Некоммерческие организации воронежа

Некоммерческие организации воронежа

Содержание:

Тарифы на электроэнергию для Воронежа и Воронежской области с 1 июля 2018 года

Справочная таблица тарифов на электроэнергию для населения Воронежа и Воронежской области на 2018 год

Вы сможете ознакомиться с тарифами на электроэнергию для населения Воронежа и Воронежской области на 2018 год. Размещенные тарифы на электроэнергию используются для определения стоимости электроэнергии. Также по этим тарифам на электроэнергию для населения гарантирующий поставщик определяет стоимость электроэнергии для жителей региона.

Стоит отметить, что действие тарифов на электроэнергию разделяется на два периода: тарифы на электроэнергию с 1 января 2018 года по 30 июня 2018 и тарифы на электроэнергию с 1 июля 2018 года по 31 декабря 2018 года.

Также можно получить информацию о ночных и дневных тарифах на электроэнергию. Новые тарифы на электроэнергию, действующие с 1 января приняты на уровне тарифов 2 полугодия прошлого года, а с 1 июля 2018 установлен рост стоимости 1 кВт электроэнергии.

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 18 декабря 2017 г. № 55/1 Об установлении тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Воронежской области на 2018 год

Тариф на электроэнергию Воронежа и Воронежской области 2018

Данный раздел находится в стадии редактирования и наполнения информацией.

Стоимость электроэнергии для населения Воронежа и Воронежской области на 2018 год.

Курс на понятливость: Воронежских общественников научат получать президентские гранты

Некоммерческие организации (НКО) Воронежской области активизировались по участию в онлайн-курсе Фонда президентских грантов. Об этом в четверг, 20 сентября, сообщили в региональном Ресурсном центре НКО.

По данным организации, курс «Социальное проектирование: от идеи до президентских грантов» стартовал 31 августа и включает в себя 10 уроков с короткими обучающими видео и практическими заданиями. Преподавателями курса выступают руководители Фонда, а экспертами – руководители НКО.

– Мы обратили внимание, что многие начинают разработку социального проекта с идей мероприятий, и уже потом к ним пытаются привязать актуальность проблемы и социальную значимость, – говорит генеральный директор Фонда президентских грантов Илья Чукалин. – Авторы проектов часто ставят абстрактные цели и не понимают, к каким конкретным положительным изменениям в жизни людей должен привести их проект, какую конкретную проблему он решит. А без этого они не могут составить логичный календарный план и обосновать бюджет.

На уроках курса представителей НКО учат обосновывать и структурировать свои проекты, что должно сделать их понятными как для грантодателей, так и для СМИ и общества в целом.

При этом, к участию в курсе организаторы приглашают не только некоммерческие организации, но и обычных граждан, которые в перспективе смогут сформировать свою команду, с которой добиться поставленных целей.

Тарифы на электроэнергию для Воронежа и Воронежской области с 1 июля 2017 года

Справочная таблица тарифов на электроэнергию для населения Воронежа и Воронежской области на 2017 год

Вы сможете ознакомиться с тарифами на электроэнергию для населения Воронежа и Воронежской области на 2017 год. Размещенные тарифы на электроэнергию используются для определения стоимости электроэнергии. Также по этим тарифам на электроэнергию для населения гарантирующий поставщик определяет стоимость электроэнергии для жителей региона.

Стоит отметить, что действие тарифов на электроэнергию разделяется на два периода: тарифы на электроэнергию с 1 января 2017 года по 30 июня 2017 и тарифы на электроэнергию с 1 июля 2017 года по 31 декабря 2017 года.

Также можно получить информацию о ночных и дневных тарифах на электроэнергию. Новые тарифы на электроэнергию, действующие с 1 января приняты на уровне тарифов 2 полугодия прошлого года, а с 1 июля 2017 установлен рост стоимости 1 кВт электроэнергии.

Приказ УРТ Воронежской области от 19.12.2016 № 58/1 Цены (тарифы) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на 2017 год

Тариф на электроэнергию Воронежа и Воронежской области 2017

Данный раздел находится в стадии редактирования и наполнения информацией.

Стоимость электроэнергии для населения Воронежа и Воронежской области на 2017 год.

* — исполнители коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений и содержания общего имущества многоквартирных домов; наймодатели (или уполномоченные ими лица), предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда, включая жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, жилые помещения фонда для временного проживания лиц, признанных беженцами, а также жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг пользователям таких жилых помещений в объемах потребления электрической энергии населением и содержания мест общего пользования в домах, в которых имеются жилые помещения специализированного жилого фонда;

юридические и физические лица, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды в населенных пунктах и жилых зонах при воинских частях и рассчитывающиеся по договору энергоснабжения по показаниям общего прибора учета электрической энергии.

Гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи населению и приравненным к нему категориям потребителей, указанным в данном пункте.

** — исполнители коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений и содержания общего имущества многоквартирных домов; наймодатели (или уполномоченные ими лица), предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда, включая жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, жилые помещения фонда для временного проживания лиц, признанных беженцами, а также жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг пользователям таких жилых помещений в объемах потребления электрической энергии населением и содержания мест общего пользования в домах, в которых имеются жилые помещения специализированного жилого фонда;

юридические и физические лица, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды в населенных пунктах и жилых зонах при воинских частях и рассчитывающиеся по договору энергоснабжения по показаниям общего прибора учета электрической энергии.

Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан — некоммерческие организации, учрежденные гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, в отношении объема электрической энергии, приобретаемой в интересах населения, потребляющего электрическую энергию в жилых домах (жилых строениях), расположенных в сельской местности.

Гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи населению и приравненным к нему категориям потребителей, указанным в данном пункте.

