Обсуждение нового коап

Обсуждение нового коап

Новый КоАП. Разработка приостановлена

Начало реформы КоАП РФ

В начале 2015 года в России началась реформа административного законодательства. 20 января 2015 г. в Государственную Думу был внесен проект новой общей части (главы 1 — 4) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В ходе работы законодателей было решено переработать и особенную часть КоАП РФ (главы 5 — 21). 18 декабря 2015 г. в Госдуму внесен окончательный вариант полностью нового Кодекса.

По словам одного из главных инициаторов административной реформы депутата Госдумы Владимира Плигина, в рамках новой редакции Кодекса «меняется общая часть, в особенной части появляется существенное количество новых глав, отдельно решаются вопросы процедур и процесса». Владимир Плигин отметил, что КоАП «ставит перед собой задачу создания превенции против развития криминальных и уголовно-правовых ситуаций. Санкции нового КоАПа позволят декриминализировать многие деяния, которые сейчас есть в Уголовном кодексе РФ».

В новой редакции Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) может появиться норма, обязывающая править КоАП отдельными законами, а не прятать изменения в другие законодательные акты.

Ознакомиться с редакцией нового КоАП, внесенной в Госдуму 18 декабря 2015 г. можно здесь.

Критика новой редакции КоАП

Представленный законопроект вызвал критику общественных организаций и бизнес-сообщества. Например, изучавшие проект представители Российского союза промышленников и предпринимателей торгово-промышленной палаты России и уполномоченный по правам предпринимателей РФ Борис Титов высказались резко против принятия указанного законопроекта.

Павел Крашенинников, возглавивший в Госдуме нового созыва комитет по государственному строительству и законодательству, поддержал критику в адрес проекта нового КоАП, высказанную юристами из различных регионов страны. Об этом он рассказал на пресс-конференции в екатеринбургском «Ельцин Центре» 12 декабря 2016 г. Тогда же стало известно, что новый КоАП будет детально рассмотрен в Думе весной 2017 г.

Новости о прохождении проекта нового КоАП

Госдума не будет принимать новую редакцию Кодекса об административных правонарушениях, которая могла негативно отразиться на российском бизнесе. Об этом заявил сегодня председатель комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников, выступая на панельной сессии «Российская юрисдикция -фактор притяжения инвестиций» в рамках Петербургского международного экономического форума, передает ТАСС.

«Из того, что мы не сделали для бизнеса (и, я считаю, сделали правильно): мы не стали принимать новый Кодекс об административных правонарушениях, который устанавливал дополнительные виды ответственности, увеличивал сроки давности», — сказал парламентарий. «Конечно, мы его с бизнес-сообществом обсуждали, коллеги присутствовали. Мы решили, что его принимать не будем», — подтвердил он.

Изначально предполагалось, что новая редакция КоАП, внесенная в Госдуму депутатами шестого созыва, вступит в силу с 1 января 2017 года. Однако в начале седьмого созыва Крашенинников заявил, что ее принятие откладывается, поскольку на документ поступили негативные отзывы представителей бизнес-сообщества.

До возможного момента вступления в силу нового КоАП в России применяется действующая сейчас редакция КоАП РФ. Самая актуальная и удобная редакция с учетом всех поправок и дополнений опубликована у нас на RuCodex.org.

Следите за последними изменениями КоАП РФ , подписавшись на наш RSS-канал или став нашим читателем в Twitter.

Новый КоАП проект — Содержание по главам

Полный текст внесенного законопроекта нового КоАП доступен в формате .pdf

Готовится новая редакция КоАП РФ

В Государственной думе продолжается обсуждение в первом чтении введение нового Кодекса об Административных правонарушениях. Законопроект № 957581-6 был внесен 18 декабря 2015 года. Это полностью измененный документ регламентирующий административное производство. Новый КоАП РФ содержит 51 главу и более 1500 страниц текста.

Пояснительная записка к новому Кодексу об Административных правонарушениях

Проект нового Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сохраняет и развивает традиционные для отечественного законодательства подходы к правовому регулированию отношений, составляющих институт административной ответственности.

