Ст 2713 коап рф 2018 года

Ст 2713 коап рф 2018 года

Федеральный закон от 23.07.2013 N 208-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам антитеррористической защищенности объектов»

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ

Принят
Государственной Думой
2 июля 2013 года

Одобрен
Советом Федерации
10 июля 2013 года

Внести в Федеральный закон от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 11, ст. 1146; N 31, ст. 3452; 2011, N 19, ст. 2713) следующие изменения:

а) абзац первый пункта 4 после слова «самоуправления» дополнить словами «, а также физических и юридических лиц»;

б) дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) антитеррористическая защищенность объекта (территории) — состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. При этом под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек.»;

а) часть 2 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса).»;

б) дополнить частью 3.1 следующего содержания:

«3.1. Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица либо использующие принадлежащее им имущество в социальных, благотворительных, культурных, образовательных или иных общественно полезных целях, не связанных с извлечением прибыли, выполняют требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), используемых для осуществления указанных видов деятельности и находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании. Юридические лица обеспечивают выполнение указанных требований в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании.».

В статье 8 Федерального закона от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2010, N 27, ст. 3415) после слов «Требования по обеспечению транспортной безопасности» дополнить словами «(в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий)», слова «устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим» заменить словами «устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего».

Часть 3.1 статьи 1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 31, ст. 4160, 4193; 2011, N 17, ст. 2310; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728; 2012, N 26, ст. 3446) дополнить пунктом 17 следующего содержания:

«17) контроль за соблюдением требований законодательства об антитеррористической защищенности объектов.».

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования.

2. Требования по обеспечению транспортной безопасности, установленные в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, применяются до дня издания нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, предусмотренного статьей 8 Федерального закона от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (в редакции настоящего Федерального закона).

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН

Москва, Кремль
23 июля 2013 года
N 208-ФЗ

Статья 27.13. Задержание транспортного средства

1. В целях пресечения нарушений правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 11.8, частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16 (в части несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, при их применении со знаком дополнительной информации (табличкой), указывающим, что в зоне действия данных дорожных знаков осуществляется задержание транспортного средства), частями 2 — 4 и 6 статьи 12.19, частями 1 — 6 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания, а при нарушениях, предусмотренных статьями 11.26 и 11.29 настоящего Кодекса, также до уплаты административного штрафа в случае, если транспортное средство, на котором совершено нарушение, выезжает с территории Российской Федерации. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 2, 3, 4, 5 или 6 статьи 12.21.1 или частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.9, частями 6 и 7 статьи 12.16 и статьей 12.21.3 настоящего Кодекса, в отношении транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, собственникам (владельцам) транспортных средств, задержание транспортного средства путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств применяется до уплаты административного штрафа. В случае, если транспортное средство, в отношении которого принято решение о задержании, будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, оно до начала задержания может быть перемещено путем управления транспортным средством его водителем либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в ближайшее место, где данное транспортное средство таких препятствий создавать не будет. В случае совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 11.26, 11.29, 12.9, частями 6 и 7 статьи 12.16, статьей 12.21.3 настоящего Кодекса, задержание транспортного средства может осуществляться путем перемещения его водителем задержанного транспортного средства либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств.

1.1. Задержание транспортного средства прекращается непосредственно на месте задержания транспортного средства в присутствии лица, которое может управлять данным транспортным средством в соответствии с Правилами дорожного движения, если причина задержания транспортного средства устранена до начала движения транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.

2. Утратила силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования Федерального закона от 14 октября 2014 г. N 307-ФЗ.

3. Решение о задержании транспортного средства соответствующего вида, о прекращении указанного задержания или о возврате транспортного средства принимается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, а в отношении транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, также должностными лицами военной автомобильной инспекции. Указанными должностными лицами составляется протокол о задержании транспортного средства, после чего они присутствуют на месте задержания транспортного средства до начала движения транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.

4. В протоколе о задержании транспортного средства указываются дата, время, место, основания принятия решения о задержании транспортного средства, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена указанная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, а также наименование органа (учреждения, организации), должность, фамилия, имя и отчество лица, которое будет исполнять решение о задержании транспортного средства.

5. Протокол о задержании транспортного средства подписывается должностным лицом, его составившим, и лицом, в отношении которого применена указанная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

6. В случае отказа лица, в отношении которого применено задержание транспортного средства, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

7. Копия протокола о задержании транспортного средства соответствующего вида вручается лицу, в отношении которого применена указанная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, а также лицу, которое будет исполнять решение о задержании транспортного средства.