*** — исполнители коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений и содержания общего имущества многоквартирных домов; наймодатели (или уполномоченные ими лица), предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда, включая жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, жилые помещения фонда для временного проживания лиц, признанных беженцами, а также жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг пользователям таких жилых помещений в объемах потребления электрической энергии населением и содержания мест общего пользования в домах, в которых имеются жилые помещения специализированного жилого фонда;

юридические и физические лица, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды в населенных пунктах и жилых зонах при воинских частях и рассчитывающиеся по договору энергоснабжения по показаниям общего прибора учета электрической энергии.

Гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи населению и приравненным к нему категориям потребителей, указанным в данном пункте.

1.Учредители Фонда

1.1.Учредителями Фонда являются указанные ниже юридические и физические лица:

Корпорация «Business Trade Inc.» 8603, Bay Parkway Brooklyn, NY 11214, New York;

ЗАО Артель старателей «ЧУЛТА ПЛЮС», Республика Алтай, Турочакский р-н;

Прудников Святослав Михайлович, Вице-президент Академии высоких Экотехнологий, Президент МИПП «Полистром», Заслуженный Изобретатель СССР. (псп. серия XXIV -МЮ №605030, выдан 4 марта 1980 года 61-м отделением г. Москвы);

Зыков Иван Иванович, Директор Департамента Национального комитета экологической безопасности России, Председатель агропромышленной фирмы «ВЕК». (псп. серия);

Семенов Владислав Яковлевич, Кандидат технических наук, заслуженый изобретатель СССР, Генеральный директор технического центра «Эйприл», Председатель Совета директоров ОАО «Сибирский марганец», Генеральный директор ЗАО «Байкал-УРД», Вице-президент компании «Байкалэнерготранс», (псп. серия II -СТ №662470, выдан 16 июня 1977 года ОВД Октябрьского райисполкома г. Иркутска);

Лебедь Анатолий Григорьевич, (псп. серия II -РЛ №732220, выдан 21 сентября 1978 года ОВД Новочебоксарского горисполкома, Чувашия);

Соловьев Олег Александрович, (псп. серия 44 №0575679, выдан 30 июня 19987 года);

Мамонов Борис Николаевич, (псп. серия _______);

Пыхов Валерий Александрович, ( III -СИ №516551, выдан 7 июля 1977года Советским ОВД г. Воронежа);

Рубинский Андрей Евгеньевич, (псп. серия XXVIII -МЮ №514295, выдан 8 декабря 1981 года 143-м отделением г. Москвы);

Мироненко Федор Николаевич, (псп. серия VIII-ФР №639844, выдан Няганьским ГОВД Тюменской области 14 августа 1987 года);

Ильин Александр Иванович, (псп. серия V-КН №509211. выдан Октябрьским РОВД г. Омска);

Овчаров Валерий Георгиевич, (псп.. серия IV -ВО №649889, выдан 26.09. 1979 г. ОВД Сосновоборского г/исполкома Ленинградской области).;

Хорава Виктор Лаврентьевич, (псп. серия VIII -СТ №539873, выдан 16.09.1980г. Ангарским ОВД Иркутской области);

Числов Александр Сергеевич, (псп. серия V -ИВ №644638, выдан 23.06.1978г;

Тыняный Владислав Степанович, (псп. серия V -СБ №704372, выдан 13.04.1992г. 153-мастер отделением милиции г. Москвы);

именуемые в дальнейшем «Учредители».

2.Общие положения

2.1. Международный Экологический Фонд «Живая Планета», далее «Фонд», является самостоятельной негосударственной, учрежденной на основе добровольных имущественных (в денежных и других формах) взносов учредителей, не имеющей членства некоммерческой организацией, преследующей общественно-полезные цели.

2.2. Фонд создан на основании действующего в Российской Федерации законодательства и Федерального закона «О некоммерческих организациях» и других правовых актов Российской Федерации.

2.3. Полное официальное наименование Фонда на русском языке:

Международный Экологический Фонд «Живая Планета».

2.4. Полное официальное наименование Фонда на английском языке:

International Ecological Fund «Wellthing Planet»

2.5. Сокращённое наименование Фонда на русском языке:

МЭФ «Живая Планета».

2.6. Сокращённое название Фонда на английском языке:

IEF «Живая Планета».

2.7. Фонд создан без ограничения срока деятельности.

2.8. Местонахождение Фонда: 123557, г.Москва, Средний Тишинский переулок, дом 5/7. Телефон: (095) 253-55-77, факс: (095) 253-07-35.

2.9. Фонд приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке.

2.10. В своей деятельности Фонд руководствуется действующим законодательством решениями органов управления и настоящим Уставом, в работе с иностранным партнером учитывает законодательство, обычаи и традиции страны партнера, международную практику сотрудничества, использует принципы взаимовыгодности и взаимоуважения.

2.11. Фонд имеет со своим наименованием печать, штампы и бланки, зарегистрированную в установленном порядке эмблему и иные средства визуальной идентификации на русском и иностранном языках.

2.12. Фонд имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в учреждениях банков Российской Федерации, зарубежных банках, имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом. Фонд может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже и третейском суде.

2.13. Имущество, переданное Фонду его учредителями, является собственностью Фонда. Фонд осуществляет согласно действующему законодательству владение, пользование и распоряжение находящимся в его собственности имуществом, в соответствии с целями, определенными настоящим Уставом.

2.15. Фонд может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за рубежом. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Фонда. После создания филиала или представительства в настоящий Устав вносятся соответствующие изменения и дополнения в части указания наименования и места нахождения филиала или представительства.

2.16. Фонд может на добровольных началах объединяться с другими организациями в ассоциации, союзы в порядке, установленном действующим законодательством.

2.17. Фонд может участвовать в деятельности и сотрудничать в иной форме с международными, общественными и иными организациями.

2.18. Фонд вправе принимать участие в государственных, муниципальных, частных, международных социальных и гуманитарных программах и проектах, направленных на достижение уставных целей Фонда.