Необходимость принятия нового Кодекса обусловлена в первую очередь происшедшими после 1 июля 2002 года (дата введения в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года) изменениями в организации общественной жизни и деятельности государства, изменениями в экономике.
Эти изменения повлияли и на правовую систему: возникли новые правовые институты, менялся облик целых отраслей российского права – например, появились институты государственных закупок, контрактная система, законодательно и организационно оформились институты в сфере государственного контроля (надзора).

Разработчики проекта нового Кодекса стремились к тому, чтобы отразить в его тексте изменившееся состояние системы общественных отношений, правовой системы, судебной и иной правоприменительной практики, правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, изменений в законодательстве, в организации органов государственной власти, в системе федеративных отношений.

При подготовке полного текста проекта Кодекса использованы наработки ранее внесенной группой депутатов Государственной Думы Общей части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (законопроект № 703192-6), а также результаты обсуждения указанного законопроекта на самых разнообразных площадках, включая круглый стол в Государственной Думе, проведенный Комитетом по конституционному законодательству и государственному строительству.

В проекте осуществлена полная кодификация федерального законодательства об административных правонарушениях в Кодексе, при этом проект предусматривает также кодификацию законодательства субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Одной из основных задач проекта стало обеспечение единства, последовательности и внутренней непротиворечивости регулирования всего комплекса общественных отношений, составляющих правовой институт административной ответственности.

В проекте Кодекса объединены нормы, устанавливающие:

  • общие положения законодательства об административных правонарушениях;
  • правила разграничения полномочий в области законодательства об административных правонарушениях между органами государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
  • принципы административной ответственности;
  • перечень видов административного наказания и правила назначения административного наказания;
  • перечень оснований и правила освобождения от административной ответственности и административного наказания;
  • административную ответственность за нарушение федерального законодательства;
  • правила осуществления производства по делам об административных правонарушениях, включая правила применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, перечни органов и должностных лиц, уполномоченных возбуждать дела об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях, правила рассмотрения дел об административных правонарушениях и жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях, а также правила исполнения административных наказаний.

При этом особое внимание уделено вопросам подсудности дел об административных правонарушениях и правилам рассмотрения дел об административных правонарушениях и жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях. В частности, обособлена процедура судебного рассмотрения дел и жалоб. При этом рассмотрение дел об административных правонарушениях судами общей юрисдикции и арбитражными судами будет осуществляться по единым процессуальным правилам, предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, в проекте оформлена со всеми специфическими чертами, включая вынесение судебных решений именем Российской Федерации, специфическая разновидность административного судопроизводства – рассмотрение судами дел об административных правонарушениях.

Среди принципиальных новелл проекта следует отметить также выделение категорий грубых административных правонарушений, значительных административных правонарушений и менее значительных административных правонарушений.

Для каждой из названных категорий административных правонарушений установлены особенности производства по делам об административных правонарушениях, максимальные административные наказания, которые могут быть установлены за административные правонарушения, отнесенные к каждой категории.
Перечень видов административного наказания расширен за счет включения в него исправительных работ, лишения специального разрешения (лицензии), административного запрета на посещение публичных и иных массовых мероприятий, определенных общественных мест, а также на пользование услугами авиаперевозчиков в качестве пассажиров, ликвидации юридического лица или прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

Такое расширение перечня видов административного наказания позволит повысить точность и эффективность реагирования государства на конкретные противоправные деяния.

Особенная часть проекта нового Кодекса, устанавливающая административную ответственность за конкретные административные правонарушения, состоит из 32 глав (в действующей редакции содержится 17 глав). Однако значительное увеличение числа глав Особенной части не означает, что в Кодексе стало почти в два раза больше составов административных правонарушений. Увеличение числа глав в первую очередь обусловлено тем, что некоторые наиболее крупные главы разделены на части.

Так, нормы, содержащиеся в главе 5 действующего Кодекса, в проекте объединены в 3 главах, устанавливающих административную ответственность соответственно за:

  • административные правонарушения, посягающие на основные права и свободы граждан (глава 7);
  • административные правонарушения, посягающие на избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме (глава 8);
  • административные правонарушения, посягающие на трудовые права граждан, права в области социального обеспечения и права социальной защиты граждан, а также на права инвалидов (глава 9).

Из главы 15 действующего Кодекса в проекте выделены две самостоятельные главы, посвященные соответственно административным правонарушениям в области финансов, налогов и сборов, а также страховых взносов (глава 29), а также административным правонарушениям в области финансового рынка (глава 30).