8. Протокол о задержании транспортного средства в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи. Копия протокола о задержании транспортного средства, составленного в отсутствие водителя, с решением должностного лица о возврате задержанного транспортного средства вручается его владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, незамедлительно после устранения причины задержания транспортного средства.

9. Перемещение транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, на специализированную стоянку, их хранение, оплата расходов на перемещение и хранение, возврат транспортных средств осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

10. Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, за исключением транспортных средств, указанных в части 9 настоящей статьи, их хранение и возврат владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, оплата лицами, привлеченными к административной ответственности за административные правонарушения, повлекшие применение задержания транспортных средств, стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств осуществляются в порядке, устанавливаемом законами субъектов Российской Федерации. Возврат задержанных транспортных средств их владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, осуществляется незамедлительно после устранения причины их задержания.

11. Лицо, привлеченное к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, за исключением случаев, указанных в части 9 настоящей статьи, оплачивает стоимость перемещения и хранения задержанного транспортного средства в сроки и по тарифам, которые устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими указаниями, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги). Обязанность лица, привлеченного к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства отражается в постановлении о назначении административного наказания.

12. В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным пунктом 1, пунктом 2 (за исключением случаев недостижения физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности, либо передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания в связи с наличием в противоправных действиях (бездействии) признаков преступления), пунктами 3, 8, 8.1 и 9 части 1 статьи 24.5 настоящего Кодекса, расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства относятся на счет федерального бюджета, а в случае прекращения производства по делу об административном правонарушении, находившемуся в производстве органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, — на счет бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении по иным основаниям обязанность по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства возлагается на лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), повлекшие задержание транспортного средства, его родителей или иных законных представителей. Решение вопроса об отнесении расходов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства на счет федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации либо о возложении обязанности по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства на лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), повлекшие задержание транспортного средства, его родителей или иных законных представителей отражается в постановлении о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Комментарий к Ст. 27.13 КоАП РФ

1. Под задержанием транспортного средства следует понимать временное принудительное прекращение уполномоченным должностным лицом использования транспортного средства, включающее (в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения) помещение его на специализированную стоянку — специально отведенное охраняемое место хранения задержанных транспортных средств, либо при невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. ч. 1, 2 или 3 ст. 12.21.1 или ч. 1 ст. 12.21.2 КоАП РФ, прекращение движения транспортного средства при помощи блокирующих устройств.

Перечень оснований для задержания транспортного средства является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит:

— управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца;

— управление судном судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения;

— незаконное использование зарегистрированных в других государствах автотранспортных средств для перевозок грузов и (или) пассажиров;

— осуществление международных автомобильных перевозок без разрешений;

— управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство;

— управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда);

— управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды);

— управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами;

— управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения;

— управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами;

— повторное управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения или повторная передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения;

— несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств;

— остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре;

— остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки;

— остановка или стоянка транспортных средств на трамвайных путях либо остановка или стоянка транспортных средств далее первого ряда от края проезжей части, за исключением вынужденной остановки;

— нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле;

— перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения;

— перевозка крупногабаритных грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 сантиметров;

— перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 5 процентов;

— перевозка опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, специального разрешения, согласованного маршрута перевозки или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами;

— невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения;

— невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;

— использование транспортного средства исключительно или преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции, в том числе переоборудование транспортного средства для распространения рекламы, в результате которого транспортное средство полностью или частично утратило функции, для выполнения которых оно было предназначено, переоборудование кузова транспортного средства с приданием ему вида определенного товара.

Порядок задержания транспортных средств сотрудниками органов внутренних дел (полиции) регламентирован Административным регламентом Министерства внутренних дел РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденным Приказом МВД России от 02.03.2009 N 185.

Задержание транспортного средства осуществляется уполномоченным сотрудником органов внутренних дел после составления протокола о соответствующем административном правонарушении или вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.

В случае устранения причины задержания транспортного средства на месте выявления административного правонарушения (предоставление документов, предусмотренных Правилами дорожного движения; устранение неисправностей тормозной системы, рулевого управления или сцепного устройства (в составе поезда); устранение нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, либо остановки или стоянки транспортного средства в тоннеле; устранение нарушения правил перевозки крупногабаритных, тяжеловесных либо опасных грузов; предоставление для управления транспортным средством иного лица, при отсутствии оснований для его отстранения от управления транспортным средством и др.) до начала перемещения задерживаемого транспортного средства, помещение транспортного средства на специализированную стоянку не осуществляется.

