То у дилера развод

То у дилера развод

Содержание:

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

Нашему любимому клубу исполняется 9 лет!

Подробности >> тут

Разводы дилеров во время ТО

Сообщение Trustful » 22 май 2011, 12:59

Заранее прошу прощения, если подобная тема уже существует, либо создана не в том разделе. Думаю данная тема будет многим полезна.
В последнее время все чаще слышу, что официальные дилеры впаривают не нужные работы при прохождении ТО. Не все, но большинство. Если раньше развод был уделом серых сервисов, то теперь и официальные дилеры не упускают возможность срубить бабла на мало квалифицированных клиентах. Я уже не вдаюсь в подробности, а делают ли они эти работы. Данная тема создана для того, чтобы члены клуба, собираясь на очередное ТО знали на какие работы, предложенные дилером не нужно соглашаться.
Итак из моего опыта:
1) Замена масла на ТО-0. Очень спорный вопрос. Выскажу свою точку зрения. С завода у нас залита синтетика (никакая минералка не выхаживает больше 5000-7000 км, а первое ТО КИА регламентирует при пробеге 15000 км). И заявления дилеров, что у вас залита минералка и вам нужно через 1000 км после обкатки приехать на ТО-0 и сменить минеральное масло на синтетическое- развод. Я уже не говорю о более частых сменах масла- тут споры еще более жаркие. Но я скажу так- синтетика в отличие от минералки сохраняет свои свойста и служит гораздо больше указанных КИА 15000 км между заменами. Не говоря о том, что КИА сама установила интервал 15000 км с запасом. Да и живем мы не в Африке пыльной и жаркой- наши условия близки к европейским. Но тут выбор за вами- есть лишние деньги- меняйте чаще. Главное не покупать левак. Цена вопроса 3000-3500 р.
2) Промывочное масло. Делать промывку двигателя при замене масла необходимо только если вы использовали минералку, а теперь переходите на синтетику. При смене синтетика —> синтетика (наш случай) промывать двигатель не нужно. Это заявляют сами производители синтетических масел. Цена вопроса до 2000р.
3) Лампочки. Перед ТО обязательно! проверяйте исправную работу всех лампочек- стопы, поворотники, противотуманки и даже подсветку номерного знака. Последнее время это очень популярный развод- менять «перегоревшие» лампочки на ТО. Да бывает действительно у людей перегорают, но если вы проверите перед ТО, то будете уверенно себя чувствовать и сразу определите развод. За замену самой простой лампочки дилер берет от 250р.
4) Тормозные колодки. Перед ТО желательно также проверить примерный износ колодок, т.к. дилеры любят менять колодки при износе 50% и заявляют зачастую такой износ как 80% (определяют они между прочим износ на глаз, так что вы можете сравнить со своим взглядом и понять у кого плохое зрение ). Если вы ездите спокойно, не тормозите в пол на каждом светофоре, то вам замену передних колодок не должны предлагать до ТО-30000, а скорее и до ТО-45000. Задние колодки 45000 км выхаживают легко, а то и все 60000 км. Цена вопроса 4000-5000р за пару колодок (на передние или зидние колеса- устанавливаются парами) с работой (оригинал).

Теперь мой вопрос знатокам:
Необходимо ли промывать суппорта и главное не входит ли это в регламент работ при смене тормозных колодок? Вчера проходили ТО-30000 на машине сестры (KIA Pro Ceed 1.6AT) и дилером было заявлено, что желательно поменять колодки передние (износ 75% типа, а мы перед ТО проверяли износ и сравнивали с новыми оригинальными купленными и износ был ровно 50%) или хотя бы промыть суппорта, якобы в них много грязи, но когда он сказал, что из-за этого у нас плохо тормозит машина и колодки быстро сотрутся- мы сразу отказались от данной работы.

Вот собственно и все основные моменты, которые явно кидаются мне в глаза пока. Если что вспомню- допишу. Просьба не обижаться- все выше написанное мое мнение. Если кто знает другие уловки- делитесь.

KIA Rio ремонт своими руками

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

В августе 2015 года мне пришлось пройти пятое техническое обслуживание (ТО) для моего КИА Рио 2012 года выпуска. Проходил ТО №5 на 76 000 км пробега, это мое второе ТО за этот год (ТО №4 было в феврале). На пятом ТО у официального дилера меняется только масло двигателя, фильтр масла. Пятое ТО на КИА Рио надо проходить при достижение 75 т.км или 60 месяцев, что наступит раньше.

