Развод танца

Развод танца

ВИДЕО: Джигурда и Анисина зарабатывают на своем разводе

Никита Джигурда и Марина Анисина устроили скандальный развод с целью заработка.

Бездарный актер и певец Никита Джигурда не в состоянии заработать ничем кроме скандалов и продажей подробностей своей интимной жизни. Скандальный развод с Анисиной представляет из себя не более чем шоу с целью заработать деньги.

Об этом заявили звезды в шоу «Говорим и показываем».

На канале НТВ вышла программа под названием «Анисина и Джигурда мошенники?». Обвинять фигуристку и шоумена пришли не только близкие покойной Людмилы Браташ, на наследство которой претендует пара, но и коллеги Никиты по цеху.

Так, продюсер Бари Алибасов решил высказаться по поводу развода Джигурды и Анисиной, ведь, со слов создателя группы «На-на», Никита втянул его в эту историю, пригласив в эфир программы федерального канала, а в результате Бари Каримович не знал куда деваться от стыда и был готов залезть под диван, увидя, что творит Никита. Алибасов не сомневается, что развод — это настоящий спектакль, но Джигурда слишком уж заигрался, а Анисина находится под его влиянием. Согласился с продюсером и журналист Отар Кушанашвили: он также уверен на все 100%, что бракоразводный процесс был задуман только для того, чтобы заработать денег на появлении в различных шоу на федеральных каналах.

К тому же в студии «Говорим и показываем» выяснилось, что Джигурда и Анисина требуют за свое появление в эфирах ток-шоу баснословные гонорары, причем чем дальше, тем больше возрастают суммы. Прозвучала аудиозапись, на которой Марина Анисина говорит о том, что готова прийти в студию за 1 миллион рублей, но на заранее оговоренных, устраивающих ее условиях. Ставки повышаются, ведь ранее сумма составляла 500 тысяч рублей.

Редакторы «Говорим и показываем» обратили внимание и на тот факт, что адвокат Сергей Жорин, представлявший интересы Марины Анисиной, отстранился от дела о ее разводе с Джигурдой. Его коллеги-адвокаты высказали мнение, что причина одна: любой уважающий себя адвокат не пожелает участвовать в фарсе, чтобы впоследствии не запятнать свою репутацию, и судя во всему, Жорин понял, что развод был «разводом». Впрочем, сам Сергей Жорин в студии ток-шок не появился.

Напомним, Никита Анисина категорически отказывалась все это время видеться с Джигурдой, однако в Instagram ее супруг выложил видео, на котором 26 февраля они танцуют так называемый прощальный танец. Интернет-пользователи были единодушны: на прощание это точно не похоже.

Пиар-развод Анисиной и Джигурды

Тем временем Марина Анисина поделилась подробностями ночи любви с Никитой Джигурдой. Актер заявил, что они с женой поддались страсти после пяти месяцев разлуки, а она уверяет, что это неправда.

Свидание Марины и Никиты состоялось 23 февраля в девятую годовщину их свадьбы. Они до глубокой ночи отплясывали вместе в ресторане, после чего, по словам Джигурды, Анисина подарила ему ночь любви.

На своей странице в соцсети артист выложил совместный снимок с фигуристкой, дополнив фотографию стихотворением. Судя по строчкам, написанным Никитой, это была прощальная встреча.

«Мне НОЧЬ ЛюбвИ прощАльной подарИла моЯ Богиня АНИС. и я овладел секретною ТАЙНОЙ, не говорЯ: РОДная, ВЕРНИСЬ. СКАЖУ: будь СЧАСТЛИВА, – летЯ – в глубинную ВЫСЬ!» – отпустил Марину Никита после страстной «ночи любви».

Новость о возобновлении супружеских отношений скандально известной пары моментально облетела все таблоиды. Анисина поспешила опровергнуть эту информацию. «Джигурда попросил прощения за то, что ввел в заблуждение общественность, рассказав о ночи любви, которой не было!» – заверила неравнодушных спортсменка.

Затем Марина подробно рассказала, чем они с Никитой занимались. «На девятилетие нашей свадьбы 23 февраля, встретились в ресторане . Не забывайте – Джигурда отец моих детей! Под утро согласился дать развод! Простите своих обидчиков! И будьте милосердны!» – призвала рыжеволосая красавица, дав понять тем самым, что они с мужем все-таки расстаются.

