Спорт и уголовный кодекс

Спорт и уголовный кодекс

Уголовный Кодекс Республики Беларусь
Статья 93. Отсрочка отбывания наказания беременным женщинам и женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет

1. Осужденной к лишению свободы беременной женщине либо женщине, имеющей детей в возрасте до трех лет, в том числе которая забеременела или родила ребенка во время отбывания наказания, кроме осужденной к лишению свободы на срок более пяти лет за тяжкое или особо тяжкое преступление, суд может отсрочить отбывание наказания в пределах срока, на который действующим законодательством женщина может быть освобождена от работы в связи с беременностью, родами и до достижения ребенком трехлетнего возраста.

2. Отсрочка отбывания наказания применяется к осужденной, которая имеет семью или родственников, давших согласие на совместное с нею проживание, или которая имеет возможность самостоятельно обеспечить надлежащие условия для воспитания ребенка.

3. Если осужденная, в отношении которой отбывание наказания отсрочено, отказалась от ребенка или передала его в детский дом, скрылась с места проживания или продолжает уклоняться от воспитания ребенка и ухода за ним после письменного предупреждения, объявленного органом, осуществляющим контроль за ее поведением, суд может направить осужденную для отбывания наказания, назначенного приговором.

4. После достижения ребенком трехлетнего возраста или в случае его смерти суд в зависимости от поведения осужденной может освободить ее от отбывания наказания, либо заменить его более мягким наказанием, либо направить осужденную для отбывания наказания, назначенного приговором. В этом случае суд может полностью или частично засчитать время, в течение которого осужденная не отбывала наказание, в срок отбывания наказания.

5. Если в период отсрочки отбывания наказания осужденная совершит умышленное преступление, а равно преступление по неосторожности, за которое она осуждается к лишению свободы, суд назначает ей наказание по правилам, предусмотренным статьей 73 настоящего Кодекса.

Спорт и уголовный кодекс

УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС АВСТРИИ (НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ)

УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС АВСТРИИ является основным источником уголовного права и представляет собой нормативный акт, устанавливающий преступность и наказуемость деяний на территории Австрийской Республики. Уголовный кодекс Австрии в действующей редакции состоит из двух основных частей: Общей и Особенной, которые в свою очередь делятся на разделы. Третья заключительная часть содержит всего три нормы закона. Ниже Вы можете ознакомится с кратким оглавлением уголовного кодекса Австрии на русском языке:

УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС АВСТРИИ

Федеральный закон от 13 января 1974г. об уголовно наказуемых преступных деяниях
(в последней редакции от 30.12.2016 г.)

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Классификация преступных деяний

Наказания, изъятие имущественных ценностей и предупредительные меры

Условное освобождение от наказания и условно-досрочное освобождение от отбывания наказания, предписания и помощь условно освобожденным

ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ

Преступные деяния против жизни и здоровья

Преступные деяния против свободы

Преступные деяния против чести

Преступные деяния, посягающие на частную сферу и нарушающие служебную тайну

Преступные деяния против чужого имущества

Общеопасные преступные деяния и преступные деяния против окружающей среды

Преступные деяния против религиозного спокойствия и покоя умерших

Преступные деяния против брака и семьи

Преступные деяния против сексуальной неприкосновенности и самоопределения личности

Жестокое обращение с животными

Преступные деяния против достоверности документов и средств доказывания

Преступные деяния против безопасности денежного обращения, оборота ценных бумаг и безналичных средств оплаты

Государственная измена и другие посягательства на интересы государства

Посягательства на высшие органы государственной власти

Преступные деяния против австрийских вооруженных сил

Преступные деяния, связанные с выборами и всенародным голосованием

Преступные деяния против государственной власти

Преступные деяния против общественного спокойствия

ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ РАЗДЕЛ

Преступные деяния против правосудия

ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ РАЗДЕЛ

Преступные нарушения должностных обязанностей, коррупция и связанные с ними преступные деяния

ДВАДЦАТЬ ТРЕТИЙ РАЗДЕЛ

Присвоение власти и получение должности путем обмана

ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗДЕЛ

Нарушение отношений с иностранными государствами

ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ РАЗДЕЛ

Геноцид, преступления против человечности, военные преступления

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

* С полным и актуальным оглавлением Уголовного кодекса Австрии на русском языке (11 стр.) с указанием всех параграфов Вы сможете ознакомится здесь .

