Воинский учет подразделяется на общий и специальный

Воинский учет подразделяется на общий и специальный

Содержание:

Воинский учет подразделяется на общий и специальный

Ссылка не верна или страница была удалена

Если Вы попали на эту страницу, перейдя
по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.

Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Воинский учет

(англ. military registration) — в РФ гос-ная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов. В.у. осуществляется постоянно и охватывает все категории граждан, подлежащих учету. Основными требованиями, предъявляемыми к В.у., являются полнота и достоверность данных, характеризующих количественное и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов. В.у. подразделяется на общий и специальный. На общем В.у. состоят граждане, которые не забронированы за органами гос-ной власти, органами местного самоуправления или организациями независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности на период мобилизации и в военное время. На специальном В.у. состоят граждане, которые в установленном порядке бронируются (закрепляются) за органами гос-ной власти, органами местного самоуправления или организациями на период мобилизации и в военное время. В.у. организуется в соответствии с Конституцией РФ*, ФЗ «Об обороне»**, ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»**, Положением о воинском учете**.

Граждане обязаны состоять на В.у. Исключение составляют граждане: освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии с ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»; проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу; отбывающие наказание в виде лишения свободы; женского пола, не имеющие военно-учетной специальности; постоянно проживающие за пределами РФ.

Порядок и особенности В.у. граждан, проходящих службу в органах внутренних дел и федеральных органах налоговой полиции, определяются Правительством РФ.

В.у. граждан осуществляется по месту их жительства военными комиссариатами. В населенных пунктах, где их нет, первичный В.у. осуществляется органами местного самоуправления.

В.у. граждан, имеющих воинские звания офицеров и пребывающих в запасе СВР РФ и органов ФСБ РФ, осуществляется указанными органами в порядке, определенном ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

Документы В.у. должны содержать следующие сведения о гражданине: фамилия, имя и отчество; дата рождения; место жительства; семейное положение; образование; место работы; годность к военной службе по состоянию здоровья; профессиональная пригодность к подготовке по военно-учетным специальностям и к военной службе на воинских должностях; основные антропометрические данные; прохождение военной службы или альтернативной гражданской службы; прохождение военных сборов; владение иностранными языками; наличие военно-учетных и гражданских специальностей; наличие первого спортивного разряда или спортивного звания; возбуждение или прекращение в отношении гражданина уголовного дела; наличие судимости; бронирование гражданина, пребывающего в запасе, за органом гос-ной власти, органом местного самоуправления или организацией на период мобилизации и в военное время. Сбор, хранение, использование и распространение сведений, содержащихся в документах В.у., осуществляются в соответствии с федеральным законом.

Перечень специальностей, при наличии которых граждане женского пола подлежат постановке на В.у., утверждается Правительством РФ.

Граждане, постоянно проживающие за пределами РФ и изъявившие желание проходить военную службу по призыву на воинских должностях, замещаемых солдатами, матросами, сержантами и старшинами в Вооруженных Силах РФ, др. войсках, воинских формированиях и органах, могут быть поставлены на В.у. в РФ в порядке, определяемом Положением о воинском учете, при условии заключения и ратификации РФ соответствующих международных договоров.

Большой юридический словарь . Академик.ру . 2010 .

Смотреть что такое «Воинский учет» в других словарях:

Воинский учет — (англ. military registration) в РФ гос ная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов. В.у. осуществляется постоянно и охватывает все категории граждан, подлежащих учету. Основными требованиями,… … Энциклопедия права

ВОИНСКИЙ УЧЕТ — – учёт всех военнообязанных по месту их жительства. Первичный В. у. ведётся военно учётными столами: в городах – при отделениях милиции, в сельских местностях – при сельских и поселковых Советах. За границей В. у. военнообязанных советских… … Советский юридический словарь

Воинский учет — Под воинским учетом понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных ресурсов. Положение, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 22.03.95 N 292, п.1 … Словарь юридических понятий

Воинский учет граждан РФ — 2. Основной целью воинского учета является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в … Официальная терминология

Общий воинский учет — см. Воинский учет … Энциклопедия права

Специальный воинский учет — см. Воинский учет … Энциклопедия права

Общий воинский учет — см. Воинский учет … Большой юридический словарь

Специальный воинский учет — см. Воинский учет … Большой юридический словарь

Основные документы, на основании которых осуществляется первичный воинский учет граждан — Основными документами, на основании которых осуществляется первичный воинский учет граждан, являются: 1. для граждан, пребывающих в запасе, военный билет (временное удостоверение взамен военного билета); 2. для граждан, подлежащих призыву на… … Словарь юридических понятий

Система воинского учета — Воинский учет предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу… … Официальная терминология

Воинский учет подразделяется на общий и специальный

Воинский учет призывников и военнообязанных – это комплекс в запасе, и граждане, подлежащие призыву на военную службу. Пример заполнения сведений о гражданине при приеме и увольнении. Вести воинский учет, несомненно, сложно, но при правильном подходе. Пример оформления сведений о гражданине, подлежащем .