Позже высказался и Никита в соцсетях. «НОЧЬ прощальной ЛюбвИ былА не в постЕли, как подумали многие. НОЧЬ прощальной ЛюбвИ былА в колыбели прощального ТАНЦА до утрА – до ЗарИ. – разъяснил Джигурда, подтвердив слова жены. – И в итоге я согласился РАЗВОД дать любИмой, мной – хранимой. «

К слову, на другом видео запечатлено, как Анисина рисует сердечко и рядом с ним – букву «Н», вероятно, подразумевая Никиту Джигурду. Из-за этого многие подписчики фигуристки не поверили в разрыв так страстно прижимавшихся друг к другу во время танца супругов. Некоторые считают, что влюбленные не ссорились, а вся свистопляска, творившаяся на телеканалах, всего лишь пиар. Сотни других комментаторов от всего сердца пожелали Марине и ее избраннику долгих лет совместной жизни.

«Ну да, два сапога. «, «воссоединитесь уже наконец то)))», «Если воссоединитесь – счастья вам, удачи и любви! Вы – очень красивая пара!», «И я желаю, чтобы вновь соединились и любили и оберегали свою любовь!», «Вот уверена что они с Никитой вместе сейчас) чудите ребята))», – пишут фанаты яркой пары.

Как известно, Анисина и Джигурда подали на развод в декабре прошлого года. Адвокат фигуристки в качестве причины называл непреодолимые разногласия между супругами, Анисина утверждала, что актер безответственно себя ведет по отношению к ней и к детям. Никита, надеясь вернуть возлюбленную, снова подал апелляционную жалобу, уже на это решение суда. Супругам дали 40 дней на примирение.

Пусть говорят

Развод Петросяна и Степаненко: сенсационные подробности. Пусть говорят. Выпуск от 22.08.2018

Код для встраивания видео

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Никто не ожидал такого поворота — их считали одной из самых крепких пар отечественного шоу-бизнеса. Евгений Петросян и Елена Степаненко прожили вместе 33 года, не давая никому повода усомниться в их чувствах. Они неизменно были рядом: дома, на работе, во время выходов в свет.

И вот гром среди ясного семейного неба: Петросян и Степаненко разводятся. До этого все слухи о возможном расставании супруги называли нелепыми, но теперь это уже не шутки. В Хамовническом суде Москвы зарегистрирован иск Елены Степаненко о разделе имущества. Журналисты подсчитали: на кону полтора миллиарда рублей! Степаненко претендует на 80% от совместно нажитого имущества.

Все детали самого громкого развода года — только в «Пусть говорят»! Что могло стать причиной распада семейного и творческого союза? Кто та таинственная незнакомка, которая сейчас, по слухам, ждет ребенка?

Рабочая программа «Народный танец»

1.1. Обоснование необходимости разработки.

Народный танец является одним из наиболее распространенных и древних видов народного творчества. Он возник на основе трудовой деятельности человека и тесно связан с различными сторонами народного быта, обычаями, обрядами, верованиями. В танце народ передает свои мысли, чувства, настроения, отношения к жизненным явлениям. Развитие народного танца тесно связано с историей народа. Каждая новая эпоха, новые политические, экономические, административные и религиозные условия отражались в формах общественного сознания, в том числе и в народном творчестве. Все это несло с собой известные перемены в быту человека, что в свою очередь накладывало отпечаток и на танец, который на многовековом пути своего развития не раз подвергался различным изменениям. Происходила эволюция танцевальных форм, отмирали старые и зарождались новые виды танца, обогащалась и видоизменялась его лексика. Изучение народного танца, как старинного, так и современного, правильное понимание стиля, характера и манеры его исполнения дают возможность создать на сцене средствами танца правдивый образ человека, воспитывают хороший вкус.

Для того чтобы дать понятие об основах народного танца, показать многообразие его видов и различную манеру исполнения, богатство лексики, познакомить с исполнительскими традициями танца разработана программа «Народный танец».

Программа «Народный танец» относится к художественно-эстетическому направлению. Она направлена на творческое развитие детей, младшего школьного возраста через приобщения их к истокам культуры и необходимости возрождения духовности танца.

Основу данной программы составляет, с одной стороны, ориентация на общечеловеческие ценности танцевальной культуры, а с другой – установка на развитие творческой индивидуальности ребенка. Это и определяет актуальность программы.

— Программа составлена с учетом мотивации, интересов и возрастных особенностей воспитанников.

— Программа включает в себя не только тренировочные упражнения, определенный репертуар и беседы по искусству, но и тематику занятий по правилам общественного поведения, танцевальному этикету, музыкальной грамоте.

— В программе предусматривается более глубокое изучение танцевального жанра, овладение практическими умениями и навыками в танцевально-пластическом движении и импровизации.

— Программа включает в себя ритмику и народный танец, и составлена с учетом индивидуального подхода к ребенку с любыми способностями, с разным уровнем знаний.