Уголовный кодекс России пополнится спасительными для врачей и пациентов статьями

Следственный комитет России и Союз медицинского сообщества «Национальная медицинская палата» подготовили предложения о введении уголовной ответственности медицинских работников «за преступления по службе».

Следственный комитет России и Союз медицинского сообщества «Национальная медицинская палата» подготовили предложения о введении уголовной ответственности медицинских работников «за преступления по службе».

Следственный комитет России совместно с Союзом медицинского общества «Национальная медицинская палата» подготовил поправки в Уголовный кодекс России, касающиеся ятрогенных преступлений. В кодекс могут внести две новые статьи, рассказала официальный представитель СКР Светлана Петренко.

Итак, готовятся следующие редакции кодекса.

  • 124.1 «Ненадлежащее оказание медицинской помощи (медицинской услуги)».
  • 124.2 «Сокрытие нарушения оказания медицинской помощи».
  • Изложение в новой редакции ст. 235 УК РФ «Незаконное осуществление медицинской и (или) фармацевтической деятельности».

Предложения удалось подготовить и обсудить в ходе работы межведомственной группы, занятой вопросами расследования преступлений о врачебных ошибках, пояснила Светлана Петренко. Статьи для наказания преступников по указанным преступлениям существуют и сегодня. Однако они не учитывают тонкости профессиональной медицинской деятельности, говорит представитель СКР. Потому и было решено проработать поправки в кодекс.

Петренко говорит, что и судебная практика не имеет сегодня единообразия по указанным преступлениям. И это еще одна проблема.

«Перед следователем постоянно возникает сложный выбор между несколькими нормами уголовного закона, которые соответствовали бы совершенному деянию и наступившим последствиям», — отметил Светлана Петренко.

Эксперты полагают, что новые статьи Уголовного кодекса помогут исключить квалификацию действий медиков по иным статьям закона. Таким образом, к минимуму должны быть сведены ошибки в расследовании, а затем и в вынесении приговора.

«Предложенные изменения позволят значительно минимизировать ошибки правоприменения, защитив как права пациентов, так и медицинских работников», — добавила представитель СК.

В ходе обсуждения законопроект в целом был поддержан как представителями Союза медицинского сообщества, так и членами межведомственной рабочей группы.

Только цифры

Участники заседания отметили ежегодное увеличение количества обращений граждан в правоохранительные органы в связи с ненадлежащим оказанием медпомощи. Так, в 2016 году в следственные органы СК России поступило 4 тыс. 947 сообщений о преступлениях, связанных с врачебными ошибками, в 2017 году — 6 тыс. 50 сообщений. По результатам рассмотрения обращений следователи в 2016 году возбудили 878 уголовных дел, а в 2017 году — 1791.

«Их полное, всестороннее и объективное расследование является одним из приоритетных направлений деятельности Следственного комитета. Повышенное внимание к преступлениям, связанным с дефектами оказания медицинской помощи, требует исключительно правильной уголовно-правовой квалификации содеянного», — заключила представитель СК в беседе с ТАСС.

Чтить кодекс: чем передача неналоговых сборов ФНС опасна для бизнеса

Предприниматели негативно восприняли инициативу по включению в Налоговый кодекс части неналоговых сборов. При одобрении инициативы сборы будут включены в него уже до конца этого года. Чиновники заявляют о том, что изменения пойдут бизнесу на пользу — повышение сборов станет более предсказуемым и прозрачным. По мнению чиновников, это осложнит рост тарифов. Предприниматели сомневаются, они опасаются, что в результате возрастет и без того ощутимая административная нагрузка на бизнес.

Детали инициативы точно не определены — на сегодняшний день нет даже конкретного списка сборов, которых это коснется. В их числе называют утилизационный, экологический и курортный сбор. Всего в Налоговый кодекс планируется включить около шести неналоговых сборов. Законодатель рассматривает вариант выделения их в отдельную главу Налогового кодекса, но точного решения по этому вопросу пока нет. По логике чиновников, эта мера повысит довольно низкую сейчас платежную дисциплину. Вопрос в том, какими средствами будет повышаться дисциплина. Передача неналоговых сборов Федеральной налоговой службе приведет к ужесточению ответственности за их неуплату — вплоть до уголовного преследования.