Воинский учет в организации — от а до я. Кадровое делопроизводство. Не секрет, что кадровая работа в большей степени — это работа с большим объемом документов, в которых отражается различная информация о работнике. Зачастую, особенно в организациях, где неправильно распределены обязанности или организовано время сотрудника кадровой службы, можно столкнуться с нежеланием таких работников принимать на себя . Возникают вопросы: для чего это надо?

Кто это может проверить? Какими нормативными актами это регламентировано? Так, зная об обязанности вести воинский учет, работодатели часто пренебрегают этим требованием, в лучшем случае ограничиваясь заполнением соответствующего раздела в личной карточке N Т- 2. В соответствии с п. Федерального закона от 2. N 5. 3- ФЗ . При проверке проверяют заполнение карточек N Т- 2, наличие журнала проверок сотрудниками военкомата, приказы о мероприятиях по воинскому учету и другие документы. Нормативными документами, регламентирующими ведение воинского учета, являются также Федеральные законы от 3.

Сведения о гражданине, подлежащем воинскому учету, и принятии (поступлении) его на работу (в образовательное учреждение) или увольнении .

Сведения о гражданине, подлежащем воинскому учету, и принятии.

N 6. 1- ФЗ . Она утверждена Постановлением Межведомственной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, от 2. N 1. 44. Примечание. Воинский учет подразделяется на общий и специальный. На общем воинском учете состоят граждане, которые не забронированы за организациями на период мобилизации и на военное время.

На специальном воинском учете состоят граждане, которые в установленном порядке бронируются за организациями на период мобилизации на военное время. В соответствии с Положением о воинском учете в организациях работодатель в зависимости от размера организации может возложить обязанности по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе, по совместительству или на отдельного работника (работников), руководствуясь следующими нормами: — при наличии на воинском учете менее 5. Руководители организаций обязаны обеспечить военно- учетных работников специально оборудованными помещениями. Документы должны храниться в специальных металлических шкафах, обеспечивающих их сохранность. Персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинского учета и бронированию граждан определяются приказом руководителя организации.

Необходимо помнить, что любое движение персонала, связанного с осуществлением функций по ведению воинского учета (назначение, перемещение и увольнение таких работников), должно осуществляться по согласованию с военным комиссариатом. Исключение составляют только те организации, в которых имеются мобилизационные органы. При временном отсутствии работника, осуществляющего воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, руководитель организации приказом возлагает обязанности по ведению данной работы на другого работника. В этом случае вновь назначенному лицу необходимо передать по акту все документы, необходимые для работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в том числе бланки специального учета (форма N 4), числящиеся за организацией. При этом наличие указанных бланков должно быть сверено с данными военкомата. Примерный образец. Справкао количестве остающихся бланковспециального воинского учета (форма N 4).

Перечень специальностей, при наличии которых граждане женского пола подлежат постановке на воинский учет, определен в Приложении к Положению о воинском учете. Не подлежат воинскому учету граждане: — освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии с федеральным законом; — проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу; — отбывающие наказание в виде лишения свободы; — женского пола, не имеющие военно- учетной специальности; — постоянно проживающие за пределами Российской Федерации. Документы воинского учета должны содержать следующие сведения о гражданине: а) фамилия, имя и отчество; б) дата рождения; в) место жительства и место пребывания; г) семейное положение; д) образование; е) место работы; ж) годность к военной службе по состоянию здоровья; з) профессиональная пригодность к подготовке по военно- учетным специальностям и к военной службе на воинских должностях; и) основные антропометрические данные; к) прохождение военной или альтернативной гражданской службы; л) прохождение военных сборов; м) владение иностранными языками; н) наличие военно- учетных и гражданских специальностей; о) наличие спортивного разряда кандидата в мастера спорта, первого спортивного разряда или спортивного звания; п) возбуждение или прекращение в отношении гражданина уголовного дела; р) наличие судимости; с) бронирование гражданина, пребывающего в запасе, за органом государственной власти, органом местного самоуправления или организацией на период мобилизации и на военное время.