Вот их номера по каталогу:

Масло двигателя — SHELL HELIX ULTRA 5w-30

Фильтр масляный — 26300-35503

Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя — 21513-23001

ТО обошлось мне в 7391 рублей, из них 555 рублей снятие/установка защиты картера. И ничего в этом не было бы интересного если бы не эпопея с тормозными дисками.

Как разводят у официальных дилеров.

Каждый раз я прохожу ТО у одного и того же дилера в Приморском районе г. Санкт-Петербурга на Богатырском проспекте. Не потому что он мне нравится, а просто очень близко от дома, и пока делают машину можно заняться делами и не сидеть в салоне. Начиная с третьего ТО (45 т. км пробега) на котором я поменял колодки, мастер мне начал рассказывать про очень стертые тормозные диски. В акте выполненных работ стояла страшная цифра остаточной толщены тормозных дисков (до критического износа оставалось 1,5-2 миллиметра).

Акт выполненных работ ТО №2 КИА Рио

Мастер убеждал меня что до следующего ТО диски не недотянут. Естественно я воспринял это как полный бред и ничего менять не стал. Внутренние убеждение и опыт подсказывали о разводе, естественно все подтвердилось, когда менял резину осенью я замерил тормозные диски микрометром, все было заметно лучше обещанного. На этом успокоился и конечно мысленно проклял официального дилера.

Через 15 т. км и восемь месяцев я приехал на ТО №4 (60 т. км пробега), мастер был другой, но вовремя ТО он мне позвонил и стал убеждать, что тормозные диски пора нести на помойку. В этот раз я то же не поверил и не поменял. Когда приехал домой сравнил акты ТО №2, ТО №4 – толщина тормозных дисков была почти одинаковой. Т.е. по их мнению за 15 т. км пробега они почти не стёрлись.

Акт выполненных работ ТО №4 КИА Рио

А теперь суть всей этой истории. Пройдя пятое ТО при получение акта о выполненных работах я ожидал услышать историю про тормозные диски, но мастер сказал, что износились заднее колодки, а про диски не слова. Тогда я спросил сам, на что услышал ответ: «Диски надо менять примерно через 15-20 т.км, а вот задние колодки уже сильно изношены.». Колодки у официалов менять не стал, а поехал в проверенный сервис. Колодки (номер колодок по каталогу — 583021RA30) менял на оригинальные, ну и при этом узнал по состоянию тормозных дисков и мне подтвердили слова мастера у ОД.

Акт выполненных работ ТО №5 КИА Рио

Если сравнить акты выполненных работ ТО №5 и ТО №4, то окажется что за 15 т.км переднее тормозные диски не стерлись, а наоборот подросли на 0.3 мм. К сожалению акт ТО №3 я не нашел, но я думаю все было бы еще интересней.

Вывод.

Если официалы вам предлагают поменять что-либо, и вам кажется это подозрительным не поленитесь проверить это. Вообще все рекомендации выглядят каким-то разводом и к сожалению многие люди по неопытности на это попадаются. Часто официалы вам могут вовремя ТО сделать дополнительные работы. Будьте бдительны при оформление заказ-наряда, прочитайте прежде чем его подписать. Вам легко могут дописать замену фильтра или какой-то другой мелочи, которая обойдется в лишнее 1-2 тысячи рублей.

П.С. Я Так и не уверен поменяли ли мне топливный фильтр на ТО №4, есть большие сомнения)) В ближайшее время проверю.

В помощь ссылки на фотоотчеты и видео по замене некоторых деталей:

Конференция ЮрКлуба

Отказ ремонта по гарантии из за тех обслуж.

Владимир356 26 Мар 2013

ВладимирD 26 Мар 2013

там сказали что машину снимают с гарантии

Снять можно штаны. Продавец может влиять на течение гарантийного срока также как на погоду. Цы.

Правомерно ли отказывают в ремонте по гарантии или они всё таки обязаны отремонтировать

Зависит от того, по чьей вине движок барахлит. Они будут настаивать, что масло было плохим, а как оно там на смом деле — только спецы разобраться могут.

и это не повод снимать машину с гарантии.

См. пункт первый.