2.19. Условия настоящего Устава сохраняют свою юридическую силу на весь срок деятельности Фонда. Если одно из положений настоящего Устава станет недействительным, то это не является причиной приостановки действий остальных положений. Недействительное положение должно быть в установленные сроки заменено положением, допустимым в правовом отношении.

3. Цели, задачи и виды деятельности

3.1. Целью Фонда является создание условий, дающих возможность вернуть обществу физическое, психическое и социальное благополучие посредством внедрения новых технологий двадцать первого века — технологий экологической реабилитации человека и его среды, а также разработка социальных моделей, направленных на создание благоприятных условий для жизнедеятельности человека, обеспечения его социальной защищенности в период экономических преобразований и реформ, разработка моделей сосуществования и терпимости межнациональных, религиозных и других конфессий.

3.1.1. Фонд не имеет извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности.

3.2. Задачей Фонда является разработка социальных моделей, направленных на создание благоприятных условий для жизнедеятельности человека, обеспечения его социальной защищенности в период экономических преобразований и реформ, разработка моделей сосуществования и терпимости межнациональных, религиозных и других конфессий, а также формирование основ комплексного решения этих проблем, включая комплекс мер, направленных на снижение их отрицательного воздействия на население и предупреждение причин их проявления.

3.3. Видами деятельности для достижения целей Фонда, являются:

§ использование многовекового опыта народной медицины совместно с новейшими научными, техническими и технологическими достижениями медицины;

§ правильная структура питания с использованием достижения в выращивании экологически чистых продуктов без применения химических удобрений;

§ производство биологически активных корригирующих лечебно-профилактических витаминных комплексов;

§ использование уникальных природных ресурсов для жизнедеятельности человека;

§ разведение новых сельскохозяйственных культур, позволяющих значительно повысить урожайность;

§ работа с технологиями, направленными на очистку окружающей среды от радионуклеидов в кратчайшие сроки с минимальными затратами;

§ поддержка разработок по технологическому разделению химических отходов на безвредные вещества;

§ использование новых технологий переработки отходов горных производств, ТЭЦ, разрезов, шахт для извлечения из них металлов, редкоземельных элементов, использование пустой породы для производства строительных материалов с последующей рекультивацией освободившихся площадей земли;

§ очистка воды от вредных примесей (химические, органические вещества, нефтяные пленки) с помощью установок, позволяющих обрабатывать воду без применения химических добавок, дающих возможность отказаться от очистных сооружений, занимающих огромные площади и очищать реки на всем их протяжении;

§ очистка Черного моря от сероводорода, используя его в качестве источника электроэнергии. Сырьевой базой для выработки электроэнергии является сероводородсодержащий слой, составляющий на сегодня 87% объема Черного моря. Использование донных отложений в качестве сырья для получения дешевого алюминия;

§ очистка рек от запасов древесины, в том числе мореного дуба, возраст которого — от 500 до 5000 лет, с использованием в дальнейшем для производства высококачественной мебели, отделки помещений и изготовления изделий народных промыслов (запасы мореного дуба в Рязанской, Мордовской, Воронежской и др. Областях исчисляются сотнями миллионов куб. метров);

§ укрепление берегов рек, озер наряду с созданием лесопарковой зоны и аквапарков в больших городах;

§ решение проблемы, носящей на сегодняшний день характер экологического бедствия вследствие загрязнения воздуха городов выхлопными газами автомобилей и деятельности производств, применением отечественных очистных установок ноу-хау;

§ использование природных материалов для строительства экологически чистого жилья, изготовление высокопрочной тары;

§ применение в качестве энергоносителей экологически чистых, не требующих применения угля, газа и нефтепродуктов, источников энергии, обладающих, вследствие их высокой производительности и экономической эффективности, сравнительной дешевизной, как при изготовлении, так и при эксплуатации;

§ внедрение транспортных средств, типа струнных транспортных систем Юницкого, Меликова, новых летательных аппаратов, не требующих взлетно-посадочных площадок, автомобилей, работающих по новому принципу;

§ оказание содействия в финансировании разработки и производства чипов нового поколения, во много раз превосходящих все ныне существующие мировые разработки;

§ финансирование проекта «Управляемый луч»;

§ создание реабилитационно-восстановительных и исследовательских центров, создание Российского базового стоматологического центра совместно с Центром современной стоматологии в Чикаго и прочее;

§ решение социальных вопросов через создание образовательных, культурно-исторических, оздоровительных, экологических центров, центров народного творчества, международных обменных детских и молодежных комплексов;

§ оказание помощи в участии молодежных центров в международных выставках, конгрессах, форумах, туристических поездках, в том числе и самого Фонда;

§ выпуск международного журнала и международного детско-юношеского журнала Фонда;

§ создание условий и возможности творить, работать и внедрять все новое, тем самым сохраняя и приумножая интеллектуальный потенциал России;

§ привлечение добровольных пожертвований. Полученный в результате осуществления этой деятельности доход является инвестиционным доходом Фонда, который направляется на цели Фонда, для достижения которых он создан.

3.4. Фонд вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям Фонда и необходимую для достижения общественно-полезных целей, ради которых он создан. Фонд осуществляет предпринимательскую деятельность в пределах видов деятельности, определенных настоящим уставом.