Первоначальная постановка на воинский учет граждан мужского пола осуществляется в военном комиссариате в период с 1 января по 3. Закона о воинской обязанности). При трудоустройстве будущий работник обязан представить документы воинского учета среди прочих, которые имеет право потребовать работодатель (ст. ТК РФ, Письмо Роструда от 3. N 4. 41. 4- 6). Такими документами являются выданные военным комиссариатом удостоверение для граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также военный билет или временное удостоверение, выданное взамен военного билета, для граждан, пребывающих в запасе.

Военные билеты офицеров запаса имеют зеленую обложку с изображением Герба Российской Федерации и надписью . Военный билет офицера запаса Вооруженных Сил. Рис. 1 — Обложка военного билета офицера запаса ВС РФРисунок не приводится. Обложки военных билетов, изданных до 2. Герба СССР и надпись .

Военный билет офицера запаса Вооруженных Сил СССР. Военный билет. 2 — не приводится). Рис. 2 — Обложка военного билета солдат (матросов),сержантов (старшин), прапорщиков (мичманов)Рисунок не приводится. Обложки военных билетов, изданных до 1. Герба СССР и надпись . Министерство обороны. Военный билет. Такое удостоверение выдается только в целях установления личности отдельных военнообязанных, не имеющих соответствующих документов для оформления и выдачи им военных билетов, при необходимости проверки и подтверждения подлинности предъявленных ими документов, а также для запроса и получения военных билетов, которые были сданы на хранение в военный комиссариат по прежнему месту их жительства, подписывается военным комиссаром и заверяется гербовой печатью.

Временные удостоверения гражданам выдаются сроком на один месяц. Военные комиссары могут продлить срок действия временных удостоверений, выданных взамен военного билета, на срок до 1 месяца, но общей продолжительностью не более 3 месяцев, если соответствующие документы или сведения, необходимые для выдачи военного билета, в течение месячного срока не поступили.

Сведения о гражданине, подлежащем воинскому учету, и принятии ( поступлении) его на работу (в образовательное учреждение) или увольнении.

Удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, имеют обложку с изображением Герба Российской Федерации и надпись . Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу. Папка N 1. Документы по воинскому учету :- — — — — — — — — — — — — — — — — Нормативные документы должны обновляться при принятии их новой редакции. Федеральный закон .

Федеральный закон от 2. N 3. 1- ФЗ . Федеральный закон от 3. N 6. 1- ФЗ . Постановление Правительства Российской Федерации от 2. N 7. 19 . Инструкция по ведению воинского учета в организациях.

Обязанности учетного работника по ведению воинского учета и бронирования. Выписка из приказа руководителя предприятия о назначении ответственного работника за воинский учет и бронирование. Годовой (должен быть согласован с военным комиссариатом не позднее 1. Квартальный — только для неосвобожденных работников. План сверок личных карточек формы N Т- 2 граждан, пребывающих в запасе (далее — ГПЗ), с их военными билетами. Инструкция о порядке ведения воинского учета ГПЗ и граждан, подлежащих призыву (далее — ГПП). Журнал проверок состояния воинского учета ГПЗ и ГПП.

Книга учета ГПЗ, получивших инвалидность или заявивших об изменении состояния здоровья. Список юношей, подлежащих подготовке к военной службе. Расписки на военные билеты, изъятые у ГПЗ для оформления бронирования. Журнал учета воинов- интернационалистов, участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, ветеранов подразделения особого риска. Тетрадь по специальной подготовке. Папка N 2. Документы по бронированию: 1.

Инструкция по бронированию ГПЗ за экономическим комплексом страны на период мобилизации и в военное время. Перечень (выписка должностей и профессий), по которым бронируются ГПЗ. Бланки удостоверений и извещений формы N 4. Книга учета бланков специального учета. Книга учета передачи бланков специального учета, военных билетов и личных карточек формы N Т- 2. План мероприятий по вручению удостоверений забронированным ГПЗ. Ведомость (доверенность) на выдачу удостоверений начальникам отделов (цехов) для вручения их ГПЗ.

Ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва ГПЗ. План замены руководящего состава и инженерно- технических работников, уходящих по мобилизации. План подготовки кадров по цехам и основным специальностям для замены граждан, пребывающих в запасе, уходящих по мобилизации. Список лиц, ответственных за вручение удостоверений об отсрочке по мобилизации и в военное время.

Приложение n 9. Актуально в 2. Угловой штамп Военному комиссару.

Воинский учет подразделяется на общий и специальный

ЭЛКОД: Ведение общего воинского учета: что учесть работодателям? Ведение воинского учета работодателями- организациями прямо предусмотрено п. Федерального закона от 2. Однако не все работодатели исполняют эту обязанность надлежащим образом, т. В нашем тематическом сюжете рассмотрим основные вопросы ведения общего воинского учета работодателями, которым стоит уделить особое внимание. Ведение воинского учета – это обязанность работодателей- организаций.