Владимир356 26 Мар 2013

ВладимирD 26 Мар 2013

да они сказали что эт вообще бензин плохой и такое у всех,

Я 7-го марта суд выиграл там, где по ВАЗу сервис заявил, что двигатель полетел из-за плохого топлива, а на деле заводской брак был. Это у них стандартный развод.

zidane9006 28 Мар 2013

да они сказали что эт вообще бензин плохой и такое у всех,

Я 7-го марта суд выиграл там, где по ВАЗу сервис заявил, что двигатель полетел из-за плохого топлива, а на деле заводской брак был. Это у них стандартный развод.

Я все равно не могу уяснить. Есть приложение к договору к-пр, где содержатся гарантийные обязательства. Гарантийный срок установлен, допустим, в три года или 100 000 км. Есть предусмотренная гарантией обязанность обслуживания на СТО дилера (УО). Более того, обслуживание на этих СТО представляет собой неотъемлемый элемент той, правильной эксплуатации автомобиля в соответствии с гарантийными обязательствами. И вот в один прекрасный момент собственник автомобиля решается не ездить на ТО дилера (УО), а самостоятельно взять и поменять масло, фильтры, и прочие расходники у себя в гараже. Все расходники оригинальные, с екзиста например. Однако после такого «гаражного ТО», вдруг, застучал двигатель. Обращаешься к дилеру (УО), а они тебе: «братское сердце, ТО у нас не проходил, обязательства гарантийные нарушил, соответственно мы тебе штаны снимать не будем, а просто отказываем в гарантийном ремонте».
Разве это необоснованный ответ дилеров (УО). Они даже проверку качества проводить не будут, сразу скажут: отметки нет, давай до свидания.
Скажите а закон? А что закон, нарушены гарантийные обязательства со стороны владельца авто, а гарантийный срок, как элемент гарантии, установлен в том числе с учетом прохождения ТО у оф дилера (УО).
P.S. про негров читал)))

ВладимирD 28 Мар 2013

В этой части противоречит закону, т.е. только три года.

Есть предусмотренная гарантией обязанность обслуживания на СТО дилера (УО).

Нет такой обязанности. Есть срок и все.

Более того, обслуживание на этих СТО представляет собой неотъемлемый элемент той, правильной эксплуатации автомобиля в соответствии с гарантийными обязательствами.

Обращаешься к дилеру (УО), а они тебе: «братское сердце, ТО у нас не проходил, обязательства гарантийные нарушил, соответственно мы тебе штаны снимать не будем, а просто отказываем в гарантийном ремонте».

Зафиксировать, найти спеца, установить реальную причину выхода из строя, если брак или что-то около того, найти юриста и вздрючить дилера по полной в суде.

Они даже проверку качества проводить не будут, сразу скажут: отметки нет, давай до свидания.

Если лохи, то да.

А что закон, нарушены гарантийные обязательства со стороны владельца авто,

А он где-то обязался? А если даже вдруг обязался, то почему как собственник он должен отказываться от принадлежащего ему права совершать со своей вещью любые действия? Действительно ли будет такое условие договора, если вдруг оно окажется в договоре, и не стоит ли обрадовать РПН возможностью привлечь дилера к административной ответственности?

ЗЫ Баянище.

Дилер М 28 Мар 2013

+ много.
Все «гарантийные политики» (тьфу. ), которые читал, были написаны почти под копирку и содержали подобный бред.
Подозреваю:-)), что некто однажды перевел нечто с английского и с тех пор друг у друга списывают.

ВладимирD ,
Вы против дилера ВАЗа — эх, не повезло дилеру:-)))

ВладимирD 28 Мар 2013

Дилер М 28 Мар 2013

ВладимирD 28 Мар 2013

Deja vu ) 15 Апр 2013

Ага))) Судья два часа решение выносил в совещательной комнате, представитель Автоваза даже случай рассказал, как он однажды судился где-то, судья ушел решение выносить. вечер. судья вышел с другой стороны, заглянул в зал заседаний и. ушел домой. ))) А стороны сидят. Час. другой. в общем где-то в середине ночи какой-то вахтер увидел, что где-то горит свет и слышны голоса, пришел, узнал, что стороны до сих пор ждут решения, позвонил председателю. тот судье. И глубокой ночью судья вернулся и огласил таки резолютивку. )))))))

а люди в очереди на следующее время пали смертью храбрых в ожидании своего часа судебного разбирательства

X-File 16 Апр 2013

. судья ушел решение выносить. вечер. судья вышел с другой стороны, заглянул в зал заседаний и. ушел домой. ))) а стороны сидят.