3.5. Для достижения целей, предусмотренных настоящим уставом, Фонд осуществляет создание структур, основными видами деятельности которых являются:

§ внедрение технологий, направленных на очистку окружающей среды от радионуклеидов, других химических и органических вредных примесей, поддержка разработок по технологическому разделению химических отходов на безвредные вещества;

§ использование новейших научных, технических и технологических достижений в производстве биохимической и биотехнологической продукции для нужд медицины, сельского хозяйства, пищевой промышленности;

§ информационно-консультативные услуги в обеспечении организации и функционирования национальных инновационно-инвестиционных инфраструктур, содействие формированию и осуществлению межгосударственных программ, сбор и аккумулирование информации, а также создание базы данных инновационно-инвестиционных проектов;

§ представительство интересов деловых партнеров в отношениях с другими субъектами экономической, финансовой, коммерческой, интеллектуальной, научной, информационной деятельности в органах власти и управлении, представителями администраций субъектов Российской Федерации, российских и зарубежных финансово-кредитных институтов и иных некоммерческих и коммерческих организаций);

§ внедрение новых транспортных систем, технологий;

§ строительство, ремонтно-строительные и проектно-изыскательные работы с использованием ноу-хау в производстве экологически чистых строительных материалов;

§ строительство и организация центров международного делового сотрудничества, центров международного туризма, гостиниц, мотелей, кемпингов, а также объектов торговли и общественного питания;

§ приносящие прибыль производство товаров и оказание услуг в области недвижимости, подбора персонала; таможенные, транспортные, складские, полиграфические, копировально-множительные, туристические услуги;

§ оптовая и розничная торговля, в том числе биржевая и аукционная деятельность;

§ проведение тематических выставок, презентаций межрегиональных, региональных инвестиционных проектов;

§ издательская и рекламная деятельность;

§ приобретение и реализация ценных бумаг;

§ приобретение имущественных и личных неимущественных прав, патентов, лицензий, технологий, ноу-хау;

§ для осуществления предпринимательской деятельности Фонд вправе также создавать хозяйственные общества и участвовать в них. Созданные Фондом хозяйственные общества обладают общей правоспособностью, если иное не установлено законом или учредительными документами этих обществ;

§ отдельные виды деятельности Фонда, при необходимости, оформляются согласно действующему законодательству соответствующими лицензиями;

§ привлечение добровольных пожертвований.

Полученный в результате осуществления этой деятельности доход является инвестиционным доходом Фонда, который направляется на цели Фонда, для достижения которых он создан.

Фонд вправе осуществлять иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации и иностранных государств-партнеров Фонда, соответствующие целям Фонда, в том числе и через созданные им соответствующие структуры;

3.6. Прибыль, полученная Фондом в результате осуществления им предпринимательской деятельности (как непосредственно, так и посредством участия в хозяйственных обществах), не распределяется между его учредителями, а направляется на цели, определенные настоящим уставом.

3.7. Фонд вправе в соответствии с действующим законодательством с целью сохранения денежных средств от инфляции инвестировать их в ценные бумаги и иные ценности, помещать на депозиты, в кредитных учреждениях.

3.8. Лицензируемые виды деятельности осуществляются Фондом на основании лицензий, полученных в установленном порядке.

3.9. Фонд имеет право заниматься внешнеэкономической деятельностью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Источники образования средств и имущества Фонда

4.1. Для достижения Фондом целей, предусмотренных настоящим уставом, его учредители наделяют Фонд первоначальным имуществом, передаваемым Фонду на правах собственности в порядке, определенным совместным решением учредителей.

4.2. Фонд может иметь в собственности здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, права пользования землей и другими природными ресурсами, зданиями, сооружениями, оборудованием, а также иные имущественные права, ноу-хау, права на интеллектуальную собственность, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество.

4.3. Источниками формирования имущества Фонда в денежной и иных формах являются:

§ регулярные и единовременные поступления от учредителей;

§ добровольные имущественные взносы и пожертвования;

§ выручка от реализации товаров, работ, услуг и других видов деятельности, предусмотренных настоящим уставом;

§ дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам, лотереям и вкладам;

§ доходы, получаемые от собственности Фонда;

§ другие не запрещенные законодательством поступления.

4.4. Порядок регулярных поступлений от учредителей определяется настоящим уставом и Советом учредителей Фонда.

4.5. Фонд самостоятельно распоряжается своими средствами. Средства Фонда могут быть использованы исключительно на достижение его целей, в том числе на оплату труда работников, создание или участие в хозяйственных обществах, осуществляющих необходимую для Фонда деятельность и т.п.

4.6. Фонд имеет право передавать, отчуждать, брать или сдавать в аренду принадлежащее ему и не запрещенное нормативными актами Российской Федерации к обороту движимое и недвижимое имущество и нематериальные активы.

4.7. Контроль за использованием имущества и средств Фонда осуществляется в порядке, установленном настоящим уставом.

4.8. Имуществом Фонда является также имущество его представительств и филиалов.

4.9. Финансовый год Фонда совпадает с календарным.

4.10. Фонд ведет бухгалтерию, статистическую отчетность в установленном порядке и несет ответственность за ее достоверность.

5. Уставной фонд.

5.1. Для обеспечения деятельности Фонда за счет взносов его учредителей создаётся уставной фонд, который составляет ________________________________рублей.

5.2.В качестве взноса при образовании уставного фонда могут участвовать основные средства и недвижимость, товарно-материальные ценности, ценные бумаги и пр.

6. Финансово-хозяйственная и социальная деятельность Фонда

6.1. Фонд самостоятельно определяет предельный размер наличных денежных средств на расходы, постоянно находящиеся в его кассе.

6.2. Должностные оклады работников Фонда, размер тарифных ставок и окладов структурных единиц Фонда устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

6.3. Фонд самостоятельно определяет порядок премирования штатных работников на основе действующего законодательства.

6.4. Выплата премий и вознаграждений по итогам года осуществляется по распоряжению Президента Фонда, согласованному с Правлением Фонда и при этом используются, как индивидуальные премирования работников, так и премирования подразделений коллективов, формирований.

6.5. Фонд в соответствии с целями и задачами подразделений самостоятельно устанавливает формы организации и стимулирования труда.

