Процессуальное земельное право

Процессуальное земельное право

8. Процессуальное право

Общая тенденция развития процессуального законодательства и судебной практики предшествующих веков — постепенное увеличе­ние удельного веса розыска в ущерб состязательному суду, т. е. замена состязательного принципа следственным, инквизиционным — при­вела к полной победе розыска в начале правления Петра I.

Суд призван был стать быстрым и решительным орудием в руках государства для пресечения всякого рода попыток нарушить установ­ленный порядок. От судебных органов требовалось, чтобы они стре­мились не столько к установлению истины, сколько к устрашению. В этом плане для государства более важно покарать иногда и неви­новного, чем вообще никого не покарать, ибо главная цель — общее предупреждение («чтоб другим не повадно было так воровать»). Этим задачам и отвечает процессуальное законодательство эпохи Петра I.

Ужесточение репрессий, свойственное переходу к абсолютизму, отражалось и в процессуальном праве. Усиливается наказание за «процессуальные преступления»: за лжеприсягу и лжесвидетельство теперь вводится смертная казнь.

В начале своего царствования Петр совершает решительный по­ворот в сторону розыска. Именным Указом 21 февраля 1697 г. «Об отмене в судных делах очных ставок, о бытии вместо оных расспросу и розыску, о свидетелях, об отводе оных, о присяге, о наказании лжесвиде­телей и о пошлинных деньгах» полностью отменяется состязательный процесс с заменой его по всем делам процессом следственным, инквизи­ционным (см. схему 34). Сам по себе Указ 21 февраля 1697 г. не создавал принципиально новых форм процесса. Он использовал уже известные, сложившиеся на протяжении веков формы розыска.

(по жалобе или непосредственному усмотрению судьи)

и судебное разбирательство

чзнание (на суде); едетельские показания; зьменные доказательства; 4сяга

(«признание под пыткой — лучшее из доказательств»)

Составление письменного приговора

Объявление приговора секретарем суда

Приведение приговора в исполнение

Закон очень краток, в нем записаны лишь основные, принципи­альные положения. Следовательно, он не заменял предыдущее зако­нодательство о розыске, а наоборот, предполагал его использование в широких пределах. Это видно из Указа 16 марта 1697 г., изданного в дополнение и развитие февральского указа. Мартовский указ гово­рит: «а которые статьи в Уложенье надлежат к розыску и по тем стать­ям разыскивать по прежнему».

УУказ 21 февраля 1697 г. был дополнен и развит «Кратким изобра­жением процессов или судебных тяжеб». «Краткое изображение про­цессов», основываясь на принципах указа 1697 г., развивает их при­менительно к военной юстиции, военному судопроизводству, явля­ясь, таким образом, специальным законом по отношению к общему закону. Первое издание этого памятника появилось еще до 1715 г., возможно, в 1712 г. Во всяком случае, оно в виде отдельной книги продавалось в марте 1715 г. Очевидно, что законодатель хотел опреде­лить в нем военное судоустройство и процесс в военных судах. В пользу этого говорит и само содержание закона. Этот закон применялся в нево­енных судах по Указу Петра Сенату 10 апреля 1716 г.

Поскольку «Краткое изображение процессов» имело ограничен­ную сферу применения и было именно кратким, нельзя сказать, что Соборное Уложение в части, касающейся розыскного процесса, пол­ностью потеряло силу.

Вместе с тем отдельные элементы состязательности все же сохра­няются: возможность для сторон проявлять некоторую инициативу в движении дела, обмен челобитной и ответом, определение круга спорных вопросов и доказательств и др. Впрочем, «чистого» следст­венного процесса, очевидно, не бывает.

Можно отметить в рассматриваемом документе такую тенден­цию: инициатива сторон сужается за счет расширения прав суда, в то же время деятельность суда и оценка им обстоятельств дела все жест­че регламентируются законом, для проявления собственного усмот­рения и какой-либо инициативы судей почти не остается места. Воля сторон и воля суда поглощаются и заменяются волей законодателя. В этом и проявляется укрепление абсолютизма с его стремлением со­средоточить управление всеми областями жизни в руках одного лица — самодержавного монарха.

«Краткое изображение» посвящено почти целиком вопросам су­доустройства и процесса. Изредка встречаются статьи (и даже по­следняя глава), содержащие нормы материального уголовного права. Отделение процессуального права от материального — большое дос-

тижение русской законодательной техники начала XVIII в., не из­вестное еще Соборному Уложению.

Вместе с тем еще не разграничиваются уголовный и гражданский процесс, хотя некоторые особенности уже намечаются (например, в порядке обнародования приговоров). Общий ход процесса, названия процессуальных документов и действий в принципе одинаковы и для уголовных, и для гражданских дел.

В отличие от Соборного Уложения «Краткое изображение» весьма четко построено. Вначале идут две главы, носящие как бы вводный характер. В них даются основная схема судоустройства и некоторые общие положения процесса. Затем идет последователь­ное изложение хода процесса, своеобразно разделенное на три ос­новные части.

Формулировки закона несравненно более четки, чем в Соборном Уложении. Пожалуй, впервые в русском праве часто даются общие определения важнейших процессуальных институтов и понятий, хотя и не всегда совершенные. Законодатель нередко прибегает к перечис­лению, классификации отдельных явлений и действий. Некоторые статьи закона содержат в себе не только норму права, но и ее теорети­ческое обоснование, иногда с приведением различных точек зрения по данному вопросу.

Таким образом, по своей законодательной технике «Краткое изображение» стоит достаточно высоко. Вместе с тем нужно отметить и один внешний недостаток закона. Это уже упоминавшееся при­страстие законодателя к иностранной терминологии, обычно совсем не нужной и не всегда грамотной.

Закон закрепляет стройную систему судебных органов, не из­вестную до Петра I, довольно четко регламентирует вопросы под­судности. Для осуществления правосудия создаются уже специаль­ные органы. Однако они все еще не до конца отделены от админи­страции. Судьями в военных судах являются строевые командиры, в качестве второй инстанции выступает соответствующий началь­ник, приговоры судов в ряде случаев утверждаются вышестоящим начальством. Нет пока деления на органы предварительного след­ствия и судебные органы.

В соответствии с этим в процессе отсутствует деление на предва­рительное производство и производство дел непосредственно в суде.