В этой части противоречит закону, т.е. только три года.

имеете в виду порядок определения срока в ГК (ст.190)?
а если общий срок 5 лет, а внутри разбивка по деталям по километражу? Те же яйца? В части срока по километражу — условие договора ничтожно, и на все детали 5 лет?

ВладимирD 16 Апр 2013

имеете в виду порядок определения срока в ГК (ст.190)?

а если общий срок 5 лет, а внутри разбивка по деталям по километражу? Те же яйца? В части срока по километражу — условие договора ничтожно, и на все детали 5 лет?

FSilver 21 Июн 2013

Не, не дилер, сам Автоваз)))

А можно поинтересоваться какие выводы были в заключении экспертизы.

ВладимирD 21 Июн 2013

А можно поинтересоваться какие выводы были в заключении экспертизы.

Прикрепленные изображения

Deja vu ) 10 Июл 2013

имеете в виду порядок определения срока в ГК (ст.190)?

а если общий срок 5 лет, а внутри разбивка по деталям по километражу? Те же яйца? В части срока по километражу — условие договора ничтожно, и на все детали 5 лет?

не согласна. в соответствии с п.3 ст.. 471 ГК РФ на отдельные комплектующие можно установить срок меньшей продолжительности. юридические факты, определяющие окончание гарантийного срока на отдельные детали, в данном случае могут быть разными.

X-File 10 Июл 2013

на отдельные комплектующие можно установить срок меньшей продолжительности.

юридические факты, определяющие окончание гарантийного срока на отдельные детали, в данном случае могут быть разными.

могут, но они должны соответствовать в части определения срока требованиям статьи 190 ГК РФ.

Ломик 26 Авг 2013

Дилер М 26 Авг 2013

ВладимирD 26 Авг 2013

предоставить гарантию — право а не обязанность продавца (ст 5 ЗоЗПП)

Только в тех случаях, когда гарантийный срок не установлен изготовителем. А если он установлен, то никаких прав у продавца нет, одни обязанности.

соответственно, условия такой гарантии и условия ее прекращения он также вправе сам предусмотреть. а потребитель принимает такие условия, подписывая договор. какие императивные нормы при этом нарушаются?

Ломик 26 Авг 2013

При определении размера страхового возмещения в отношении автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании в сервисных центрах официальных дилеров, суды исходят из того, что техническое обслуживание и ремонт таких автомобилей в период их гарантийного срока эксплуатации должны осуществляться предприятием гарантийного обслуживания. Несоблюдение условия об обслуживании таких автомобилей только в сервисных центрах официальных дилеров, как правильно указывают суды, является основанием для прекращения гарантийных обязательств, в связи с чем при наступлении гарантийного случая лицо понесет дополнительные убытки.

конечно, здесь речь идет в первую очередь о страховых правоотношениях, но тем не менее это, по-видимому, единственное упоминание верховным судом вопроса «слета с гарантии».

ВладимирD 26 Авг 2013

Несоблюдение условия об обслуживании таких автомобилей только в сервисных центрах официальных дилеров, как правильно указывают суды, является основанием для прекращения гарантийных обязательств

Deja vu ) 26 Авг 2013

предоставить гарантию — право а не обязанность продавца (ст 5 ЗоЗПП)

Только в тех случаях, когда гарантийный срок не установлен изготовителем. А если он установлен, то никаких прав у продавца нет, одни обязанности.

соответственно, условия такой гарантии и условия ее прекращения он также вправе сам предусмотреть. а потребитель принимает такие условия, подписывая договор. какие императивные нормы при этом нарушаются?