6.6. Фонд вправе заключать договора о пенсионном и других видах страхования со своими сотрудниками.

6.7. Работники Фонда имеют права, пользуются льготами и несут обязанности и ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.8. Фонд может оплачивать расходы на повышение квалификации и решение социальных проблем и нужд своих членов, в том числе используя валютные средства Фонда.

7. Права и обязанности Фонда

§ Фонд, являясь юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный рублевые и валютные счета;

§ Фонд для достижения целей своей деятельности вправе от своего имени совершать сделки, приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском. Имущество Фонда не подлежит ревизии или конфискации государственными органами в административном порядке;

§ убытки, причинённые Фонду в результате вмешательства в его деятельность, а также нарушение его имущественных прав гражданами, юридическими лицами и государственными органами, возмещаются Фонду по решению суда или арбитражного суда. Споры могут решаться также в третейском суде;

§ Фонд является самостоятельным участником внешнеэкономической деятельности в соответствии с действующим законодательством. Свою внешнеэкономическую деятельность Фонд осуществляет самостоятельно или через другие организации;

§ Фонд самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную и иную деятельность, а также социальное развитие коллектива. Основу плана составляют договоры, заключаемые Фондом;

§ выполнение работ и предоставление услуг осуществляются по ценам и тарифам, устанавливаемым Фондом самостоятельно;

§ Фонд может участвовать в деятельности и сотрудничать в иной форме с международными общественными, кооперативными и иными организациями;

§ Фонд может приобретать и реализовать продукцию (работы, услуги) предприятий, объединений и организаций, а также иностранных фирм, как в Российской Федерации, так и за рубежом;

§ свободно распространять информацию о своей деятельности;

§ участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

§ выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения органам государственной власти;

§ Фонд вправе привлекать для работы российских и иностранных специалистов; самостоятельно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, определять формы, порядок, размеры и виды оплаты труда;

§ Фонд имеет право совершать все действия, предусмотренные законом о некоммерческих организациях. Деятельность Фонда не ограничивается только видами работ, оговоренными в Уставе. Сделки, выходящие за пределы Уставной деятельности, но не противоречащие законодательству признаются действительными.

7.2. Обязанности Фонда:

§ соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сфер деятельности, а также нормы, предусмотренные настоящим Уставом и иными документами и решениями органа управления Фонда;

§ предоставлять по запросу регистрирующего органа решения руководства, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, предоставляемых в налоговые органы;

§ оказывать содействие представителям регистрирующего органа в ознакомлении с деятельностью Фонда по вопросам, связанным с достижением им своих уставных целей, решением поставленных задач и соблюдением законодательства Российской Федерации;

§ передавать необходимую информацию в архивные органы в объеме, требуемом законодательством.

7.3. Филиал и представительство Фонда не являются юридическими лицами и действуют на основании утвержденного Фондом Положения.

7.4. Ответственность за деятельность своих филиалов и представительств несет создавший их Фонд.

8. Права и обязанности членов Фонда

8.1. Членство в Фонде осуществляется на принципах добровольности самоуправления и равноправия.

8.2. Членами Фонда могут быть как юридические лица России и других государств так и граждане Российской Федерации и иностранные граждане, внесшие установленные денежные суммы в качестве вступительного взноса, признающие Устав и активно участвующие в его работе.

8.3. Прием в Фонд производится на основе письменного заявления организации или частного лица. Заявление рассматривается в недельный срок со дня поступления Правлением Фонда. Решение о приеме в члены Фонда принимается квалифицированным большинством, т.е. не менее 2/3 голосов из числа присутствующих.

8.4. Члены Фонда имеют право:

§ участвовать во всех мероприятиях, проводимых и организуемых Фондом;

§ вносить предложения во все органы Фонда по вопросам, связанным с его деятельностью;

§ участвовать в формировании органов Фонда и быть избранным в их состав;

§ обращаться с вопросами, заявлениями, предложениями в любой орган Фонда и требовать отчета по существу своего обращения.

8.5. Члены Фонда обязаны:

§ соблюдать устав Фонда;

§ активно участвовать в проведении в жизнь программ Фонда, в исполнении решений, принятых руководством Фонда;

§ уплачивать членские взносы в установленном размере и в установленные сроки.

8.6. Исключение из Фонда наступает в случаях неоднократного или однократного грубого нарушения устава, а также невыполнения требований исполнительных органов Фонда.

8.7. При выходе или исключении из Фонда вступительные и членские взносы не возвращаются.

9. Права и обязанности учредителей Фонда

9.1. Учредители Фонда имеют право:

§ преимущественно пользоваться его услугами;

§ участвовать в управлении делами Фонда в соответствии с уставом;

§ по своему усмотрению выйти из Фонда;

§ получать информацию о деятельности Фонда, знакомиться с данными бухгалтерского учета и отчетности, другой документацией в порядке, определяемом Советом учредителей.

9.2. Учредители вносят взносы в порядке и способом, предусмотренным уставом и решениями Совета учредителей, а также руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и положениями настоящего устава.

10. Органы управления Фондом

Органами управления Фондом являются:

§ Совет учредителей Фонда;

§ Президент Совета Фонда;

§ Исполнительная Дирекция Фонда;

§ Генеральный директор Фонда;

§ Попечительский совет Фонда.

§ Ревизионная комиссия Фонда;

§ Ликвидационная комиссия Фонда;

11. Совет учредителей Фонда

11.1. Высшим органом управления Фондом является коллегиальный орган — Совет учредителей Фонда во главе с Президентом Совета учредителей Фонда и состоит из учредителей Фонда или их представителей, действующих на основании доверенности (учредители Фонда вправе в любое время заменить своего представителя, поставив об этом в известность исполнительный орган Фонда). Основной функцией Совета учредителей Фонда является обеспечение соблюдения Фондом целей, определенных настоящим уставом.

