Воинский учет в организации стенд

Воинский учет в организации стенд

Содержание:

Воинский учет в организации стенд

  • Размер: 0,8×0,9
  • Артикул: ШК-1631
  • Количество карманов: 6 карманов А4
  • Материал: пластик ПВХ 3мм, пленка с фотопечатью 720 dpi, ламинирующая пленка
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Когда заканчивается выпускной, каждый школьник становится защитником отечества, вступая в ряды российской армии, и если руководство вовремя не позаботилось об информации о воинском учете, то выпускнику достаточно тяжело разбираться во всех нюансах. Стенд «Воинский учет» позволяет самостоятельно раскрыть всю информацию в учебных заведениях, имея шесть карманов А4 формата, которые позволяют изменять или дополнять регламенты воинского учета, постоянно доводя свежую информацию. Стенд, помимо двухстороннего скотча, можно крепить на жидкие гвозди и любые другие монтажные элементы.

    Доставка по РФ

    Вы можете получить товар в любой точке России.

    Стоимость доставки от 550 рублей.

    Товар доставляется до вас в трех вариантах:

    • До терминала транспортной компании вашего города;
    • До ближайшего отделения Почты России;
    • До вашего дома или учреждения.

    Срок доставки от 2-х дней.

    Товар доставляется в надежной упаковке исключающей повреждения.

    Воспользуйтесь удобной для вас формой оплаты:

    • через отделение Сбербанка
    • через расчетный счет
    • через Казначейство
    • наложенный платеж через Почту России.
    • Предварительно клиенту необходимо оплатить 30% стоимости заказа, чтобы подтвердить намерения о покупке.
    • 100% поставка оплаченного товара;
    • 100% обмен товара в случае выявления брака;
    • ни одного отрицательного отзыва;
    • нам 10 лет и для нас важна репутация.

    Как оформить стенд по воинскому учету, простые правила

    Как известно, существует два основных способа восприятия человеком информации – визуальный и аудиальный. Визуальный способ основан на проявлении, так называемой, зрительной памяти. Она считается наиболее устойчивой и для большинства людей определяющей. Для доказательства достаточно вспомнить народную мудрость про то, что «лучше один раз увидеть…». Визуальная информация, в свою очередь, подразделяется на текстовую и графическую. Их удачное сочетание способствует привлечению внимания, эффективному усвоению и запоминанию.

    Перспективным способом представления визуальной информации считается презентация, плакат, агитационный или информационный стенд. При оформлении любого стенда необходимо учитывать две составляющие — информационную и эстетическую, причем в плане эффективности усвоения материала последняя играет такую же важную роль, как и первая. В этой статье мы поговорим о том, как можно оформить информационный стенд по воинскому учету.

    Пять правил «хорошего тона» при оформлении любого стенда

    Отбор информации, размещенной для общего доступа имеет важное значение, однако необходимо принять ряд дополнительных мер, чтобы эта информация была:

    • наглядной;
    • доступной;
    • легко усваиваемой;
    • запоминающейся.

    Некоторые стандартные правила, которые применяют разработчики, учитывая психологию мышления и восприятия, можно сформулировать в качестве определенных советов.

    1. Начинается все с определения назначения стенда. Согласно с поставленными целями осуществляют подбор информационной части. Стенд по воинскому учету должен обладать исчерпывающей информацией относительно прав и обязанностей граждан и одновременно проводить агитацию мобилизационной подготовки контингента.
    2. Среди множества подобных плакатов в организации достаточно тяжело заставить наблюдателя обратить внимание именно на то, что необходимо. Учитывая тот факт, что человек больше любит рассматривать картинки, чем читать, привлечь внимание можно, используя красочную графику, символику ВС РФ, фотоматериал. Однако не следует переусердствовать, чрезмерное насыщение графической информацией полностью отвлекает от текстового материала.
    3. Охватить обзором весь стенд читатель не в состоянии, поэтому всю наглядную информацию необходимо структурировать и соответствующие элементы, выделив, обозначить. В работе по оформлению стенда прослеживается аналогия с версткой документа. Здесь создается один заголовок, и отдельные блоки ассоциируются с подзаголовками.
    4. Выдерживание общего стиля. При подготовке материала, описывающего обязанности граждан по воинскому учету, необходимо подбирать для стенда только графическое сопровождение военной тематики. Причем большое количество иллюстраций, радужные тона, поворот блоков на определенный угол сделают из агитационного материала настоящий комикс. Следовательно, необходимо придерживаться строгого, сдержанного стиля.
    5. Представленная информация должна в любой момент быть актуальной. В случае введения некоторых изменений в актах, регламентирующих общий воинский учет, ответственные лица обязаны без промедления обновить соответствующие блоки.

