чит-кодами (А-Я-ЯЙ), нужно продать тотемы любому торговцу и выкупить их обратно, таким образом тотемы станут рабочими.
3. У вас не хватает нужного тотема.[/off]
В каждом помещение вас будут встречать воины, их нужно убить и помните, если вас убьют или вы забудете вставить тотем, то при каждом повторном заходе воины будут становиться еще сильнее, а они и так не слабые. Вставив все тотемы, вы открыли главный храм, направляйтесь в него, не забудьте прихватить с собой лечилок. На входе вас сразу встретит группа воинов, таких групп по пути к главной цели вы встретите не мало, валите всех, особых трудностей нет, в храме есть где побегать и растянуть эти группы, чтобы убивать их по одному, а если вы хорошо прокачены, то круговой удар с берсерком вам в помощь.
На 2 этаже храма вы найдете сундук, если вы до этого квеста проходили квест Аскольда (Найти порошок мумии), то у вас есть тотем Шипе-Тотеку, с помощью которого его можно чуть позже открыть, там лежит много плюшек, одних Крысиных богов больше десятка, за один раз все и не унесете, можно потом будет вернуться, но придется опять биться с воинами. Если у вас нет тотема, то вы также сможете позже вернуться в храм, после того как вы вставили тотемы, он всегда будет открыт.
Пробившись с боем до второго выхода из храма на первом этаже, вы найдете круглый алтарь, возле него лежит искомый Нефритовый череп. Советую сохраниться, бой с богом мертвых будет не легким. Как только возьмете череп, он сразу появится и в разговоре предложит вам сразиться с ним. Грохнув этого монстрика, вам нужно открыть сундук который стоит в правом крыле храма, если стоять спиной к алтарю. Для этого опять же справа перед выходом, нужно вставить тотем в пол. Если у вас есть тотем Шипе-Тотеку, то для открытия сундука на 2 этаже, его нужно вставить в пол с левой стороны от выхода. В сундуке найдете плюшки и Жертвенный нож – это тоже ключ, он открывает еще один храм напротив главного. Следуйте туда, поднимитесь по лестнице и сзади храма вставьте нож, в храме найдете самое мощное оружие в игре – Шотган (в Мод-паке револьвер Колье). Возвращайтесь к мосту, там вас ждет Монтесума и хочет забрать череп. Шлите его лесом и куда подальше, череп вам еще пригодится для прохождения квеста «Зачарованный город», а также им можно оживлять своих абордажников.

[off]Советую вам не пользоваться черепом для оживления абордажников, ибо у вас могут возникнуть следующие проблемы:

Гарантированные проблемы:
1. Обнулятся дополнительные очки Энергии и Жизни, набранные перками «Растущая Энергия» и «Растущая Жизнь».
2. Обнулится текущий опыт в Ранге и Перках, т.к. «Умения» остаются без изменений — снижается максимальный ранг и возможное количество перков офицера.
3. Квестовый офицер превращается в обычного, т.е. начинает работать «Лояльность», вплоть до возможного ухода и попрошайничество денег.

Возможные проблемы:
1. Иконка оживленного офицера заменяется на другую «левую иконку», на должность такого офицера можно назначить.
2. Корабль оживленного офицера не отображается во вкладке F2 — «Корабль», сам офицер рабочий, его корабль не пропадает, плывет рядом.
3. Недоступен сам оживленный офицер, он виден как пассажир, но на должность его назначить нельзя.
4. После оживления одного офицера, могут стать недоступными другие офицеры, хотя их и не оживляли черепом.
5. Оживленный офицер не берет оружие, кирасы и одежку. Эта проблева возникает не только из-за черепа, но именно он ее усугубляет.
(by Old_Nick)[/off]
Естественно вождь не доволен и пытается вас убить, да куда ему против вас, после боя в храме, поэтому быстренько его отправляете на небеса и возвращаетесь обратно в Тено. Там вам нужно будет поговорить с ацтеком, которого вы встретили при входе в город, на этом квест заканчивается, можете возвращаться на корабль.