Педагогическая целесообразность данной программы заключается в следующем:

Данная программа даёт возможность обучающимся самоопределиться через реализацию творческих способностей, через создание собственного продукта (танец, танцевальная композиция) и подразумевает равные партнёрские отношения между обучающимися и педагогом;

Комплексный подход к организации занятий с детьми обеспечивает укрепление их психического и физического здоровья, положительную социализацию ребёнка;

Занятия по данной программе способствуют развитию таких качеств личности, как трудолюбие, самоконтроль, выносливость, терпение, самостоятельность, ответственность за результат своей деятельности.

Занятия и коллективные выступления с танцами перед зрителями воспитывают у учащихся чувство ответственности за общее дело, чувство дружбы и товарищества. Обучающиеся знакомятся с жизнью, бытом, костюмом, музыкой, национальными особенностями не только русского народа, но и других народов мира.

1.2. Цель и задачи программы.

Цель: развитие личности ребенка, его гуманного отношения к окружающему миру, формирование в нем эстетических идеалов на основе овладения искусством хореографии.

— обеспечить усвоение практических умений и навыков при изучении программного материала;

— изучить терминологию в народном танце;

— изучить историю танцевальной культуры, основ актерского мастерства танцоров;

— учить ритмическим упражнениям под музыку, дающим представление о танце.

— воспитывать у обучающихся настойчивость и стремление преодолевать трудности, возникающие перед ними в выполнении тех или иных упражнений;

— воспитание духовно-нравственных ценностей обучающихся;

— воспитание любви и уважения к народным традициям.

— развитие чувств ритма и музыкальности детей, их моторико-двигательной и логической памяти;

— развитие творческой инициативы и способности к самовыражению в танце;

— развитие коммуникативных и организаторских способностей и разносторонних качеств личности обучающихся путём приобщения их к культурному наследию своей страны, к деловому сотрудничеству в процессе коллективной деятельности;

— развитие потребности в самораскрытии и самореализации;

— развитие и формирование художественного вкуса и эстетических наклонностей в выборе своего имиджа, подготовка воспитанников.

1.3. Особенности программы.

Возраст обучающихся и их возрастные особенности:

Программа предназначена для детей 6 – 10 лет.

Внимание младшего школьника отличается неустойчивостью, лёгкой отвлекаемостью. Неустойчивость внимания объясняется тем, что у младшего школьника преобладает возбуждение над торможением. Отключение внимания спасает от переутомления. Эта особенность внимания является одним из оснований для включения в занятия элементов игры и достаточно частой смены форм деятельности. В плане личностного развития существенным является то, что возраст 7-9 лет является сенситивным периодом для усвоения моральных норм. Это единственный момент в жизни человека, когда он психологически готов к пониманию смысла норм и правил и к их повседневному выполнению. Ребёнок младшего школьного возраста, как и дошкольник, продолжает стремиться иметь положительную самооценку. От самооценки зависит уверенность обучающегося в своих силах, его отношение к допущенным ошибкам, трудностям. Младшие школьники с адекватной самооценкой отличаются активностью, стремлением к достижению успеха, большей самостоятельностью. Иначе ведут себя дети с низкой самооценкой: они не уверены в себе, боятся педагога, ждут неуспеха, на занятиях предпочитают слушать других, а не включаться в обсуждение.

Срок реализации программы – 2 года.

Группа 1-ого года обучения формируется из 10-15 человек в возрасте 6-10 лет. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 часу продолжительностью 45 минут Количество учебных часов – 76 часов в год.

Группа 2-го года обучения состоит из 10-15 человек в возрасте 8-10 лет. Занятия 2 раз в неделю по 1 часу продолжительностью 45 минут. Количество учебных часов – 76 в год.

Этапы реализации программы.

В каждой группе первого, второго годов обучения свой план занятий, который определяет те знания, умения и навыки которые должны усвоить обучающиеся.

На первом году обучения особое внимание уделяется развитию чувства ритма, музыкально-ритмическим упражнениям, упражнениям на ориентировку в пространстве. Дети изучают понятия и термины классического танца, классический экзерсис у станка, танцевальные этюды.

На втором году обучения обучающиеся закрепляют знания полученные, на первом году обучения и получают новые. Обучающиеся изучают элементы народного танца у станка по степени их усложнения, изучают понятия и термины, применяемые в народном танце. На этом этапе вводится подготовка концертных номеров.

В основу программы положено обучение, основанное на раскрытии творческих способностей, задатков ребенка.

Основными формами работы в объединении является учебно-практическая деятельность.

В основе обучения лежит чередование занятий: индивидуальных, коллективных, групповых.

Используются следующие формы работы на занятиях:

— Индивидуальная (самостоятельное выполнение заданий);

— Индивидуализированная (где учитываются учебные и индивидуальные возможности воспитанника);

— Групповая, которая предполагает наличие системы «педагог-группа-воспитанник»;

— Парная, которая может быть представлена постоянными и сменными парами;

— Коллективная – концертная деятельность (выступление коллектива с танцевальными номерами).