    Основные тематические блоки

    Обычно разработчики, ответственные за создание агитационного материала, пользуются уже готовыми идеями. Они находят действующий плакат и по его образцу создают собственный, актуализировав нужную информацию. Но в любом случае основное содержание тематических блоков должно быть примерно одинаковым.

    Ячейки, в которых располагаются блоки, могут быть как открытого, так и закрытого типа. В первом случае наблюдатель имеет доступ к документу, что позволяет разместить сразу несколько страниц. Во втором случае блок будет представлен определенной площадью, обычно равной листу А4.

    • Ссылка на нормативные документы.В данном разделе можно предоставить к обзору все законодательные документы, на основании которых был организован воинский учет.
    • Основные положения воинского учета.Из данного раздела гражданин должен узнать определение ВУ и его назначение. Слишком объемным раздел делать не стоит. Лучше его разбить на 2-3 рубрики. В данном блоке необходимо рассмотреть такие вопросы, как общие положения о постановке и снятии с учета, цели и задачи воинского учета, список компетентных органов, занимающихся вопросами ВУ.
    • Обязанности гражданина по воинскому учету.Помимо всех основных статей здесь необходимо отразить, какие категории граждан подвержены регистрации. В этом случае корректно оформленный плакат заменит некоторые беседы по мобилизационной подготовке. Если гражданин будет знать свой статус в воинской обязанности, то это повлечет за собой более ответственный подход к исполнению обязательств по ВУ.
    • Специальный учет.Лишняя информация на стенде ни к чему. Например, взыскания, накладываемые на работодателя за нарушения при организации учета, будут безразличны работнику, а вот собственная ответственность за невыполнение обязанностей интересует практически всех военнообязанных. Актуальной считается и информация о специальном учете, при условии, что организация проводит бронирование граждан на период военного времени. Здесь необходимо четко прописать, кто может претендовать на отсрочку при всеобщей мобилизации. Каждый сотрудник должен иметь представление о своем назначении на случай войны.
    • Приложения.Этот блок может быть наполнен любыми документами практической направленности. Например, после заполнения личной карточки требуется подпись сотрудника. Однако это обычно происходит в спешке, поэтому не каждый способен оперативно проверить достоверность информации. Чтобы не подвергаться штрафу, можно заранее ознакомиться с формой карточки, так как в соответствующем блоке размещены готовые бланки или образец заполненной формы.

    Обязательно нужно оставить место для объявлений и выделить данный раздел любым способом. Количество блоков зависит от геометрии стенда и его размеров. Если стенд содержит в себе не всю информацию, то необходимо указать источник, где можно подробно с нею ознакомиться. Закреплять агитматериал необходимо в общественном месте, доступном для обзора.

    Введение и организация воинского учета и бронирование граждан, пребывающих в запасе: пошаговая инструкция

    Основание ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

    Воинский учет — это составная часть воинской обязанности граждан, которая обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов.

    Согласно п. 9 Постановления Правительства РФ «Об утверждении Положения о воинском учете» от 27.11.2006 г. № 719 воинский учет граждан по месту их работы осуществляется организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    За состояние воинского учета, осуществляемого организациями, отвечают руководители этих организаций. В отличие от бронирования граждан, пребывающих в запасе, воинский учет должен осуществляться в каждой организации. В соответствии с п. 1 ст. 23 ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ» от 26.02.1997 г. № 31-ФЗ (далее – Закон о мобилизации) под бронированием понимается перечень мероприятий, проводимых в целях обеспечения на период мобилизации и на военное время деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

    Граждане, подлежащие бронированию, освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации и последующих призывов в военное время на время предоставленной отсрочки (п. 2 ст. 23 Закона о мобилизации).