Храм инков гпк

Квест Аскольда берётся в любом магазине по всему архипелагу. Вы предлагайте владельцу магазина зафрахтовать ваше судно (перевезти груз). На предложение торговца отвечайте отказом – «Нет, мне это не подходит». После этого владелец магазина попросит вас об одной услуге – отыскать порошок мумии.

На ранних рангах возможность быстро получить это задание возрастает. Если же у вас прокачанный герой и высокий ранг, то придётся поплавать между островами, пока один из владельцев не согласиться дать вам его.

Поиски порошка мумии
Итак, Главному Герою предстоит отыскать порошок мумии – очень редкую вещь в Карибском Архипелаге. Это задание не столько сложное, сколько скучное. Как это делается. Вы подходите к торговцу (лоточнику) и задаёте ему вопрос – «У тебя нет в продаже порошка мумии?». Лоточник ответит, что такую вещь он никогда и нигде не встречал. Повторяем вопрос до тех пор, пока торговец не откажется разговаривать с Главным Героем. Эту операцию предстоит проделать десятки раз, побывать на большинстве островов, вывести из себя около 50 торговцев.

примечание: торговцы на лотках меняются через какое-то время, то в любом случае, на этом лотке, где Вы уже задавали вопрос и Вам ответили отказом — порошка не будет.

Наконец, один из лоточников соглашается продать нам этот порошок за небольшую сумму в 1000 пиастров. Победа – порошок мумии найден! Но, это только начало. Возвращаемся к владельцу магазина, у которого был взят квест, говорим, что задание выполнено. Владелец магазина посылает нас к некому Аскольду, который живёт в поселении Бас-Тер на острове Гваделупа. Направляемся туда. Дом Аскольда находиться напротив резиденции губернатора. Заходим в дом, начинаем разговор. Аскольда заплатил 30 000 пиастров за порошок мумии. Неплохие деньги учитывая, что Главному Герою он обошёлся дёшево. После сделки, Аскольд предлагает найти нам 3 вещи индейского культа: маску из красного золота, церемониальный сосуд и скипетр жреца. Если согласимся, то квест будет продолжен.

Все эти вещи можно найти в кладах, но если лень искать, то направляемся в Порт Рояль, что на Ямайке, в резиденцию Генри Моргана. Секретарь Моргана за 1 000 000 (миллион) пиастров согласиться продать нам эти вещи.

Если есть такие деньги и не жаль расставаться с ними, покупаем. Когда 3 вещи найдены в кладах или куплены у секретаря Генри Моргана, направляемся к Аскольду.

За каждую вещь Аскольд готов дать 30 000, суммарно
за 3 вещи – 90 000. Это конечно грабеж среди белого дня, но что поделаешь, надо соглашаться, что бы продолжить дальше квест.

Если вы потребуйте от Аскольда больше денег – вы провалите квест, так как он не любит жмотов. Очередное задание выполнено. Можно отдохнуть месяца два-три до следующего задания.

Инвентарный список
После двух-трёх месяцев возвращаемся к Аскольду за новым поручением – добыть инвентарный список ценностей, которые отправятся в Испанию. Плывём в Гавану на остров Куба. Разговариваем с трактирщиком. Трактирщик рассказывает нам, что недавно все жители города участвовали в погрузке ценностей на мановар. Только вот куда он ушёл – неясно.
В журнале появляется запись, что нужно найти друга-информатора Аскольда. Далеко, плыть не надо – информатор находиться в городе Сантьяго, на острове Куба (можно пробежать через джунгли).

Дом информатора находиться напротив причала. Заходим, разговариваем, узнаём, что мановар отправился к бухте Аматики (Западный Мейн, между Белизом и Санта-Каталиной).

Мановары
Около бухты Аматики нас поджидает эскадра мановаров. Инвентарный Список (тот, что просил добыть Аскольд) находиться в каюте одного из мановаров, какого – неизвестно.

