Новые требования по пдд

Новые требования по пдд

Новые правила сдачи ПДД в 2017 году

Опытных водителей с каждым годом становится все меньше. Виною тому халатное отношение наших экзаменаторов во время сдачи ПДД. Чтобы улучшить уровень знаний будущих машинистов, а также “отсеять” действительно нерадивых учеников, чиновники решили внедрить совершенно новую систему правил сдачи ПДД в 2017 году.

Теперь экзамен будет более строгим, а это значит, что только владея 100% знаниями, человек сможет его сдать и получить заветные права.

Как проходит сдача экзаменов?

Чтобы получить удостоверение водителя, необходимо пройти три важнейших этапа:

  1. Теоретическую часть, состоящую из 20 вопросов
  2. Вождение учебного автомобиля на тренировочной площадке
  3. Вождение учебного автомобиля в реальных условиях.

Каждый из этих пунктов имеет свои особенности. К примеру, во время прохождения теоретической части, разрешается допустить всего 2 ошибки. За каждые последующие ошибки участник тестирования получает пять дополнительных вопросов. Кроме того, в 2017 году перечень заданий для тех, кто желает получить категорию “В” увеличится на 2 новые задачи, а именно:

  • Остановка транспортного средства для того, чтобы пассажир безопасно сесть и выйти из него.
  • Безопасной выезд из места парковки или остановки задним ходом.

Для тех, кто предпочитает передвигаться по городу на “железном коне”, в 2017 году придется проявить себя только с лучшей стороны. Для получения прав, водитель должен показать первоклассную сноровку во время движения на высокой скорости. Тест будет сдан на «отлично», если участник пройдет за 25 секунд 5 сложнейших препятствий. Отметим, что длина дистанции, которая отведена для этих состязаний, насчитывает всего 80 метров.

Кроме этого, изменения ожидаются в самих водительских удостоверениях. С 2017 года на этом документе преподаватель автошколы может делать небольшие заметки, которые касаются владельца. Эта информация будет доступна каждому, кто возьмет права в руки. Как только новости о новой процедуре появятся в СМИ, уже на 10 день после этого она вступит в свою законную силу.

Пакет документов для сдачи ПДД

Перед тем, как приступить к обучению в автошколе будущий водитель должен предоставить в ГИБДД определенный перечень документов. Это правило касается даже тех, кто сдает экзамен повторно на пересдачу прав.

  1. Паспорт участника.
  2. Водительское удостоверение (если имеется).
  3. Заявление, написанное от руки или в электронном варианте.
  4. Справка-заключение от медкомиссии.
  5. Справка о том, что водитель прошел профобучение.
  6. Лица, не достигнувшие 16-летнего возраста должны предоставить разрешение от родителей или от опекунов.

Заметим, что квитанция об уплате государственной пошли не требуется. Все предоставленные документы будут рассмотрены комиссией, после чего заявителю назначат место, дату и время, где проведут теоретическую и практическую части.

Изменена система штрафов ГБДД

В 2017 году не только правила сдачи ПДД подвергнутся изменениям. Чиновники обещают подкорректировать систему штрафов, а именно их величину за совершенное правонарушение на отмеченном отрезке дорожного движения.

Отныне водитель, который нарушил установленные законом правила, может оплатить на месте 50% штрафа, указанного в выписанной ему квитанции. Такую возможность получат все граждане, которые в состоянии уплатить штраф в течение 20 календарных дней с момента его вручения.