    Принимать решение о том нужно ли организации осуществлять бронирование или нет возлагается на районную комиссию по бронированию.

    Как правило, бронирование граждан, пребывающих в запасе, осуществляется на оборонных предприятиях. Ведение воинского учета в организациях любой организационно-правовой формы должно начинаться с момента постановки в Единый государственный реестр юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ).

    Руководители организации в течение 2-х недель с момента постановки организации в ЕГРЮЛ должны составить в трех экземплярах карточку учета организации (форма № 18) : один экземпляр необходимо предъявить в районную комиссию по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, экземпляр карточки учета организации, второй — в военный комиссариат по месту нахождения организаций, третий — остается на хранении в организации.

    При первичном предоставлении карточки учета в районную комиссию по бронированию ее регистрируют в журнале регистраций, о чем ставится соответствующая отметка на экземплярах карточки учета.

    Регистрационный номер организации соответствует порядковому номеру записи в журнале регистрации.

    Помимо регистрационного номера организации присваивается буквы А или Б. Если к регистрационному номеру приписывается буква А, то это означает, что организация может осуществлять только воинский учет, а если буква Б – организация может осуществлять помимо воинского учета и бронирование граждан, пребывающих в запасе.

    Порядок ведения воинского учета в организациях

    После постановки организации на воинский учет руководителю необходимо оформить трудовые отношения с работником ответственным за военно-учетную работу.

    В соответствии с п. 18 «Методических рекомендаций по ведению воинского учета в организациях» утвержденных Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017 г. (далее – Методические рекомендации) число работников, осуществляющих воинский учет в организациях, определяется с учетом следующих норм:

    • 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству,
    • при наличии на воинском учете менее 500 граждан;
    • 1 освобожденный работник — при наличии на воинском учете от 500 до 2000 граждан;
    • 2 освобожденных работника — при наличии на воинском учете от 2000 до 4000 граждан;
    • 1 освобожденный работник на каждые последующие 3000 граждан, состоящих на воинском учете.

    Документы для ведения воинского учета

    После оформления трудовых отношений с работником ответственным за военно-учетную работу в военный комиссариат необходимо разработать и предоставить в военный комиссариат следующие документы :

    • приказ об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
    • функциональные обязанности работника ответственного за военно-учетную работу;
    • план работ по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе;
    • экземпляр карточки учета организации.

    Приказ об организации воинского учета, план работ и функциональные обязанности представляются в военный комиссариат для ознакомления и проставления отметки об ознакомлении, а потом возвращаются обратно организации на хранение.

    В организациях, помимо выше перечисленных документов должны быть заведены и иные документы, например: личные карточки; журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; расписки в приеме/получение военных билетов; листки сообщений об изменении учетных данных работников, состоящих на воинском учете; журнал учета листков сообщений и корешков к ним и иные документы.

    Обязанности работника, ответственного за военно-учетную работу

    Согласно п. 27 Методических рекомендации на работника ответственного за военно-учетную работу ложатся следующие обязанности :

    • заполнять и вносить изменения в личные карточки по форме Т-2 (раздел 2) (личные карточки заводятся только на граждан из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе).
    • уведомлять военные комиссариаты о приеме и увольнении граждан, состоящих на воинском учете;
    • направлять по запросам военных комиссариатов необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;
    • направлять в военные комиссариаты списки граждан мужского пола 15- и 16-летнего возраста, а также списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет;
    • сверять сведения, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в военных билетах или удостоверениях призывников;
    • сверять сведения, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах военных комиссариатов;
    • оповещать граждан о вызовах в военные комиссариаты или органы местного самоуправления и обеспечивать их своевременную явку;
    • и т.д.

    Порядок и правила бронирования граждан, пребывающих в запасе

    Бронирование граждан, пребывающих в запасе, может осуществляться:

    • по перечню должностей и профессий утвержденной Постановлением Межведомственной комиссией по бронированию;
    • персонально в отношении отдельных работников;
    • по Постановлениям Межведомственной комиссии по бронированию (только в отдельных случаях).

    Наиболее распространенным способом бронирования в организациях граждан, пребывающих в запасе, является бронирование по перечню должностей и профессий.