1.4. Ожидаемые результаты и способы их проверки.

К концу первого года обучения обучающиеся должны :

— знать термины классического танца, позиции рук и ног;

— уметь выполнять движения классического танца;

— уметь танцевать 2-3 танцевальных этюда;

— выполнять гимнастические упражнения под музыку различного характера, темпа;

К концу второго года обучения обучающиеся должны :

знать правила постановки рук, группировки пальцев в народном танце;

знать подготовительные движения рук, уметь правильно открыть и закрыть руку на талию;

освоить простейшие элементы народного танца у станка и танцевальные элементы на середине зала;

справляться с несложными танцевальными комбинациями;

приобрести навыки актерской выразительности: уметь изобразить в танцевальном шаге повадки зверей, птиц, выразить образ в разном эмоциональном состоянии (веселый котенок, грустная птица и т.д.).

уметь танцевать 2 народных танца различного характера.

правильно двигаться в такт музыке, сохраняя красивую осанку;

чувствовать характер музыки и в соответствии с этим уметь передать настроение;

знать русский танец на следующих движениях: переменные ходы, припадания, притопы, “ключ” простой и дробный, дроби; уметь правильно исполнять присядочные движения и хлопушки.

На начальном, промежуточном и заключительном этапах работы по условиям программы проводится проверка знаний, умений и навыков обучающихся. Для этого в детском объединении используется мониторинговая система отслеживания результатов обучения.

Для первоначальной диагностики используются следующие формы:

Для промежуточной аттестации:

Для итоговой аттестации:

— выступление с танцевальными номерами;

2. Учебно-тематический план 1-го года обучения.

Елена Борзова — биография, информация, личная жизнь

Елена Борзова

Елена Николаевна Борзова. Родилась 23 октября 1956 года в Москве. Российская актриса театра и кино, заслуженная артистка РФ.

Елена Борзова родилась 23 октября 1956 года в Москве.

Мать работала в Комитете по гражданскому строительству и архитектуре. В детстве и юности Елена хотела пойти по стопам матери — стать архитектором.

Занималась в студии бального танца. Второй ее детской мечтой было стать постановщиком танцев. Но судьба распорядилась иначе. Однажды в бальную студию на репетицию пришла женщина, которая долго наблюдала за ними, а после предложила ей сниматься в кино, вручив приглашение на пробы к фильму «Письма из юности».

Актриса вспоминала: «До сих пор помню, как я волновалась, прежде чем зайти на киностудию им. М. Горького. Но волнения мои оказались напрасными, я успешно прошла пробы и была утверждена на роль Тони. Несмотря на то что с первой своей картины я поняла, что труд актрисы — это не только слава, но и тяжелый труд, я уже твердо решила поступать в Школу-студию МХАТ. Но все оказалось не так просто».

И в 1973 году она дебютировала на экране в роли девушки Тони в фильме «Письмо из юности».

Елена Борзова в фильме «Письмо из юности»

Опыт работы в кино изменил ее планы. Она решила стать актрисой.

В 1979 году окончила Школу-студию МХАТ.

Далее стала играть в Новом драматическом театре, среди ее работ: «Годы странствий» А. Арбузова (реж. В. Ланской) — Нина; «Необыкновенные приключения» братья Чёрные — принцесса; «Кто этот Диззи Гилеспи» — Катя; «Пойти и не вернуться» В. Быков; «Игра Воображения» Э. Брагинский — Женя; «Хрустальное сердце» (сказка) — Принцесса Нитонисенка; «Перстенек» К. Паустовский (реж. – С. Яшин) — Варюша; «Единственный наследник» Ж. Реньяр — Лизетта; «Летним вечером» Шагинян — Варя; «Танго» Мрожек (реж А. Вилькин) — Аля.

В 1994-1996 годах — актриса Драматического театра имени К. С. Станиславского, играла в спектакле «Дачники» М. Горького (реж. В. Ланской) — Варвара Михайловна.

По приглашению Минского театра-студии киноактёра играла в постановке «Счастье мое» А. Червинского (реж. Б. Луценко) — Виктория.

С 1996 года стала актрисой МХАТ имени М. Горького, среди ее работ: «Мы идем смотреть Чапаева» О. Данилов. (реж. Т. Доронина).

После дебюта в фильме «Письмо из юности» в 1973-м, далее появилась на экране в 1975 году в ленте «Мальчик и лось». А в 1978-м исполнила свою первую главную роль — Наташу в картине «Искушение».

Широкую известность получила после роли Ганны в картине «Люди на болоте» из 8-серийной драмы «Полесская хроника». За эту работу ей была присуждена Государственная премия СССР.