В ряде случаев объединены в рамках одной главы нормы, предусматривающие административную ответственность за административные правонарушения, посягающие на один и тот же родовой объект.

Так, выделены самостоятельные главы об административных правонарушениях посягающих:

  • на семью и права несовершеннолетних (глава 10);
  • на установленный порядок деятельности некоммерческих организаций и политических партий (глава 11);
  • на объекты исторического и культурного наследия (глава 14)
  • административные правонарушения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, содержания и обслуживания жилых домов (глава 16);
  • административные правонарушения в области технического регулирования (глава 24);
  • административные правонарушения в области торговли, а также административные правонарушения, посягающие на права потребителей (глава 25);
  • административные правонарушения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также табака, табачной продукции, табачных изделий или курительных принадлежностей (глава 26);
  • административные правонарушения, посягающие на конкуренцию (глава 27);
  • административные правонарушения, посягающие на установленный порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также государственного оборонного заказа (глава 28);
  • административные правонарушения в области государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (глава 34);
  • административные правонарушения в области обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации (глава 36);
  • административные правонарушения в области воинской обязанности, военно-транспортной обязанности и гражданской обороны (глава 38).

В большинстве из указанных глав сохранена преемственность по отношению к действующему Кодексу. В то же время, в главах 14, 16, 30, 38 проекта имеются значительные новеллы.

При этом авторы взвешенно подходили к установлению санкций.

В целом в проекте сохраняются тенденции к расширению круга урегулированных различными федеральными законами общественных отношений, а также к более детальному и точному определению составов административных правонарушений.

Еще одна задача проекта Кодекса – повышение эффективности института административной ответственности.
Так, в проекте усилена принудительная составляющая процедуры исполнения административного наказания, включая расширение перечня применяемых мер, направленных на исполнение административного наказания, а также усиление ответственности за уклонение от исполнения административного наказания.

Вместе с тем, наряду с традиционным способом принудительного исполнения постановления о назначении административного штрафа предложен упрощенный порядок взыскания административных штрафов на небольшие суммы (до десяти тысяч рублей) путем направления для удержания по месту работы, получения периодических платежей (из заработной платы, стипендии, пенсии и пр.).

В целях обеспечения исполнения административного наказания в виде штрафа Кодекс впервые дополнен такой мерой обеспечения производства по делу об административном правонарушении как обеспечительный арест имущества. Данное нововведение, на наш взгляд, позволит пресекать действия лица, совершившего грубое или значительное административное правонарушение, по «уводу» имущества от обращения на него взыскания, которое производится судебными приставами-исполнителями в рамках принудительного погашения суммы административного штрафа.
Одновременно Кодекс предусматривает ряд мер, стимулирующих правомерное поведение, направленных на создание у лица, привлекаемого к ответственности, заинтересованности в сотрудничестве с органами административной юрисдикции.

Для этого в проекте Кодекса предусмотрен целый ряд механизмов, включая, в частности:

  • освобождение от административного наказания с возложением на лицо, которое ранее не привлекалось к административной ответственности, обязанности обеспечить выполнение в установленный срок правил, за невыполнение которых оно привлечено к ответственности;
  • освобождение от административной ответственности за административные правонарушения, совершенные на рынке ценных бумаг, лиц, заключивших с Банком России соглашения, предусматривающие возмещения вреда потерпевшим;
  • освобождение от административной ответственности за административные правонарушения в области конкуренции лица, исполнившего предписание федерального антимонопольного органа о перечислении в доход государства незаконного дохода от монополистической деятельности или недобросовестной конкуренции;
  • уменьшение размера административного штрафа в случае его добровольной уплаты — проект предоставляет «преференцию» лицу, привлеченному к административной ответственности за значительное или менее значительное административное правонарушение, в виде возможности уплатить не полную сумму назначенного штрафа, а ее половину, в случае если такую уплату штрафа он произведет в сокращенный (20-дневный) срок.

Представляется, что эти и другие подобные меры придадут институту административной ответственности необходимую для эффективной защиты общественных отношений гибкость, а также снизят количество случаев уклонения от участия в производстве по делам об административных правонарушениях и от исполнения административного наказания.
В ходе подготовки к внесению в Государственную Думу проект Кодекса был опубликован в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Текст проекта и его основные положения широко освещались в средствах массовой информации.