Предстоит методично брать их на абордаж, пока мы не найдём этот список. Важно: ни в коем случае не топите мановары, если вы не отыскали Инвентарный Список. Тактика в этом задании единственная. Нужно материализоваться с глобальной карты на боевую, брать на абордаж ближайший, крайний мановар и уплывать по ветру. Обязательно обыщите каюту капитана в поисках описи. Когда появится значок глобальной карты, нажимаем, плывём до ближайшего дружественного порта, чинимся и пополняем команду.

Повторяем операцию с захватом мановаров. Если вы нашли инвентарный список (например, на 4, взятом на абордаж корабле), то остальные мановары можно затопить. Для этого задания нужен быстрый корабль с командой человек в 500 – 600.
Для этой задачи идеально подходит «Летучий Голландец». Можно упростить задачу. Поставить испанский флаг и уповать на то, что враг не распознает Главного Героя. Если всё пройдёт гладко, то задача максимально упрощена – выбираем из общего числа какой-нибудь крайний мановар – бьем из пушек картечью и сразу берём на абордаж.

В этом случае у Вас снижается репутация. Избежать падения репутации можно. За пару-тройку секунд, до того как вы возьмёте на абордаж мановар, поменяйте флаг Испании на любой другой. Падения репутации не произойдёт.

Испанская Экспедиция
Итак, мановары уничтожены, теперь предстоит уничтожить испанскую экспедицию у храма инков. Высаживаемся в бухте Аматики и бежим к храму ацтеков (на развилках — налево, потом направо). Надо зайти и в сам храм, там продолжить зачистку. Возвращаемся к Аскольду, докладываемся о результатах. Отдыхаем пару-тройку месяцев.

Скрижали
После двух-трёх месяцев возвращаемся к Аскольду за новым поручением. На этот раз он просит нас разыскать какую-то гробницу, которая находиться в пещере на Гваделупе. Бежим в пещеру (на Гваделупе она единственная) находим вход в небольшое помещение со звездой на полу. Должна появиться надпись, что найден вход.

Возвращаемся к Аскольду. Он говорит, что этот вход, наверняка, тот, что нужен де ля Фонтену. Ключ к входу – скрижали. Эти скрижали Главному Герою и предстоит найти. Аскольд указывает нам возможный ареал поисков: необитаемые острова (Кайман, Теркс, Доминика), Западный Мейн и находящийся там храм инков. Поиски скрижалей могут занять от нескольких минут, до нескольких дней.
Скрижали нужно искать в пещерах на необитаемых островах и на Западном Мейне; около храма Инков, в поселении ловцов жемчуга. У вас должна появиться «рука» (указатель предмета). Берите предмет – этим предметом и могут оказаться скрижали. Но не стоит радоваться при появлении «руки». Предметом может оказаться обычная сабля.
Я находил их два раза на Каймановых островах, один раз на Терксе и один раз в гроте Западного Мейна.
После того как скрижали найдены, бежим к Аскольду.

Лейф Счастливый
Аскольд снова посылает нас в пещеру. Прибегаем к звезде, используем скрижали… Проход открыт! Перед нами небольшое помещение с гробницей посередине. Открыть гробницу невозможно – «нет нужного предмета».
Снова возвращаемся к Аскольду. Он даёт нам предмет — ломик, с помощью которого Главный Герой сможет открыть гробницу. Обратно в пещеру, к гробнице. Используем предмет. Появляются несколько скелетов. Надо убить их и после этого появляется хозяин гробницы – Лейф Счастливый.
Следует интереснейший диалог, после которого… главный герой претерпевает некоторые изменения.
Итак, Лейф даёт нам задание – захватить Бас-Тер и забрать у губернатора три предмета – 3 черепа толльтеков и что-то ещё. В одиночку нам не справиться. Говорим с Лейфом Счастливым ещё два раза. В помощь Главному Герою даётся отряд скелетов. Выполняем задание Лейфа. Уничтожаем 2 отряда французов: около городских ворот и в городе.