Местным исполнительным органам Республики Казахстан обеспечить порядок ведения учета военнообязанных и призывников в соответствии с.

Правительства РФ от 2. Генштабом Вооруженных Сил РФ 1. Рекомендации). ГДЕ НАЙТИ: ИБ Российское законодательство(Версия Проф)Воинский учет военнообязанных подразделяется на общий и специальный.

На специальном воинском учете состоят военнообязанные, которые в установленном порядке бронируются за органами государственной власти, органами местного самоуправления или организациями на периоды мобилизации, военного положения и в военное время, а также проходящие службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно- исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на должностях рядового и начальствующего состава. Остальные военнообязанные состоят на общем воинском учете. ВОПРОС: Кто осуществляет ведение воинского учета в организации? Пунктом 1. 2 Положения о воинском учете определены нормы численности работников, осуществляющих воинский учет в организации: Под освобожденным работником понимается лицо, для которого ведение воинского учета является основной обязанностью в соответствии с должностной инструкцией.

Инструкция о порядке организации и ведения воинского учета военнообязанных. Изъятые удостоверения призывников уничтожаются в установленном порядке. Военные билеты офицеров запаса вручаются данным. До 1 июня 2003 года разработать инструкцию по вопросам организации и порядка ведения воинского Настоящее Положение определяет порядок организации и формы воинского учета военнообязанных и призывников, Воинский учет военнообязанных и призывников организуется в соответствии с. Правила ведения воинского учета военнообязанных и призывников (далее – Правила) определяют порядок ведения воинского учета военнообязанных&nbsp. Местным исполнительным органам Республики Казахстан обеспечить порядок ведения учета военнообязанных и призывников в соответствии с&nbsp.

Общее количество работников, осуществляющих воинский учет в организациях, определяется исходя из количества граждан, стоящих на воинском учете по состоянию на 3. При наличии в организациях двух и более работников, осуществляющих воинский учет, они объединяются в отдельное подразделение – военно- учетный стол.

Согласно п. 2. 2 Рекомендаций руководитель организации должен издать приказ, в котором будут определены персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинского учета, в том числе по бронированию граждан. Проект данного приказа должен быть согласован с военным комиссаром муниципального образования, осуществляющим свою деятельность в пределах территории, на которой расположена организация (ее структурное подразделение), либо с органом местного самоуправления, осуществляющим первичный воинский учет на территориях, где нет военных комиссаров. Также необходимо помнить: п. Рекомендаций установлено, что руководителям организаций целесообразно согласовывать с военным комиссаром муниципального образования кандидатуры военно- учетных работников перед назначением их на должность, а также направлять в адрес военного комиссара копии приказов о назначении на должности работников, осуществляющих воинский учет в организациях. Последующие перемещения и увольнение указанных работников рекомендовано проводить также по согласованию с военным комиссариатом муниципального образования. Исключение составляют организации, имеющие мобилизационные органы.

Этот вопрос обязательно поднимается при проверке военными комиссариатами организаций. Обязанности работника организации, осуществляющего воинский учет, закреплены в Положении. Рекомендуем составлять должностные инструкции соответствующих работников, основываясь на указанных в нем нормах, а также указывать эти обязанности в трудовых договорах. Внимание: п. 2. 1 Рекомендаций установлено, что для обеспечения сохранности документов по воинскому учету руководители организаций обязаны выделить для работников, осуществляющих воинский учет, специально оборудованные помещения и железные шкафы.

ВОПРОС: Кто подлежит постановке на воинский учет в организациях? Ознакомиться с перечнем лиц, подлежащих постановке на воинский учет, можно в п. Положения о воинском учете. Особое внимание стоит обратить на граждан женского пола, имеющих военно- учетную специальность.

Перечень военно- учетных специальностей приведен в Приложении к Положению о воинском учете и Приложении . Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу»); 2) для военнообязанных запаса: – военный билет (военные билеты офицеров запаса имеют зеленую обложку с изображением герба Российской Федерации и надписью «Российская Федерация. Военный билет офицера запаса» (обложка военных билетов, изданных до 2.

СССР и надпись «Министерство обороны. Военный билет офицера запаса Вооруженных Сил СССР» или «Военный билет генерала запаса Вооруженных Сил СССР»); военные билеты солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов имеют красную обложку с изображением герба Российской Федерации и надпись «Российская Федерация. Военный билет» (обложка военных билетов, изданных до 1. СССР и надпись «СССР.