Водителю или собственнику задержанного транспортного средства сообщается о месте хранения задержанного транспортного средства и порядке его возврата при вручении копии протокола о задержании транспортного средства либо при ином обращении.

О задержании транспортного средства в отсутствие водителя незамедлительно сообщается в дежурную часть органа внутренних дел для информирования владельца (представителя владельца) о задержании транспортного средства, принятия в случае необходимости мер для установления владельца (представителя владельца) транспортного средства.

В случае задержания транспортного средства вне населенного пункта лицу должно быть оказано содействие в проезде до ближайшего населенного пункта.

О задержании транспортного средства составляется протокол, в котором указываются дата, время, место, основания принятия решения о задержании транспортного средства, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении (в случае задержания транспортного средства в его присутствии), наименование органа (учреждения, организации), должность, фамилия, имя и отчество лица, которое будет исполнять решение о задержании транспортного средства. Протокол о задержании транспортного средства в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых.

Протокол о задержании транспортного средства подписывается сотрудником, его составившим, понятыми, в случае их присутствия, и лицом, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. В случае отказа лица от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола о задержании транспортного средства вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, а при помещении транспортного средства на специализированную стоянку — также лицу, ответственному за хранение транспортного средства на этой стоянке.

2. Законодатель также определил исчерпывающий перечень оснований, когда транспортное средство может быть «задержано на месте», если невозможно по техническим характеристикам его перемещение и помещение на специализированную стоянку:

— при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения;

— при перевозке крупногабаритных грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 сантиметров;

— при перевозке тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 5 процентов;

— при перевозке опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, специального разрешения, согласованного маршрута перевозки или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозке опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдении условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами.

В этих случаях задержание транспортного средства осуществляется путем прекращения его движения при помощи блокирующих устройств.

3. Под запрещением эксплуатации понимается запрет использования транспортного средства по его прямому назначению, т.е. для перевозки грузов, людей (включая водителя) и перемещения установленных на них механизмов или специального оборудования. На период запрещения эксплуатации с транспортного средства снимаются государственные регистрационные знаки.

Эксплуатация транспортного средства запрещается при наличии оснований, прямо предусмотренных законом:

— эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума;

— нарушение правил или норм эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и оборудования;

— управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр;

— нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб, цветографической схемы легкового такси или незаконная установка опознавательного фонаря легкового такси;

— управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда);

— управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;

— управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств;

— управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации);

— управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси;

— использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения;

— управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб;

— управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси;

— въезд на территорию либо движение по территории муниципального образования «Город-курорт Сочи» в период с 7 января по 21 марта 2014 года транспортных средств, кроме транспортных средств, зарегистрированных в муниципальном образовании «Город-курорт Сочи», транспортных средств экстренных оперативных служб, транспортных средств, имеющих аккредитационные свидетельства, выданные автономной некоммерческой организацией «Транспортная дирекция Олимпийских игр», за исключением случаев, предусмотренных ч. 1 ст. 12.17.1 КоАП РФ;

— несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Вместе с тем законодатель предусмотрел возможность движения транспортных средств, эксплуатация которых запрещена, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.

Однако движение к месту устранения причины запрещения эксплуатации не разрешается в случаях, если запрещение эксплуатации транспортного средства было связано с нарушением правил или норм эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и оборудования, либо с управлением транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда).

4. Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, за исключением транспортных средств Вооруженных Сил РФ, внутренних войск Министерства внутренних дел РФ, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны их хранение, оплата расходов на перемещение и хранение, возврат транспортных средств их владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, осуществляются в порядке, устанавливаемом законами субъектов РФ.

В большинстве субъектов РФ подобные законы приняты и на настоящий момент вступили в действие.

5. Правила перемещения транспортного средства Вооруженных Сил РФ, внутренних войск Министерства внутренних дел РФ, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, на специализированную стоянку, а также его хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортного средства и обеспечения запрещения его эксплуатации утверждены Постановлением Правительства РФ от 30.12.2012 N 1496.

Ст 2713 коап рф 2018 года

Судебный участок № 95 в Центральном судебном районе в городе Омске

город Омск 04 июля 2018 года

Мировой судья судебного участка № 95 в Центральном судебном районе в городе Омске (г. Омск, пр. К. Маркса, 31-А) Шефлер Н.С., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – Саенко Е.И. (данные изъяты)

Согласно протоколу об административном правонарушении № -от 18.05.2018 года Саенко Е.А., являясь директором ООО «-», не представила в ИФНС России № 1 по ЦАО г. Омска декларацию по земельному налогу за 2017 год, в установленные законом сроки, чем нарушила п. 3 ст. 398 НК РФ. Срок предоставления налоговой декларации установлен до 01.02.2018 года. Фактически налоговая декларация была представлена 13.03.2018года.