Однако новые штрафы коснулись не всех статей Административного Кодекса РФ. Ниже представлены те, которые смогли избежать изменений:

  1. Ст.12.1 ч. 1.1. Если водитель пользуется любым транспортным средством (автомобилем, мотоциклом и т.д.), которое не прошло государственную регистрацию, то на него накладывается штраф в размере от 5000 рублей. Кроме этого, водителю грозит лишение прав сроком от 30 до 90 дней.
  2. Ст. 12.8, 12.27 (ч.3), 12.26. Все эти статьи касаются административной ответственности человека в том случае, если управление транспортным средством происходило в состоянии алкогольного опьянения или под действием наркотических средств. Кроме того, в одной из этих статей указывается перечень наказаний, за то, что водитель был не трезв за рулем. Также описывается, что при сопротивлении сотрудникам ГБДД и отказе в проведении экспертизы на присутствие в крови задержанного наркотических средств или алкоголя, последнему грозит привлечение к административной ответственности. Отметим, что водитель, который был задержан в состоянии алкогольного или наркотического опьянения либо не желает проводить медицинское освидетельствование, рискует “загреметь” за решетку на 2 года. Помимо этого, у такого нерадивого шофера могут забрать права на 3 года и оштрафовать на, довольно, крупную сумму денег.

Скидка же в 50% за правонарушение не распространяется на все перечисленные статьи:

  1. Ст. 12.9 ч.6 и 7. Если разрешенная максимальная скорость в 40км/час была превышена повторно, то водитель должен уплатить штраф в сумме 2000 рублей. В особых случаях, автомобилист может лишиться водительского удостоверения на целый год.
  2. Ст. 12.12 ч. 5 и 12.16 ч 3.1. Если водитель повторно проехал на красный сигнал светофора, то ему необходимо будет заплатить штраф в 3000 рублей. В противном случае, его могут лишить прав на полгода.
  3. Ст. 12.24. Если по вине водителя третьим лицам были нанесены травмы легкой и средней тяжести, то первого подвергнут штрафу в 2500 рублей. Иногда сотрудники ГБДД лишают таких шоферов водительского удостоверения сроком на 1 год.

Также стоит заметить, что немного изменился способ разрешенной парковки. Для тех, кто не знает, то раньше машину можно было парковать всего двумя способами: под углом 90 градусов или параллельно. Теперь же на парковках появился новый знак — “елочка”, который подразумевает под собой парковку под острым углом к тротуару. Как заявили специалисты, используя этот способ, получится существенно экономить пространство.

И в заключении, хотелось бы добавить, что на данный момент ведутся жаркие дебаты относительно термина “опасное вождение” и о наказании, которое за ним следует. Здесь речь идет о тех опасных ситуациях, которые могут возникнуть на определенном участке дорожного движения из-за нерадивого водителя. Хочется верить, что в ближайшем будущем таких автомобилистов уменьшиться, а к оставшимся станут применять жесткие меры наказания.

Пункт 1.3 ПДД как фундаментальный принцип правил поведения на дорогах

Обучение в автошколе всегда начинается с изучения теории. На первых теоретических занятиях будущих водителей знакомят с общими положениями и основными принципами ПДД. Именно на этих принципах в дальнейшем и выстраивается обучение азам вождения.

Правила дорожного движения России – настольная книга курсантов на период их обучения, которая подробно регламентирует поведение водителей в тех или иных ситуациях и условиях. В ПДД можно найти всю необходимую информацию о том, когда и какие полосы занимать водителю, как осуществлять маневры, как и где правильно останавливать транспортное средство, в какой последовательности проезжать перекрестки и т. д.

Однако самый первый раздел – «Общие положения» – не содержит конкретных указаний и деталировки действий.

В него включены самые фундаментальные принципы функционирования правил.

Тем не менее, знание этих принципов может помочь участникам движения на дорогах избежать чрезвычайных ситуаций и, когда это необходимо, – защитить свои права. Это своего рода этикет поведения, как на дорогах, так и на тротуарах.

Несмотря на то, что раздел с общими положениями правил является по своей сути информационным, его следует знать и соблюдать абсолютно всем, ведь каждый день и каждый час на российских дорогах гибнут и страдают люди.

Общие положения – основа правовой базы

В пункте 1.3 ПДД России говорится о том, что все участники движения на дорогах обязаны знать и выполнять относящиеся к ним требования правил движения, светофорных сигналов, дорожных знаков и разметки. Кроме того, данный пункт обязывает их выполнять указания регулировщиков, которые действуют в пределах предоставленной им компетенции на вверенных участках дорог. Это означает, что распоряжения регулировщиков, которые выходят за пределы их компетенции, выполнять не обязательно.