Определенным диссонансом к предшествующему законодатель­ству звучит именной Указ от 5 ноября 1723 г. «О форме суда». Этот указ отменяет розыск и делает суд единственной формой процесса.

Вопрос, чем вызвано столь резкое колебание в законодательстве, до сих пор остается неясным.

Для характеристики изменений, которые вносит Указ «О фор­ме суда», важно определить его соотношение с «Кратким изобра­жением процессов». Если буквально толковать Указ, то получается, будто он отменяет все предшествующее процессуальное законода­тельство, в том числе и «Краткое изображение процессов». Однако Владимирский-Буданов утверждал, что Указ «О форме суда» перво­начально применялся лишь в невоенных судах, военная же юсти­ция продолжала пользоваться «Кратким изображением процессов». Затем соотношение применения этих законов изменилось: Указ стал применяться в делах гражданских, а «Краткое изображение» — в уголовных, причем как в военных, так и невоенных судах. Но в дальнейшем эта двойственность форм процесса не удержалась: «Как узаконения, так и практика решительно наклонялись в сторо­ну инквизиционного процесса». Очевидно, общие тенденции раз­вития абсолютизма все же требовали господства розыска, хотя, мо­жет быть, и не в такой безграничной форме, как это предусматри­валось Указом 1697 г.

Говоря об эволюции процессуального права при Петре I, сле­дует иметь в виду и еще одно обстоятельство, отмеченное В.О.Ключевским: бесплановость, сумбурность и противоречивость всех реформ Петра I, в том числе и в сфере судоустройства и судо­производства.

Новый шаг в развитии процессуального права был сделан Ека­териной II, особенно ее «Учреждениями для управления губерний». Создав сложную, но достаточно четкую систему сословных судов, она тщательно регламентировала формы их деятельности. Особен­но подробно в этом законе рассмотрена многоинстанционная систе­ма обжалования приговоров и решений. Например, решения уездного суда могли обжаловаться в верхний земский суд, а решения этого суда по определенному кругу дел — в губернские судебные палаты. Аналогичная система обжалования была установлена для городских и крестьянских сословных судов. Верховным кассационным судом оставался Сенат. Более четко намечается отделение гражданского судопроизводства от уголовного. Создаются специальные уголов­ные и гражданские судебные органы. В верхнем земском суде, гу­бернском магистрате и верхней расправе предусматривались два департамента — уголовных и гражданских дел. Судебная система губернии увенчивалась палатой уголовного суда и палатой граждан­ского суда.

Строгое разграничение подсудности по сословиям не означало вместе с тем такого же различия в процессуальных нормах. Возбуж­дение дел и их прохождение по инстанциям в принципе было оди­наковым.

Уголовное дело возбуждается всегда в суде первой ступени, т.е. в уездном суде, городовом магистрате или нижней расправе. Эти органы вправе и решать дела, но в пределах своей компетенции. Из их ведения исключены преступления, за которые может последо­вать смертная или торговая казнь, а также лишение чести. Произ­водство по таким делам передается в суды второй ступени, т. е. в верхний земский суд, губернский магистрат или соответственно в верхнюю расправу.

В этом случае суды первой ступени выступают как следственные органы. Суды второй ступени, разобрав дело по существу, выносят приговор, но при этом обязательно посылают его на ревизию в палату уголовного суда.

alinprokopiewa

Земельное Право Рк Учебник

Список рекомендуемой литературы. Нормативно правовые акты:. 1. Конституция РК.

Административное право Российской Федерации. ( Учебник) Дмитриев Ю.А.. Земельное право России. ( Учебник) Ерофеев Б.В. (2004, 9-е изд., 656с.).

1995. (с изменениями и дополнениями 21.

Экологическое, природоресурсное и земельное право. Сапаргалиев Г. Конституционное право Республики Казахстан : учебник. —. Конституционное право Республики Казахстан : Учебник /Сост. д.ю.н., профессор А.Т. Ащеулов. -. Алматы: 4 Веденин Н.Н. Земельное право. Вопросы.

ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО. САЙМОВА Республики Казахстан, выделил следующие фор- мы платы за. [2] Земельное право : Учебник для вузов / Отв.ред. Канал Юристы — юридический сайт с огромной базой бесплатной юридической литературы и законов России, на форуме сайта проводятся. Трудовое право, финансовое право, земельное право, уголовное право, См.: Уваров В. Н. Трудовое право Республики Казахстан : Учебник. Земельный кодекс Республики Казахстан от 20 июня 2003 года № 442-II. Право ограниченного пользования соседним или иным земельным участком. Конституционный закон РК от 28 09.95г. Учебник. Алматы: Юридическая литература, 2003 г. 29. Хаджиев А.Х. Земельное право РК. Новохатская Е.Н. Земельное право Республики Казахстан в схемах. Общая Жайлин Г.А. Учебник. Гражданское право Республики Казахстан PDF.

Конституционный закон РК от 28 09. 95г. «О выборах в Республике Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 19. 06.

2007 г. 3. Закон РК от 20. 12. 91г. «О гражданстве РК» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 22.

05. 07 г. 4. Кодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях от 30 января 2001 года (с изменениями и дополнениями по состоянию на 27. 07.

2007 г. 5. Кодекс РК об административных правонарушениях.

Комментарий. Алматы, 2004 г. 6. Гражданский кодекс Республики Казахстан (Общая часть) от 27 декабря 1994 года (с изменениями и дополнениями по состоянию на 07. 08. 2007 г.

Гражданский кодекс Республики Казахстан (Особенная часть) от 1 июля 1999 года (с изменениями и дополнениями по состоянию на 19. 06. 2007 г. 8. Гражданский кодекс РК.

Комментарий. Алматы, 2002 г. 1-2 том. 9.

Закон Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года «О браке и семье» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 27. 07.

10. Бюджетный кодекс Республики Казахстан от 24 апреля 2004 г.

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 21. 07. 2007 г.

11. Финансовое право. Сб.

нормативно-правовых актов. Алматы: «Юрист» 2007.

12. Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) от 12 июня 2001 г. (с изменениями и дополнениями по состоянию на 27. 07. 2007 г.

13. Закон Республики Казахстан от 8 января 2003 года «Об инвестициях» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 19. 02. 2007 г.