Нюанс. Если Вы проходили французскую линейку, то звания, которые Вы уже достигли — потеряются.

Забегаем в резиденцию, разговариваем с насмерть перепуганным губернатором. Забираем нужные нам вещи из шкафа, стоящего справа. Так, черепа и странный предмет. Возвращаемся к Лейфу и отдаём предметы. После этого бежим к Аскольду. После разговора с Аскольдом наша задача – спасти мир и уничтожить Лейфа Счастливого.

В очередной раз бежим в пещеру. Убить Лейфа Счастливого нелегко – этот персонаж весьма силён. Но справиться с ним можно. После битвы обязательно обыскиваем Лейфа и находим у него лампу.

Вновь к Аскольду. Аскольд согласен купить у нас лампу за 50 000, но, ни в коем случае не соглашаемся – оставляем лампу у себя.

Лампа
Эту лампу необходимо вскрыть, чтобы узнать, что находиться внутри. Открыть лампу можно на одной из верфи, для этого надо по поводу лампы разговаривать с владельцем верфи. После нужного разговора сами поймете что делать.
После вскрытия лампы вас ждёт необычная награда в этой игре.

Храм инков гпк

Квест генерируется случайно, поэтому возможно придется поплавать по различным колониям.

Взять его можно у любого из владельцев магазина, для этого нужно поинтересоваться, не нужен ли ему корабль с опытными матросами, но на предложение торговца не соглашаться (так же возможен вариант, когда у вас слишком плохая репутация, и он сам откажется от ваших услуг), но перед уходом попросит вас об одолжении, если вам попадется загадочный порошок мумии, то приобрести его и доставить в данный магазин. Искать следует у торговцев в палатках. В диалоге с ними появится упоминание о этом порошке. В ответ будет полное недоумение, затем снова этого же торговца продолжайте спрашивать до тех пор, пока он не откажется с вами разговаривать. Далее переходите к другому бедолаге и изнуряйте вопросами его, пока тот в свою очередь не пошлет вас куда подальше. Переплывайте с одного острова на другой, пока не найдете нужного продавца. Покупаете порошок, отвозите заказчику, который говорит, что порошком интересовался некий Аскольд, проживающий в Бас-Тере на Гваделупе. Находите его, Аскольд дает за порошок 30.000 пиастров. Так же он просит вас найти 3 индейские безделушки: маску из красного золота, церемониальный сосуд и скипетр жреца. Эти предметы можно найти по картам сокровищ в сундуках или приобрести на Ямайке в резиденции Моргана у секретаря, тогда они обойдутся в миллион пиастров, или же найти под водой в ГПК. Отвозите вещи Аскольду, получаете 90.000 пиастров, торговаться не стоит, иначе провалите квест. Выполнив задание, ждете пару-тройку месяцев и приплываете за следующим.

Снова навестив Аскольда, он рассказывает вам о том, что испанцы стали активно интересоваться индейским культом и просит раздобыть инвентарный список предметов, которые им удалось собрать. Отправляетесь в Гавану, расположенную на западе Кубы.
В разговоре с трактирщиком узнаете, что все индейские драгоценности были погружены на мановар, который отплыл в неизвестном направлении. Далее нужно направится в Сантьяго (находится на это же острове). Причалив в порту, заходите в дом напротив, информатор рассказывает, что корабль держал курс к бухте Аматике (между Белизом и Санта-Каталиной).
По прибытии обнаружите вместо одно, целую эскадру мановаров(около 10 кажется).
Инвентарный список находится в каюте одно из них. Захватить/потопить мановары можно различными способами: притащить за собой хвост из враждебных Испании кораблей; под дружелюбным флагом «подкрадываться» к одиночным судам и топить одного за другим (после выхода на глобальную карту мановары не исчезнут, поэтому можно будет вернуться и продолжить сражение); ну или просто взять корабль по мощнее и брать на абордаж мановары, «перескакивая» с одного на другой (они расположены довольно близко друг к другу, поэтому можно быстро захватить их таким образом).