Елена Борзова в фильме «Люди на болоте»

В 1986-м сыграла Надю Гудкову в картине «Мужские тревоги». Ее героиня — учительница пения, мать двух сыновей, вдова офицера-подводника.

Елена Борзова в фильме «Мужские тревоги»

Далее были главные роли в фильмах «Передай дальше. » (Клавдия), «Голубая роза» (Любовь Гощинская), «Тайные милости» (Катя), «Опалённые Кандагаром» (Валентина), «Овраги» (Клава Платонова), «Круиз, или Разводное путешествие» (Светлана Капустина).

Елена Борзова в фильме «Тайные милости»

В 1990-е снималась мало. Некоторое время жила в США со вторым мужем. В 2000-е актриса стала сниматься в телесериалах.

Среди заметных работ — ленты «Обреченная стать звездой» (Клеопатра — Ольга Салина), «Ранетки» (Людмила Федоровна Борзова — строгая алгебраичка по прозвищу «Терминатор»), «Последний кордон» (Елена Николаевна), «Обручальное кольцо» (певица Алина Славская), «Людмила» (Екатерина Зыкина, мать Людмилы).

Елена Борзова в сериале «Обреченная стать звездой»

Член Союза театральных деятелей Российской Федерации с 1980 года, Союза кинематографистов России с 1989 года.

С 2001 года ведёт преподавательскую деятельность: Елена Борзова — педагог по сценической речи в Международном Славянском институте им. Г. Р. Державина, также она преподаёт технику речи в Московском институте телевидения и радиовещания «Останкино» и в Московском университете МВД России.

Елена Борзова. Про любовь

Рост Елены Борзовой: 164 сантиметра.

Личная жизнь Елены Борзовой:

Трижды была замужем. Имеет двоих сыновей.

Первым мужем был ее преподаватель. Во время репетиций он влюбился в Елену и уговорил выйти за него замуж. Сама она впоследствии считала это ошибкой. «У него за плечами уже был опыт семейной жизни, а я была наивной и смотрела на мир широко раскрытыми глазами. И замуж я вышла, так толком и не поняв, любила я его или нет. Слепая страсть!».

У пары родился сын.

Первый муж Елены Борзовой

Будучи замужем, Елена полюбила другого мужчину и решилась разорвать отношения, несмотря на то, что у нее был маленький ребенок. Второй брак был по большой любви. Уже после развода она говорила: «Я очень люблю своего второго мужа до сих пор, хотя сейчас замужем в третий раз. Инициатором развода и в этом случае стала я: обиделась на мужа за то, что он уехал в Америку и оставил меня с двумя детьми. Он уехал подрабатывать, потому что денег не было вообще. Ему там удалось зацепиться и раскрутиться. Когда я приехала к нему в гости, то, пожив в Америке три месяца, поняла, что не могу больше там находиться. Меня в Штатах никто не обижал, но, просыпаясь каждое утро, я вспоминала сразу слова Счастливцева из пьесы А. Островского «Лес»: «А не удавиться ли?» Я эту реплику гнала, гнала, а она опять и опять всплывала в голове. Я даже, признаюсь честно, удивлялась: никогда эту фразу не вспоминала, а тут. И вот однажды утром я схватила ребенка и, в чем была, сбежала из Америки, радуясь тому, что вернусь к друзьям, к маме. Когда я улетала, надеялась, что муж вскоре приедет за мной, за сыном. А он не приехал. Я жутко на него обиделась и подала на развод».

Во втором браке также родился сын.

Елена Борзова со вторым мужем и сыном

Третий муж — Николай Николаевич Зиновьев (1945 г.р.), советский и российский поэт, автор текстов более двухсот песен.

Относительно третьего брака она говорила: «За свою глупость в первом и во втором браках я с лихвой расплачиваюсь в третьем. С поэтом Николаем Зиновьевым я познакомилась тогда, когда находилась в состоянии душевного ступора. И замуж я вышла потому, что преклоняюсь перед талантом этого человека, но не более. Мы с ним не пара, и я прекрасно себе в этом отдаю отчет. Парой мы были со вторым мужем! Но Коля попросил моей руки, и я не отказала, боясь причинить боль талантливому человеку. Первый муж не занимался старшим сыном, второй — не занимался младшим сыном, и третьему мужу мои дети не нужны. У Николая — свое измерение, у меня — свое. Я поняла, что живу с инопланетянином, не пересекаясь с ним во Вселенной, и отношусь к этому уже спокойно».