В судебном заседании Саенко Е.И. участия не принимала, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщила, ходатайства об отложении слушания дела не представила. В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело может быть рассмотрено в ее отсутствие.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к выводу, что в действиях Саенко Е.И. установлен состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.5 КоАП РФ — нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета.

В соответствии с п. 3 ст. 398 НК РФ налоговые декларации по земельному налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно выписки из ООО «-» зарегистрировано в качестве юридического лица, директор — Саенко Е.И., которая в установленный законом срок не представила в ИФНС декларацию по земельному налогу за 2017 год. Фактически декларация представлена с пропуском срока – 13.03.2018 г.

Вина Саенко Е.И. подтверждается протоколом об административном правонарушении № — от 18.04.2018 года (л.д. 1 – 2), сведениями из АИС Налог (л.д. 5-7).

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, то обстоятельство, что срок нарушен значительно.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9 – 29.11 КоАП РФ, мировой судья

Должностное лицо – Саенко Е.И. признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 300 (Триста) рублей.

Получателем административного штрафа является УФК по Омской области (ИФНС № 1 по ЦАО г. Омска) —

В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, вынесший постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Постановление может быть обжаловано в Центральный районный суд города Омска в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления, путем подачи жалобы через мирового судью.

Лесколовское сельское поселение

Невзоров Никита Алексеевич

Прошу принять меры административного характера в отношении Исмаилова Алишера Асраровича, собственника земельного участка,расположенного по адресу п.ст Осельки, улица Садовая д. 21 А. Исмаилов А.А систематически завозит на свой земельный участок, с целью поднятия его уровня, грунт с бытовым и строительным мусором. Указанные отходы могут оказать вредное воздействие на почву и воду на соседствующих участках. На замечание соседей Исмаилов не реагирует, часто разгрузочными работами руководят неизвестные лица. Телефон Исмаилова 89119115576
Надеюсь на своевременный и подробный ответ.

Моргун Алексей Викторович

Руководителю Администрации
МО «Лесколовское сельское поселение »
Ленинградской области

Заявитель: Моргун Алексей Викторович
собственник земельного участка №45
расположенного по адресу:
ЛО, Всеволожский район, массив Киссолово

В соответствии с ФЗ от 15.04.1998 г. №66-ФЗ планировка и застройка территории садоводческих объединений граждан должна быть разработана в соответствии с действующим законодательством. В связи с тем, что по информации, полученной от председателя правления Дачного некоммерческого партнерства «Марвело» (ИНН 4703100790), мой з/у расположен на территории этого ДНП, прошу Вас сообщить мне следующую информацию:

1. Есть ли в распоряжении администрации утверждённый Постановлением администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Проект планировки территории(ППТ) или Проект организации и Застройки территории(ПоЗт) Дачного некоммерческого партнерства «Марвело».

В случае если такой факт имел место, прошу предоставить копию данного постановления, а так же сообщить где я могу получить копию Проекта планировки территории(ППТ) или Проекта организации и Застройки территории(ПоЗт) Дачного некоммерческого партнерства «Марвело».

В случае, если выше указанный факт не имел место, прошу сообщить, в соответствии с Федеральным законом от 2003г. “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” регулирующим отношения, связанные с организацией местного самоуправления на территории МО «Лесколовское сельское поселение», к какой структурной единице, внутри муниципального образования, относится территория моего земельного участка.

Всю выше указанную информацию прошу предоставить мне лично, установленные законом сроки и в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731. и Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Специалист администрации

Убушаев Мингиян

прошел месяц. нет ответа от администрации на предыдущее обращение. так же не проехать через шлагбаум к роднику. буду готовить письмо в прокуратуру.

Специалист администрации

Шадрин Андрей Владимирович

Прошу дать информацию о мерах. принимаемых Администрацией для восстановления улицы Приозерной в деревне Хиттолово. В январе 2018 года вероятно без согласования и уведомления жителей коммерческой организацией посередине улицы был проложен подземный газопровод. На сегодняшний день проезд по улице не предоставляется возможным. Заезд к дому тоже не возможен из за провалившегося грунта. Кто из руководства администрации согласовывал данные работы на территории деревни? На основании каких нормативов под деревенской улицей проложен газопровод высокого давления, ведущий в садоводство. Кто будет отвечать в случае катастрофы при проведении дорожных работ ?

В случае невозможности решения Администрацией данной проблемы в какую вышестоящую организацию необходимо обращаться.