    Районная комиссия по бронированию принимает решение, к какому именно перечню должностей и профессий прикрепить созданную организацию.

    Организация вправе оформлять персональные отсрочки от призыва только в отношении квалифицированных работников, не подпадающих под бронирование в соответствии с Перечнем должностей и профессий утвержденным Межведомственной комиссией по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, но чья трудовая деятельность крайне необходима для обеспечения бесперебойной работы организации в военное время.

    Для получения персональных отсрочек организация должна направить в районную комиссию по бронированию список граждан, которым требуются персональные отсрочки.

    Если комиссия примет решение, что указанные в списке граждане, пребывающие в запасе, необходимы организации в период мобилизации и в военное время, то направляет в организацию извещения о предоставлении им персональных отсрочек.

    Забронированными считаются граждане, на которых оформлены удостоверения об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время.

    Удостоверения об отсрочке от призыва оформляются военным комиссариатом (органом местного самоуправления) по месту постановки организации на воинский учет.

    Документы для организации необходимые при бронировании граждан

    При осуществлении организациями помимо воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, организациями должны разрабатываться дополнительные документы, регламентирующие порядок выдачи работникам, состоящим на воинском учете, удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время:

    • приказ о порядке оформления и выдачи удостоверений;
    • план мероприятий по вручению удостоверений;
    • план замены специалистов, призываемых на военную службу по мобилизации и в военное время;
    • список уполномоченных по вручению удостоверений забронированным гражданам, пребывающим в запасе;
    • бланки ведомостей на выдачу удостоверений уполномоченным цехов и отделов для вручения забронированным гражданам (форма № 10);
    • бланки ведомостей на выдачу удостоверений забронированным гражданам, пребывающим в запасе (форма № 9).

    Для получения удостоверений об отсрочке от призыва в военный комиссариат нужно предоставить:

    • военные билеты и личные карточки работников, которых нужно поставить на специальный воинский учет (забронировать);
    • список работников;
    • и иное.

    Как правило, оформлением удостоверений об отсрочке от призыва в организациях занимается работник, ответственный за военно-учетную работу.

    Для того, что бы ответственный за военно-учетную работу смог получить бланки удостоверений об отсрочке от призыва, в военный комиссариат, помимо выше перечисленных документов, нужно представить соответствующую доверенность и приказ о назначении на должность ответственного за военно-учетную работу.

    Оформлять гражданам, пребывающим в запасе, удостоверения об отсрочке от призыва нужно в течение 10 дней с момента окончания испытательного срока при приеме на работу или со дня приема на работу военнообязанного работника, если испытательный срок не установлен.

    Ответственность организаций

    Военные комиссариаты и органы местного самоуправления контролируют и оценивают порядок ведения организациями воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. Согласно п. 3 Порядок осуществления органами военного управления вооруженных сил Российской Федерации, военными комиссариатами и органами местного самоуправления контроля за ведением организациями воинского учета, показатели, по которым оценивается деятельность организаций по осуществлению воинского учета, и критерии оценки деятельности указанных организаций, Приложение № 1 к Методическими рекомендациями (далее – Порядок контроля воинского учета), военные комиссариаты и органы местного самоуправления проверяют ведение воинского учета в организациях с численностью работающих (учащихся) граждан свыше 500 человек ежегодно, в остальных — не реже одного раза в три года.

    а) организация осуществления воинского учета на предприятиях;

    б) полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках работников (п. 4 Порядка контроля воинского учета).

    Результаты проверок доводятся до руководителей организаций и отражаются в журналах проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

    В главе 21 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение правил ведения воинского учета.

    Воинский учет в организации стенд

    Ведение персонально-первичного воинского учета на предприятии, в организации — это. ООО «П»: Организация оформляет информационный стенд по воинскому учету. Пример оформления стенда по воинскому учету. отдельный список граждан призывного возраста, например, по такому образцу.

    Образцы документов воинского учета граждан. 9. Функциональные обязанности. Наличие информационных стендов. 8. Соблюдение.

    Мы беремся за изготовление всех видов информационных стендов : Стенды воинскому учету, стенды мобильные можно заказать и купить в нашей.