Николай Зиновьев — третий муж Елены Борзовой

Фильмография Елены Борзовой:

1973 — Письмо из юности — Тоня
1975 — Мальчик и лось — невеста
1977 — Позови меня в даль светлую — дочь Николая (нет в титрах)
1978 — Искушение — Наташа
1980 — Лес — Аксюша, Аксинья, племянница Гурмыжской
1981 — Полесская хроника. Люди на болоте — Ганна
1982 — Полесская хроника. Дыхание грозы — Ганна
1983 — Я, сын трудового народа — Люба
1984 — Лучшие годы — Инна
1984 — За ночью день идёт — Оксана Данко
1985 — Осторожно — Василёк! — мать Василька
1986 — Последняя электричка (короткометражный) — Ольга, дочь Виктора и Ирины
1986 — Мужские тревоги — Надя Гудкова
1986 — Где ваш сын? — Вера Андреевна
1987 — Николай Подвойский — Нина Подвойская
1987 — Испытатели — Таня
1988 — Передай дальше. — Клавдия
1988 — Красный цвет папоротника — Маша
1988 — Голубая роза — Любовь Гощинская
1989 — Хочу сделать признание — Галя
1989 — Транти-Ванти — мама Егорки
1989 — Тайные милости — Катя
1989 — Опалённые Кандагаром — Валентина
1989 — Коррупция — Елена Качалина
1990 — Убийца — Наталья Смирнова
1990 — Овраги — Клава Платонова
1990 — Дамский портной — Настя
1991 — Не будите спящую собаку — Лена
1991 — Круиз, или Разводное путешествие — Светлана Капустина
1991 — Клан — Ольга
1991 — Грех — Нина Чеботарь, жена Ивана, институтская подруга Марии
1992 — То, что важнее всего (Wszystko, co najważniejsze. ) — русская из Жармы
1992 — Паутина — Зина
1992 — Оплачено заранее — Мария
1993 — Кодекс молчания-2 — Анна Мурадова
1994 — Шляхтич Завальня, или Беларусь в фантастических рассказах — Белая Сорока
1996 — Короли российского сыска — Зинаида Александровна, жена Кошко
2002 — Next 2 — официантка
2003 — Инструктор
2003 — Евлампия Романова. Следствие ведет дилетант-1 — Наташа
2003 — Ангел на дорогах — диспетчер
2004 — Близнецы — жена Боброва
2005-2007 — Обречённая стать звездой — Клеопатра (Ольга Салина)
2005 — Горыныч и Виктория — Нина, подруга Анны
2006 — Невеста — мать Саши
2006 — Женские истории — Зинаида
2007 — Точка возврата — операционная сестра
2008-2010 — Ранетки — Людмила Федоровна Борзова
2008 — Взрослые игры — мама Ложкиных
2008 — Багровый цвет снегопада — Александра, женщина в ресторане
2009 — Последний кордон — Елена Николаевна, мать Ирины
2010 — Путь к себе — преподаватель психологии
2010 — Последний аккорд — Людмила Федоровна Борзова, учитель математики
2010 — Обручальное кольцо — Алина Славская, певица
2011 — Пятницкий — потерпевшая
2011 — Последний кордон. Продолжение — Елена Николаевна, мама Ирины
2011 — Лжесвидетельница — Нина Николаевна Самарина, мать Сергея
2011 — Дикий-2 — Наталья Яковлевна
2011 — Волшебника вызывали?
2011 — Бежать — мать Юрия
2013 — Людмила — Екатерина Зыкина, мать Людмилы
2015 — Опекун — Тамара
2016 — Рядом с нами — Наталья

Озвучивание Елены Борзовой:

1988 — Крепкий орешек (Die Hard) — все женские роли (закадровое озвучание)
1990 — Хищник 2 (Predator 2)
1990 — Крепкий орешек 2 (Die Hard 2) — все женские роли (закадровое озвучание)
1998 — Вне поля зрения (Out of Sight)

Прокълнатата кралица на танца — Айседора Дънкан

Прокълнатата кралица на танца — Айседора Дънкан

Навършиха се 140 години от рождението й

Редактор: Еми Мариянска / 30 май 2017 / 18:08 7173 Прочита 0 Коментара

На 27 май т.г. се навършиха 140 години от рождението на знаменитата танцьорка Айседора Дънкан, считана за основателка на модерния танц и основала свои школи в Русия и САЩ. Тя е една от най-желаните жени на своето време, но любовта й е белязана с фатални срещи и раздели. Нещастие я сполита и като родител — изгубва трите си деца. Умира в нелеп инцидент, удушена от. шала си.

Много от биографите на Айседора Дънкан окачествяват нерадостния й личен живот с «проклятие». Тя самата често казвала: «Танцът и любовта са моят живот!», но на практика никога не среща голямата любов. Сякаш сама предизвиква съдбата си, когато още като малко момиченце се зарича да не се омъжва.