11.2. Первоначальный состав Совета учредителей Фонда формируется из числа учредителей (их представителей) на собрании учредителей сроком на 5 лет.

11.3. Дальнейшие изменения в составе Совета учредителей Фонда производятся по решению самого Совета. Членами Совета учредителей Фонда могут быть как российские, так и иностранные физические и юридические лица, подавшие письменное заявление о своем желании стать членом Совета.

11.4. Выход из состава Совета учредителей Фонда осуществляется по письменному заявлению члена Совета на имя Президента Фонда, который принимает решение о выходе.

11.5. Совет учредителей Фонда принимает решения на заседаниях. Для проведения заседания необходимо присутствие более половины членов Совета или их представителей. При голосовании каждый член Совета учредителей Фонда пользуется правом одного голоса. Представитель члена Совета может участвовать в работе Совета и в голосовании только при наличии заверенной в установленном порядке доверенности если такая доверенность не представлена, то член Совета считается не участвовавшим в заседании.

11.6.К исключительной компетенции Совета учредителей Фонда относится решение следующих вопросов:

§ изменения и дополнения настоящего устава;

§ определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества;

§ определение порядка работы Совета учредителей Фонда;

§ принятие новых членов в состав Совета учредителей Фонда;

§ образование исполнительных органов Фонда за исключением Генерального директора, досрочное прекращение их полномочий; избрание Попечительского совета Фонда;

§ утверждение годового финансового плана и бюджета Фонда и внесение в них изменений;

§ участие в иных организациях, хозяйственных обществах;

§ вынесение решения в суд о ликвидации Фонда;

11.7. К компетенции Совета учредителей Фонда относится решение следующих вопросов

§ утверждение размера и порядка использования средств на содержание аппарата и обеспечение деятельности Фонда;

§ утверждение отчета исполнительной дирекции об использовании средств на содержание аппарата и обеспечение деятельности Фонда с учетом заключения попечительского Совета;

§ утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса Фонда по докладу исполнительной дирекции с учетом заключения попечительского Совета;

§ создание филиалов и открытие представительств Фонда;

§ утверждение положения об Исполнительной Дирекции;

11.9. Совет учредителей Фонда может принимать решения и по другим вопросам деятельности Фонда.

11.10. Решения заседания Совета учредителей Фонда по вопросам его исключительной компетенции принимаются квалифицированным большинством в 3/4 голосов, остальные вопросы решаются простым большинством голосов присутствующих. В случае равенства голосов голос Президента является решающим.

11.11. Заседания Совета учредителей Фонда проводятся не реже одного раза в год. Ежегодные заседания Совета учредителей Фонда, на которых заслушивается отчет исполнительной дирекции и утверждается баланс Фонда, проводятся не ранее двух и не позднее шести месяцев после завершения финансового года.

11.12. Заседания Совета учредителей Фонда созываются Президентом, а в случае невозможности исполнения им своих обязанностей, Генеральным директором. Письменные уведомления о дате созыва заседания с указанием повестки дня высылаются Президентом Фонда в адрес членов Совета учредителей Фонда за 30 дней до даты созыва заседания.

11.13. Внеочередные заседания Совета учредителей Фонда могут созываться по требованию Президента, не менее одной третью членов Совета учредителей Фонда, Правлением, Исполнительной дирекцией.

11.14. Решения Совета учредителей Фонда фиксируются в протоколе заседания, подписываемом Президентом и секретарем.

11.15. Решение Совета учредителей Фонда может быть принято без проведения заседания (совместного присутствия членов Совета для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование) путем проведения заочного голосования (опросным путем). Положение о проведении заочного голосования принимается Советом учредителей.

11.16. Совет учредителей Фонда при необходимости может создавать комитеты из своего состава с привлечением сотрудников Фонда и других организаций для решения отдельных вопросов

11.17. Совет учредителей Фонда может принять решение о передаче части его полномочий (не относящихся к исключительной компетенции) Правлению либо Исполнительной Дирекции, если иное не установлено законом.

12. Президент

12.1. Руководство Совета учредителей Фонда осуществляет Президент. Президент избирается первоначально из числа учредителей сроком на 5 лет, а в последующем — избирается Советом учредителей Фонда на тот же срок. Президент, может избираться неоднократно.

§ представляет Фонд в органах власти и управления, в общественных организациях как в России, так и за рубежом;

§ руководит Советом учредителей Фонда, осуществляет полномочия, связанные с подготовкой и проведением заседаний Совета учредителей Фонда, хранением документации проведенных заседаний, подписывает Решения Совета;

§ назначает и освобождает Генерального директора;

§ принимает решение о выходе из состава Совета Учредителей Фонда членов Совета согласно их заявления.

13. Правление

13.1. Коллегиальным органом управления Фонда является Правление. Правление действует постоянно, полномочно принимать решения по вопросам, не отнесенным к исключительной компетенции Совета учредителей Фонда, а также к компетенции иных органов управления Фонда.

13.2. Состав Правления при учреждении Фонда утверждается собранием учредителей в количестве 5 человек сроком на 5 лет, впоследствии изменения его состава утверждаются Советом учредителей Фонда.

13.3. Заседания Правления проводятся не реже 1 раза в квартал, для проведения которого необходимо присутствие более половины членов Правления.

13.4. Решения заседания Правления принимаются квалифицированным большинством в 3/4 голосов.

13.5. В компетенцию Правления входит:

§ подготовка материалов на заседание Совета Учредителей Фонда;

§ предложения Совету Учредителей Фонда по основным направлениям деятельности Фонда;

§ предложения Совету Учредителей Фонда относительно его структуры, создания филиалов, открытия представительств, создания хозяйственных обществ, участия в других организациях;

§ предложения Совету Учредителей Фонда по принятию новых членов в состав Совета.