    Прайс-лист Форма 6, форма 11 МУ, методический материал по ведению воинского учета Воинский учет граждан в организации вести легко, если иметь в наличии весь. Прайс-лист на информационные стенды ( распечатать).

    Воинский учет | Посмотреть все стенды «Военная тематика» Информационный стенд с картинками Вы можете разместить в кабинетах НВП школы.

    Граждане подлежащие первоначальной постановке на воинский учет. Юноши 15-16 Стенд (справочно- информационный материал для граждан). Брошюра Содержит образцы форм документов удобных для работы: — Приказ.

    Интернет-семинар «Воинский учет в организациях» с Евгением Скворцовым Уважаемые пользователи АПС «Бизнес-Инфо» ! Ведение персонально-первичного воинского учета на предприятии, в организации — это прямая обязанность нанимателя независимо от формы собственности организации и численности работников (в т.ч. военнообязанных). За невыполнение этой обязанности руководители и должностные лица, ответственные за военно-учетную работу, несут ответственность согласно законодательству РБ .

    Законодательство · Информационные материалы · Экспертиза НПА · Соглашения Основной целью воинского учета является обеспечение полного и в запасе, в том числе бланки специального учета ( форма № 4), по воинскому учету в каждой организации необходимо иметь стенд с.

    Проверки состояния воинского учета и бронирования военнообязанных. (в соответствии с карточка учета организации ( форма № 18); Наглядная агитация по вопросам воинского учета ( информационный стенд) в наличии.

    Воинский учет в организации стенд

    Вести воинский учет должны абсолютно все организации, независимо от их. иметь стенд с информацией по воинскому учету (перечень руководящих.

    Наглядная агитация по вопросам воинского учёта (информационный стенд) — включает обязанности граждан, ответственность граждан, сроки.

    Открыть в формате Word Стенд : Выписка из Федерального Закона РФ Порядок и особенности воинского учета граждан, проходящих.

    Наличие приказа об организации воинского учета военнообязанных ( приказа о. Поэтому вместо стенда можно сделать папку по воинскому учету.