Примечание: не следует топить корабли, пока не обнаружите инвентарный список.

Топить/захватывать мановары придется в любом случае все. Потом необходимо высадиться на берег и зачистить окрестности Храма инков, в том числе и внутри Храма. Когда испанцы мертвы, а список у вас в руках, плывете на Гваделупу. Оплаты не получаете, но Аскольд заверяет, что скоро должен получить деньги от своего спонсора.

Теперь Аскольд просит найти гробницу, о которой де ля Фонтен узнал из какого-то старинного документа. Гробница находится на Гваделупе, в пещере (не в шахтах). Нужно отыскать звезду на полу, но открыть захоронение не удастся. Бежим обратно, Аскольд говорит, что для того чтобы привести механизм в движение, нужно найти ключ (скрижали). Искать стоит на необитаемых островах, таких как Теркс, Кайман и Доминика, так же заглянуть в локации Храма инков и близлежащих пещер ( генерируются скрижали случайным образом). С виду они неприметны, поэтому подбирайте все, что найдете, если это окажутся вожделенные скрижали, напишут «Вы получили предмет». На всех парусах отправляйтесь к Аскольду.

Примечание: для более удобного поиска, можно установить модификацию, которая делает скрижали более заметными.
Мод Поиск скрижалей

Затем вам нужно снова вернуться в пещеру и открыть гробницу. Положив скрижали на звезду, сбоку увидите образовавшийся проход. Но саркофаг расположенный в центре оказывается закрыт, о чем и следует сообщить Аскольду. Он дает вам ломик. Опять бежим в пещеру, открываем гроб, появляется нежить. После того, как с ними расправились, появляется индейская мумия – Лейф Счастливый. После разговора с ним, необходимо захватить Бас-Тер, чтобы забрать у губернатора черепа Тольтеков и Странную вещь. Подойдите к нему еще пару раз и Лейф даст в помощь своих слуг – скелетов. Одерживаете победу над гарнизоном, идете в Резиденцию. Губернатор сообщает, что интересующие вас предметы находятся в шкафу, забираете и снова в пещеру. Мумия довольна и отпускает вас на все четыре стороны. Отправляйтесь и расскажите обо всем Аскольду. Он говорит, что вы должны убить Лейфа Счастливого, потому что тот не успокоится, пока не захватит весь мир. Снова в гробницу, убиваете мумию, не забудьте обязательно обыскать тело Лейфа, предмет, который найдете у него, по сути и есть самая ценная награда за весь квест. И вот в который раз навещаете Аскольда, он просит продать ему лампу, которая была у Лейфа – не соглашайтесь. Её можно открыть на верфи, у меня была Тортуга.

Бессмертие:
С выбором бессмертия нужно быть осторожным, со временем Ад будет увеличивать ставку на души, сначала 3, потом 6, 12…Т.ч. лучше отказаться или взять на непродолжительный промежуток времени. Для расторжения договора понадобятся опять же три черепа и странная вещь (можно будет купить у секретаря Моргана за 5млн). Для того, чтобы вызвать Аззи, для начала расспросите его «знакомых»: Хозяйка борделя на Тортуге; владелец магазина в Порт о Принс; ростовщик на Невисе; а затем к вашему старому знакомому Аскольду. Когда приобретете необходимые предметы, которые описаны выше, плывите на Тортугу, к ведьме.

Храм инков гпк

Обсуждение квеста «Теночтитлан»,
посмотреть прохождение Вы можете на нашем сайте,
пройдя по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ссылке.

В: А как ввязаться в этот квест?
О: Надо высадиться на Береге москитов (он находится в районе Санта-Каталины).

В: В самом главном здании в Тено есть 2 сундука — в одном обсидиановый нож, а другой закрыт и требует ключ. Где его взять?
О: Сундук открывается тотемом Шипе-Тотеку, который лежит в храме Инков (в храм можно попасть по прохождении квеста Аскольда)

В: Где находится тотем Синтеотля?
О: По бокам храма Великой Жизненной Силы есть два храма с колоннами. Там в каждом есть спуск в воду, а внутри лабиринт. После лабиринта сундук, в котором лежит тотем.