Состоялось публичное обсуждение проекта, в том числе на заседании Ученого совета Института государства и права РАН, секции «Публичное право» Ученого совета Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, на площадке Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите предпринимателей.

По результатам изучения поступивших отзывов и предложений в текст проекта Кодекса было внесено свыше 100 изменений, в том числе направленных на:

  • уточнение содержания ряда ключевых для проекта понятий, в том числе понятия административного правонарушения, а также категорий административных правонарушений;
  • гармонизация санкций норм Особенной части проекта, в том числе расширение сферы применения административного наказания в виде предупреждения и установления более взвешенных санкций в виде административного штрафа;
  • уточнение подведомственности и подсудности жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях арбитражным судам;
  • уточнение порядка производства по делам об административных правонарушениях и рассмотрения дел об административных правонарушениях, в том числе в части определения процессуального положения Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите предпринимателей, а также уточнения порядка рассмотрения дел об административных правонарушениях в арбитражных судах.

Принятие нового Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях позволит обеспечить более надежную защиту прав и свобод человека и гражданина, большую прозрачность применения мер административного наказания и процессуального принуждения, что в конечном итоге должно положительно сказаться на уровне защиты прав граждан и на деловом климате в стране.

Не пропустите последние новости, отвечайте на оригинальные опросы, вступайте в открытую группу ВКонтакте.

«Коммерсантъ» узнал об ужесточении штрафов в проекте нового КоАП

Новую редакцию Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), предусматривающую расширение норм и увеличение штрафов за ряд правонарушений, подготовили депутаты Госдумы. Перед рассмотрением в парламенте он должен пройти общественное обсуждение, пишет в понедельник, 26 октября, «Коммерсантъ».

Проект КоАП разделяет правонарушения по аналогии с Уголовным кодексом по уровню их тяжести на грубые, значительные и менее значительные, определяя тяжесть меры наказания. Максимальный уровень штрафов для физических лиц должен составить 100 тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей — 400 тысяч, для должностных лиц — 800 тысяч рублей, для юридических лиц — 60 миллионов рублей.

При этом за ряд правонарушений в случае принятия нового КоАП штрафы вырастут в десятки раз. В частности, максимальный штраф за фиктивное и преднамеренное банкротство повысится с 10 до 200 и 300 тысяч рублей соответственно. За предпринимательскую деятельность без лицензии придется заплатить не 50 тысяч рублей, как сейчас, а полмиллиона рублей.

Кроме того, будет ужесточено наказание за нарушение предвыборного законодательства. Штраф юрлицу за «незаконное использование денежных средств» во время выборов вырастет с 1 до 7 миллионов рублей, за подкуп избирателей — с 500 тысяч до 10 миллионов.

За неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции вместо 500- 1 тысячи рублей предлагается штрафовать на 10-15 тысяч рублей. При этом в качестве альтернативы аресту на срок до 15 суток нарушителя предлагается наказывать исправительными или обязательными работами.

Новая версия КоАП также предусматривает упрощение взимания небольших штрафов путем удержания этих денег из зарплат, пенсий или других постоянных платежей. Кроме того, законопроект позволяет назначать штрафы ниже минимального уровня, а также освобождать правонарушителей от ответственности при исполнении ими приказа или распоряжения в силу должностных или иных обязанностей при одновременном наказании лиц, издавших данные указания.

Обсуждение нового коап

На общественную оценку вынесена новая редакция Закона «О дорожном движении» — ее опубликовали на Национальном правовом портале. До 23 мая все желающие могут на форуме портала высказать свое мнение по предлагаемым пунктам, и активное обсуждение некоторых моментов уже началось.

Основное новшество нового закона — внедрение балльной системы нарушений. О ней много раз говорилось, в других странах есть конкретные применения, и вот МВД Беларуси наконец-то предложило свой вариант. Схема проста. Набрал 15 штрафных баллов за календарный год — лишился прав на шесть месяцев. При этом в действии остаются как денежные штрафы за административные правонарушения, так и моментальное лишение прав, предусмотренное некоторыми статьями действующего законодательства.