Военный билет»); – временное удостоверение, выданное взамен военного билета. Оно выдается только в целях установления личности отдельных военнообязанных, не имеющих соответствующих документов для оформления и выдачи им военных билетов, при необходимости проверки и подтверждения подлинности предъявленных ими документов, а также для запроса и получения военных билетов, которые сданы на хранение в военный комиссариат по прежнему месту жительства. Временное удостоверение подписывается военным комиссаром и заверяется гербовой печатью.

Временные удостоверения выдаются сроком на один месяц. Военные комиссары могут продлить срок их действия на срок до одного месяца, но общей продолжительностью не более трех месяцев; 3) справка, выданная взамен военного билета. С 2. 6. 1. 2. 2. 01. Положения о ведении воинского учета работодатели: 1) Проверяют у граждан, принимаемых на работу, наличие отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности.

Отметка об отношении к воинской обязанности производится на странице 1. РФ. В штампе указываются отношение к воинской обязанности в зависимости от пола военнообязанного, дата внесения штампа и подпись сотрудника, осуществившего внесение штампа. Внимание: в случаях отсутствия отметок на странице 1.

Российской Федерации об отношении к воинской обязанности или о постановке на воинский учет в документах воинского учета организации обязаны направлять: – офицеров запаса и призывников – в военный комиссариат по месту жительства или месту пребывания; – солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов запаса – в военный комиссариат по месту жительства (месту пребывания), а проживающих на территории муниципальных образований, где нет военных комиссариатов, – в орган местного самоуправления. Проверяют у граждан, принимаемых на работу, наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания. Чтобы установить, состоит ли гражданин, принимаемый на работу, на воинском учете, необходимо проверить наличие следующих отметок в документах: – в военном билете офицера запаса в п. Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета» в военном комиссариате или ином органе, осуществляющем воинский учет, производятся отметки о приеме офицера запаса на воинский учет и снятии его с воинского учета (штампами размером 3. IX «Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета» в военном комиссариате или при его отсутствии в органе местного самоуправления производятся отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета (штампами размером 3. I «Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета» производятся отметки о снятии призывника с воинского учета и о его постановке на воинский учет штампами военного комиссариата. Проверяют у граждан, принимаемых на работу, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания).

Проверяют у граждан, принимаемых на работу, наличие жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона). Проверяют у граждан, принимаемых на работу, соответствие данных документов воинского учета паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее соответствие владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, кроме того, и срок действия. Внимание: при обнаружении в указанных документах неоговоренных исправлений, неточностей, подделок или неполного количества листов их владельцы направляются в военный комиссариат, в котором они состоят на воинском учете или не состоят, но обязаны состоять, для уточнения документов воинского учета. Рекомендуем для таких случаев брать с работника расписку, что ему разъяснена его обязанность явиться в военкомат. ВОПРОС: В чем заключается работа по ведению личных карточек Т- 2 в рамках воинского учета? В организациях, ведущих воинский учет, личные карточки формы .

Картотека состоит из нескольких разделов, внутри которых карточки располагаются по алфавиту: – первый раздел содержит личные карточки на офицеров запаса; – второй раздел – личные карточки на солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов запаса; – третий раздел – личные карточки на военнообязанных запаса женского пола; – четвертый раздел – личные карточки на призывников. Отдельно указан пятый раздел Картотеки, который ведется при наличии в организации на воинском учете свыше 5. В данный раздел помещаются личные карточки военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания и отметки о вручении мобилизационных предписаний в военных билетах. Сортировка карточек в данном разделе производится по командам (партиям) на основании данных подп. Состоит на воинском учете: а) общем (номер команды, партии)» раздела II «Сведения о воинском учете» личной карточки, а в командах – по алфавиту. Вместе с тем военные комиссары муниципальных образований вправе устанавливать иной порядок построения пятого раздела картотеки исходя из местных условий.

Об утверждении Правил ведения воинского учета военнообязанных и призывников. В соответствии с законами Республики Казахстан от 7 января 2. Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан» и от 1.

О воинской службе и статусе военнослужащих» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила ведения воинского учета военнообязанных и призывников. Центральным исполнительным и иным государственным органам привести ранее принятые нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования. Масимов. Утверждены постановлением Правительства.

Республики Казахстан от 2. Общие положения. 1. Правила ведения воинского учета военнообязанных и призывников (далее – Правила) определяют порядок ведения воинского учета военнообязанных и призывников в Республике Казахстан. Воинский учет граждан Республики Казахстан организуется в соответствии с законами Республики Казахстан от 1. О мобилизационной подготовке и мобилизации в Республике Казахстан», от 7 января 2. Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан», от 1.