14. Уголовный кодекс Республики Казахстан от 16 июля 1997 года (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21. 07. 2007 г.

15. Уголовный кодекс РК. Комментарий. Общая часть.

Алматы, 2004. 16. Закон Республики Казахстан от 2 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 27.

07. 07 г. 17. Уголовно-процессуальный кодекс Республики Казахстан от 13 декабря 1997 года № 206-I (с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.

18. Гражданского процессуального кодекса Республики Казахстан от 13 июля 1999 года (с изменениями и дополнениями по состоянию на 05. 06. 2006 г. 19.

Уголовно-процессуальный кодекс РК. Комментарий. Общая часть.

Алматы, 2004. 20. Гражданско-процессуальный кодекс РК.

Комментарий. Общая часть. Алматы, 2004. 21. Правоохранительные органы РК.

Сб. нормативно-правовых актов. Алматы, 2007 г. 22. Трудовой Кодекс РК от 15 мая 2007 года.

23. Водный кодекс Республики Казахстан от 9 июля 2003 года (с изменениями и дополнениями по состоянию на 27. 07. 2007 г.

24. Лесной кодекс Республики Казахстан от 8 июля 2003 года (с изменениями и дополнениями по состоянию на 12. 01. 2007 г. 25.

Земельный кодекс Республики Казахстан от 20 июня 2003 года (с изменениями и дополнениями по состоянию на 27. 07. 2007 г.

26. Экологический кодекс Республики Казахстан от 9 января 2007 года (с изменениями и дополнениями по состоянию на 27. 07. 2007 г.

1. Основы государства и права.

В таблицах и схемах. М. 1997. 2. Ибраева А. С. Ибраев Н.

С. Теория государства и права.

Алматы, 2003 г. 3. Сыдыков У. Е. Оспанов К.

И. Основы права. Учебное пособие. Алматы: КазНТУ, 2004.

4. Сапаргалиев Г.

Основы государства и права. Алматы, 2001. 5. Лазарев В.

Основы права. Учебное пособие. М. «Юристъ», 1998г.

Роднов А. М. Теория государства и право (схем и комментарии).

Учебное пособие. Костанай-Челябинск, 2000. 7. Дулатбеков Н. и др. Основы государства и права современного Казахстана.

Астана, 2000г. 8. Абдрасулов Е. Б.

Толкование закона и норм Конституции: теория, опыт, процедура. Под. общ. ред.

С. З. Зиманова. Алматы, 2002. 9.

Что такое гражданство? Комментарии к закону Республики Казахстан “О гражданстве”. Алматы, 1994. 10. Сапаргалиев Г.

Конституционное право Республики Казахстан. Алматы, «Жеті жарғы» 2002. 11. Таранов А. А, Танайлова Ю.

В. Практикум по административному праву. Общая часть.

Алматы: “Жеті жарғы”, 1998. 12. Таранов А.

Административное право Республики Казахстан. Академический курс. Алматы, 2003.

13. Административное право РК в схемах. Алматы, 2003. 14. Айтжан Б. Е.

Семейное право. Учебно-справочное пособие. Алматы, 2003. 15. Гражданское право Республики Казахстан. Отв. ред.

Тулеугалиев. Г. и Мауленов К. Алматы: «Данекер», 1999г.

16. Пралиева Г. Практикум по гражданскому праву. Алматы: ТОО “ФинПресс”, 2003 г.

Финансовое право РК. Общая часть. Алматы, 2002. 18. Худяков А.

И. Финансовое право РК. Особенная часть. Алматы, 2002. 19. Мороз С.

Инвестиционное право: учебное пособие. Алматы: «Юрист»,2003г. 20. Налоговое право РК в схемах.

Алматы, 2002 г. 21. Джансараева Р. Е. Тесты по уголовному праву. Алматы, 2000. 22.

Уголовное право Республики Казахстан. Алматы, 2001 г. 23. Уголовное право Казахстана (Общая часть). Учебник.

Рогова, С. М. Баймурзин Г.

Алматы, 1998. 24. Поленов Г. Ф. Уголовное право Республики Казахстан в схемах. Алматы, 1998 г.

25. Сборник задач по общей части уголовного права. Отв.

Ред. Гагарин Н. С.

Рахметов С. М. Алматы, 1997 г. 26. Абдуллина З.

К. Гражданско-процессуальное право РК. Учебная программа и сб. тестовых заданий. Алматы, 2000. 27.

Баймолдина З. Х. Гражданско-процессуальное право РК. В-2-х томах.

Учебник. Алматы, 2001. 28.

Уголовный процесс (общая часть). Учебник. Алматы: Юридическая литература, 2003 г.

29. Практикум по уголовно-процессуальному праву РК.

Алматы, 2002. 30. Нурбаев Д. Уголовно-исполнительное право РК: Учебное пособие. – Алматы: «Юрист», 2007 г.

31. Толеубекова Б. Х. Уголовно-процессуальное право РК. Часть общая.

Учебник. Алматы, 1998. 32. Шуменова Р. Т.

Сборник задач по уголовно-процессуальному праву (учебно-практическое пособие). Алматы: “Данекер”, 2002 г. 33. Абузярова Н. А.

Трудовое право. Учебник. Алматы: «Юрист», 2002. 34. Предпринимательское право. Отв. ред.

О. Олейник. Москва,1999г. 35. Шеримова Н.

Ш. Трудовое право в вопросах и ответах. Алматы “Данекер”, 2001 г. 36. Культелеев С.

Т. Экологическое право Республики Казахстан: учебное пособие. Алматы, 2003.

Земельное право РК. Алматы, 2002.

38. Экологическое право РК в схемах. Алматы, 2003. 39. Предпринимательство в РК. Официальные тексты. Алматы, 2007.

Процессуальное земельное право

Банковское право— межотраслевой комплекс правовых норм, регулирующих общественные отношения, возникающие в связи с деятельностью банковской системы.

Валютное право— совокупность норм, регулирующих общественные отношения в сфере проведениявалютных операций.

Трудовое право

Трудовое право — отрасль российского права, предметом которой является регулирование трудовых отношениймеждуработникомиработодателеми других, связанных с трудовыми отношениями. Основным нормативно-правовым актом, регулирующим трудо-правовые отношения вРоссииявляетсяТрудовой кодекс РФ [15] .