    Подраздел «Организация воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе» создан для оказания методической помощи руководителям организаций города и работникам, осуществляющим воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, и работающих в этих организациях. Здесь Вы найдете информацию и методические материалы для организации работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе. Часть информации, касающейся бронирования граждан, пребывающих в запасе, относится к информации ограниченного распространения, поэтому она не может быть размещена в данном подразделе. Обязанность организаций по учету своих сотрудников, являющихся военнообязанными, существует еще с советских времен и ее никто не отменял. Тем не менее, некоторые руководители организаций, пренебрегают этим требованием. Хорошо, если в этих организациях при приеме на работу проверяют наличие военного билета и делают записи в личной карточке работника (форма № Т-2). Зачастую, в таких организациях не выполняются даже эти формальности. Вести воинский учет должны абсолютно все организации, независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности и численности персонала. Даже если на предприятии нет военнообязанных — ежегодные отчеты должны представляться и в этом случае. Персональную ответственность за организацию и ведение воинского учета несет руководитель. ВНИМАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ! Если в Вашей организации не организован воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, или организация не учтена в комиссии города Красноярска по бронированию граждан, пребывающих в запасе, то Вам необходимо приказом по организации назначить ответственного за ведение воинского учета, согласовать приказ с начальником отдела военного комиссариата Красноярского края по району города Красноярска (по месту нахождения Вашей организации) и уведомить городскую комиссию по бронированию. Консультации по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, а также методические материалы можно получить в мобилизационном управлении администрации города Красноярска (пр. Мира,63, к. 456, 447, тел. 211-97-40, 211-97-22). Руководящие документы по вопросам воинского учета и бронирования 1. Федеральный закон от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне». 2. Федеральный закон от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации». 3. Федеральный закон от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». 4. Указ Президента РФ от 14 августа 1992 года № 890 «Об организации работы по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях». 5. Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете». 6. Постановление Правительства РФ от 17 марта 2010 года № 156 «Об утверждении Правил бронирования граждан РФ, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях». 7. Инструкция по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе (утверждена постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 22 декабря 1999 года № 144). 8. Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях (Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации, 2008). Воинский учет Под воинским учетом в Российской Федерации понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов. Основной целью воинского учета является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и в военное время: а) потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований в мобилизационных людских ресурсах путем заблаговременной приписки (предназначения) граждан, пребывающих в запасе, в их состав; б) потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в трудовых ресурсах путем закрепления (бронирования) за ними необходимого количества руководителей и специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих органах и организациях. Основными задачами воинского учета являются: а) обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации; б) документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете; в) анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для их эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства; г) проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военнообученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время. Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов. Персональный воинский учет граждан по месту их жительства осуществляется отделами военного комиссариата Красноярского края по муниципальным образованиям (районам в городе Красноярске). Бронирование Бронирование граждан, пребывающих в запасе, представляет собой комплекс мероприятий, направленных на обеспечение в период мобилизации и в военное время органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций трудовыми ресурсами путем заблаговременного и рационального распределения их между Вооруженными Силами Российской Федерации, органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями. Основной задачей бронирования граждан, пребывающих в запасе, является закрепление на период мобилизации и в военное время за органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также за организациями руководителей, специалистов, высококвалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе, путем постановки их на специальный воинский учет в отделах (муниципальных) военного комиссариата субъекта Российской Федерации. Граждане, пребывающие в запасе и имеющие право на отсрочку от призыва, но не зачисленные на специальный воинский учет вследствие не оформления им отсрочек, подлежат призыву на военную службу по мобилизации и в военное время. Забронированные граждане, пребывающие в запасе, освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время на срок действия предоставленной отсрочки, а также от призыва на военные сборы в мирное время. Руководство, контроль, нормативное и методическое обеспечение работами по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в Российской Федерации осуществляет Межведомственная комиссия по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях. Методическое руководство и организацию работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в администрации города и в организациях, деятельность которых связана с деятельностью или которые находятся в сфере ведения администрации города, осуществляет Комиссия города Красноярска по бронированию граждан, пребывающих в запасе. Для проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, организации получают в установленном порядке утвержденные перечни должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе (выписки из перечней) и Инструкцию по бронированию (выписки). Основные требования по организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. Все организации, зарегистрированные на территории города, обязаны состоять на учете в комиссии города Красноярска по бронированию граждан, пребывающих в запасе. Для ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях должны содержаться специальные работники, исходя из следующих норм: а) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, — при наличии на воинском учете менее 500 граждан; б) 1 освобожденный работник — при наличии на воинском учете от 500 до 2000 граждан; в) 2 освобожденных работника — при наличии на воинском учете от 2000 до 4000 граждан; г) 1 освобожденный работник на каждые последующие 3000 граждан, состоящих на воинском учете. Персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинского учета и бронированию граждан определяются приказом руководителя организации. Назначение работников, занимающихся воинским учетом и бронированием граждан, проводится по согласованию с отделом военного комиссариата Красноярского края по району в городе (в котором зарегистрирована организация), за исключением организаций, имеющих мобилизационные органы (мобилизационных работников). Документами воинского учета, на основании которых ведется воинский учет и заполняется раздел II «Сведения о воинском учете» личной карточки работника (форма № Т-2), являются: — для граждан, пребывающих в запасе — военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета); — для призывников — удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу. При временном убытии работника, осуществляющего воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, руководитель организации приказом назначает другого работника. В этом случае вновь назначенному лицу передаются по акту все документы, необходимые для работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в том числе бланки специального учета (форма № 4), личные карточки работников, состоящих на воинском учете (форма № Т-2). Для ознакомления граждан, пребывающих в запасе, работающих в организации, с положениями нормативных актов по воинскому учету в организации рекомендуется иметь стенд с информацией по воинскому учету (перечень руководящих документов, обязанности граждан по воинскому учету, таблица предельных возрастов пребывания в запасе граждан, выписки из нормативных документов и т.д.). В связи с тем, что воинский учет в организациях ведут, в основном, работники кадровых органов, стенд можно разместить возле помещения отдела кадров. Изготовить стенд можно своими силами в организации или заказать в рекламном агентстве. Должностные лица, виновные в невыполнении обязанностей по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Прайс-лист: Форма 6, форма 11 МУ, методический материал по ведению воинского учета в организациях, журналы, плакаты, стенды. Воинский учет.