О воинской службе и статусе военнослужащих», от 1. О специальных государственных органах» и настоящими Правилами. Воинский учет осуществляется постоянно и охватывает граждан Республики Казахстан, за исключением: 1) женщин, не имеющих военно- учетной специальности; 2) лиц, освобожденных от исполнения воинской обязанности в соответствии с Законом Республики Казахстан «О воинской службе и статусе военнослужащих»; 3) лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы; 4) лиц, постоянно проживающих за пределами Республики Казахстан. Целью воинского учета является определение наличия призывных и мобилизационных людских ресурсов в интересах их эффективного использования для обеспечения обороны и безопасности государства. Основными задачами воинского учета являются: 1) определение количественного и качественного состава имеющихся в Республике ресурсов призывников и военнообязанных, для обеспечения организованного проведения призыва граждан на воинскую службу и мероприятий по проведению мобилизации в Республике Казахстан; 2) подготовка и накопление военных специалистов из числа военнообязанных и призывников для обеспечения комплектования и мобилизационного развертывания Вооруженных Сил; 3) осуществление контроля над выполнением гражданами Закона Республики Казахстан «О воинской службе и статусе военнослужащих» и настоящих Правил. Продолжительность нахождения граждан на воинском учете определяется в соответствии с Законом Республики Казахстан «О воинской службе и статусе военнослужащих». По возрасту военнообязанные делятся на разряды учета: 1) в первом разряде состоят: офицеры запаса – до 5.

Военнообязанные женщины состоят на воинском учете во втором разряде: офицеры запаса – до 4. Воинский учет подразделяется на общий и специальный. На общем воинском учете состоят граждане, которые не забронированы за юридическими лицами в период мобилизации, военного положения и в военное время. На специальном воинском учете состоят граждане, которые бронируются за юридическими лицами, в порядке, установленном Правилами бронирования военнообязанных. Воинский учет граждан Республики Казахстан, временно проживающих за пределами Республики Казахстан, осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами. Воинский учет военнообязанных и призывников осуществляется по месту их жительства или временного пребывания (на срок свыше трех месяцев) местными органами военного управления (далее – MOBУ) районов (городов областного значения).

В населенных пунктах, где отсутствуют МОВУ, воинский учет обеспечивают акимы поселков, аулов (сел), аульных (сельских) округов (далее – акимы). Организация и обеспечение воинского учета граждан осуществляются местными исполнительными органами районов (городов областного значения). Юридические лица при наличии у них работающих (обучающихся) военнообязанных и призывников ведут воинский учет граждан в соответствии с настоящими Правилами. Общее руководство и контроль над ведением воинского учета юридическими лицами осуществляют МОВУ района (города областного значения). Для ведения воинского учета местными исполнительными органами районов (городов областного значения) выделяются освобожденные учетные работники из расчета: 1) в МОВУ района (города областного значения) – один учетный работник на 2. МОВУ, – один учетный работник на 5. Содержание освобожденных учетных работников производится из средств местного бюджета.

Первоначальная постановка граждан мужского пола на воинский учет в МОВУ района (города областного значения) осуществляется ежегодно с января по март комиссией по приписке граждан к призывному участку, а граждан, получивших гражданство Республики Казахстан, – в течение всего календарного года. Постановка на воинский учет женщин осуществляется после достижения, ими 1. Министерством обороны Республики Казахстан.

Руководители организаций в течение семи рабочих дней предоставляют в МОВУ районов (городов областного значения) документы, подтверждающие количественный и качественный состав военнообязанных, призывников и допризывников. Раздел 1 дополнен пунктом 1. Правительства РК от 2.

Органы записи актов гражданского состояния в течение семи рабочих дней сообщают в МОВУ района (города областного значения) об изменении военнообязанными и призывниками фамилии, имени и отчества (при его наличии), даты и места рождения, а также о случаях регистрации смерти военнообязанного или призывника. Сноска. Раздел 1 дополнен пунктом 1. Правительства РК от 2. Органы социальной защиты населения в течение семи рабочих дней сообщают в МОВУ района (города областного значения) обо всех военнообязанных и призывниках, которые признаны инвалидами. Сноска. Раздел 1 дополнен пунктом 1. Правительства РК от 2.

Приписка граждан к призывным участкам. Граждане Республики Казахстан, которым в год приписки исполняется 1.