Специалист администрации

Убушаев Мингиян

Здравствуйте!
В Верхних Осельках на въезде в СНТ Пери-3 (Верхний и Нижний проезды) неизвестные лица незаконно установили шлагбаумы и теперь не проехать к роднику. Шлагбаумы охраняют сотрудники охранного предприятия Лензащита и не пропускают транспортные средства тех, у кого нет электронного ключа от шлагбаума. Охранники не знают, кто конкретно установил шлагбаумы, предлагают обратиться к председателю СНТ Пери-3.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации «Статьей 27 1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства» я имею право проехать к роднику.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004. ст. 1 п. 12 «территории общего пользования — территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары)».
В Свод правил «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения СП 53.13330.2011. Актуализированная редакция СНиП 30-02-97*» сказано:
«территория общего пользования: Территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц;
проезд: Территория, предназначенная для движения транспорта и пешеходов, включающая однополосную проезжую часть, обочины, кюветы и укрепляющие бермы.
улица: Территория общего пользования, предназначенная для движения транспорта и пешеходов, включающая двух полосную проезжую часть, обочины, кюветы и укрепляющие бермы».
Значит, дорогами в СНТ вправе пользоваться неограниченный круг лиц.
ПРОШУ
Рассмотреть незаконные действия председателя СНТ Пери-3 с целью принять меры для свободного проезда и прохода граждан.

Моргун Алексей Викторович

Прошу Вас сообщить в соответствии с каким административным Актом/документом земельный участок с кадастровым номером 47:07:04-77-001:0305, принадлежащий мне на основании Свидетельства о собственности 47-АБ 403148 и находящийся в соответствии с проектом планировки Дачного некоммерческого партнерства «Марвело» (ИНН 4703100790) на территории проекта, был переведен в категорию земель – земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для ведения дачного хозяйства.

Прошу Вас предоставить мне копию данного документа.

Всю выше указанную информацию прошу предоставить мне лично, установленные законом сроки и в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731. и Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»,
Исходя из ч.1 ст.12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» — «Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения…»
24 февраля 2018 года

Специалист администрации

Никифоров Павел

Добрый день. Подскажите на каком этапе находится строительство детского сада и школы в поселке Осельки. Что сделано для его строительства? Ориентировочные сроки реализации данного проекта?
Кто отвечает за данный проект?

Специалист администрации

Невзоров Никита Алексеевич

Здравствуйте!
С конца декабря 2017 и по 8 января 2018 года не производилась уборка снега на участке дороги по улице Садовой (ст. Осельки) от дома 19 Б и до дороги на Хиттолово. Полагаю, что машинист экскаватора-погрузчика сделал это намеренно после высказываний ему устного замечания по качеству уборки снега ( в результате уборки снега были завалены подъезды к домам). Считаем такие действия нарушением прав собственников домов 19 Б и 21 А., а также всех иных пользователей этой дороги, так как все новогодние праздники автовладельцы вынуждены были с трудом преодолевать этот участок дороги. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, устранить нарушение прав собственников домов по улице Садовая.

Специалист администрации

Бастракова Мария

Адрес: Обочина дороги около дома по ул.Ленинградская 44

Это единственная часть дороги от Нижних Осельков до Лесколово на которой все время разбросан мусор. Мусор бросают не только около столба вывоза, но и по всей длине участка. Зная, что ближайший вывоз мусора в понедельник, в пятницу я сфотографировала территорию вывоза мусора у дома 44 по Ленинградской! (фото прилагается) Территория уже заполнена мешками, которые разворочены! А скоро уже зима и все присыплет снегом.

Я прошу ответить на ряд вопросов:

1) Кто в деревне занимается вывозом мусора? ФИО и должность? (ФЗ-131 гласит «Об общих принципах организации местного самоуправления», где в статье №14, часть 1, пункт 18 указано, что «участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию отходов» относится к вопросам местного значения поселения. То есть, именно Администрация сельского поселения должна обозначить место сбора мусора, установить контейнеры и заключить договор на его вывоз.)

2) Написать название организации, занимающейся вывозом мусора из деревни на полигон.

3) Написать по какому закону МЕСТО СБОРА МУСОРА расположено на обочине центральной дороги д.Верхние Осельки возле дома 44 по Ленинградской ул?

4) а) Прошу разобраться в вопросе, направить ответ по всем пунктам (для дальнейших действий при отрицательном решении),
б) убрать мусор с обочины и прилежащей территории около дома 44,
в) поставить знак «Выброс мусора ЗАПРЕЩЕН»,
г) УСТАНОВИТЬ КОНТЕЙНЕР для сбора мусора жителей поселка в определенном месте на Советской ул и познакомить с этим местом жителей, которые сейчас выносят мусор на обочину (или сообщить жителям, что мусор они должны выставлять к своим домам для забора мусоровозом, а не ставить на обочину и развилку дорог).