прошу не путать право обращения потребителя по закону с правом его обращения по гарантии, когда она по усмотрению продавца или производителя установлена или нет. может установить гарантию качества только производитель, может только продавец, могут оба — на и х усмотрение. это право, а не обязанность

Deja vu ) 26 Авг 2013

как раз обычно производитель в своих сервисных книжках пишет об ограничениях гарантии, связанных с ТО»не у дилеров». внешне логика видна: технически сложный товар обязательно должен проходить ТО. и вроде как только в случае с дилером производитель может контролировать полноту и качество такого ТО.
честно говоря, я нисколько не защищаю эту порочную практику. сам на днях выиграл суд со страховой, правда по суброгации, где сумел убедить судью, что исключительный ремонт у дилера и слет с гарантии — это все разводки и страшилки. судья убедился, ущерб считали по рыночным ценам. но ощущения полного спокойствия у меня по этому вопросу нет. я не вижу в законе явных запретов, устанавливать случаи досрочного прекращения гарантии.
вот, например, что говорит Верховный суд в обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан (утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 30 января 2013 г.):

При определении размера страхового возмещения в отношении автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании в сервисных центрах официальных дилеров, суды исходят из того, что техническое обслуживание и ремонт таких автомобилей в период их гарантийного срока эксплуатации должны осуществляться предприятием гарантийного обслуживания. Несоблюдение условия об обслуживании таких автомобилей только в сервисных центрах официальных дилеров, как правильно указывают суды, является основанием для прекращения гарантийных обязательств, в связи с чем при наступлении гарантийного случая лицо понесет дополнительные убытки.

конечно, здесь речь идет в первую очередь о страховых правоотношениях, но тем не менее это, по-видимому, единственное упоминание верховным судом вопроса «слета с гарантии».

чудеса общей юрисдикции всем известны

Ломик 26 Авг 2013

Несоблюдение условия об обслуживании таких автомобилей только в сервисных центрах официальных дилеров, как правильно указывают суды, является основанием для прекращения гарантийных обязательств

у меня подозрение, что кто-то экономически заинтересованный в ВС пролоббировал этот вывод

ТО у офиц дилера

  • Нравится
  • Не нравится

Kirk 05.07.2015

Нужен совет. Покупал СХ-5 в конце ноября 2014г. в Самаре. Там у нас есть офиц. дилер, проблем с обслуживание нет. Но так сложилась ситуация, что перебрался жить в Сочи. Ближайший дилер находится в Краснодаре. Это где то 300 км от Сочи, с учетом того что ехать нужно по серпатину, время в дороге около пяти часов. Ну и по серпантину не самое приятное удовольствие.

Нужен совет, ехать с учетом всего этого в Краснодар на первое ТО, или забить и поменять масло на 15 тыс. км и ездить дальше?

PS: Втрое ТО будет где то через 6 месяцев.

  • Нравится
  • Не нравится

Дмитрий_33 05.07.2015

Второе ТО по пробегу будет? Слетишь с гарантии, я думаю оно того не стоит.

  • Нравится
  • Не нравится

Kirk 05.07.2015

Второе ТО по пробегу будет? Слетишь с гарантии, я думаю оно того не стоит.

И первое и второе по пробегу.
Проблема в том что если что то сломается не серьезное к ОД не поедешь с этой ерундой, а если что серьезное, можно и не доехать. Или транспортировка на эвакуаторе золотая встанет.
Сообщение изменено: Kirk (05.07.2015, 21:42)

  • Нравится
  • Не нравится

Дмитрий_33 05.07.2015

И первое и второе по пробегу.
Проблема в том что если что то сломается не серьезное к ОД не поедешь с этой ерундой, а если что серьезное, можно и не доехать. Или транспортировка на эвакуаторе золотая встанет.

Ну если ерунда, то потерпишь до следующего ТО, а если по серьезному, уж лучше на гарантии и на эвакуаторе к дилеру, чем самому решать. ИМХО

  • Нравится
  • Не нравится

UrVas 05.07.2015

Или транспортировка на эвакуаторе золотая встанет.

Если случай гарантийный ОД оплачивает эвакуатор.

  • Нравится
  • Не нравится

Velhel 06.07.2015

Гарантия дороже, лучше у дилера проходить ТО. А то тьфу-тьфу-тьфу крякнет что-нибудь и что, за свой счет ремонт?

Ps Новороссийск чуть ближе вроде..

  • Нравится
  • Не нравится

Kirk 06.07.2015

  • Нравится
  • Не нравится

Олег656 06.07.2015

Посмотрел. Новороссийск на 20 км ближе, но навигатор показывает время в пути 6 часов. Хз может дорого плохая или серпантин длиньше.