Приписка организуется и проводится соответствующими местными исполнительными органами совместно с МОВУ района (города областного значения) в целях принятия граждан на воинский учет, определения их количества, степени годности к воинской службе, установления уровня образования, полученной специальности и уровня физической подготовленности. На основе данных о приписке граждан к призывным участкам МОВУ района (города областного значения) проводят предварительное распределение призывных ресурсов по видам и родам войск Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан, предварительный отбор кандидатов для обучения по военно- техническим и другим военным специальностям в специализированных организациях Министерства обороны Республики Казахстан и выявляют лиц, желающих поступить в военные учебные заведения. Приписка граждан Республики Казахстан к призывным участкам проводится МОВУ района (города областного значения) по их постоянному местожительству. Перед проведением приписки граждан к призывным участкам МОВУ района (города областного значения) ежегодно проводят подготовительную работу: 1) уточняют до 1 ноября через районные (городские) органы статистики и/или налоговые органы перечень юридических лиц района (города); 2) запрашивают к 1 декабря от юридических лиц района (города) списки граждан, подлежащих приписке к призывным участкам, согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее – списки граждан); 3) проверяют документы по учету на соответствие представленным спискам граждан, подлежащих приписке к призывным участкам, полученным от юридических лиц; 4) сверяют списки граждан, подлежащих приписке, составленные по местожительству граждан, с аналогичными списками граждан, полученными от юридических лиц по месту работы или учебы; 5) составляют до 2. Правилам; 6) запрашивают на граждан, подлежащих приписке: из медицинских организаций – медицинские карты амбулаторных больных, справки о прививках, списки лиц, состоящих на учете по поводу нервно- психических, наркологических, кожно- венерических, инфекционных заболеваний, туберкулеза, ВИЧ- инфекций (СПИД), трахомы, хронических заболеваний внутренних органов, заболеваний хирургического профиля, выписки из историй болезни, данные врачебного обследования и диспансерного наблюдения, характеризующие состояние здоровья граждан; из органов социальной защиты населения – сведения о лицах, признанных инвалидами; из вспомогательных школ и специальных организаций образования для детей и подростков с девиантным поведением – медико- педагогические характеристики; из органов внутренних дел, прокуратуры и суда – списки лиц, привлекавшихся к уголовной ответственности, находящихся под следствием, судимых, состоящих на учете в органах внутренних дел; из органов здравоохранения – списки медицинских организаций, к которым будут прикрепляться на обследование и лечение граждане допризывного и призывного возраста, нуждающиеся в стационарном (амбулаторном) обследовании и лечении.

По проведению приписки граждан к призывным участкам проводится следующая работа: 1) MOBУ области (города республиканского значения и столицы): разрабатывают план работы и организационно- методические указания для МОВУ района (города областного значения) о порядке и сроках проведения приписки граждан к призывным участкам; проводят с начальниками МОВУ района (города областного значения) однодневные инструкторско- методические занятия по организации и проведению приписки граждан к призывным участкам; определяют совместно с областными (города республиканского значения и столицы) департаментами (управлениями) здравоохранения порядок привлечения врачей- специалистов лечебных организаций для медицинского освидетельствования граждан; издают приказ начальника МОВУ области (города республиканского значения и столицы) о порядке и сроках проведения приписки к призывным участкам. МОВУ района (города областного значения): ежегодно не позднее 2.

Служившие в мвд подлежат воинскому учету

Служившие в мвд подлежат воинскому учету

Назначение воинского учета Что понимается под воинским учетом? Под воинским учетом понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных ресурсов. Воинский учет граждан Российской Федерации (далее именуются — граждане) организуется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации «Об обороне» и «О воинской обязанности и военной службе», «Положением о воинском учете». Функционирование системы воинского учета обеспечивается Министерством обороны РФ, Министерством внутренних дел РФ и органами местного самоуправления.

Цели и задачи воинского учета Целями и задачами воинского учета являются: — обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной Законами Российской Федерации «Об обороне» и «О воинской обязанности и военной службе»; — определение количественного и качественного состава призывных и мобилизационных ресурсов в интересах их эффективного использования для обеспечения нужд обороны; Воинский учет подразделяется на общий и специальный.

Положение о воинском учете

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОИНСКОМ УЧЕТЕ (в редакции Постановлений Правительства РФ от 16.04.2008 N 277, от 14.02.2009 N 128, от 06.10.2011 N 824, от 22.12.2011 N 1092,от 22.03.2012 N 228, от 15.10.2014 N 1054, от 21.04.2016 N 333, от 29.12.2016 N 1540, от 27.06.2017 N 754, с изменениями, внесенными решением Верховного Суда РФ от 31.07.2013 N АКПИ13-558) В соответствии со статьей 8 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» Правительство Российской Федерации постановляет: 1.