13.6. Руководство Правлением осуществляет его Председатель, первоначально избираемый из числа учредителей сроком на 5 лет, а в последующем избирается Правлением на тот же срок.

13.7. Председатель Правления в силу своей компетенции:

§ руководит работой заседаний Правления;

§ созывает годовые и внеочередные заседания Правления;

§ подготавливает материалы и решения для обсуждения на заседаниях Совета Учредителей Фонда и Правления;

§ вносит вопросы для обсуждения на Совете Учредителей Фонда и Правлении;

§ подписывает решения Правления и протоколы его заседаний;

§ дает рекомендации относительно основных направлений деятельности, а также относительно его структуры, создания филиалов, открытия представительств, создания хозяйственных обществ, участия в других организациях.

14. Дирекция

14.1. В промежутках между заседаниями Совета Учредителей Фонда и Правления текущую деятельность Фонда осуществляет Дирекция Фонда.

14.2. Дирекция Фонда является коллегиальным исполнительным органом Фонда и действует на основании Положения о Дирекции, утвержденного Советом Учредителей Фонда.

14.3. Дирекция Фонда руководит всей деятельностью Фонда в пределах компетенции, определенной настоящим Уставом и Положением о Дирекции.

14.4. В полномочия Дирекции Фонда входит оперативное решение всех вопросов деятельности Фонда, если они не отнесены к исключительной компетенции Совета Учредителей Фонда, в том числе:

§ подготовка и представление на рассмотрение и утверждение Советом Учредителей Фонда годового, квартальных, ежемесячных отчетов о деятельности Фонда, счета прибылей, убытков и результатов хозяйственной деятельности с соответствующими разъяснениями и предложениями;

§ определение внутренней структуры органов Фонда и утверждение положений о структурных (внутренних, не являющихся обособленными) подразделениях Фонда;

§ определение численности и условий оплаты труда должностных лиц и персонала Фонда, его представительств и филиалов;

§ утверждение правил внутреннего распорядка и штатного расписания Фонда;

§ назначение и отзыв руководителей представительств и филиалов фонда;

§ предложения Совету Учредителей Фонда по размеру и порядку использования средств на содержание аппарата и обеспечение деятельности Фонда;

§ другие вопросы в соответствии с настоящим Уставом и решениями Совета Учредителей Фонда и Правления.

15. Генеральный директор

15.1. Генеральный директор является должностным лицом и возглавляет Дирекцию. Генеральный директор назначается и освобождается от должности Президентом. Трудовые отношения с ним регулируются трудовым договором, который заключается от лица Фонда Президентом.

15.2. Генеральный директор выполняет следующие функции:

§ в рамках своей компетенции без доверенности действует от имени Фонда, представляет его в отношениях с любыми юридическими и физическими лицами, органами власти и управления в Российской Федерации и за рубежом;

§ возглавляет Дирекцию и является единоличным руководителем Фонда;

§ присутствует на заседаниях Совета Учредителей и Правления без права голоса;

§ обеспечивает выполнение решений Совета Учредителей Фонда и Правления;

§ определяет структуру, утверждает положения о структурных подразделениях;

§ утверждает штатное расписание Фонда;

§ принимает на работу и увольняет персонал Фонда в соответствии с действующим законодательством;

§ определяет правила внутреннего распорядка, штаты и утверждает их;

§ распоряжается имуществом, в том числе и средствами Фонда, для материально-технического обеспечения уставной деятельности Фонда в рамках сметы и бюджета, утверждаемых Советом Учредителей Фонда;

§ в рамках своей компетенции без доверенности заключает от имени Фонда договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и иные счета, хранит печать Фонда и является распорядителем кредитов;

§ выполняет другие функции, вытекающие из Устава Фонда, трудового договора и Положения о Дирекции.

15.3. Генеральный директор обязан предоставлять Президенту и Попечительскому Совету любую информацию об оперативной деятельности Фонда по первому их требованию.

16. Попечительский совет

16.1. Попечительский Совет осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда (в том числе решает вопрос о целесообразности их использования), соблюдением Фондом законодательства.

16.2. Попечительский Совет осуществляет свою деятельность посредством проведения регулярных, не реже одного раза в год и внеочередных проверок деятельности органов управления Фонда как самостоятельно (в порядке, определяемом самим Попечительским Советом) так и посредством привлечения аудиторских проверок. Обязанность по оплате услуг внешнего аудита лежит на Фонде согласно смете расходов, представленной Попечительским Советом.

16.3. Состав Попечительского Совета формируется первоначально собранием учредителей, впоследствии изменения в составе утверждаются Советом Учредителей Фонда сроком на 5 лет. В состав Попечительского Совета могут входить как учредители так и иные лица из представителей науки, культуры, образования, общественности, органов власти и управления. Президент Фонда является членом Попечительского Совета по должности.

16.4. В состав Попечительского Совета не могут входить члены Совета Учредителей Фонда и Правления Фонда, члены Дирекции Фонда.

16.5. Руководит всей деятельностью Попечительского Совета Фонда его Председатель, выбранный из числа членов Попечительского Совета простым большинством голосов.

16.6. Попечительский Совет докладывает о результатах своих проверок Совету Учредителей Фонда, а в период между его заседаниями — Президенту Фонда.

16.7. Члены Попечительского Совета вправе требовать от должностных лиц Фонда предоставления необходимой информации, документов, личных объяснений.

16.8. Попечительский Совет принимает решения на своих заседаниях большинством в 3/4 голосов при кворуме 3/4 от членов Попечительского Совета. Каждый член Попечительского Совета имеет право одного голоса.

16.9. Попечительский Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.

17. Вице-Президенты

17.1. Вице-президенты избираются Советом Учредителей Фонда на срок согласно подписанным с ними трудовому контракту.