Действие данного пункта касается граждан РФ, лиц без гражданства и всех, кто передвигается по отечественным дорогам.

Понятие участников дорожного движения в данном случае является собирательным. К ним относятся не только водители, управляющие транспортными средствами, но и пассажиры, находящиеся в них, а также пешеходы.

В дальнейших разделах правил пункт 1.3 детализируется.

То есть, отдельно прописываются права и обязанности пешеходов, велосипедистов, водителей и пассажиров различных транспортных средств. Детально прописываются обозначения светофорных сигналов, дорожных знаков и разметки.

Наказывают ли за нарушение пункта 1.3 ПДД

Все участники движения на дорогах вправе рассчитывать на взаимную вежливость и на то, что другие водители, пассажиры и пешеходы также ознакомлены с требованиями ПДД. К сожалению, в жизни это не всегда так.

Именно поэтому важно перед совершением какого-либо действия убедиться в том, что оно правильно понято другими. Также важно верно трактовать и действия других. Нарушение правил зачастую чревато серьезными последствиями: пострадать от халатности на дороге могут не только сами виновники, но и люди, окружающие их.

Что касается пункта 1.3 рассматриваемых правил, квалификация его нарушения достаточно размыта. Поскольку данный пункт не содержит конкретики, а только в общем обязывает автомобилистов, пассажиров и пешеходов соблюдать установленные нормы, требования знаков, разметки и сигналов светофора, привлечь кого-либо к ответственности за его нарушение достаточно сложно.

Тем не менее, юридическая практика свидетельствует о том, что в протоколах часто ссылаются на нарушение пункта 1.3 ПДД РФ. Это происходит, к примеру, при фиксации нарушений, связанных с выездом на встречную полосу движения (нарушение правил разметки). Причем со ссылкой на данный пункт участников дорожного движения могут не только оштрафовать, но и лишить прав (статья 12.15.4 КоАП РФ).

Сам по себе пункт 1.3 ПДД не запрещает выезд на встречку – соответствующий запрет содержится в прочих разделах правил. Поэтому в протоколе о нарушении, кроме данного пункта, должны содержаться ссылки и на другие разделы ПДД, которые были нарушены (подтверждающие состав нарушения).

Чтобы не попадать в такие неприятные ситуации, и водители, и пассажиры, и пешеходы должны быть взаимно вежливыми и всегда помнить о том, что в случае с ПДД правила придуманы не для того, чтобы их нарушать.

Новые требования к эксплуатации автомобильных шин

С 1 января 2015 года в силу вступают ограничения, накладываемые на эксплуатацию различных автомобильных шин, но к такому повороту событий советуем готовиться уже в настоящее время. Новые Правила Дорожного Движения вводят ограничения на глубину протектора покрышки. А кроме этого есть и другие правовые документы, регламентирующие эксплуатацию на своем авто летние и зимние шины.

Во-первых, тут разговор идет о тех.регламенте Таможенного Союза называющимся «О безопасности колесных транспортных средств». Основываясь на этом регламенте и была составлена классификация автомобильных шин для вводимых правил. Добавим, что именно этот, так называемый закон, предусматривает запрет на эксплуатацию в зимний период летние шины, пусть и лучшие, а также шипованные шины в летний период.

С полным перечнем новых штрафов за нарушение ПДД, вы можете ознакомиться здесь .

Далее мы вам напомним, что новые ПДД вводят ограниченную высоту протектора покрышек. Что теперь отходит в категорию изношенных шин? Летние шины, даже лучшие ограничены показателем в 1.6мм, но это, скажем, было и ранее. А вот зимние шины впервые получили ограничение и, теперь для них такой показатель составляет 4мм.

Помимо этого техническим регламентом был установлен запрет на использование летних шин зимой. Заметим, что период зимы правила определяют тремя месяцами по календарю, хотя многим известно, что инспекторы ГАИ уже начинают докапываться при первом снежке, который, как правило, выпадает в ноябре месяце. Напоминаем, что также запрещено использовать шипованные шины в летний период, который понятно определен традиционными календарными месяцами.