Считаю, что реально поставить в деревне Контейнер для сбора мусора, убрав место сбора от дома 44 по ул.Ленинградская.
Вопрос буду контролировать с фото и документооборотом (для дальнейшего использования).

Специалист администрации

Качанов Максим Юрьевич

Здравствуйте.
Беспокоит состояние грунтовой дороги к СНТ «Путеец». Ввиду сложной погодной ситуации спуск к садоводству размыло, подняться к Лесколово на легковом автомобиле крайне затруднительно, других въездов и выездов из СНТ нет.
Планируются ли какие-то срочные мероприятия по отношению к этой дороге?
Спасибо.

Специалист администрации

Воронова Дарья

В д.Лесколово появилась свора собак в составе 8 животных(15.02.17 бегали около школы и сада с утра и чуть ли не набрасывались на людей) . Так же на углу Лесная и Красноборская ближе к гаражам сучка родила щенят, они уже бегают у 22 и 24 дома. Прошу срочно принять меры по отлову или стерилизации.

Специалист администрации

Кузовникова Людмила Евгеньевна

Уважаемый, Армен Гамлетович!
Хочу выразить Вам крайне негативное и возмутительное отношение к работе вверенной Вам Администрации Лесколовского поселения!И это же обращение отправляю в приемную администрации Президента РФ.
Вожу ребенка в детский сад на собственном автомобиле и ответственно заявляю Вам,что дороги в Лесколово убраны от снега отвратительно!Школьная парковка в таком же состоянии, много машин,которым не заехать и не выехать,подъезды к детскому саду также не расчищены! Не расчищены от снега и подъезды к амбулатории и аптеке.
Прошу Вас разобраться со сложившейся сезонной неприятностью, к которой Ваша администрация оказалась не готова, и устранить совершенно недопустимые и некомфортные условия для Жителей и Избирателей Лесколовского сельского поселения!Спасибо!
С уважением,Кузовникова Л.Е.
Копия обращения отправлена в приемную Президента РФ.

Специалист администрации

Ответ на данное обращение размещён в рубрике «Обзоры обращений граждан и организаций» в разделе «Работа с обращениями граждан и организаций», ссылка на документ: http://лесколовское.рф/?p=3068

Тюльнева Екатерина Вячеславовна

Здравствуйте, у нас в деревне Хиттолово при уборке снега не очищаются все подъездные пути, домой не попасть, дороги в саму деревню не убирают, у магазина регулярно заваливается кольцо автобуса.

Специалист администрации

Волохова Ольга Валентиновна

Добрый день!
Меня интересует вопрос по зимней уборке территорий в деревне Верхние Осельки. Из года в год территория д. Верхние Осельки не чистится от снега своевременно. Сегодня 08.11.2016г. я огромным трудом смогла выехать от своего дома по улице Парковой далее по Рябиновой…. В соответствии с Постановлением Правительства ЛО от 23.07.1998 N 27 Правила содержания и обеспечения санитарного состояния территорий городских, сельских и других поселений ЛО (в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 26.07.2007 N 191)) и в соответствии с п.1 п.п.1.2 «Объектами санитарной очистки и уборки являются территории домовладений, уличные и микрорайонные проезды, парки, скверы, площади, места общественного пользования и отдыха, объекты культурно-бытового назначения, территории предприятий, учреждений, организаций и места уличной торговли». А также в соответствии с Постановлением от 16.10.2007 года №1334 Об утверждении Правил уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории Санкт-Петербурга) в соответствии с п.5 п.п.5.3. Сгребание и подметание снега с тротуаров и проезжей части улиц и автомобильных дорог начинается в зависимости от интенсивности снегопада, но не позднее чем при выпадении снега свыше 0,03 м. Проезжая часть автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием должна очищаться до твердого покрытия; п.5 п.п.5.4. Сдвижка и подметание снега … производится сразу после начала снегопада в дневное время; на дворовых, внутриквартальных территориях -не позднее чем через час при условии выпадения снега свыше 0,03 м. При ночном снегопаде уборка автомобильных дорог, тротуаров, пешеходных территорий, дворовых, внутриквартальных территорий производится до 8 часов утра.
ЕСЛИ ДОРОГИ НЕ БУДУТ ОЧИЩЕНЫ ОТ СНЕГА В ТОМ ЧИСЛЕ И ПО УЛИЦЕ ПАРКОВОЙ Д. ВЕРХНИЕ ОСЕЛЬКИ Я НЕ СМОГУ ПРОЕХАТЬ К ДОМУ. ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ. Если мое письмо будет проигнорировано и сегодня не будут приняты меры я буду вынуждена жаловать в вышестоящие органы.