В: Почему тотемы не ставятся, не появляется рука.
О: Скорее всего вы «спёрли» эти тотемы у игры особым читом и квест их просто не видит, проблема решается продажей всех «читанутых» тотемов любому торговцу и моментальной покупкой обратно

В: Почему в нижеупомянутых местах я не нашёл тотемов?
О: В этих местах гарантировано должны быть тотемы.

Сундук на нижнем этаже пирамиды: (открывается тотемом Синеотль):
Золото — 0
Обсидиановый церемониальный нож — 1, нужен для открытия дверей в Храм Белых Богов (-30 пистолеты и скрытность, -20 все остальные виды оружия)
Оберег Тлальчитонатиу — 5 (+10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты)
Пугающая фигурка — 7 (-10 авторитет)
Нефритовая маска — 11 (+10 торговля)
Глиняный кувшин — 15
Двойная маска — 4 (+10 скрытность)
Амулет Шиукоатля 16. (+10 среднее оружие)

Сундук на втором этаже пирамиды (открывается тотемом Шипе-Тотеку):
Золото — 120100,
Крысиный бог — 12
Оберег Эхекатля — 11 (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность),
Кубок-тотем Тепейоллотля- 15 (+10 тяжёлое оружие)
Древняя курительница — 7
Чаша Олалиуки — 9 (+20 торговля, -20 авторитет)
Базальтовая голова — 4 (+10 авторитет и защита, -10 везение)
Раскрашенный сосуд — 13
Тельная ладанка — 8 (+10 скрытность)
Идол Атлауа — 6 (+20 навигация, -20 скрытность)
Статуэтка Тлалока — 12 (+ 20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)
Церемониальный нож — 4 (+20 авторитет, -10 везение)
Церемониальный сосуд — 7 (+20 авторитет, -10 скрытность)
Голова воина племени майа — 11 (+20 защита, +10 лёгкое оружие, -10 авторитет и везение)

Перевод названий всех тотемов в К:ГПК, с учетом правописания языка науатль и с проверкой источника на точность перевода.

Указывается состав сложного слова (разделение на отдельные слова) если это возможно, отдельные слова приведены к начальной форме (инфинитив, им. падеж и т.д.), также отдельно отмечены имена собственные, не подлежащие их переводу.

Состав слова : Tōnatiuh
Основное слово : Tōnatiuh : солнце /существ./ — (sun,the)

Состав слова : Tlazol + teōtl
Основное слово : Tlazolli : грязь /существ./ — (dirt, the; waste, the) (сомнит. источник)
Основное слово : Teōtl : бог /существ./ — (god, the)

Состав слова : Camaxtli
Основное слово : Camaxtle / Camaxtli : не подлежит отдельному переводу. (т.к. имя собств.)

Состав слова : Huītzil + ōpōchtli
Основное слово : Huītzilin : колибри / существ./ — (hummingbird, the)
Основное слово : ōpōchtli : левая сторона /*/ — (left-hand side, the) (сомнит. источник)

Состав слова : Mix + cōātl
Основное слово : Mixtli : облако /существ./ — (cloud, the)
Основное слово : Cōātl : змей, змея /существ./ — (snake, the)

Состав слова : Tēzcatli + pocā
Основное слово : Tēzcatl : зеркало /существ./ — (mirror, the)
Основное слово : Pōctli : дым, туман /существ./ — (smoke, the; mist, the)

Состав слова : Quetzal + cōātl
Основное слово : Quetzal : перо кецаля (вид птиц), перо /существ./ — (quetzal, quetzal feather, the)
Основное слово : Cōātl : змей, змея /существ./ — (snake, the)

Состав слова : Xōchi + quetzal
Основное слово : Xōchitl : цветок / существ./ — (flower, the)
Основное слово : Quetzal : перо кецаля (вид птиц), перо /существ./ — (quetzal, quetzal feather, the)

Состав слова : Tlālōc
Основное слово : Tlālli : земля /существ./ — (earth / land / ground, the)

Состав слова : Chālchiuhtli + cuē
Основное слово : Chālchihuitl : нефрит /существ./ — (jade, the)
Основное слово : Cuēitl : 1. юбка, блуза — (skirt / blouse)
Как форма от Cuēitl, часть слова Cuē обозначает : тот, кто носит (одет в) юбку из .