Добавим, что вышеупомянутые ограничения в новые ПДД не внесены. Таким образом, выходит, что на территории нашего государства на следующий год автолюбители могут разъезжать и, причем безнаказанно летом на авто, который обут в шипованные шины, и наоборот зимой обутым в летние шины. Самое главное тут, чтобы высота протектора покрышек была в соответствие с новыми стандартами. А поскольку для водилы, Правила Дорожного Движения – это основной документ, то если они не запрещают все вышеперечисленное, то все остальное оказывается можно. 

Как переобуть свой автомобиль – когда, как и какие особенности.

Мы хотим отметить, что основная волна интереса чиновников, задающих правила касающиеся шинного вопроса возникла только тогда, когда на автомагистрали Санкт-Петербург – Москва организовалась пробочка, длина которой составила несколько десятков километров! Огромные фуры, обутые в резину, напоминающую «слик» (покрышки не имеющие протектора ваще), предпринимали попытку штурмовать обледенелую трассу. Но все безрезультатно. А буквально перед этим фурами по чистой случайности были заблокированы въезды на пандусы трасс федерального значения около Московской кольцевой дороги. Но в этом случае факт коллапса не был вызван.

Примечательным остается тот факт, что тех.регламент запрещает эксплуатировать даже лучшие летние шины в зимний период и шипованные шины в летнее время только легковым автомобилям (обратите на это внимание)! А многотонные фуры, грузовики, тягачи с прицепами, автобусы, перевозящие ни в чем не повинных людей, могут ездить на чем угодно в буквальном смысле. Самое главное, чтобы высота протектора покрышек соответствовала заданным регламентом параметрам.

Напомним, что водитель, если глубина (высота) протектора будет надостаточной, будет оштрафован на 500 рублей согласно части 1 ст.12.5 «Кодекса об административных правонарушениях». А вот в большинстве стран Европы чиновниками введены ограничения на эксплуатацию тех или иных покрышек в зависимости от периода эксплуатации. В некоторых даже есть ограничения, которые зависят от погодных условий.

Но стартанем именно от глубины (высоты) протектора. До этого времени у нас в Правилах Дорожного Движения было зафиксировано только однин параметр – это 1.6мм абсолютно для всех видов шин. Новшевство тех.регламента и дополнений в новые ПДД заключается в том, что было принято теперь и ограничение на высоту протектора на зимние шины.

Скажем со всей уверенностью, что это актуально для наших автолюбителей. Поскольку довольно многие водители считают, что автомобиль должен быть обут в резину и совершенно неважно как она выглядит. Большинство докатывают шины своего авто не только до установленного предела, но и до того состояния, пока не полезет корд. А ведь сочетание изношенных покрышек и мокрой поверхности дороги весьма опасная комбинация.

Один из крупнейших производителей шин провел на своем испытательном полигоне, расположенном в городке Нокиа, одно тестирование, которое наглядно показало, какая роль принадлежит протектору, чтобы обеспечить безопасность движения. Начнем здесь издалека. К примеру, вы управляете BMW X6 либо Hyunday Solaris 2015 мод. года, а может сидите на заднем сидении этих авто, машина, как наверняка изввестно контактирует с дорожной поверхностью покрышками за счет четырех пятен размер которых как ладошка взрослого человека.

Мы это к чему? А к тому, что при скорости авто 5km/h такое пятнышко равно 100%. Но заметим, что чем больше становится скорость, тем меньше становится площадь контакта этого пятна. А именно, новые летние шины или зимние, высота (глубина) протектора которых равна 8мм при скорости 120km/h, контактируют с дорогой через пятнышко размером 46% от начального. А изношенный до критичного уровня протектор (1.6мм) уже контактирует с дорожной поверхностью через пятнышко 6%. Получается, что вы попросту летите над дорогой и только иногда касаетесь ее.