С уважением Волохова О.В.

Специалист администрации

Веремеев Александр Владимирович

Прошу Вас разобраться с вопросом очистки дорог от снега в дер. Лесколово, ул. Лесная.
Это вопиющее безобразие, мало того, что трактор появляется по остаточному принципу и три-четыре раза за весь зимний период, так еще и Ваш специалист Слезов В.В. на законный вопрос от жителей, проживающих по вышеуказанной улице отправляет их по адресу Лесколовское ЖО, оказывается он забыл, что именно Лесколовская администрация не смогла договориться с руководством ЛЖО по данному вопросу.
Огромная просьба разобраться, принять реальные меры, чтобы дороги по улице Лесной чистились также как и в дер. Лесколово, в противном случае вынужден обратится в вышестоящий орган власти.
Мы заложники безответственности и формального отношения представителей местной власти к жителям, а не надо забывать, что в основной своей массе это люди пенсионного или предпенсионного возраста.

Специалист администрации

Ефремов Руслан Анатольевич

Прошу произвести ремонт участка дороги от ул. Ленинградская д.39А до перекрестка «пяти углов» (в соответствии с прилагаемой схемой). На данном участке дороги я вынужденно попадаю колесами в многочисленные глубокие ямы. Ямы не соответствуют ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»: количество допустимых повреждений покрытия превышает 2,5 м2 / 1000 м2, длина выбоин более 15 см, ширина более 60 см, глубина более 5 см. Объехать эти препятствия нет никакой возможности. В связи с этим подвеска моего автомобиля страдает от повышенной ударной нагрузки, что приводит к ускоренному разрушению моего автомобиля и, впоследствии, к дорогостоящему ремонту. А также крайне отрицательно влияет на моё здоровье и безопасность передвижения. Обращаю внимание, что согласно КОАП РФ ст.12.34 предусматривается ответственность за ненадлежащее содержание дорог.
Всё это нарушает мои права и свободы, а именно:
— свободу передвижения (ст. 27,п.1. Конституции РФ);
— право на безопасность передвижения по автодорогам (ст.1, ст.3 Закона «О безопасности дорожного движения»).
— право на передвижение по качественным дорогам, на ремонт и обустройство которых я ежегодно произвожу налоговые отчисления (согласно ст.357, глава 28, раздел IХ, часть II Налогового кодекса РФ).
В связи с вышесказанным требую:
1. Обязать ответственных лиц принять необходимые меры для асфальтирования данного участка грунтовой дороги
2. Сообщить мне о результатах рассмотрения данной жалобы. В случае игнорирования моей жалобы или необоснованного ответа по существу вопроса оставляю за собой законное право по данной проблеме обратиться вышестоящие инстанции, в т.ч. в прокуратуру.

Спирин Кирилл Николаевич

Уважаемый Армен Гамлетович !

С сожалением узнали, что в настоящее время газификация дер. Рохма Лесколовского сельского поселения администрацией не планируется.

Однако, поскольку вопрос газоснабжения является крайне важным для нас, убедительно просим рассмотреть возможность включения дер. Рохма в перспективный план газификации будущих периодов 2017-2018гг. При этом, стоит отметить, что дер. Рохма имеет общие границы с крупными СНТ «Рохма» и СНТ «Метростроевец» (более 150 домовладений в каждом с все больше увеличивающейся долей людей с постоянным круглогодичным проживанием), которые также заинтересованы в появлении газоснабжения.

Надеемся на положительное решение.

С уважением,
Спирин К.Н.