Земельное право

Земельное право — отрасль права, регулирующаяобщественные отношенияв области реализацииправа собственностии иныхвещных правназемлю, а также еёмежевания, особенностейгражданского оборотаземли, ограничения по пользованию землей как уникальнымприродным объектом, а также деятельностьгосударственных органовпо обеспечениюрационального использования землии еёохраны.

3. Становление и развитие права лнр.

Луга́нская Наро́дная Респу́блика(ЛНР) —непризнанное государственное образованиена востокеЕвропы, провозглашённое в пределахЛуганской областиУкраины.

12 мая 2014 года после состоявшегося 11 мая референдума о самоопределении Луганской Народной Республики, по объявленным организаторами итогам которого 96,2 % проголосовавших высказались за независимость региона и создание Луганской Народной Республики, власти ЛНР объявилисуверенитети выразили желание вступить в состав России, а также объединиться сДонецкой Народной РеспубликойвНовороссию. 11 июня 2014 года ЛНР обратилась к Российской Федерации, а также к 14 другим государствам, с просьбой о признании её независимости.

С марта в Луганске стали проходить акции протеста против действий бывшей оппозиции, пришедшей к руководству страной. Протестующие отказывались признавать новые киевские власти и выступали за федерализацию Украины.

30 марта в Луганске в центре города состоялся масштабный митинг, где собралось около 2 тысяч человек. Участники акции с флагами Российской Федерации, плакатами «Украина — это Русь», «Европа — это Содом и Гоморра», «Русский язык — государственный» по пути следования скандировали «Луганск, вставай!», «Россия!», «Украина — это Русь».

Активисты пришли из разных точек города, по словам организаторов, это дает реальное представление о количестве приверженцев идеи федерализации страны и присоединения Украины к России в Луганске. Митингующие также потребовали от депутатов всех уровней признать незаконными новую украинскую власть и губернатора Луганской области, выступили против понижения социальных стандартов, потребовали освобождения Арсена Клинчаева и Александра Харитонова.

6 апреля 2014 года около 1000 митингующих штурмом взяли здание СБУв г.Луганске. На следующий день активисты заблокировали баррикадами из строительного мусора, автомобильных покрышек и колючей проволоки улицу Советскую перед захваченным накануне здание Луганского УСБУ. Милиция города была приведена в боевую готовность, ГАИ перекрыла проезды в центр города. В самом захваченном здании УСБУ разместился Объединённый штаб Юго-Восточного сопротивления. Активисты потребовали от украинской власти освобождения всех политических заключённых, в том числе лидера «Луганской гвардии» Александра Харитонова и депутата облсовета Арсена Клинчаева, амнистии всех «силовиков», задействованных в событиях на майдане, а также проведения в Луганской областиреферендумапо самоопределению региона. Также было заявлено, что в случае невыполнения властями этих требований будет создан «парламент Луганской республики».

Также 8 и 9 апреля в Луганске к воротам обоих военных городков местного полка внутренних войск вечером пришли не только общественные активисты, но и родители и близкие родственники военнослужащих части. Основным требованием граждан стало недопущение привлечения личного состава правоохранителей к проведению любых силовых операций по отношению к мирным демонстрантам. Командование части заверило граждан, что военнослужащие находятся в части и никуда, кроме плановой службы по конвоированию, не будут уезжать. Утром 9 апреля граждане разблокировали выезды с территории частей, однако по настоящее время неподалеку остается общественный пост, который наблюдает за перемещением военной техники.

11 апреля Объединённый штаб Армии Юго-Востока выдвинул ультиматум Луганскому областному совету. В течение ближайших 10 часов собрать экстренную (внеочередную) сессию, на которой депутаты обязаны принять следующие решения: провозгласить государственный суверенитет Луганской Народной Республики; в течение 10 дней провести референдум с двумя вопросами: 1. Вы «за» вхождение Луганской Народной Республики в состав Российской Федерации? 2. Вы «за» вхождение Луганской Народной Республики в состав Украины?. Также штабом Армии Юго-Востока принято решение о том, что оружие будет сдано только тем властям, которых выберут граждане Луганской области на референдуме.

14 апреля повстанцы-активисты провели митинг у здания Луганской ОГА. Член координационного совета Луганской области Алексей Чмуленко передал губернатору области требования митингующих: признать нелегитимностьновых украинских властей, признать законным существование «народного движения» и освободить арестованных активистов. Срок исполнения ультиматума до 16 апреля [26] . По данным СМИ, в СБУ осталось около сотни повстанцев.

21 апреля на народном сходе народным губернатором края был избран Валерий Болотов.

24 апреля в Луганск приехала Юлия Тимошенкодля ведения переговоров с захватчиками здания СБУ. Также переговоры с повстанцами-активистами вёл городской головаСергей Кравченко.

28 апреля в Луганске была провозглашена Луганская Народная Республика.

29 апреля сторонники федерализации (ок. 2000—2500 человек) захватили здание обладминистрации и прокуратуры. Сотрудникам правоохранительных органов был предоставлен живой коридор и они добровольно покинули захваченное активистами здание. Милиционеры надели георгиевские ленты и перешли на сторону митингующих.

24 мая 2014 года Донецкаяи Луганская народные республики подписали документ об объединении в составе единого государстваНовороссия.

ЛНР — унитарная республикапрезидентского типа(глава государства, избираемый прямым голосованием, является одновременно главой исполнительной власти). Основным законом государства являетсяконституция, принятая18 мая2014 года.

Основные институты государственности Луганской Народной Республики находятся в процессе формирования.

По конституции главой государства и руководителем исполнительной ветви власти является глава Луганской Народной Республики, в настоящее время — Игорь Плотницкий.

Глава ЛНР избирается сроком на пять лет тайным голосованием на всеобщих прямых выборах, один и тот же человек не может занимать этот пост более двух сроков подряд. Глава ЛНР назначает Председателя Совета Министров и его заместителей, по представлению Председателя Совета Министров назначает министров и руководителей иных органов исполнительной власти. В правительство входят министры (возглавляют министерства) и главы ведомств, не имеющие министерской должности, но официально приравниваемые к министрам по статусу. Количественный состав и структура правительства не регламентированы законодательно и определяются главой республики.