Состав слова : Tōnacā + tēcutli
Основное слово : Tōnacā : имеющий отношение к солнцу или солнечному свету — (pertaining to sun / sunlight)
Основное слово : Tōna : сиять /глагол/ — (to shine)
Основное слово : Тēcutli : повелитель, бог /существ./ -(lord, the).

Состав слова : Mic + tlān + tēcutli
Основное слово : Mictlān : мертвая земля /литературно-дословно/, ад /существ./ — (dead land, underworld, the; hell, the).

При этом основные слова : Mic + Tlan, из которых :

Основное слово : Mic : мертвый /прилагат./ — (dead, the) от слова Miqui : умирать /глагол/ — (to die)
Основное слово : Tlan : /существ./, также возможно слияние с лигатурой -ti, то есть образует часть слова : -titlan;

Кроме этого, значение слова -Tlan : на, возле, около (при обозначении местности) — (on, in, beside, among, at); также и
в составе названия города или местности обычно имеет значение как : город /существ./ — (town, city); например в названии столицы
государства Ацтеков города Теночтитлан (Tenochtitlan).

Основное слово : Тēcutli : повелитель, бог /существ./ -(lord, the).

Состав слова : Mayahuetl
Основное слово : Mayahuetl : не подлежит отдельному переводу (т.к. имя собств.)

Состав слова : Cin + teōtl
Основное слово : Cintli : кукуруза, початок кукурузы /существ./ — (maize, the; ear of maize)
Основное слово : Teōtl : бог /существ./ — (god, the)

Шипе-Тотеку / Xipe Totēc

Состав слова : Xipe + Totēc
Основное слово : Xipe : не подлежит отдельному переводу.
Основное слово : Totēc : наш бог /литературно-дословно/ /существ./ — (our lord, the /literally translated/)

Смотрите так же:

  • Г Ногинск воинская часть Войсковая часть 19893, Ногинский район Часы работы: ПН - ПТ: 10:00-18:00 СБ - ВС: выходной Военнослужащие проживают в служебных квартирах на территории военного городка. Культурно-досуговое обеспечение организовано на базе библиотек, Дома офицеров […]
  • Воинская часть гбердск Воинская часть Воинская часть (В.ч.) — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых Силах (ВС). [1] На флоте (военно-морском флоте) воинской части соответствует […]
  • Конституционное государственное право зарубежных стран шпаргалка 5. Конституционный контроль (надзор) в зарубежных странах, его виды 5. Конституционный контроль (надзор) в зарубежных странах, его виды Конституционный контроль – деятельность специальных или уполномоченных органов государства, которая имеет своей […]
  • Страшун конституционное право зарубежных стран том 2 Страшун Б.А. (отв. ред.) Конституционное (государственное) право зарубежных стран. Том 3 - файл n1.doc ББК 67.8 К 75 Учебник подготовлен кафедрой конституционного (государствен­ного) права зарубежных стран Московской государственной юриди­ческой […]
  • Мировой суд ленинского района 8 Мировой суд ленинского района 8 ЛЕПЕШКИН Александр Вячеславович Помощник мирового судьи ВОСКРЕСЕНСКАЯ Лейла Валерьевна Телефон: 8 (3452) 28-63-87 Секретарь судебного заседания БУХАРИНА Татьяна Александровна Телефон: 8 (3452) 28-60-10 Начальник […]
Комментарии запрещены.