Кузнецов Сергей Сергеевич

1. Прошу предоставить копии документов на основе которых Лесколовская администрация выпустила постановление от 24.02.2010 года №118 об изменении вида разрешенного использования земельных участков и о разрешении проведения изыскательских работ по дачному строительству.
2. Прошу прокомментировать на каком основании вы отказываетесь выполнять свои прямые обязательства и вместо помощи местному населению (люди в нашем посёлке ДНП «Долина Ветров» имеют прописку по адресу — Всеволожский район, поселок Лесколово, участок Лесколово №…; наши дети ходят в садик в Лесколово и в школу в Лесколово; также прилагаю фотографию плана, что висит у вас же в администрации) — говорите нам, что мы не являемся местным населением, нам перед выборами это очень интересно. У нас складывается впечатление, что тут коррупционная составляющая.
3. На каком основании вы заведомо вводите в заблуждение людей при ответах на запросы? Например в постановлении от 03.02.2016 года 246/01-09 вы утверждаете, что публичных слушаний по переводу земли не проводились. Однако в постановлении 24.02.2010 года №118 говорит о том, что вы дали заведомо ложный ответ. А так же отправили людей организовывать ДНП и делать проект организации и застройки территории этого ДНП, мотивирую, что слушаний не было, земля переведена без вашего ведома и нам, собственникам участков, нужно проводить слушания на основе проекта, который уже должен лежать у вас в администрации, а иначе как вы объясните проведение перевода земли с вашей подачи без этих документов? Просматривается УК РФ, Статья 292. Служебный подлог. УК РФ, Статья 285.3. Внесение в единые государственные реестры заведомо недостоверных сведений.УК РФ, Статья 293. Халатность.
4. Просим в очередной раз на основе вышестоящих пунктов провести публичные слушания о публичном сервитуте на участки 47:07:0120002:523 и 47:07:0120002:119, что вам также рекомендует сделать и Всеволожская администрация(ее ответ прилагаем).

Специалист администрации

Ответ на данное обращение размещён в рубрике «Обзоры обращений граждан и организаций» в разделе «Работа с обращениями граждан и организаций», ссылка на документ: http://лесколовское.рф/?p=2874

Павлова Марина

Добрый день!
Уточните, каким образом я могу получить, выписать, для собственных нужд (отопление дома) дрова, в соответствии со статьями 76 и 82 Лесного кодекса Российской Федерации. Постоянное проживание и постоянная регистрация в п. Лесколово, ДНП, частный дом.

Спирин Кирилл Николаевич

Пожалуйста сообщите есть ли в Лесколовском поселении план газификации в перспективе ближайщих лет, в частности интересует планируется ли газификация деревни Рохма, входящей в Лесколовское поселение, в какие сроки, можно ли ознакомиться с картой газификации ?
Если деревня Рохма в настоящий момент не входит в планы газификации, то что необходимо сделать, чтобы деревня была включена в такой план ?
Спасибо.

С уважением,
Спирин К.Н.

Специалист администрации

Ответ на данное обращение размещён в рубрике «Обзоры обращений граждан и организаций» в разделе «Работа с обращениями граждан и организаций», ссылка на документ:http://xn--b1afbsbccxbc0af.xn--p1ai/?p=2713

Ильин Ионас Владимирович

25.12.15 г. в адрес МО «Лесколовское сельское поселение» было направлено обращение (исх.№01/пц/леск от 17.12.15 г.) относительно законности отказа в участии в аукционе по приобретению прав на земельные участки в д.Хиттолово, п.ст.Осельки, д.Кискелово с запросом документов, свидетельствующих о правомерности отказа.

Согласно почтовому уведомлению указанное обращение получено МО «Лесколовское сельское поселение» 14.01.16 г.
В установленные законом сроки ответа на мое обращение не последовало.
Прошу направить в мой адрес ответ на обращение (исх.№01/пц/леск от 17.12.15 г.) и запрошенные документы.

Смотрите так же:

  • Список документов на постановку на очередь на жилье Какие нужны документы для постановки на очередь на жилье? Задайте вопрос юристу и получите ответ за 1 минуту! Для постановки на очередь на жилье граждане должны быть признаны малоимущими и нуждающимися в жилом помещении. К заявлению, подаваемому в […]
  • Как пишется заявление на аттестацию ДЕТСТВО-ГИД DETSTVO-GID — сайт для родителей и педагогов Популярные записи Свежие комментарии admin к записи «Речевой дворик» как форма речевой развивающей предметно-пространственной среды Елена к записи Темы по самообразованию: ранний […]
  • Статья 162 часть 3 жилищного кодекса Статья 162. Жилищного кодекса РФДоговор управлениямногоквартирным домом 1. Договор управления многоквартирным домом заключается вписьменной форме путем составления одногодокумента, подписанногосторонами. При выборе управляющей организации общим […]
  • 72 статья ук рф за 2018 год Статья 72. Исчисление сроков наказаний и зачет наказания Комментарий к статье 72 УК РФ 1. В ряде статей УК, регламентирующих применение видов наказаний с указанием их сроков (ст. ст. 47, 50, 51, 53 – 56), исчисление их производится в месяцах и […]
  • Собственность как экономическая категория это тест Тест. Основы экономической теории — ответы к тесту Тест по экономической теории, по теме изучение основ экономики. Предназначен для тестирования знаний студентов, по пройденному курсу. Всего в тесте 149 вопросов. Не правильные варианты ответов — […]
Комментарии запрещены.