От Сочи до Новоросса серпантин постоянно, в если до Краснодара серпантин до Джубги. По нему быстро не поедешь. Просто в Новороссе Т/О немного дешевле (посмотри на сайтах) . В общем решать тебе. Но терять гарантию , бывает очень накладно!

  • Нравится
  • Не нравится

Diga 06.07.2015

Я бы съездил-с учетом стоимости зап.частей мазды, разница даже +50% стоимости TO у дилера, примерно 4-6тыс руб, может легко отбиться. (см. ему про коробку, например)

Главное, не поддаваясь на доп. развод, например на ТО-2 мне рекомендовали:

— заменить колодки, даже написали, что рекомендуют не эксплуатировать машину, т.к. износ 85%.

Стоимость колодок+работа около 10тр, кажется. Сделал в другом месте — 5 тр.

— Замена воздушного фильра — сам поменял.

— дезинфекция кондиционера — покупаешь балончик и сам делаешь.

— очистка узла дроссельной заслонки+замена свечей. — вежливо посланы.

Т.е. легко можно было оставить еще 10-20 тыс.руб.

  • Нравится
  • Не нравится

sts0 06.07.2015

Моё ИМХО, что надо пару ТО сделать машине, за этот год-полтора-два уже будет понятно попался ли бракованный экземпляр.

  • Нравится
  • Не нравится

Kirk 06.07.2015

От Сочи до Новоросса серпантин постоянно, в если до Краснодара серпантин до Джубги. По нему быстро не поедешь. Просто в Новороссе Т/О немного дешевле (посмотри на сайтах) . В общем решать тебе. Но терять гарантию , бывает очень накладно!

Действительно в Новороссийске дешевле почти на 2500 руб. Думал раньше что цена едина на ТО у всех ОД.

  • Нравится
  • Не нравится

Vova_sheff 07.07.2015

  • Нравится
  • Не нравится

jon461 21.07.2015

Недавно проходил ТО 1 Были ошибки ТРМS и SCBS (не уверен что правильно буквы расставил) В результате под замену блок SAS (32000р) Сделали без проблем бесплатно. Проходил в Краснодаре.

  • Нравится
  • Не нравится

tds777 25.07.2015

  • Нравится
  • Не нравится

AVSavs 25.07.2015

От Джугбы до Архипово-Осиповки ремонт дороги, так что до Новороссийска ехать не советую, Лучше через Горячий ключ в Краснодар.

в районе Горячего Ключа идёт ремонт и расширение дорожного полотна, в сторону Краснодара всегда пробки, а если ещё попадёшь на этот участок в вечернее время, а также в выходные или праздничные, то ещё не известно где больше простоишь, а если с учётом стоимости самого ТО, дешевле в Новороссийске. ИМХО.

Сообщение изменено: AVSavs (25.07.2015, 13:46)

  • Нравится
  • Не нравится

C@rdi 26.07.2015

  • Нравится
  • Не нравится

Kirk 06.09.2015

Учитывая немало косяков выскакивающих при эксплуатации СХ-5 не советовал бы соскакивать с гарантии.
Учитывая, что до дилера чтобы сделать ТО приходится столь далеко ездить:
1 не покупал бы такое авто
2 раз уж купил, то продал бы и поменял бы на ту марку, к кому ездить ближе и нормальный рейтинг надежности
3 плюнул бы на гарантию и ездил на ТО в обычный сервис по Маздам

1.Согласен. Но покупал когда жил в Самаре. До этого была Мазда 6. Проблем ни какх. Просто сменил ПМЖ по работе.
2.Нет желания менять машину которой нет и года. Теряю много в деньгх.ИМХО. да и времени и желания покупать новое авто пока нет.
3. Ну вот здесь и проблема. Все таки решил ехать в Краснодар. Все таки первое ТО. Потом видно будет.

  • Нравится
  • Не нравится

Serega_G 07.09.2015

  • Нравится
  • Не нравится

Airat 07.11.2015

На ТО-1 однозначно ехать надо.Про косяки на сх-5.. лукавят.