Герб ЛНРбыл утверждён 30 октября 2014 года. По своей стилистике герб народной республики напоминает гербы союзных республикСССР, однако без серпа и молота. Венчает конструкцию восьмиконечная звезда, которая у некоторых народов используется как знак возрождения и путеводности, символ славы и света.

Народный Совет(ранее —Республиканское собрание или Верховный Совет) — согласно конституцииЛуганской Народной Республики, парламент ЛНР, представительный и единственный законодательный орган государственной власти ЛНР.

Первые выборы депутатов Республиканского собрания ЛНРпрошли18 мая2014 годана народных сходах 38 городов и районов Республики. Всего было избрано от 108 до 124 депутатов (по разным данным). В процессе государственного строительства состав Верховного Совета неоднократно изменялся, некоторые депутаты ушли в ополчение или были арестованы украинскими властями, на их места дополнительно вводились новые депутаты (от Компартии, от профсоюзов). В принятом осенью законе о выборах Народного Совета численность депутатского корпуса была установлена в 50 депутатов. Выборы второго созыва прошли2 ноябряпо спискам трех зарегистрированных общественных организаций.

Процессуальное соучастие в гражданском процессе

Процессуальное соучастие в гражданском процессе. Понятие, цель, основания, виды, отличие соучастников от третьих лиц.

Согласно ст. 40 ГПК иск может быть предъявлен совместно несколькими истцами или к нескольким ответчикам.

Если иск предъявлен несколькими истцами – они будут называться соистцами.

Если же иск предъявлен к двум и более ответчикам, то они являются соответчиками.

Процессуальное соучастие — участие в одном деле нескольких истцов или нескольких ответчиков, интересы и требования которых не исключают друг друга.

Процессуальное соучастие — соединение иска по субъектам процесса, поэтому оно называется еще субъективным соединением исков в отличие от объективного соединения исков, состоящего в том, что одно лицо предъявляет к другому несколько исковых требований.

Процессуальное соучастие обычно возникает в результате совместного предъявления иска несколькими истцами или к нескольким ответчикам. Соучастие может возникнуть по инициативе суда в тех случаях, когда в процесс должны привлекаться соответчики (абз. 2 ч. 3 ст. 40 ГПК). В соответствии с принципом диспозитивности соистцы не могут быть привлечены к участию в деле по инициативе суда. Возможные соистцы извещаются судом для решения ими вопроса о вступлении в процесс.

Согласно ч. 2 ст. 40 ГПК процессуальное соучастие допустимо по следующим основаниям:

а) предметом спора служат общие права или обязанности (например, иски, возникающие из права общей собственности);

б) права и обязанности нескольких истцов или ответчиков имеют одно основание (например, совместное причинение вреда несколькими лицами);

в) предметом спора являются однородные права и обязанности. Примерами такого соучастия могут быть иски о выплате заработной платы, предъявляемые к одному работодателю несколькими работниками, иск жилищно-эксплуатационной организации к нескольким нанимателям о выселении и др.

В зависимости от характера материально-правовых связей между субъектами спорных правоотношений различают два вида процессуального соучастия — необходимое (обязательное) и факультативное (возможное).

Необходимое соучастие — обязательное участие в деле всех субъектов спорного правоотношения в качестве истцов или ответчиков. Оно связано с особенностями спорных материальных правоотношений при множественности их субъектов. Таким образом, при множественности субъектов спорного правоотношения невозможно раздельное рассмотрение дела. Обязательное соучастие возникает по основаниям, предусмотренным пп. 1 и 2 ч. 2 ст. 40 ГПК.

Если истец предъявил иск не ко всем обязанным лицам, а требования его не могут быть рассмотрены раздельно, то суд должен привлечь в процесс всех этих лиц. В ряде руководящих разъяснений Пленума Верховного Суда РФ указывалось на необходимость привлечения в процесс соответчиков, когда того требует характер спорного правоотношения.

Несоблюдение на практике требования о привлечении соответчиков приводит к вынесению необоснованных решений и последующей их отмене.

Соучастие факультативно, если требования нескольких истцов или одного истца к нескольким ответчикам могут быть рассмотрены и осуществлены независимо друг от друга. Факультативное соучастие возникает, как правило, по основанию, предусмотренному в п. 3 ч. 2 ст. 40 ГПК. Например, иски родителей к детям о взыскании алиментов могут быть предъявлены как совместно (в одном деле), так и раздельно к каждому из детей либо ко всем одновременно.

Факультативное процессуальное соучастие возможно лишь в тех случаях, когда оно соответствует требованию процессуальной экономии, способствуя сокращению времени и средств, затрачиваемых на рассмотрение дела, обеспечивая своевременное и правильное разрешение спора (ч. 4 ст. 151 ГПК). Если совместное рассмотрение требований нескольких истцов или к нескольким ответчикам усложняет процесс, то судья вправе выделить одно или несколько требований в отдельное производство (ч. 3 ст. 151 ГПК).

Основная цель института процессуального соучастия — вынесение единообразных решений, их стабильность. Целью необходимого соучастия является вынесение полных решений, исчерпывающих все возможные по данному спору вопросы.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований на предмет спора (третье лицо с побочным участием), — лицо, участвующее в деле на стороне истца или ответчика в связи с тем, что решение по делу может повлиять на его права или обязанности по отношению к одной из сторон (ст. 43 ГПК).

Третье лицо, заявляющее самостоятельные требования, необходимо отличать от соистца. Требования соистцов всегда адресованы к ответчику и не исключают друг друга. Иск третьего лица в отличие от иска соучастников не может быть заявлен совместно с первоначальным иском; требование первоначального истца и требование третьего лица, направленные на один и тот же объект спора, исключают друг друга; эти лица, как претенденты на один и тот же объект спора, находятся в споре и между собой (спор претендентов).

Адреса ОБЭП Москвы (УЭБиПК)

В этом разделе представлена информация об адресах и контактных телефонах окружных подразделений службы экономической безопасности.