Утвердить прилагаемое . 2. Министерству обороны Российской Федерации и Министерству внутренних дел Российской Федерации в I полугодии 2007 г.

Как распределить работу по воинскому учету между сотрудниками кадровой службы?

  • воинский учет поручается сотруднику, который знает порядок ведения такой работы и нормативные правовые акты, его регламентирующие;
  • обязанности специалиста, занимающегося воинским учетом, закрепляются непосредственно в трудовом договоре либо в отдельной должностной инструкции, которая является приложением к договору (ч. 2 ст. 57 ТК РФ).

Определяем число работников, ответственных за воинский учет в организации (п.

Категории граждан, подлежащие и не подлежащие постановке на воинский учет

Какие категории граждан подлежат постановке на воинский учет?

При наличии каких специальностей граждане женского пола подлежат постановке на воинский учет? На воинский учет зачисляются граждане женского пола, получившие подготовку в образовательных учреждениях профессионального образования, других учреждениях, а также в организациях или в ходе практической работы по следующим специальностям: а)

Особенности документального ведения воинского учета

1. Граждане Республики Беларусь, зачисленные в запас (военнообязанные; имеют военный билет); 2.

Призывники (имеют удостоверение о приписке к призывному участку). Призывником молодой человек может быть до 27 лет (ст.

5 Положения). Специальности женщин, при наличии которых они подлежат постановке на воинский учет, перечислены в приложении 1 к Инструкции.

Граждане Республики Беларусь, отбывающие наказание в виде лишения свободы, общественных или исправительных работ, ограничения свободы или ареста; 4.

Служившие в мвд подлежат воинскому учету

V. Порядок и особенности воинского учета граждан, проходящих службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (в ред.

Постановления Правительства РФ от 27.06.2017 N 754) (в ред.

Постановлений Правительства РФ от 16.04.2008 N 277, от 27.06.2017 N 754) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.04.2008 N 277, от 27.06.2017 N 754) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.02.2009 N 128, от 06.10.2011 N 824) (в ред.

Постановления Правительства РФ от 27.06.2017 N 754) (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.06.2017 N 754)

Служившие в мвд подлежат воинскому учету

«> Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях Документ утратил силу в связи с изданием Методических рекомендаций по ведению воинского учета в организациях, утв.

Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017.

II. Основные положения по ведению воинского учета в организациях III. Обязанности работников, осуществляющих воинский учет в организациях V.

Ответственность за правонарушения в области воинского учета Приложение. Журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации Приложение N 2. Перечень военно-учетных специальностей, а также профессий, специальностей, при наличии которых граждане женского пола получают военно-учетные специальности и подлежат постановке на воинский учет Приложение N 3.

Воинский учет с нуля

То, что воинский учет вести обязательно, установлено в следующих нормативных актах: • ст.

8 Федерального закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне» (в ред.

от 03.07.2016; далее — Федеральный закон № 61-ФЗ); • ст. 9 Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ

«О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»

от 22.02.2017; далее — Федеральный закон № 31-ФЗ); • ст. 4 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее — Федеральный закон № 53-ФЗ); • п.

1 Положения о воинском учете (утверждено Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, в ред.

от 29.12.2016; далее — Положение); • Методических рекомендациях по ведению воинского учета в организациях (утверждены Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.04.2008; далее — Методические рекомендации).

Вход на сайт

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Смотрите так же:

  • Гражданский кодекс рф pdf Гражданский кодекс рф pdf Ссылка не верна или страница была удалена Если Вы попали на эту страницу, перейдя по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес. Для заказа бесплатной демонстрации возможностей […]
  • Последнее изменение тк рф Последнее изменение тк рф Ссылка не верна или страница была удалена Если Вы попали на эту страницу, перейдя по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес. Для заказа бесплатной демонстрации возможностей […]
  • Внесение изменений в фз 4468-1 Внесение изменений в фз 4468-1 Ссылка не верна или страница была удалена Если Вы попали на эту страницу, перейдя по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес. Для заказа бесплатной демонстрации возможностей […]
  • Стандартный налоговый вычет на ребенка обоим родителям Стандартный налоговый вычет на ребенка обоим родителям Ссылка не верна или страница была удалена Если Вы попали на эту страницу, перейдя по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес. Для заказа бесплатной демонстрации […]
  • Усыновление в россии статистика 2014 Усыновление в россии статистика 2014 Ссылка не верна или страница была удалена Если Вы попали на эту страницу, перейдя по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес. Для заказа бесплатной демонстрации возможностей […]
Комментарии запрещены.