  • Нравится
  • Не нравится

Максим М 28.05.2018

Проходил все ТО у дилера, во время гарантии ничего не ломалось, но как только закончилась, загорелся чекижен, упали обороты, плохо заводится. Недавно Сделал диагностику у официального дилера, думал свеча или катушка, ерунда. А приговорили к замене ТНВД, топливный насос высокого давления. Дорогой и два месяца ждать. В трансе. Насос стоит 50000. Навяливают ещё какую трубку за 6000. У кого то есть подобный опыт? Можно ли как то это обойти? Сомневаюсь что насос прямо накрылся, эксплуатация бережная была. Может засорилось что в нём.. Стоит ли покупать такой насос не у дилера? Они есть, дешевле, но как то подозрительно, да и деталь непростая и важная для работы всего двигателя.

Как экономно сделать техосмотр автомобиля? Можно ли пройти ТО не у официального дилера?

Все автомобилисты знают, что проходить технический осмотр (далее ТО) – это обязательная процедура.

Покупая автомобиль у официального дилера, ТО также будет пройден, но считается ли это обязательным ТО?

В этой статье мы рассмотрим все вопросы, которые возникают у водителей, прошедших ТО у официального дилера.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 288-16-58 . Это быстро и бесплатно !

Можно ли пройти ТО у официального дилера?

К счастью всех автомобилистов, уже летом 2017 года согласно Федеральному закону от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ (с изменениями и дополнениями) ТО, пройденный у официального дилера, можно считать за плановый осмотр.

Если дилер делает необходимую метку о прохождении, то операторы технического осмотра автоматически считают ТО пройденным.

Если автомобиль не зарегистрирован на территории Российской Федерации, то законопроект предусматривает исключение необходимости о прохождении ТО. Законопроект был с успехом внедрен и в августе этого года активно примет свои обороты.

Глава транспортного Комитета Евгений Москвичев подтвердил приравнивание технического осмотра у дилера к обязательному в случае, если дилер будет аккредитован в этом направлении. По его мнению, для добросовестных водителей это значительно упростит задачу.

Чтобы пройти аккредитацию, дилеру придется сделать следующие продецуры, а это:

  • закупить специализированную технику;
  • получить свою метку о прохождении ТО;
  • пройти огромные затраты времени, связанного с оформлением бумажной документации и т.д.

В результате полученной аккредитации, дилер сможет выдавать карту диагностики, которая составляется одновременно в нескольких экземплярах: письменном и электронном.

Также была одобрена отмена шестимесячного талона, который был необходим для покупки страхового полиса ОСАГО.

О таких изменениях было объявлено в выпуске РИА Новости. Предполагается, что данный законопроект в разы упростит получение отметки в диагностических картах, а водителя оценят этот шаг со стороны гражданской позиции, ведь автомобилистам больше не придется платить за повторное прохождение ТО, а также тратить на это время.

Актуально ли сделать техосмотр в других центрах?

Естественно, что после принятия подобного законопроекта, проходить осмотр у неофициальных операторов будет неактуально. Если каждая машина будет прикреплена к своему месту, то поездка к другому источнику подобных услуг пропадет.

Однако и тут есть свои нюансы. Ведь ТО у неофициального дилера может обойтись дешевле и качественнее. Таких случаев зарегистрировано конечно в разы меньше, но и отрицать подобный факт полностью нельзя. В целом, у всех водителей теперь есть личный выбор, где им проводить подобную процедуру.

Какие документы нужны для осмотра автомобиля?

На момент покупки страховки, все необходимые документы для ТО уже будут на руках. Основной документ, это конечно же техпаспорт и деньги.

Подробная пошаговая инструкция

Первый этап

    Подготовить все необходимые документы:
  • паспорт;
  • ПТС;
  • свидетельство, регистрирующее транспортное средство.
  • Второй этап

    Выбрать место, где будет осуществлен данный ТО. Определиться, куда именно нужно подъехать и в какие часы работает автосалон.

    Третий этап

    На третьем этапе транспортное средство будет отправлено на проверку.

    Один экземпляр этого договора должен остаться у вас на руках. До принятия законодательства, это можно было сделать только в определенном пункте. Сейчас же у водителей есть выбор: сделать это у дилера, или в другом месте, в котором проводятся подобные осмотры.

    Четвертый этап

    Ожидание результата. После сдачи автомобиля в пункт проверки, необходимо дождаться результатов. В разных салонах это занимает разное количество времени. Лучше при сдаче автомобиля уточнять точно, сколько это будет по времени и как узнать о завершении проверки.

    На этом, главные этапы процедуры заканчиваются.