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ ГУ МВД ПО Г.МОСКВЕ:

Центральный административный округ г. Москвы

Адрес: г. Москва, ул. Средняя Калитниковская, д. 31

Телефон: +7 (495) 676-40-11, +7 (495) 600-11-11

Северо-восточный административный округ г. Москвы

Адрес: г. Москва, ул. Вешних вод, д. 10, стр. 3

Телефон: +7 (495) 616-06-01, +7 (499) 183-29-83

Восточный административный округ г. Москвы

Адрес: г. Москва, Измайловский бульвар, д. 13

Телефон: +7 (495) 965-14-01, +7 (495) 965-22-48

Юго-восточный административный округ г. Москвы

Адрес: г. Москва, Сормовский проезд, д. 13. к.2

Телефон: +7 (495) 919-19-62, +7 (495) 919-25-60

Южный административный округ г. Москвы

Адрес: г. Москва, Каширское шоссе, д. 32

Телефон: +7 (499) 320-55-16, +7 (499) 320-55-17

Юго-западный административный округ г. Москвы

Адрес: г. Москва, ул. Кржижановского, д. 20/30, к.7

Телефон: +7 (495) 124-47-01, +7 (495) 124-47-02

Западный административный округ г. Москвы

Адрес: г. Москва, Ул. Лобачевского, д. 116

Телефон: +7 (499) 233-91-00

Северо-западный административный округ г. Москвы

Адрес: г. Москва, ул. Маршала Рыбалко, д. 4, к.1

Телефон: +7 (495) 194-11-85, +7 (499) 194-70-54

Северный административный округ г. Москвы

Адрес: г. Москва, ул. Выборгская, д. 14

Телефон: +7 (495) 601-00-08, +7 (495) 601-00-09

Зеленоградский административный округ

Адрес: г. Зеленоград, ул. Панфилова, д. 28а

Телефон: +7 (499) 731-08-32, +7 (499) 731-10-57

Троицкий и Новомосковский административный округ

Адрес: г. Троицк, ул. Физическая, д.13.

Телефон: +7 (495) 849-33-02

Московский метрополитен

Адрес: г. Москва, Колокольников пер. д. 5, стр. 1

Телефон: +7 (495) 621-01-31, +7 (495) 621-10-76

Система земельного права

Хороший пример поможет в решении трудностей при сочинении обращения. Это приблизит возможность сберечь средства на услугах юриста. Сохраненные средства всегда не лишние. Прежде чем копировать образец, как правило нужно качественно проверить изложенные в нем ссылки постановлений. На момент применения они могут утратить свою свежесть.

Как уже писалось в предыдущей статье, где дано полное определение понятию «земельное право» – это определенная отрасль юридического права, объектом регулирования которой могут выступать исключительно земельные отношения. Земельное право имеет свое внутреннее строение, то есть структуру права, которая в юридической литературе признана системой земельного права.

Система земельного права нашла свое отражение в статье 2 Земельного кодекса РФ, где пунктом 1 статьи 2 устанавливаются состав и иерархия правовых актов земельного законодательства в целом относительно Российской Федерации. В соответствии с данной нормой, под земельным законодательством подразумевается Земельный кодекс РФ, федеральные законы, а также законы субъектов РФ. При этом, согласно абзацу 2 п. 1 ст.2, нормы, содержащиеся в других федеральных законах и документах субъектов РФ, должны полностью соответствовать Земельному кодексу РФ. Помимо ЗК РФ и указанных законов, вопросы земельного права также регулируются водным, лесным и природоохранным законодательствам и законом о недрах.

Указы Президента имеют второстепенное положение относительно Земельного кодекса и федеральных законов. Указанные акты могут приниматься во всем вопросам, которые регулируются земельным законодательством, однако при условии, что указы Президента не будут противоречить нормам ЗК РФ и иным федеральным документам. Таким образом, нормы земельного права, содержащиеся в указах Президента РФ, могут либо конкретизировать правовые нормы приоритетного законодательства, либо восполнять пробелы в законодательном регулировании.

Правительство РФ, в соответствии с п.2 ст. 2 ЗК РФ, принимает решения, регулирующие земельные отношения в тех пределах, которые определены земельным кодексом, федеральными законами и указами Президента РФ. При этом, сфера применения актов Правительства РФ ограничена тем, что решения могут быть приняты исключительно во исполнение норм ЗК РФ, ФЗ и указов Президента РФ. То есть, для издания акта Правительством РФ необходимо наличие на потребность в нем указания Земельного кодекса или иного ФЗ, либо в указе Президента РФ.

Норма, согласно которой органы исполнительной власти субъектов РФ вправе издавать акты, регулирующие земельные отношения, установлена пунктом 3 статьи 2 Земельного кодекса РФ. Однако стоит иметь в виду, что органы исполнительной власти субъектов РФ могут принимать акты, содержащие нормы земельного законодательства только при наличии у них на то соответствующих полномочий, которые определяются в нормативных правовых актах соответствующего субъекта РФ.

Также, издавать соответствующие акты, содержащие нормы земельного права, могут органы местного самоуправлении, это регулируется пунктом 4 статьи 2 Земельного кодекса РФ. Данные акты могут приниматься на основании и во исполнение действующего земельного законодательства РФ, иных правовых актов РФ и субъектов РФ.

4. СИСТЕМА ЗЕМЕЛЬНОГО ПРАВА

Система земельного права – это совокупность взаимосвязанных между собой земельно-правовых институтов, расположенных в определенной последовательности в зависимости от выполняемой ими роли в регулировании земельных отношений.

Общая часть земельного права включает в себя правовые институты, содержащие нормы, регулирующие земельные отношения, возникающие при использовании любых категорий земель независимо от их целевого назначения и разрешенного использования. Эти правовые институты оказывают влияние на формирование содержания и составов институтов Особенной части.

Особенная часть земельного права включает в себя правовые институты, содержащие правовые нормы, устанавливающие особенности использования земель в зависимости от их целевого назначения и разрешенного использования. Институты Особенной части подчинены правовым институтам Общей части, и их содержание касается определенного вида земельных отношений. Правовые нормы институтов Особенной части закрепляют правовой режим категорий земель.

Институты Общей части включают:

1) право собственности и иные вещные права на землю;

2) управление земельными ресурсами РФ;

3) права на землю лиц, не являющихся собственниками земельных участков;

4) правовую охрану земель;

5) управление в сфере использования и охраны земель;

6) правовое регулирование платы за землю;

7) ответственность за нарушение земельного законодательства;

Институты Особенной части включают: 1)правовой режим земель сельскохозяйственного назначения;

2) правовой режим земель населенных пунктов;

3) правовой режим земель промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, космического обеспечения, обороны и иного назначения;

4) правовой режим земель природоохранного, приро-дозаповедного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения;

5) правовой режим земель лесного фонда;

6) правовой режим земель водного фонда;

7) правовой режим земель запаса.