Если брать во внимание статистику австралийских и финских аналитиков, то почти в 60% дорожных проишествий основними виновниками являются изношенные зимние или летние шины. При этом критический уровень износа виновен практически в каждом седьмом ДТП. А 57% из аварий приходятся на сильно изношенные покрышки. 30% на те шины, которые не соответствовали погодным условиям, и еще 13% стали виновниками ДТП из-за слабого давления в покрышках.
В нашей стране такая статистика, к сожалению, отсутствует. А карточка учета ДТП не предусматривает пункта, который описывает состояние покрышек.

Шипованные шины

Об этом виде, нужно сказать отдельно. Сразу отметим, что в Старом Свете к этому виду введены очень жесткие требования. Какими бы не были высоко нанотехнолигичными шипы, они все-таки обладают свойством выбивать из асфальтного покрытия кусочки. Но не сколько сохранность дорожного покрытия обеспокоила западных чиновников, а сколько забота о здоровье окружающих. Поскольку эта вся пыль, которая выбивается шипованными шинами, где-то оседает. Для того чтобы этот объем снизить, ими (чинушами) был установлен норматив, который регламентирует количесвто шипов на один погонный метр пробега авто, а именно на этот самый погонный метр должно быть не более 50 вкрученных шипов. Можно допустить и другой вариант: если же число шипов больше установленного, то шипованная резина не должна уж очень сильно вредить дорожному покрытию. Итогом этого осказался тот факт, что многие производители шин пошли по пути меньшего сопротивления.

А именно, просто уменьшили число шипов в таких покрышках. Среднее количество шипов в покрышках теперь находится в пределах не более 100 шт. из-за этого такая шипованная резина утратила свою эффективность. Одна финская компания сделала ход конем, т.е, она наоборот увеличила число шипов. У ее модели шипованных шин на одной покрышке размещено порядка 190 штук шипов. И этот производитель сумел доказать, что вред от таких шипов очень маленький. Это достигнуто тем, что сам шип усовершенствован (снижен вес, уменьшен его размер, присутствует на посадочном местечке подушка, за счет которой шип убирается во внутрь покрышки, когда он не нужен). А чтобы поддерживать доказательства компания постоянно проводит специальные тесты. Например, беруться гранитые блоки небольшого размера. Масса их известна. Всем известно, что шипованные шины наибольший вред приносят влажно дорожной поверхности, поэтому гранитные блоки перед тестом смачиваются. И после этого по ним со скростью 100km/h сто раз пробегает автомобиль. Далее эти блоки вновь взвешивают и определяют какой вред был причинен. Пока, добавим, технология изготовления таких шипов выигрывает с большим отрывом у технологии, которая старается сократить их (шипов) число.

Но самое главное, что необходимо отметить, так это что в соответствие с этим техническим регламентом Таможенного союза такое же самое будет ожидать и наших автолюбителей, но с 2015 года. А число шипов в погонном метре покрышки будет ограничивать циферка 60. Либо доказательствами того, что наносимый вред от шипованных шин минимальный.

Интересное

Кстати, перед началом серийного производства определенной модели покрышки, ее прототип проходит мощное тестирование. А ее испытания даже не прекращаются и после ее изготовления. Одним из таковых является замер контактного пятнышка (размер) на различных скоростях автомобиля. Но высокопрочное стекло наливают водный раствор, снизу стекла монтируется камера, производящая съемку скорость которой 30.000 кадриков в секунду. Что позволяет получать высококачественное изображение площади покрышки, которая контактирует с дорожной поверхностью при передвижении машины.

И между тем

Большое число полигонных тестов шин оказываются очень нудными. Это нужно тронуться с места, разогнать авто до 10km/h и далее 30, 40, 50, 120, потом затормозить. Проехаться по змейке при скорости равной 30km/h. При таком тестировании даже не спрашивают мнение водителя-испытателя. Потому как все данные фиксирует умная электроника. Так почему же на такое тестирование затрачивать время драйвера? Финская компания решила и эту проблему – теперь автомобилем при тестировании управляет водитель-робот!

kot084 › Блог › Новые требования ПДД в Казахстане .