    Согласно последним изменениям, при покупке автомобиля, ТО должно быть осуществлено не позднее десяти дней. После этого, чаще всего идет приобретение ОСАГО. Но и на этом все не заканчивается. На данный момент и ОСАГО не является обязательным элементом при прохождении ТО. Сам документ нужен, но предъявлять его необязательно.

    После прохождения, все данные заносятся в единый реестр, регистрирующий автомобили.

    Есть ли наказания за просрочку?

    КоАП РФ, Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения на сегодняшний день говорит о том, что штрафных санкций за то, что водитель не успел пройти ТО нет.

    На первый раз для нарушителя делается только выговор. Однако если это повторяется не в первый раз, могут наложить и штрафные санкции. Но они, как правило, небольшие. Обычно это сумма варьируется в районе 800рублей, не больше.

    Если ТО делается не у официального дилера, то очень важно проверить документы, которые подтверждают то, что данный центр может оказывать данные услуги.

    Госпошлины

    Как и при любой государственной услуге, вам необходимо заплатить государственную пошлину. Чтобы иметь приблизительное понятие о том, что такое госпошлина, можно сказать, что это взнос в государственный бюджет, который оправдывает затраты аккредитованного центра, затрачиваемые на ежегодное ТО.

    Общая стоимость ТО на сегодняшний день составит 1000 рублей. До этого, автомобилистам приходилось платить и за выпуск диагностической карты. Но уже с 1 января 2017 года эта оплата была отменена.

    Стоимость может меняться в зависимости от региона, в котором был приобретен автомобиль. Поэтому точную сумму назвать будет невозможным.

    В некоторых центрах существуют определенные терминалы для оплаты подобной процедуры. Если его нет, то водителю необходимо взять квитанцию на станции и по ней в любом государственном банке оплатить необходимую сумму. В интернете существуют даже ресурсы, которые позволяют заранее рассчитать стоимость ТО в зависимости от вашего региона.

    Стоит учитывать и то, что оплата может производиться не только в банке. Это может быть и онлайн-ресурс, и перевод с карты. Но в банке или в терминале это те варианты, которыми пользуется большинство людей.

    Заключение

    В этой статье была рассмотрена вся конкретная информация, касающаяся прохождения технического осмотра у официального или у неофициального дилера. Более того, информация представлена с учетом новых введений, знать которые будет актуально, если водитель приобрел новую машину, либо проходит техосмотр в первый раз.

    Было сделано много упрощений, чтобы сэкономить и время и деньги автомобилистам. Прохождение ТО у официального дилера – это надежный способ обезопасить себя и оправдать свое время и деньги, и теперь это может сделать любой желающий.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

    +7 (499) 288-16-58 (Москва)
    +7 (812) 317-60-04 (Санкт-Петербург)

    Смотрите так же:

    • Фз 171-фз от 22111995 статья 16 Информационное сообщение Росалкогольрегулирования Росалкогольрегулирование (РАР) опубликовало Разъяснения по вопросам применения в отношении розничной продажи алкогольной продукции норм ФЗ 171 от 22.11.1995 г. с учетом изменений, внесенных ФЗ 218 […]
    • Киа рио технический осмотр Техническое обслуживание автомобиля Киа Рио: количество и перечень работ Своевременное техническое обслуживание автомобиля по всем предписанным пунктам регламента автопроизводителя — это залог долгой и бесперебойной работы вашей Киа Рио. Эти […]
    • Материнский капитал в 2016 году в московской области Региональный материнский капитал по Московской области в 2018 году По всей территории России в течение восьми лет реализуется государственная программа «Материнский капитал». Московская область не является исключением. Семьи, что решились на 2-го и […]
    • Закон о молодой семье доступное жилье Программа «Молодая семья 2016» В 2011 году в Российской Федерации была запущена программа для поддержки молодых семей. С ее помощью государство собиралось помочь россиянам, которые только начинают семейную жизнь, облегчив для них решение самого […]
    • Тверь страховка авто Страховая компания «АльфаСтрахование» в Твери 170100, Тверская обл., г. Тверь, Смоленский переулок, 15/33 Адрес: 170100, Тверская обл., г. Тверь, Смоленский переулок, 15/33 Телефон: +7 4822 34-76-40Страхование физ. лиц:+7 4822 35-32-60Страхование […]
    Комментарии запрещены.
    © 2019 | Сайт работает на WordPress | Тема: Nisarg