Что и как будут считать? В новой редакции предлагается следующая система оценки нарушений. Единовременно за нарушение можно получить от 1 до 4 баллов, и они напрямую зависят от величины штрафа в базовых величинах. К примеру, 1 балл вы получите за нарушения, штраф за которые не превышает трех базовых величин (техосмотр, стоянка в неположенном месте, превышение скорости или неправильная парковка, зафиксированные камерами фотоконтроля). Если штраф составляет от 3 до 5 базовых (проезд на красный свет, игнорирование знаков и разметки), вам начислят 2 штрафных балла. В промежутке от 5 до 10 б.в. (например, за солидное превышение скорости) — 3 балла, а 4 балла — за нарушения со штрафом свыше 10 базовых (пьяная езда, выезд на встречную полосу и другие грубые нарушения ПДД).

При этом за нарушения, предусмотренные ч. 6 и 8 ст. 18.12 (управление т/с с переделанным, скрытым, неправильно установленным номерным знаком или идентификационным номером автомобиля), ст. 18.20 (отсутствие страховки) и ч. 5 ст. 18.22 (некоторые случаи нарушения остановки и стоянки) КоАП штрафные баллы начислять не будут.

Посмотреть полный текст документа и высказать свое мнение можно здесь. Отмечается, что все водители смогут отслеживать свои штрафные баллы через специальное приложение в смартфоне.

Комитет Госдумы представил новую редакцию Кодекса об административных правонарушениях

МОСКВА, 23 октября. /ТАСС/. Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству представил новую редакцию Кодекса об административных правонарушениях (КоАП).

«Проект нового кодекса РФ включает три части — Общую, Особенную и Процедурно-процессуальную. Всего 51 глава», — сообщил журналистам глава рабочей группы по новому проекту КоАП РФ, председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин.

Перед внесением в Госдуму проекта Кодекса РФ об административных правонарушениях рабочая группа представляет новую редакцию на широкое обсуждение общественности. Отзывы принимаются на электронный адрес pligin@duma.gov.ru.

Как отмечается в пояснительной записке к документу, текст которого имеется у ТАСС, необходимость принятия нового кодекса обусловлена государственно-общественными изменениями, произошедшими с 1 июля 2002 года, когда была введена в действие предыдущая редакция КоАП.

«Эти изменения повлияли и на правовую систему: возникли новые правовые институты, менялся облик целых отраслей российского права — например, появились институты государственных закупок, контрактная система, законодательно и организационно оформились институты в сфере государственного контроля», — отмечают разработчики.

Одной из основных задач проекта авторы называют «обеспечение единства, последовательности и внутренней непротиворечивости регулирования всего комплекса общественных отношений, составляющих правовой институт административной ответственности».

Новая редакция КоАП осуществляет полную кодификацию федерального законодательства об административных правонарушениях, при этом проект предусматривая также кодификацию законодательства субъектов РФ об административных правонарушениях.

Что хотят изменить в кодексе

Согласно пояснительной записке, в новом проекте КоАП объединены нормы, в том числе устанавливающие общие положения законодательства об административных правонарушениях, принципы административной ответственности, перечень видов административного наказания и правила его назначения, перечень оснований и правила освобождения от административной ответственности, правила осуществления производства по делам об административных правонарушениях, правила исполнения административных наказаний и так далее.

Особое внимание уделено вопросам подсудности дел об административных правонарушениях.

«В проекте оформлена со всеми специфическими чертами, включая вынесение судебных решений именем РФ, специфическая разновидность административного судопроизводства — рассмотрение судами дел об административных правонарушениях», — указывается в пояснительной записке.

Особенная часть увеличится почти в два раза

Особенная часть проекта нового кодекса, устанавливающая ответственность за конкретные нарушения, состоит из 32 глав против 17 в действующей редакции. «Однако значительное увеличение числа глав Особенной части не означает, что в Кодексе стало почти в два раза больше составов административных правонарушениях. Увеличение числа глав в первую очередь связано с тем, что некоторые наиболее крупные главы разделены на части», — отмечают разработчики.

Так, в частности, в отдельные главы выделены правонарушения, посягающие на семью и права несовершеннолетних, на установленный порядок деятельности НКО и политических партий, нарушения в сфере ЖКХ, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также табака, табачной продукции, табачных изделий или курительных принадлежностей.

«В целом в проекте сохраняются тенденции к расширению круга урегулированных различными федеральными законами общественных отношений, а также к более детальному и точному определению составов административных правонарушений», — говорится в сопроводительных документах.