Дора, както е истинското й име, е родена на 27 май 1877 г. в Сан Франциско, САЩ, в семейството на ирландци, които първо се местят в Ню Йорк, а после в Лондон. Именно там бъдещата звезда на танца изучава балет.

Малката Дора Анжела Дънкан /б.а. рожденото й име/ има нерадостното детство на дете на разведени родители. Майка й, преподавател по музика, в един момент остава сама с четири деца. Но макар да й е трудно, се справя и става пример за Айседора «Именно нейният безпокоен дух ни направи артисти», казва за майка си тя.

Дали примерът, който е имала в лицето на майка си, при отсъствието на баща в семейството, не е изградил някакъв тип мъжемразство още от детството й? — Над това умуват много от биографите на голямата танцьорка. Вероятно има логика в едно такова предположение. «Цялото мое детство премина под мрачната сянка на нашия тайнствен баща, признава балерината. За него не се говореше, но ужасната дума «развод» се запечата дълбоко в моето подсъзнание. «, казва тя и признава, че още като 12-годишна се зарича, че «няма да се омъжва».

Нещо повече, в тийнеджърските й години, заричането се превръща в революционно «кредо» — «против брака, за права на жените». Когато я питат, а как си представя да бъде родител, ако няма брак, Айседора развива дръзката за времето си теза, че «нищо не пречи на една жена и без брак да има не едно, а няколко деца».

Нейната еманципираност, обаче, не й донася нито свобода, нито щастие. В живота й се зареждат все неподходящи за брак мъже. Разочарована от връзките си, един ден тя ще признае: «Аз винаги бях вярна на всеки свой възлюблен, и вероятно нямаше да загубя нито един от тях, ако те ми бяха по същия начин верни».

Горчивите чаши в живота й са не една и две. Първото си предложение за брак получава, когато е на 18. Кандидат-женихът е полякът Иван Мироцки. Тогава тя е на 18, а той на 45. Влюбва се не само в красотата й, но и в нейния талант — почитател й е. Но когато тя осъзнава, че също не е безразлична и би могла да свърже живота си с него, съдбата й готви неприятна изненада — Мироцки се оказва женен! Предадена и с разбито сърце, Айседора тръгва за Чикаго, а после се установява в Лондон. Не намира покой за душата си в нищо друго, освен в работата. Именно тези две пътувания слагат началото на стремителната й кариера.

През 1902 г. се състоява първият й солов спектакъл в Будапеща. Тогава тя е само на 25 — в разгара на младостта си. Появява се нов обожател — 27-годишният унгарски актьор Оскар Бережи. Двамата се сгодяват, и не щеш ли, седмица преди сватбата, на него му предлагат снимки в Мадрид. Опиянен от предложението, Бережи бързо забравя за годежа.

Следва ново огромно разочарование за Айседора. Тя за пореден път се заклева никога повече да не жертва изкуството заради любов.

Минават цели 4 години, преди отново да наруши тази клетва. Театралният режисьор Гордън Крег й прави силно впечатление.

Айседора забременява от него и през 1906 г. му ражда дъщеричка. Не само е готова, но моли Гордън да сключат брак — да станат истинско семейство. Той обаче има паралелна връзка с друга жена и се измъква с предложение, което осъзнава като неизпълнимо — Айседора да се откаже от кариерата си. Тя, естествено, отказва, двамата се разделят, и неследдълго Крег се жени за другата си приятелка. «Да остана с него означаваше не само да напусна изкуството си, но постоянно да тъна в униние и мрачна ревност, за която имах всички основания. «, пише в едно писмо до приятелка Айседора.

Тя, също като своята майка, е принудена да отглежда сама дъщеря си Дедри. Не изоставя танца. Мечтае за собствена школа за деца. И не щеш ли, се появява неин страстен почитател, който желае да й помогне да осъществи мечтата си. Парис Зингер е син на преуспяващ производител на шевни машини, семейството му е богато.

Двамата с Айседора не се женят, но тя забременява от него и през 1908 г. му ражда син — Патрик. Известно време двамата с Парис са щастливи. До нещастието.

През 1913 г. автомобил, в който са децата на Айседора — Дедри и Патрик, се преобръща и пада в Сена. И двете деца умират от удавяне.

Цял Париж скърби. Всички вестници отразяват трагедията. Айседора, с опустошено сърце, отново е съвсем сама. С Парис Зингер се разделят.

Изпаднала в състоянието на дълбока депресия, Айседора неистово се нуждае от близък човек, който да й дари някаква утеха. Скоро в живота й се появява млад италиански скулптор, от когото тя ражда момченце. Съдбата отново е жестока — новороденото живее едва няколко дни.

След толкова много мъки и горест, Айседора Дънкан вече не вярва, че някога сърцето й ще заобича отново. Но ето че през 1921 г. заминава за Русия и там среща Сергей Есенин.