Земельное право как отрасль права имеет двучленное деление: Общая и Особенная части. Земельное право как наука и учебная дисциплина имеет трехчленное деление: Общая, Особенная и Опециальная части.

В Общей части земельного права как отрасли права содержатся нормы права, имеющие значение для всех ее институтов. К Общей части относятся такие институты, как право собственности и иные права на землю, государственное регулирование использования и охраны земель, экономико-правовой механизм использования и охраны земель, юридическая ответственность.

В Особенной части содержатся нормы, посвященные ее отдельным институтам и категориям земель. К Особенной части относятся правовой режим использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов; промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, космического обеспечения, обороны; особо охраняемых территорий; лесного фонда; водного фонда; запаса.

В систему земельного права как науки (учебной дисциплины), помимо указанных институтов, входят также предмет, методы, принципы и источники права, развитие земельного законодательства, сравнительно-правовой анализ отечественного и зарубежного земельного права. Система права как учебной дисциплины определяется учебными программами.

3 Система земельного праваа

Система земельного права — это группы однородных правовых норм, регулирующих земельные отношения и содержанию объединяются в правовые институты Например, институт государственного управления земельными ресурсами, институт землеустройства ю, институт права собственности на землю и другие Земельное право в общей системе права Украины занимает самостоятельное место, поскольку оно направлено на регулирование конкретного по своей сути вида общественной х отношений, т.е. земельных относиин.

Земельное право как сложное явление социально-политической и экономической жизни общества имеет определенную систему Его первичным составным элементом служат правовые нормы, которые образуют сооружение правовой систем мы. Правовая норма — это правило поведения субъектов земельных отношений, которыми они должны руководствоваться в ходе принятия ответственных решений.

Отдельные правовые нормы формируются в группы норм, которые называются правовыми институтами Нормы, составляющие правовой институт, регулируют не какие-либо отдельные действия, а цельную однородную общность земельных отношений Так, например, правовой институт арендных земельных отношений регулирует порядок к передаче земель в аренду, условия аренды, права и обязанности арендодателя и арендатора, взаимную ответственность за соблюдение договорной дисциплини.

Земельное право как отрасль, имеющая свою систему, состоит из Общей части содержащей правовые нормы и положения, относящиеся ко всей отрасли в целом, и Особенной части, охватывающей нормы, регулирующие отдельные виды земельных правоотношений Правовые институты, входящие д к Общей части, называются общими, а в Особенную часть — особыми.

К правовых институтов, составляющих Общую часть земельного права, относятся: право собственности на землю, право пользования землей, право управления в области использования и охраны земель; оборот земельных участков, охрана земель; землеустройство; нормы земельного кадастра, контроля за использованием земель; институт юридической ответственности за нарушение земельного законодательства тощ.

Правовыми институтами Особенной части являются: группы правовых норм, устанавливающих наличие в государственном земельном фонде отдельных категорий земель и их правовой режим, формы и виды землепользования, п права и обязанности отдельных собственников земли и землепользователей — сельскохозяйственных предприятий, организаций, учреждений коллективного, кооперативного, корпоративного и государственного типа, а также различных категорий община.

4 Принципы земельного праваа

В общей теории права под принципами понимают основополагающие принципы, идеи, научные положения, определяющие общую направленность и наиболее существенные черты правового регулирования Принципы определяют характер права в целом или отдельных групп правовых норм, институтов отраслей права Анализ принципов дает ответ на вопрос: на каких условиях, каким образом осуществляется правовое регулирование, которые п олитични и правовые идеи лежат в его основві.

Принципы права проявляются при определении структуры системы права, механизма правового регулирования, определяют нормотворческую и правоприменительную деятельность, влияют на формирование правового мышления я и правовую культуру, обеспечивают логичность системы права Принципы права играют определенную роль при разработке правовых теорий и концепций, как правовой ориентации субъектов права, содержания правовых но рм или их групп, обеспечения эффективного правового регулирования общественных отношений и законностиі.

Политическое, социально-экономическое и правовое значение определения и последовательного соблюдения принципов права вообще, принципов земельного права Украины в частности, приобретает особое значение в условиях становления я и укрепления основ правового государства Повсеместная реализация этого принципа и первостепенной требования современного общества и державовладдя непосредственно касается всех субъектов — участников земельно-правовых относин.

Как обще-правовые принципы, так и принципы земельного права имеют своей основой положения Конституции Украины.

Основными принципами права, закрепленными в действующем законодательстве, являются: приоритетность права собственности, защита прав собственника, равноправие, неразрывная связь прав и обязанностей, защита социально незах защищенных слоев населения, законность, ответственность за вину, а также общемировые принципы деятельности субъектов земельных правоотношений Эти правовые принципы определяются и закрепляются правом вл асности на земельный участок, на недвижимость, на ней находится, государственной поддержкой и защитой прав собственников, государственной властью, необходимостью четкой организованности и дисциплини.

Каждый из данных общих принципов находит свое воплощение в земельных отношениях, так сказать, на двух уровнях — на уровне совокупности правовых норм и на уровне их эффективного правоприменения.

Согласно требованиям Земельного кодекса Украины земельные правоотношения базируются на принципах, закрепленных в ст 5 Земельного кодекса::

— сочетания особенностей использования земли как территориального базиса, природного ресурса и основного средства производства;

— обеспечение равенства права собственности на землю граждан, юридических лиц, территориальных общин и государства;

— невмешательство государства в осуществление гражданами, юридическими лицами и органов местного самоуправления своих прав по владению, пользованию и распоряжению землей, кроме случаев, предусмотренных законами;

— обеспечение рационального использования и охраны земель;

— обеспечение гарантий прав на землю; приоритета требований экологической безопасности.

Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift Enter

Система земельного права

Система земельного права — це групи однорідних правових норм, що регулюють земельні відносини та за змістом об’єднуються у правові інститути. Наприклад, інститут державного управління земельними ресурсами, інститут землеустрою, інститут права власності на землю та інші. Земельне право в загальній системі права України займає самостійне місце, оскільки воно спрямоване на регулювання конкретного за своєю суттю виду суспільних відносин, тобто земельних відносин.