Общая часть КоАП РФ сохранила ранее предложенные новеллы, в частности, по введению категорий правонарушений: грубые, значительные и менее значительные. Для каждой из категорий административных правонарушений установлены особенности производства и максимальные административные наказания, отмечается в пояснительной записке.

При этом перечень видов административного наказания расширен за счет включения в него исправительных работ, лишения специального разрешения (лицензии), административного запрета на посещение публичных и иных массовых мероприятий, определенных общественных мест, а также на пользование услугами авиаперевозчиков в качестве пассажиров, ликвидации юридического лица или прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

«Такое расширение перечня видов административного наказания позволит повысить точность и эффективность реагирования государства на конкретные противоправные деяния», — считают разработчики.

Общая часть КоАП РФ была внесена в Госдуму в виде отдельного законопроекта еще в конце января депутатами Владимиром Плигиным, Дмитрием Вяткиным и Александром Агеевым. Теперь, ожидается, что новая редакция Кодекса после общественного обсуждения будет представлена на рассмотрение парламента в целом в трех частях: Общей, Особенной и Процессуальной. Предполагается, что основные положения нового КоАП РФ должны вступить в силу с начала 2017 года.

С 6 августа 2017 года в КоАП вступают в силу изменения, касающиеся ответственности за нарушение заказчиком сроков и порядка оплаты контрактов по 44-ФЗ

Муратова Айгуль Миграновна 540
Ответ написан год назад

Оценка ответа: 0

Добавить сообщение или Задать свой вопрос

«Развитие» — Онлайн-сервис для специалиста в сфере закупок

Конструктор документов по 44-ФЗ

Привести в порядок локальные акты, регламентирующие закупочную деятельность организации

Составить план мероприятий по применению профессионального стандарта «специалист в сфере закупок» и подготовить необходимый пакет документов

Конструктор контрактов по 44-ФЗ

Формировать контракты и вести реестр закупок по 44-ФЗ

Попробовать бесплатно
потребуется ввести email и ИНН

Горячие темы недели

закупка товаров, работ, услуг на сумму не превышающую 100 тыс. рублей

125 4 Анаcnfcbz Тема создана 6 дней назад • последний ответ 6 дней назад

На какой срок размещается ПЗ по 223-ФЗ при переходе МУПа с 44-ФЗ в 2018г?

125 2 rynok.pal Тема создана 6 дней назад • последний ответ 6 дней назад

В какие сроки внести изменения в ПГ при переобъявлении несостоявшегося электронного аукциона

97 4 Анна Евгеньевна Тема создана 4 дня назад • последний ответ 4 дня назад

88 5 Юля Тема создана 3 дня назад • последний ответ 3 дня назад

Закупка у единственного поставщика

73 3 Karina Тема создана 4 дня назад • последний ответ 4 дня назад

Последние темы раздела Обсуждение новостей

Применение «ключевой ставки» ЦБ РФ в контрактной системе

11 1 Борисов Дмитрий Юрьевич Тема создана 2 дня назад • последний ответ 2 дня назад

Верховный суд вынес определение по декларациям о соответствии участников закупки единым требованиям

19 1 Борисов Дмитрий Юрьевич Тема создана 3 дня назад • последний ответ 3 дня назад

ФАС России уполномочена на установление порядка определения НМЦК на закупку топлива моторного

22 1 Борисов Дмитрий Юрьевич Тема создана 4 дня назад • последний ответ 4 дня назад

До 28 сентября 2018 года федеральным заказчикам надлежит разместить все извещения о закупках в ЕИС

37 1 Борисов Дмитрий Юрьевич Тема создана 5 дней назад • последний ответ 5 дней назад

Верховный суд не согласился с действиями заказчика по начислению пени на всю сумму контракта

28 1 Борисов Дмитрий Юрьевич Тема создана 12 дней назад • последний ответ 12 дней назад