Тя е вече на 45, но оболеното й сърце отново е готово за любов. През 1922 г. Айседора Дънкан и руският поет сключват официален брак. Първият в живота й. Надеждите й, обаче, за ново начало, отново са попарени от съдбата. Двамата с Есенин живеят само 2 години заедно и се разделят.

В края на 1925 г. Есенин е убит. Две години по-късно, на 14 септември 1927 г., пътувайки с автомобила си по улиците на Ница, красивата Айседора е удушена от. шала си. Фишуто се заплита в едно от автомобилните колела и пристяга шията й, преди шофьорът да забележи, че се случва нещо. Нелепа смърт, която кара биографите й открито да заговорят за поредния, последен фатализъм в живота й.

«Над нея сякаш тегнеше проклятие. Всичките й връзки завършваха с някаква катастрофа. Всеки щастлив миг сякаш трябваше да бъде изкупен. Единственото щастие, което е изпитала тази забележителна жена, и което съдбата не дръзна да й отнеме, беше сцената. «, казва един от нейните биографи.

Класс Андрея Разживина отличается разнообразной хореографической и музыкальной лексикой, необычными постановками , где педагог синтезирует русский и балканский танцы и современную хореографию для детей от 10 лет.

  • Андрей Разживин, Самара

Комплектация

Полное описание

Классы Андрея Разживина отличаются разнообразной хореографической и музыкальной лексикой, необычным синтезом народного танца и современной хореографии.

Класс состоит из двух уроков. Первый урок посвящен постановке стилизованного народного танца. В начале урока разбирается лирическая часть под колыбельную «Егорушка». Затем педагог приступает к разбору динамичной части танца. В конце урока дана еще одна стилизованная русская комбинация, а затем педагог разговаривает с семинаристами о подголосках.

Во втором уроке завершается разбор стилизованного русского танца. В заключительной части урока представлена зажигательная стилизованная постановка на материале румынского, сербского и балканского танца.

Материал будет полезен для хореографов, работающих с народным и современным танцем и ищущих новые возможности синтеза двух этих направлений.

К видеокурсу прилагается музыкальный материал.

Хронометраж

№751.1 (47 мин)
— Разогрев
— Первая часть танца — «Егорушка», разбор
— Первая часть танца под музыку
— Разбор второй части с кроссом
— Вторая часть под счет
— Вторая часть под музыку
— Разбор третьей части с шагами по диагонали и соскоком
— Третья часть под музыку
— Вторая и третья часть под музыку
— Разбор стилизованной русской комбинации
— Стилизованная русская комбинация под музыку
— Разговор о подголосках и материале

№751.2 (1 ч 04 мин)
-Разбор четвертой части с шагами по диагонали и рондом
— Четвертая часть под счет
-Четвертая часть под музыку
— Четвертая и третья части под музыку
— Развод танца по рисункам
— Разбор перехода между первой и второй частью
— Танец под музыку
— Уточнение по расходкам и комбинациям
— Выступление на открытом уроке
— Стилизованная постановка на материале румынского, сербского и балканского танца
— Разбор комбинации из постановки
— Выступление на открытом уроке

№751А (10 мин 35 сек)
— ZIP-архив, 3 трека

Смотрите так же:

  • Развод с арендой квартир Мошенничество при аренде квартиры Мошенничество при сдаче квартиры в аренду. Мошенничество с арендой квартир встречается очень часто. Нужно знать типичные схемы мошенничества, чтобы не попасть в сети мошенников. 1. Информационные агентства. Это […]
  • Северные надбавки хотят убрать Начисление северных надбавок Как начисляется северная надбавка в 2014-2015 гг.? Что говорит закон о ее размерах? Зачисление надбавки учтено Трудовым Кодексом РФ и законодательством РФ от 19.02.1993 №4520-1 (закон о северных надбавках). ⇒ […]
  • Заявление на возврат страховки по кредиту образец сбербанк Возврат страховки по кредиту — основные способы возврата Теперь давайте разберемся более детально. К примеру, вы взяли кредит на 100 тысяч рублей на один год. Вы отказались от страхования, и почти даже выплатили свой займ, но тут случилась […]
  • Как писать заявление о возврате госпошлины Заявление на возврат госпошлины Подготовить заявление на возврат госпошлины самостоятельно не представит сложностей, если знать основания для ее возврата и перечень документов, обязательных для представления суду. Как это сделать, Вы узнаете из […]
  • Регистрация ооо мошенничество Срок давности по делам о мошенничестве Дела о мошенничестве имеют срок исковой давности, то есть время, в течение которого потерпевший имеет право заявить о нарушении своих прав. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения […]
Комментарии запрещены.