Земельне право як складне явище соціально-політичного і економічного життя суспільства має певну систему. Його первинним складовим елементом служать правові норми, які утворюють споруду правової системи. Правова норма — це правило поведінки суб’єктів земельних відносин, якими вони повинні керуватися у ході прийняття відповідальних рішень.

Окремі правові норми формуються в групи норм, які називаються правовими інститутами. Норми, що складають правовий інститут, регулюють не будь-які окремі дії, а цілісну однорідну спільність земельних відносин. Так, наприклад, правовий інститут орендних земельних відносин регулює порядок передачі земель в оренду, умови оренди, права і обов’язки орендодавця і орендаря, взаємну відповідальність за дотримання договірної дисципліни.

Земельне право як галузь, що має свою систему, складається із Загальної частини, яка містить правові норми і положення, що відносяться до всієї галузі в цілому, і Особливої частини, яка охоплює норми, що регулюють окремі види земельних правовідносин. Правові інститути, що входять до Загальної частини, називаються загальними, а в Особливу частину — особливими.

До правових інститутів, що складають Загальну частину земельного права, відносяться: право власності на землю; право користування землею; право управління в галузі використання і охорони земель; обіг земельних ділянок; охорона земель; землеустрій; норми земельного кадастру, контролю за використанням земель; інститут юридичної відповідальності за порушення земельного законодавства тощо.

Правовими інститутами Особливої частини є: групи правових норм, що установлюють наявність у державному земельному фонді окремих категорій земель та їх правовий режим, форми і види землекористування, права і обов’язки окремих власників землі і землекористувачів — сільськогосподарських підприємств, організацій, установ колективного, кооперативного, корпоративного та державного типу, а також різних категорій громадян.

Принципи земельного права

В загальній теорії права під принципами розуміють основоположні засади, ідеї, наукові положення, що визначають загальну спрямованість і найбільш суттєві риси правового регулювання. Принципи визначають характер права в цілому або окремих груп правових норм, інститутів галузей права. Аналіз принципів права дає відповідь на запитання: на яких засадах, яким чином здійснюється правове регулювання, які політичні та правові ідеї лежать в його основі.

Принципи права проявляються під час визначення структури системи права, механізму правового регулювання, визначають нормотворчу і правозастосовну діяльність, впливають на формування правового мислення і правову культуру, забезпечують логічність системи права. Принципи права відіграють певну роль при розробленні правових теорій і концепцій, як правової орієнтації суб’єктів права, змісту правових норм чи їхніх груп, забезпечення ефективного правового регулювання суспільних відносин і законності.

Політичне, соціально-економічне і правове значення визначення і послідовного додержання принципів права взагалі, принципів земельного права України зокрема, набуває особливої ваги в умовах становлення і зміцнення засад правової держави. Повсюдна реалізація цього принципу і першорядної вимоги сучасного суспільства і державовладдя безпосередньо стосується всіх суб’єктів — учасників земельно-правових відносин.

Як загально-правовіпринципи, так і принципи земельного права мають своєю основою положення Конституції України.

Основними принципами права, закріпленими у чинному законодавстві, є: пріоритетність права власності, захист прав власника, рівноправність, нерозривний зв’язок прав і обов’язків, захист соціально незахищених верств населення, законність, відповідальність за вину, а також загальносвітові принципи діяльності суб’єктів земельних правовідносин. Ці правові принципи визначаються і закріплюються правом власності на земельну ділянку, на нерухомість, що на ній знаходиться, державною підтримкою та захистом прав власників, державною владою, необхідністю чіткої організованості і дисципліни.

Кожний з даних загальних принципів дістає своє втілення в земельних відносинах, так би мовити, на двох рівнях — на рівні сукупності правових норм та на рівні їх ефективного правозастосування.

Згідно з вимогами Земельного кодексу України земельні правовідносини базуються на принципах, що закріплені в ст. 5 Земельного кодексу:

— поєднання особливостей використання землі як територіального базису, природного ресурсу і основного засобу виробництва;

— забезпечення рівності права власності на землю громадян, юридичних осіб, територіальних громад та держави;

— невтручання держави в здійснення громадянами, юридичних осіб та органів місцевого самоврядування своїх прав щодо володіння, користування і розпорядження землею, крім випадків, передбачених законами;

— забезпечення раціонального використання та охорони земель;

— забезпечення гарантій прав на землю;пріоритету вимог екологічної безпеки.

Смотрите так же:

  • Конституционное право как наука реферат Конституционное право Современный гуманитарный институт. Курсовая работана тему: «Наука государственного конституционного права». Дисциплина: Конституционное право Российской Федерации. Исполнитель студент гр. Ю327-07 Понятие науки конституционного […]
  • Выплаты за вред здоровью средней тяжести Выплаты за вред здоровью средней тяжести Определением степени тяжести занимается судебно-медицинская экспертиза. - закрытое повреждение органов; - множественные, двухсторонние переломы; - повреждение крупных кровеносных сосудов; - […]
  • Как выплачивать алименты если работаешь неофициально Как платить алименты если работаешь неофициально On-line КОНСУЛЬТАЦИИ ЦЮМО 2008 Алименты с безработного Для ответа на данный вопрос необходима информация о том, признаны ли вы в установленном порядке безработным, с какого времени не работаете, […]
  • Закон рф о средствах массовой информации о сми от 27121991 n 2124-1 Комментарий к уголовному кодексу российской федерации аи рарог Комментарий к уголовному кодексу российской федерации аи рарог Еще не зарегистрированы? Зарегистрируйтесь! Регистрация позволит получить доступ к специальным предложениям BGshop.ru и […]
  • Бесплатная юридическая помощь в санкт-петербурге кировский район Адвокаты, Кировский район, СПб Адвокат АВРУХ Л.Г. 7-812-953-73-27 Санкт-Петербург, Стачек просп., д. 74 Адвокатская консультация ”Ваш Поверенный” 8-911-926-82-36 198095, Санкт-Петербург, пр.Стачек, д. 1/3, офис 56; г.Санкт-Петербург, пр.Ветеранов […]
Комментарии запрещены.