    Мобилизационный отдел\r -\r Организация воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе\r — Официальный сайт администрации города Красноярска

    Воинский учет в организации — пошаговая инструкция 2017-2018

    Воинский учет в организации — пошаговая инструкция 2017-2018 годов по его ведению будет описана в этой статье — должен вести каждый работодатель, если в его штате работают военнообязанные граждане. Это требование п. 7 ст. 8 закона № 53-ФЗ от 28.03.1998 «О воинской обязанности и военной службе». Также из статьи вы узнаете, кто этим занимается и какие категории граждан подлежат учету.

    Порядок ведения воинского учета граждан в организациях

    Правила организации воинского учета установлены Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства РФ № 719 от 27.11.2006 и Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях (далее — Методические рекомендации), утвержденными Генеральным штабом Вооруженных сил Российской Федерации 11.04.2008.

    Пункт 12 Методических рекомендаций перечисляет лиц, которые подлежат учету:

    • мужчины призывного возраста (18–27 лет), не зачисленные в запас;
    • мужчины, находящиеся в запасе;
    • сотрудники, обучавшиеся на военных кафедрах в учебных заведениях профессионального образования;
    • лица, освобожденные от призыва;
    • мужчины старше 27 лет, по причине отсрочки не прошедшие службу;
    • граждане, уволенные из армии;
    • работники, служившие альтернативно;
    • женщины, получившие военно-учетные специальности.

    Процесс воинского учета представляет собой сбор и систематизацию информации об исполнении вышеперечисленными работниками воинского долга, а также ее актуализацию. Цель этой процедуры — обеспечение исполнения гражданами РФ своего долга перед Родиной, а также удовлетворение потребностей государства в воинских ресурсах на случай военных действий.

    Кто ведет воинский учет и бронирование в организации?

    Обязанность организации учета в организации лежит на ее главе, хотя при необходимости он может своим приказом делегировать непосредственное исполнение этой обязанности и другим работникам. Порядок делегирования установлен п. 12 Положения о воинском учете:

    • если на учете стоит меньше 500 сотрудников, выполнять эти обязанности может один человек по совместительству;
    • если в компании работает от 500 до 2000 военнообязанных, необходимо выделить специалиста, вменив ему ведение воинского учета в качестве основной трудовой нагрузки;
    • если число военнообязанных работников 2000–4000 человек, требуется привлечь двух сотрудников на полный рабочий день.

    При большем штате закон допускает делегирование обязанности учета и большему количеству сотрудников. В этом случае необходимо выделить по сотруднику на каждые 3000 работников и создать военно-учетное подразделение. Примечание: кандидатуры сотрудников, претендующих на ведение учета, во избежание проблем стоит заранее согласовать с военным комиссариатом.

    Пошаговая инструкция по ведению воинского учета в организациях

    Для грамотной организации процесса учета руководство компании должно предпринять несколько шагов.

    Шаг 1 — издание приказа об организации воинского учета. Этим документом руководитель должен назначить ответственное лицо и его заместителя, который будет выполнять обязанности по учету во время отдыха или вынужденных перерывов в работе ответственного лица.

    Шаг 2 — подготовка и согласование с военным комиссариатом плана работы. Образец плана можно найти в приложении 17 к Методическим рекомендациям. Документ должен содержать информацию о планируемых мероприятиях, сроках их выполнения и наименовании организации, а также отметку о согласовании с военкоматом.

    Шаг 3 — разработка журнала проверок учета и бронирования граждан. Руководство компании должно ориентироваться на тот образец, который представлен в Методических рекомендациях. Согласно приложению 1 к этому нормативно-правовому акту, документ должен быть оформлен в виде таблицы со следующими графами:

    • «Дата проверки»;
    • «Должность и Ф. И. О. проверяющего»;
    • «Результаты, недостатки и оценка»;
    • «Решение главы компании по результатам проверки и отметки об устранении недостатков».

    Шаг 4 — тщательная проверка документов у граждан в процессе трудоустройства в компанию. Военнообязанные в запасе должны представить в отдел кадров военный билет, а те, кто не прошел службу, — приписное свидетельство. Необходимо удостовериться, что данные и фото в этих документах соответствуют информации в паспорте.