Российский уголовный кодекс позволяет привлечь к ответственности лиц, которые уклоняются от уплаты налогов и сборов. Сейчас эти положения не применяются, если лицо виновно в неуплате неналоговых платежей. После интегрирования их в кодекс ситуация изменится: в России появятся средства уголовно-правового воздействия на людей, уклоняющихся от уплаты. Статьи 198 и 199 Уголовного кодекса содержат суммовые ограничения — аналогичные ограничения должны будут быть включены и по неналоговым платежам. Также в Уголовный кодекс могут быть добавлены новые нормы, предусматривающие наказание за уклонение от уплаты неналоговых сборов, включенных в Налоговый кодекс.

С опасениями бизнеса сложно не согласиться. Включение неналоговых сборов в Налоговый кодекс существенно расширит перечень инструментов, с помощью которых налоговые органы смогут преследовать людей, которые эти сборы не будут платить. Более того, с большой долей вероятности подавать отчетность по неналоговым платежам придется в налоговые органы, что повлечет дополнительные трудозатраты как со стороны налоговиков, так и бизнеса.

Сейчас за неналоговые платежи отвечают соответствующие ведомства, например, Росприроднадзор за экологические сборы. В это ведомство и подается соответствующая отчетность. Можно пойти по примеру совершенствования сбора с привлечением к административной ответственности по валютному законодательству. Сегодня банк сообщает налоговому органу о совершении нарушения в валютном законодательстве, а уже налоговый орган привлекает к ответственности и взыскивает деньги либо устанавливает факт отсутствия нарушения административного наказания.

Необходимо помнить, что за неуплату и неподачу отчетности у налоговых органов есть право и даже обязанность блокировки счета до устранения нарушения. По сути, речь идет о том, что у налоговых органов появятся дополнительные возможности для давления. Правда, заявленная цель изменений практически противоположная — снижение нагрузки на бизнес и ужесточение правил повышения неналоговых сборов. Это также противоречит официальному курсу властей на декриминализацию многих деяний, среди которых есть и налоговые правонарушения.

Варианты решения

Пока сложно сказать, сбудутся ли опасения представителей бизнеса, но критика законопроекта вполне обоснована — передача неналоговых сборов в ФНС может привести к увеличению административной нагрузки на предпринимателей. С другой стороны, нельзя не отметить, что изменения в сфере неналоговых платежей необходимы, их систематизация требуется уже давно. Возможно, стоит принять отдельный закон и создать реестр, не включая их в Налоговый кодекс.

Обвинения в непредсказуемости неналоговых сборов связаны с тем, что решение об их повышении принимает правительство. Предприниматели не могут не только повлиять на такое решение, но даже заранее узнать о нем. Понятно, что в экономической деятельности это создает ряд проблем. Но повысить прозрачность процедуры изменения размера неналоговых сборов можно и без передачи их ФНС и включения в кодекс. Выходом могло бы стать принятие отдельного закона, который бы регулировал порядок и условия изменения размера сборов. Это позволило бы систематизировать сборы и повысить их предсказуемость без ужесточения ответственности за неуплату.

Торгово-промышленная палата оценивает долю неналоговых сборов в 1% ВВП. Это эквивалентно сумме, превышающей 800 млрд рублей. Поэтому совершенствование законодательства в этой области необходимо так же, как и систематизация сборов. Однако эти меры не должны привести к негативным последствиям для бизнеса, иначе никакого позитивного эффекта от них не будет.

Налоговый Кодекс РК
Статья 576. Ставки платы

1. Ставки платы определяются в размере, кратном МРП, установленному законом о республиканском бюджете и действующему на первое число налогового периода, с учетом положений пункта 2 статьи 577 настоящего Кодекса.

2. Ставки платы за выбросы загрязняющих веществ от стационарных источников составляют:

3. Ставки платы за выбросы загрязняющих веществ от сжигания попутного и (или) природного газа в факелах составляют:

4. Ставки платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от передвижных источников составляют:

5. Ставки платы за сбросы загрязняющих веществ составляют:

6. Ставки платы за размещение отходов производства и потребления составляют:

7. Ставки платы за размещение серы, образующейся при проведении нефтяных операций, составляют 3,77 МРП за одну тонну.