18. Ревизионная комиссия

18.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Фонда осуществляется Ревизионной комиссией, избираемой Советом Учредителей Фонда сроком на три года. Положение о Ревизионной комиссии согласовывается Президентом и утверждается Советом учредителей.

18.2. Ревизионная комиссия состоит из трёх членов.

18.3. В состав Ревизионной комиссии не могут входить лица, занятые в органах управления Фонда.

18.4. Члены Ревизионной комиссии избирают из своего состава Председателя Ревизионной Комиссии.

18.5. Проверка осуществляется Ревизионной комиссией по поручению Совета Учредителей Фонда, Попечительского Совета или по собственной инициативе Ревизионной комиссии.

18.6. Члены Ревизионной комиссии вправе требовать от должностных лиц Фонда предоставления всех необходимых документов и личных объяснений.

18.7. Ревизионная комиссия обязана потребовать созыва внеочередного заседания Совета Учредителей Фонда, если возникла серьезная угроза интересам Фонда.

19.1. По решению Совета Учредителей Фонда или Президента контроль за деятельностью Фонда может осуществлять аудитор.

19.2. Для проверки и подтверждения годовой финансовой отчетности Фонд может пользоваться услугами специализированной внешней организацией (внешний аудит).

20. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав

20.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся по решению Совета Фонда большинством в 3/4 голосов от числа членов Фонда, присутствующих на Совете Фонда.

20.2. Изменения Устава Фонда приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации в установленном порядке.

21. Реорганизация Фонда

21.1. Реорганизация Фонда может происходить путем слияния, разделения, присоединения, выделения, если иное не установлено законом.

21.2. Решение о реорганизации принимается Советом Учредителей Фонда или компетентным государственным органом в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

21.3. При реорганизации Фонда его права и обязанности переходят к его правопреемникам.

21.4. Процедура реорганизации Фонда осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

22. Ликвидация Фонда

22.1. Решение о ликвидации Фонда может быть принято судом по заявлению заинтересованных лиц. Фонд может быть ликвидирован также и в случае, предусмотренном п.2 ст. 65 ГК РФ.

22.2. Основаниями ликвидации Фонда являются:

§ недостаточность имущества Фонда для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;

§ если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;

§ в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом;

§ в других случаях, предусмотренных законом;

§ по решению Совета Учредителей, вынесенного на решение суда или арбитража в случаях, предусмотренных законодательством РФ.

22.3. Ликвидация производится ликвидационной комиссией, назначенной Советом, если иное не установлено решением суда, принявшим решение о ликвидации Фонда. Данное решение подлежит согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.

22.4.С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Фонда.

22.5. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Фонда выступает в суде.

22.6. Процедура ликвидации Фонда осуществляется согласно действующему законодательству.

22.7. Ликвидационная комиссия производит публикацию в официальной печати о его предстоящей ликвидации.

22.8. Порядок и сроки ликвидации Фонда устанавливаются судом (арбитражным судом). Срок для предъявления претензий кредиторами составляет один месяц с момента объявления о ликвидации.

22.9. Ликвидационная комиссия оценивает имущество Фонда, выявляет его кредиторов и рассчитывается с ними, принимает меры к оплате долгов Фонда третьим лицам, а также участникам Фонда, составляет ликвидационный баланс и представляет его Совету Учредителей Фонда.

22.10. В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, по решению ликвидационной комиссии направляется на цели, указанные в настоящем Уставе, если иное не установлено законом.

22.11. Фонд считается прекратившим свое существование с момента исключения его из единого реестра юридических лиц.

22.12. При прекращении деятельности Фонда все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами предприятию правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения. имеющие научно-историческое значение передаются на государственное хранение в архивы объединения «Мосгорархив», документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архив административного округа, на территории которого находится Фонд. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Фонда в соответствии с требованиями архивных органов.

23. Воинский учет

23.1. Фонд в процессе своей деятельности ведет работу по воинскому учету и бронирование граждан — сотрудников Фонда, находящихся в запасе и призывников в соответствии с требованиями законодательства РФ и постановлениями Правительства РФ. Персональная ответственность за выполнение этой работы возлагается на Президента Фонда.

24. Заключительные положения

24.1. Фонд в случае нарушения федерального закона «О некоммерческих организациях» и «Гражданского кодекса РФ» несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.

24.2. Решение вопросов, не оговоренных в настоящем Уставе, производится в соответствии с действующим законодательством РФ и оформляются решением Совета Учредителей Фонда.

Смотрите так же:

  • Список документов на постановку на очередь на жилье Какие нужны документы для постановки на очередь на жилье? Задайте вопрос юристу и получите ответ за 1 минуту! Для постановки на очередь на жилье граждане должны быть признаны малоимущими и нуждающимися в жилом помещении. К заявлению, подаваемому в […]
  • Ст263 коап Статья 263 ТК РФ. Дополнительные отпуска без сохранения заработной платы лицам, осуществляющим уход за детьми (действующая редакция) Работнику, имеющему двух или более детей в возрасте до четырнадцати лет, работнику, имеющему ребенка-инвалида в […]
  • 3 ндфл возврат за обучение за 2014 год Как получить налоговый вычет на обучение Как получить социальный налоговый вычет в связи с расходами на образование Налогоплательщики - физические лица, получающие доходы, облагаемые налогом на доходы физических лиц по ставке 13%, имеют право на […]
  • Военный комиссариат татарстан Военный Комиссариат Республики Татарстан информация актуальна на 23.09.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Госзакупки Арбитраж Проверки ФССП Связи ОКВЭД Выписка из […]
  • Развод и беременность Форум Форум по законодательству и праву Израиля Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] Развод и возможная беременность не от мужа Всем доброго времени суток!Ситуация такая, как не стать Оленеводом в Израиле? По сути - Репатриировались с женой […]
Комментарии запрещены.