    Шаг 5 — заполнение личных карточек сотрудников. В них необходимо указать:

    • информацию о семейном положении;
    • данные об образовании;
    • место работы;
    • должность;
    • адрес места жительства работника.

    Карточки, как правило, хранятся в специальной картотеке. Система картотеки может быть выстроена по отделам или командам, а внутри них — по алфавиту.

    Шаг 6 — разъяснение гражданам их обязанностей по учету и военной подготовке, контроль за их исполнением работником.

    Приказ об организации воинского учета (образец документа)

    Образец приказа содержится в приложении 4 к Методическим рекомендациям. Документ должен содержать следующую информацию:

    • наименование организации;
    • дату издания приказа;
    • номер документа;
    • распоряжение об организации учета;
    • данные лица, ответственного за ведение учета;
    • данные о заместителе работника, ответственного за учет в компании в случае его временного отсутствия или нетрудоспособности;
    • информация о контроле за исполнением приказа.

    Приказ подписывается руководителем организации и заверяется фирменной печатью. Копия документа направляется в военкомат.

    Уголок воинского учета в организации (содержание, образец)

    Согласно п. 39 Методических рекомендаций, руководство организации обязано предоставить сотрудникам справочную информацию по учету, мобилизации и подготовке к ней. Оборудование уголка воинского учета дает возможность наглядно донести до работников необходимую информацию по этим вопросам.

    В законодательстве образец уголка не описан. Как правило, он оформляется в виде стенда с иллюстрациями и содержит информацию, определяющую:

    • задачи учета;
    • обязанности работников;
    • ответственность за нарушение правил учета;
    • перечень документов, регламентирующих воинский учет;
    • правила прохождения сборов и т. д.

    Проверка воинского учета в организациях

    Контроль за ведением учета в крупных организациях (со штатом более 500 работников) проводится один раз в год. Проверку выполняют представители военкомата или органов местного самоуправления. Если численность сотрудников в компании меньше 500 человек, проверку можно ждать раз в течение 3 лет.

    Проверяющие оценивают достоверность документов организации, связанных с ведением учета: личных карточек сотрудников, плана работы по ведению учета. Результаты проверки фиксируются в специальном журнале.

    Как видите, ведение учета и поддержание в актуальном состоянии информации о военнообязанных работниках — важная функция организаций. С помощью этой системы государственные органы могут эффективно контролировать исполнение трудящимися гражданами их воинского долга.

    Смотрите так же:

    • Список документов на постановку на очередь на жилье Какие нужны документы для постановки на очередь на жилье? Задайте вопрос юристу и получите ответ за 1 минуту! Для постановки на очередь на жилье граждане должны быть признаны малоимущими и нуждающимися в жилом помещении. К заявлению, подаваемому в […]
    • Как пишется заявление на аттестацию ДЕТСТВО-ГИД DETSTVO-GID — сайт для родителей и педагогов Популярные записи Свежие комментарии admin к записи «Речевой дворик» как форма речевой развивающей предметно-пространственной среды Елена к записи Темы по самообразованию: ранний […]
    • Военный комиссариат татарстан Военный Комиссариат Республики Татарстан информация актуальна на 23.09.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Госзакупки Арбитраж Проверки ФССП Связи ОКВЭД Выписка из […]
    • Закон рф о средствах массовой информации о сми от 27121991 n 2124-1 Комментарий к уголовному кодексу российской федерации аи рарог Комментарий к уголовному кодексу российской федерации аи рарог Еще не зарегистрированы? Зарегистрируйтесь! Регистрация позволит получить доступ к специальным предложениям BGshop.ru и […]
    • Регистрация ооо бесплатно открытие счета Юридическая компания НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР С 2007 ГОДА  пр-кт Мира, д. 36, офис 3А  Пн-Пт с 10:00 до 19:00  +7 (495) 177-77-44 СМЕНА ЮРИДИЧЕСКОГО АДРЕСА ТАРИФЫ НА РЕГИСТРАЦИЮ ООО Автоматическая печать и открытие счета в банке - БЕСПЛАТНО Подготовка […]
Комментарии запрещены.