Оставлю это здесь, так шоб не потерять и не забыть .

Правила установки детских автокресел разъяснили в Астане, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ДВД Астаны.

В ведомстве напомнили о вступивших в силу с 7 января текущего года ПДД. В частности, в главу 22 «Перевозка пассажиров» внесено дополнение, касающееся правил перевозки детей в автомобиле. Данная норма запрещает перевозить детей до 12 лет при отсутствии специального детского удерживающего устройства или иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье механического транспортного средства — при отсутствии специального детского удерживающего устройства.

«Наравне с автокреслами для надежного удержания ребенка в салоне автомобиля используются автолюльки и подушки-бустеры, которые также классифицируются как “детские удерживающие устройства”, а также иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности», — говорится в сообщении. В нем же пресс-служба столичного Департамента внутренних дел приводит подробную информацию о том, какие удерживающие устройства рассчитаны на детей от 0 до 12 лет.

В соответствии с указанным стандартом детские удерживающие устройства подразделяют на 4 группы. Группа «0» (так называемые автоколыбели или автолюльки). Возраст ребенка — с рождения до шести месяцев. Вес малыша менее 10-ти килограммов. Установка кресла — боком к ходу движения.

Группа 0+ (детские автомобильные кресла). Возраст ребенка — с рождения до одного года. Вес не более 13-ти килограммов. Установка — лицом против направления автомобильного движения.

Группа I (детские автомобильные кресла). Приблизительный возраст от девяти месяцев до четырех лет. Вес пассажира 9-18 килограммов. Способ установки — по направлению транспортного движения (автокресла универсальной группы «0-I» могут устанавливаться сразу в двух вариантах: по ходу движения и против него).

Группа II (детские автомобильные кресла и детские сиденья). Возраст пассажира — 3-7 лет. Вес — от 15-ти до 25-ти килограммов. Способ установки — по ходу движения.

Группа III (детские автомобильные кресла и детские сиденья). Возраст ребенка от 6-12 лет. Вес пассажира — 22-36 килограммов. Установка — лицом по направлению транспортного движения.

Бустер (Booster) представляет собой подкладку специальной формы для самого старшего ребенка весом от 15 килограммов (дети в возрасте от 4-6 лет). Иногда их еще называют «кресла-подкладки». Некоторые кресла для группы детей весом от 9 до 36 килограммов сделаны так, что спинку кресла можно снять и превратить его в простой бустер.

Детские удерживающие устройства, в зависимости от способов крепления, подразделяют на четыре категории:

универсальная — устанавливается на передних и задних сиденьях и крепится только с помощью ремня безопасности для взрослых;
ограниченная — устанавливается только на определенных сиденьях, предусмотренных в транспортных средствах конкретных типов;
полууниверсальная — устанавливается с помощью нижних и дополнительных креплений;
особая — устанавливается с помощью креплений, сконструированных предприятием-изготовителем транспортного средства или детского удерживающего устройства.
При покупке того или иного кресла нужно обязательно знать, какие крепления есть в автомобиле.

«Подушка безопасности, полезная для взрослого человека, для ребенка может стать, напротив, очень опасной. Особенно если это младенец, кресло которого мама, сидящая за рулем, закрепила на переднем сиденье, чтобы малыш постоянно находился в поле зрения. Закон и стандарты безопасности допускают перевозку детей на переднем сиденье в детском удерживающем устройстве, но тогда следует отключать фронтальную подушку безопасности. В противном случае при раскрытии она со всей силы ударит люльку, и ребенок сильно стукнется головой о спинку автомобильного сиденья. Можно на переднем сиденье устанавливать и кресла старших групп, но при этом рекомендуется отодвигать их как можно дальше назад», — говорится в сообщении.