8. Местные представительные органы имеют право повышать ставки, установленные настоящей статьей, не более чем в два раза, за исключением ставок, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

Добавить комментарий к ст.576 Налоговый Кодекс РК 25 декабря 2017 года № 120-VI ЗРК

Защитит ли уголовный кодекс от увольнения в 60 лет?

Минтруд предложил ввести уголовную ответственность для работодателей, увольняющих работников предпенсионного возраста.

Можно ли защитить трудовые права пожилых людей административными мерами?

Александр Шершуков, секретарь Федерации независимых профсоюзов России

Уголовная ответственность для руководителей предприятий, которые задерживают зарплату, установлена уже не первый год. Но применяется эта статья УК крайне редко. И общий объём долгов перед работниками, накопленный предприятиями страны, ощутимо не сокращается. Такая же участь, на мой взгляд, ждёт и уголовную статью, призванную удержать руководителей от увольнения людей, которым осталось год-два до пенсии. Никого она не защитит. А вот навредить, наоборот, может. У работодателей станет ещё меньше желания брать в штат работников «в возрасте», из-за которых можно так крупно подставиться.

Другое предложение Минтруда: в ходе пенсионной реформы, с 2019 по 2034 г., проводить в организациях целевые проверки по соблюдению прав пожилых работников. Возложить эту работу планируется на инспекции по труду. Но как реально инспектор сможет проконтролировать ситуацию на заводе или в коммерческой фирме, где он провёл всего несколько часов? Только путём изучения бумажных отчётов! Проверки превратятся в очередное мероприятие для галочки.

Меры, на которые уповает Минтруд, станут имитацией защиты прав людей в предпенсионном возрасте. Более того, жизнь показывает: когда отдельным категориям работников предоставляются особые права, это чревато конфликтами в коллективах. У всех общие интересы: достойная зар­плата, цивилизованные условия работы, уважение начальством трудового законодательства. Может ли быть такое, что на предприятии все эти нормы соблюдаются только применительно к людям около 60 лет, а права тех, кто моложе, нарушаются? Нет, конечно!

Чтобы поддержать кандидатов в пенсионеры, со стороны Минтруда и правительства нужны не отрывочные административные решения, а создание системных стимулов к расширению предложения на рынке труда и роста зарплат. А самим работникам важно активнее использовать те права, которые у них уже имеются, действуя через независимые профсоюзы, отстаивающие интересы всех членов коллектива.

Мне кажется, проблема в другом: профсоюзные организации действуют, как правило, только в госструктурах и в достаточно крупных частных компаниях. В малом бизнесе их почти нет, а именно здесь трудовое законодательство нарушается чаще всего.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Смотрите так же:

  • Диспозиция статья конституции Юридический Форум Адвоката Студенецкого Деление конституции на гипотезы, диспозиции, санкции. Зарегистрирован: 14.09.2007Сообщения: 8 Зарегистрирован: 17.10.2004Сообщения: 173 Обычно нормы публичных отраслей имеют одно- (диспозиция) […]
  • Снять гараж в киеве под сто Киев - Сдам коммерческую недвижимость Снимите офис без посредников у хозяев. Снимите офис без посредников у хозяев. Новая услуга от ci.ua. Как снять офис без посредников? В этом поможет вам наш Портал недвижимости без посредников […]
  • Сайт продажа земельного участка Как законно продать землю без межевания? Крупным сектором рынка недвижимости является продажа и купля земельных участков (ЗУ). При проведении таких сделок важным является вопрос о необходимости их межевания. Законодательство Начиная с 1990 г. в РФ […]
  • Военный комиссариат новосибирской области официальный сайт Военный комиссариат Дзержинского и Калининского районов г. Новосибирск ул. Тайгинская, 17, г. Новосибирск, 630129 (юридический адрес) Военный комиссар Дзержинского и Калининского районов г. Новосибирск Мельников Олег Викторович Приём по личным […]
  • Процедура регистрации прав на земельный участок Упрощенная процедура регистрации прав на земельный участок Регистрация права собственности на земельный участок в упрощенном порядке или, иными словами, дачная амнистия, допустима при наличии ряда выполненных условий, установленных законом. […]
Комментарии запрещены.