Лучшие сообщения недели

Дом-интернат 50
Ответ написан 2 дня назад

Статья 94 ФЗ-44 предусматривает проведение экспертизы поставленного товара (выполненных работ, услуг) силами самого заказчика. Вопрос — как в этом случае правильно оформлять проведенную экспертизу — приравнивается ли факт подписания заказчиком акта приемки товара (выполненных работ) к итогу осуществленной экспертизы, или же необходимо составлять и подписывать отдельное заключение? И если всё-таки нужно делать отдельное заключение, то может ли данное заключение заменять специально для этого заказанный штамп «Экспертиза силами заказчика проведена»? И зависит ли оформление результатов экспертизы от способа и разновидности закупки (например, встречаются мнения, что при закупке у единств. поставщика по пунктам 4 и 5 ст. 93 достаточно просто подписания заказчиком акта приемки товаров (работ, услуг), а по остальным пунктам уже нужно оформлять отдельное заключение)? Может быть, данные вопросы регламентируются законодательством? Если да, то какими законами или актами?

В теме: Экспертиза товаров (работ, услуг) самим заказчиком

Оценка ответа: 50

Морозов Алексей Александрович Эксперт 535
Ответ написан 4 дня назад

Если те учебники, которые Вам поставили не соответствуют спецификации, то Вы не имеете право принимать данный товар и тем более оплачивать их. Если Вы понимаете, что Поставщик является недобросовестным и Вы не знаете какие на самом деле он преследует цели, то согласно ст.523 ГК РФ следует расторгать контракт в одностороннем порядке и направлять сведения о внесении такого поставщика в РНП.

Скорее всего, будет быстрее осуществить новую закупку, согласно которой Вам поставят своевременно товар надлежащего качества, нежели ждать и надеяться, привезет или не привезет этот Поставщик нужные Вам учебники.

В теме: Расторжение контракта в одностороннем порядке

Оценка ответа: 50

Anastasia 50
Ответ написан 4 дня назад

Формально законодатель не установил пределы максимальной суммы, в рамках которой Заказчик может заключать «прямые» договоры с единственным поставщиком по Закону 223-ФЗ. За исключением государственных бюджетных учреждений

В теме: Закупка у единственного поставщика

Оценка ответа: 50

Елена Александровна Дубова Эксперт 845
Ответ написан 2 дня назад

В теме: Здравствуйте, помогите пожалуйста!

Оценка ответа: 5

Елена Александровна Дубова Эксперт 845
Ответ написан 2 дня назад

Вам нужно во вкладке «Реестры» перейти в поле «Реестр контрактов», затем откроются вкладки со статусами контрактов, одна из которых «исполнение завершено». Чтобы исправить Вам нужно зайти в этот контракт и на последнем размещенном вами документе об исполнении раскрыть доступные к нему действия, в этом случае выбираете «исправить ошибки», снимаете галочку «исполнение прекращено». Ваш контракт вернется на стадию «Исполнение».

В теме: Здравствуйте, помогите пожалуйста!

Оценка ответа: 5

© Развитие, 2018
8 800 3333-986 , +7 962 760-06-03
razvitie@akbiz.ru

Сгенерировано 79 501 документ,
11 420 организаций используют сервис
О нас

Смотрите так же:

  • Как заполнить исковое заявление на развод Как правильно заполнить исковое заявление на развод и алименты, если развод по согласию сторон? Здравствуйте!Как правильно заполнить исковое заявление на развод и алименты?Если развод по согласию сторон. 16 Декабря 2015, 13:32 Анна, г. […]
  • Коллективный договор страхования по кредиту Возврат страховки по договорам коллективного страхования Не секрет, что банки активно зарабатывают на «продаже» дополнительных услуг своим клиентам. Страхование жизни, потери работоспособности, страхование имущественных и других рисков – одни из […]
  • Когда был принят уголовный кодекс российской федерации Когда был принят Гражданский кодекс Российской федерации? Мне хочется узнать, когда был принят и когда вступил в силу Гражданский кодекс Российской федерации.Насколько я знаю, в нём четыре части,в связи с этим, и возникли у меня вопросы.Все четыре […]
  • Закон о регистрации ю Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Федеральным законом от 23 июня 2003 г. N 76-ФЗ в наименование […]
  • Мировой суд восточного округа 4 г белгорода официальный сайт Мировой суд восточного округа 4 г белгорода официальный сайт Судебный участок №1 мирового судьи Восточного округа г.Белгорода Аппарат мирового судьи Мировой судья Селюкова Ольга Михайловна мировой судья судебного участка №1 Восточного округа г. […]
Комментарии запрещены.