Боковые задние сиденья автомобилей оснащаются креплениями изофикс (Isofix). В моделях премиум-класса ими может быть оборудовано и переднее пассажирское сиденье. И лишь в автомобилях с просторным салоном (чаще всего это минивэны и большие внедорожники) изофиксом оснащаются все три задних места. Изофикс — это универсальный стандарт крепления детского кресла к кузову автомобиля. Он используется лишь для кресел групп 0+ и I, в которых дети пристегиваются внутренними ремнями безопасности. Изофикс призван максимально упростить установку кресла, чтобы исключить ошибки при его креплении. Вес ребенка, перевозимого на сиденье с таким креплением, не должен превышать 18 килограммов.

Статьей 593 КоАП за несоблюдение данных требований предусмотрен штраф — 9 910 тенге (5 МРП), а при повторном совершении данного правонарушения в течение года штраф составит — 10 МРП. Отметим, что согласно новым правилам, службы такси в Казахстане также обязаны иметь автокресла для перевозки детей.
А вот что я увидел у тёщи в машине ))

Новые требования ПДД вступают в силу в России в марте 2018 года

Москва, 1 марта. Новые требования правил дорожного движения (ПДД), согласно которым водители, попавшие в дорожно-транспортное происшествие в ночное время или просто остановившиеся на дороге, обязательно должны покидать машину в светоотражающем жилете, вступают в силу с 18 марта 2018 года.

Отмечается, что новое правило также относится к дневному времени суток, если видимость на дороге значительно ограничена.

Как отмечают специалисты, данные правила призваны улучшить статистику аварийности в ночное время.

Напомним, в прошедшую среду президент РФ Владимир Путин, выступая на расширенном заседании коллегии министерства внутренних дел РФ, отметил, что в минувшем году в России снизилось число ДТП, но эту положительную динамику необходимо сохранить и закрепить.

Он подчеркнул, что на российских дорогах произошло на 3,9% меньше аварий, чем в 2016 году, добавив, что «цифры неплохие, но абсолютные величины на сегодняшний день слишком велики».

В октябре 2017 года глава российского государства Путин подписал закон о повышении штрафов за отказ водителя пропустить пешехода.

Новые требования к автомобильным шинам на 2018 год — штраф за остаточную глубину протектора, разные шины и т.п.

Рассмотрим требования к автомобильным шинам и колесам на 2018 год. Они регламентируются приложением № 1 к ПДД «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», пункт 5.

Для начала напомним требования к остаточной высоте протектора согласно ПДД на 2018 год:

5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;

для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;

для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;

для транспортных средств категорий M2, M3 — 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.

Итак, для разных категорий транспортных средств имеются различные требования к глубине протектора.

Представим вышеуказанные условия в виде простой таблицы.

Категория транспортного средства по техническому регламенту

Минимально допустимая остаточная глубина протектора шины

Смотрите так же:

  • Дорожные аварии в прокопьевске Сообщи свою новость Последние новости Общая сумма причиненного ущерба составила около 200 000 рублей. Электроэнергии не будет по следующим адресам Введение новых типов государственных регистрационных номеров не потребует Ожидается переменная […]
  • Автоюрист борис михайлович Антистраховщик™ - страховые споры, автоюрист Информация 1 100 записей к записям сообщества А теперь ещё одна афера от "любимой" компании #Росгосстрах. Спасибо Алексею Закубрину (https://vk.com/oknaideti) за информацию. Как мы все знаем, если ты […]
  • В долг под расписку казань Деньги в долг под расписку в Казани: помощь в получении и частные кредиторы Срочно понадобились деньги в долг под расписку в Казани? Банки отказывают в кредите из-за плохой кредитной истории, высокой кредитной нагрузки, неофициального […]
  • Покупка и продажа акций в украине Как правильно купить акции Если вы решили купить акции какой-либо компании, нужно хорошенько подготовиться. Это большой риск, никто не сможет гарантировать вам, что результат будет на 100% положительным. Во-первых акции могут сохранить свои […]
  • Выплаты за рождение второго ребёнка в рб Детские пособия и выплаты в Беларуси 1) Пособие по уходу на больничный по беременности и родам Самое первое государственное пособие выплачивается женщине в 30 недель беременности при выходе на больничный по беременности и родам (в декрет). […]
Комментарии запрещены.